Торговый фестиваль 1857 г.

Генделевский фестиваль 1857 года представлял собой серию концертов музыки Георга Фридриха Генделя , проводимых большим оркестром и хором в Хрустальном дворце в Лондоне. Его успех привел к проведению трехлетнего Генделя-фестиваля, который проводился в том же месте и продолжался до 1926 года.
Фон
[ редактировать ]В 1856 году Роберт Канцов Боули , казначей Общества Священной Гармонии , [ 1 ] задумал, благосклонно воспринятую Обществом, увековечить память гения Георга Фридриха Генделя к столетнему юбилею (в 1859 году) со дня его смерти исполнением некоторых его произведений в беспрецедентном размахе. Ни одно здание в Лондоне не было достаточно большим, чтобы вместить необходимый оркестр, поэтому внимание Общества было обращено на Центральный трансепт Хрустального дворца (в котором у них уже был опыт исполнения музыки на открытии Дворца 10 10 декабря). май 1854 г.) как наиболее вероятное место проведения. Директора компании «Кристал Пэлас» с энтузиазмом отнеслись к этому проекту, и было решено провести предварительный фестиваль в 1857 году. [ 2 ]
Концерты
[ редактировать ]Был собран большой оркестр с большим органом, построенным Греем и Дэвисоном специально для этого случая. Ядро Общества составило хор, в Лондоне был сформирован хор из более чем 1200 избранных певцов, который пополнялся другими певцами из городов Соединенного Королевства, пока общая численность не насчитывала 2000 человек. Оркестр, составленный аналогичным образом, насчитывал 396 человек. Встреча под названием «Великий Генделевский фестиваль» проводилась в понедельник, среду и пятницу, 15, 17 и 19 июня 1857 года, с публичная репетиция в предыдущую субботу. Музыкальные выступления были организованы Обществом, а остальные аранжировки взяла на себя Компания. Были исполнены оратории «Мессия» , «Иуда Маккавей» и «Израиль в Египте» , ведущими певцами были Клара Новелло , Шарлотта Долби , Симс Ривз и Карл Формс , а дирижером был Майкл Коста в качестве дирижера Общества. [ 2 ]
Последующие фестивали
[ редактировать ]Этот фестиваль установил, что Центральный трансепт дворца может стать подходящим местом для празднования 1859 года, которое проходило под тем же руководством 20, 22 и 24 июня. Мессия и Израиль в Египте снова заняли первый и третий дни, второй был посвящен Деттингенскому Te Deum и избранным из различных произведений. Оркестр увеличился до 460, а хор - до более чем 2700 исполнителей; Майкл Коста был дирижером, а среди основных певцов были Клара Новелло, Симс Ривз и Джованни Беллетти . Акустику удалось улучшить, оградив оркестр деревянными ширмами и накрыв его огромным тентом из промасленного и закаленного холста. Три выступления и публичная репетиция прошли на удивление успешно и привлекли 81 319 посетителей. [ 2 ]
Трехлетний Гендельский фестиваль
[ редактировать ]
Этот успех привел к решению, что подобные фестивали следует проводить периодически под названием Трехлетний фестиваль Генделя. Первые фестивали проводились в 1862, 1865, 1868, 1871, 1874, 1877, 1880, 1883, 1885 (фестиваль 1886 года приурочен к 200-летию со дня рождения композитора) и 1888 году. [ 2 ]
В 1865 году оркестр увеличился до 495 исполнителей, а в 1874 году — почти до 3200. Звучание оркестра было увеличено за счет возведения в 1862 году дощатой крыши, закрывающей все пространство, занимаемое исполнителями, и простирающейся на 24 фута за пределы передней части. Концерты дирижировал Майкл Коста до 1880 года, затем Август Маннс . [ 2 ]
Трехлетние фестивали продолжались до 1926 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаск, Уильям Х. (1900). . В Гроуве, Джордж (ред.). Словарь музыки и музыкантов . Лондон: Макмиллан и компания .
- ^ Jump up to: а б с д и Хаск, Уильям Х. (1900). . В Гроуве, Джордж (ред.). Словарь музыки и музыкантов . Лондон: Макмиллан и компания .
- ^ "Гендель и латунь" Чаша Хрустального дворца . Проверено 11 июля 2022 г.
Атрибуция
- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Хаск, Уильям Х. (1900). . В Гроуве, Джордж (ред.). Словарь музыки и музыкантов . Лондон: Макмиллан и компания .