Запись диаграмма
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2017 г. ) |
Диаграмма записей в музыкальной индустрии , также называемой музыкальной картой , является рейтингом записанной музыки в соответствии с определенными критериями в течение определенного периода. Многие различные критерии используются в мировых диаграммах, часто в сочетании. К ним относятся продажи записей , объем радиоэффективности , количество загрузок и объем потоковой деятельности.
Некоторые диаграммы специфичны для конкретного музыкального жанра и большинства для определенного географического положения. Наиболее распространенный период, покрытый диаграммой, составляет одну неделю, причем график печатается или транслируется в конце этого времени. Сводные графики в течение многих лет и десятилетия затем рассчитываются по их компонентным еженедельным диаграммам. Компонентные диаграммы становятся все более важным способом измерения коммерческого успеха отдельных песен.
Распространенный формат радио и телевизионных программ - это развернуть музыкальную график.
История
[ редактировать ]Первая записи была основана в 1952 году Перси Дикинсом, который работал в New Musical Express в то время. Дикинс позвонит примерно двадцать британских рекордных магазинов и спросить, каковы их самые продаваемые записи на этой неделе. [ 1 ] После успеха чарта NME последовало несколько аналогичных графиков, включая Melody Maker и Rescord Retailer . [ 2 ]
По словам Джоэла Уитберна , American Trade Publication Billboard представила Hot 100 4 августа 1958 года. Это был первый график в США, который «полностью интегрировал самые горячие и самые популярные поп-синглы». [ 3 ] С 1958 по 1991 год Billboard собрал диаграмму от плейлистов, о которых сообщалось радиостанциями, и опросы розничных продаж. До 1958 года было опубликовано несколько графиков, в том числе «бестселлеры в магазинах», «большинство из которых играют жокеи» (позже восстановили под названием Hot 100 Airplay ) и «Большинство из них играли в Juke Boxes», и, в более поздних коллекциях чартных хитов). Обычно сообщалось о самом высоком размещении записи в любой из этих диаграмм. 30 ноября 1991 года Billboard представил новый метод определения Hot 100: «Сочетание фактического радиолетом, контролируемого в электронном виде с помощью систем вещательных данных Nielsen (BDS), дополнительных плейлистов со станций на малых рынках и фактической точки зрения Информация о продаже, предоставленная Nielsen Soundscan ». [ 3 ] До 1998 года любые песни, размещенные на графике, должны были быть физически доступны как сингл . [ 3 ]
Диаграмма хит
[ редактировать ]- Хит «Диаграмма» это запись, идентифицированная его включением в диаграмму, которая использует продажи или другие критерии для ранжирования популярных выпусков, которые высоко оценивают популярность по сравнению с другими песнями в то же время. График и связанные с ними термины (например , номер один , удар № 1 , верхняя часть диаграмм , хит диаграммы и т. Д.) широко используются в общем разговоре и в маркетинге и слабо определены. Из -за своей ценности в продвижении артистов и выпусков звукозаписи, как непосредственно для потребителя, так и путем поощрения воздействия на радио, телевидение и другие средства массовой информации, позиционирование диаграммы уже давно было предметом внимания и споров. Методология компиляции диаграммы и источники данных варьируются, начиная от «гудных диаграмм» (на основе мнений различных экспертов и вкуса ) до таблиц, которые отражают эмпирические данные, такие как розничные продажи. Следовательно, таблица с диаграммой может быть чем угодно, от «выбора инсайдеров» до безудержного продавца. Большинство диаграмм, которые используются для определения существующей популярности основной промышленности, основаны на измеримых данных.
Производительность записей по своей природе относительно, поскольку они одновременно оценивают песни, альбомы и записи по сравнению друг с другом, в отличие от методов сертификации продаж музыки , которые измеряются в абсолютных числах. Сравнение позиций песен в диаграмме в разное время не дает точного сравнения общего воздействия песни. Природа большинства графиков, особенно еженедельные диаграммы, также способствует песням, которые продаются очень хорошо в течение короткого периода времени; Таким образом, песня, которая лишь кратко популярна, может диаграмма выше, чем песня, которая продает больше копий на дальнем расстоянии, но медленнее. В результате крупнейшим хитовым синглом группы не может быть его самым продаваемым синглом.
Терминологии
[ редактировать ]При обращении к музыкальной/развлекательной таблице есть несколько обычно используемых терминов или исполнения выпуска на нем.
Новая запись - это название, которое делает свой дебют в этой таблице. Он применяется ко всем графикам, например, трек, который находится за пределами топ -40, но впоследствии поднимается на этот уровень диаграммы, считается «новой записью» в топ -40 на этой неделе. В большинстве официальных графиков треки должны были продаваться в течение определенного периода времени, чтобы войти в таблицу; Тем не менее, в чартах некоторых ритейлеров новые релизы включены в диаграммы как «новые записи» без истории продаж, чтобы сделать их более заметными для покупателей. В Великобритании официальный опубликованный график - топ -100, хотя между позициями 101–200 (также верно в Billboard Hot 100, хотя в « Пузырьках под приложением» для новых песен, которые еще не сделаны. Горячие 100). «Топ -40» используется радио, чтобы сократить плейлисты.
Повторный вход -это трек, который ранее вошел в диаграмму и упал с этой таблицы, а затем вновь появляется в ней; Это может произойти, если релиз переиздан или есть ли переупорядочен интереса к трассе. Как правило, любая повторная запись трека в диаграмму считается повторным въездом, если только более поздняя версия трека не является существенно другой записи или значительно не переупакована (например, «Триллер 25» Майкла Джексона), где релиз обычно будет обычно считаться отдельным и, следовательно, «новой» записи.
Альпинист - это релиз, который становится выше в чарте недели в неделю. Поскольку позиции диаграмм, как правило, относительно друг друга на неделю в неделю, релиз не обязательно должен увеличивать продажи с недели до недели, чтобы стать альпинистом, как будто выпуски перед ним достаточное количество продаж, они могут. Проскользнуть под ним. По той же показателе, не все недельные продажи увеличиваются, что приводит к альпинисту, если другие релизы улучшаются на достаточное количество, чтобы не дать его восхождению. Термин «самый высокий альпинист» используется для обозначения релиза, что делает самый большой скачок вверх в таблице на этой неделе. Как правило, нет эквивалентной фразы для треков, идущих по графике; Термин «Фаллер» иногда используется, но не так широко, как «альпинист».
Чудо с одним ударом -это акт, который появляется на графике только один раз, или имеет одну песню, которая пикает исключительно выше, или графики для исключительно дольше, чем другие записи графиков за ACT. Термин «True One-Hit Wonder» был термином, данным Brish Book of British Hit Singles & Albums (а также The Billboard Book Top Pop Singles ) для акта, в котором есть один топ-40, и больше ничего в чарте. Если в какой -то другой форме появляется акт (например, сольный акт, который появляется с группой или с другим актом), то они принимаются отдельно.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Марк (2002-02-19). "Перси Дикинс" . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 2024-09-13 .
- ^ «Дейв Макалир - чарты 50 -х и 60 -х годов - история» . 2011-09-03. Архивировано из оригинала 2011-09-03 . Получено 2024-09-13 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уитберн, Джоэл (2003). Top Pop Singles 1955-2002 (1-е изд.). Menomonee Falls, Висконсин: Record Research Inc. с. Xi-xiii . ISBN 0-89820-155-1 .