Jump to content

Фрэнк Ирвинг

Фрэнк Ирвинг (7 апреля 1925 — август 2005) — британский авиационный инженер, пилот-планерист , писатель и преподаватель университета.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Фрэнсис Джордж Ирвинг родился в Ливерпуле , Великобритания. Он учился в колледже Св. Эдварда , а затем в Ливерпульском университете . [1]

Воздухоплавание

[ редактировать ]

Ирвинг окончил Ливерпульский университет в 1944 году со степенью инженера. После окончания учебы он работал гражданским наблюдателем летных испытаний в Экспериментальном учреждении самолетов и вооружения в Боскомб-Дауне , Уилтшир . В 1945 году окончил курс гражданских наблюдателей в Имперской школе лётчиков-испытателей . [1]

Он начал читать лекции по авиационной технике в Имперском колледже Лондона в 1947 году и продолжал до выхода на пенсию. Он был старостой Бейт-холла , общежития для студентов Имперского колледжа, с 1950 по 1975 год. [1]

В конце концов он стал старшим преподавателем в области характеристик, устойчивости и управления самолетами. В 1966 году он написал «Введение в продольную статическую устойчивость низкоскоростных самолетов» . [1]

Ирвинг стал членом Королевского авиационного общества в 1946 году, а позже был избран членом этого общества. [1]

Скольжение

[ редактировать ]

Ирвинг учился управлять планерами в Планерном клубе Имперского колледжа . Затем он регулярно участвовал в национальных чемпионатах по планерному спорту. [1]

В 1955 году Ирвинг и Лорн Уэлч стали первыми пилотами, пересекшими Ла-Манш на двухместном планере . Они стартовали из Лэшема в Хэмпшире , долетели до Дувра, затем пересекли Ла-Манш в Кале , над Брюсселем и приземлились в Левене в Бельгии , пролетев расстояние 254 мили (409 км), что является британским рекордом для двухместного планера. [1]

Он был среди британских пилотов-планеристов, которые исследовали горные подветренные волны и достигли высоты до 20 000 футов (6 100 м) и выше. К 1962 году он получил золотой значок с двумя бриллиантами. [1]

Ирвинг был председателем технического комитета Британской ассоциации планеризма в течение 25 лет. Он также принимал активное участие в Научно-технической организации Vol à Voile (OSTIV). На конгрессах OSTIV он представил двадцать один технический доклад. [1] Он разработал трубку Ирвинга, чтобы обеспечить вариометры планеров полной компенсацией энергии , чтобы пилоты планеров имели точную информацию о подъеме и опускании воздуха, в котором они летят. [2]

Внешний образ
значок изображения * Фотография Фрэнка Ирвинга из Sigma. [3]

Он был тесно связан с разработкой Sigma , очень высокопроизводительного экспериментального планера.

Ирвинг был президентом Планерного клуба Имперского колледжа с 1969 по 1999 год, когда в возрасте 74 лет он решил прекратить полеты в одиночку. [1]

Публикации

[ редактировать ]
  • Парящий пилот (1955) с Энн и Лорном Уэлч
  • Введение в продольную статическую устойчивость низкоскоростных самолетов (1966), Franklin Book Co, ISBN   0-08-010741-9
  • Новый парящий пилот (1968) с Энн Уэлч
  • Полный справочник парящих пилотов (1969) с Энн и Лорном Уэлч ISBN   978-0679507185
  • Пути парящего полета (1999)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Фрэнк Ирвинг» , The Daily Telegraph , Лондон, 3 ноября 2005 г. , получено 17 января 2011 г.
  2. ^ Ирвинг Тьюб , получено 17 января 2011 г.
  3. ^ Фотография — Ирвинг в Sigma , архивировано из оригинала 24 января 2013 года , получено 17 января 2011 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eb853958bc5a3af168df17076e1eadc__1707270120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/dc/7eb853958bc5a3af168df17076e1eadc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Irving - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)