Фрэнк Ирвинг
Фрэнк Ирвинг (7 апреля 1925 — август 2005) — британский авиационный инженер, пилот-планерист , писатель и преподаватель университета.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Фрэнсис Джордж Ирвинг родился в Ливерпуле , Великобритания. Он учился в колледже Св. Эдварда , а затем в Ливерпульском университете . [1]
Воздухоплавание
[ редактировать ]Ирвинг окончил Ливерпульский университет в 1944 году со степенью инженера. После окончания учебы он работал гражданским наблюдателем летных испытаний в Экспериментальном учреждении самолетов и вооружения в Боскомб-Дауне , Уилтшир . В 1945 году окончил курс гражданских наблюдателей в Имперской школе лётчиков-испытателей . [1]
Он начал читать лекции по авиационной технике в Имперском колледже Лондона в 1947 году и продолжал до выхода на пенсию. Он был старостой Бейт-холла , общежития для студентов Имперского колледжа, с 1950 по 1975 год. [1]
В конце концов он стал старшим преподавателем в области характеристик, устойчивости и управления самолетами. В 1966 году он написал «Введение в продольную статическую устойчивость низкоскоростных самолетов» . [1]
Ирвинг стал членом Королевского авиационного общества в 1946 году, а позже был избран членом этого общества. [1]
Скольжение
[ редактировать ]Ирвинг учился управлять планерами в Планерном клубе Имперского колледжа . Затем он регулярно участвовал в национальных чемпионатах по планерному спорту. [1]
В 1955 году Ирвинг и Лорн Уэлч стали первыми пилотами, пересекшими Ла-Манш на двухместном планере . Они стартовали из Лэшема в Хэмпшире , долетели до Дувра, затем пересекли Ла-Манш в Кале , над Брюсселем и приземлились в Левене в Бельгии , пролетев расстояние 254 мили (409 км), что является британским рекордом для двухместного планера. [1]
Он был среди британских пилотов-планеристов, которые исследовали горные подветренные волны и достигли высоты до 20 000 футов (6 100 м) и выше. К 1962 году он получил золотой значок с двумя бриллиантами. [1]
Ирвинг был председателем технического комитета Британской ассоциации планеризма в течение 25 лет. Он также принимал активное участие в Научно-технической организации Vol à Voile (OSTIV). На конгрессах OSTIV он представил двадцать один технический доклад. [1] Он разработал трубку Ирвинга, чтобы обеспечить вариометры планеров полной компенсацией энергии , чтобы пилоты планеров имели точную информацию о подъеме и опускании воздуха, в котором они летят. [2]
Внешний образ | |
---|---|
![]() |
Он был тесно связан с разработкой Sigma , очень высокопроизводительного экспериментального планера.
Ирвинг был президентом Планерного клуба Имперского колледжа с 1969 по 1999 год, когда в возрасте 74 лет он решил прекратить полеты в одиночку. [1]
Публикации
[ редактировать ]- Парящий пилот (1955) с Энн и Лорном Уэлч
- Введение в продольную статическую устойчивость низкоскоростных самолетов (1966), Franklin Book Co, ISBN 0-08-010741-9
- Новый парящий пилот (1968) с Энн Уэлч
- Полный справочник парящих пилотов (1969) с Энн и Лорном Уэлч ISBN 978-0679507185
- Пути парящего полета (1999)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Фрэнк Ирвинг» , The Daily Telegraph , Лондон, 3 ноября 2005 г. , получено 17 января 2011 г.
- ^ Ирвинг Тьюб , получено 17 января 2011 г.
- ^ Фотография — Ирвинг в Sigma , архивировано из оригинала 24 января 2013 года , получено 17 января 2011 года.