Jump to content

Симс Ривз

Ривз, около 1889 года.

Джон Симс Ривз (21 октября 1821 г.) [ 1 ] — 25 октября 1900) — английский оперный , ораториальный и балладный тенор- вокалист середины викторианской эпохи .

Ривз начал свою певческую карьеру в 1838 году, но продолжал заниматься вокалом до 1847 года. Вскоре он зарекомендовал себя на оперной и концертной сцене и стал известен своей интерпретацией баллад. Он продолжал петь на протяжении 1880-х годов, а позже преподавал и писал о пении.

Музыкальное начало

[ редактировать ]

Симс Ривз родился в Шутерс-Хилл , графство Кент, Англия. Его родителями были Джон Ривз, музыкант йоркширского происхождения, и его жена Розина. Свое первое музыкальное образование он получил от своего отца, бас-солиста Королевского артиллерийского оркестра, и, вероятно, от капельмейстера Джорджа Маккензи. [ 2 ] К четырнадцати годам он был назначен хормейстером церкви Норт-Крей и исполнял обязанности органиста. [ 3 ] Кажется, он год изучал медицину, но передумал, когда обрел взрослый голос: сначала это был баритон , обучавшийся у Томаса Симпсона Кука . Он также научился игре на гобое , фаготе , скрипке, виолончели и других инструментах. Позже он учился игре на фортепиано у Иоганна Баптиста Крамера . [ 4 ]

Ривз с Кэтрин Хейс в Ла Скала, 1846 год.

Впервые он появился в Ньюкасле в 1838 или 1839 году. [ 5 ] в роли цыганского мальчика в опере Генри Бишопа « Гай Мэннеринг» и в роли графа Родольфо в «Сомнамбуле » (партии баритона). Позже он выступал в Grecian Saloon в Лондоне под именем Джонсон. [ 6 ] Он продолжал изучать голос у господ Хоббса и Т. Кука и выступал под Уильяма Макриди руководством на Друри-Лейн (1841–1843) во второстепенных ролях в устном театре и в Генри Перселла » «Короле Артуре («Приходите, если посмеете»). ), Der Freischütz (как Оттокар), а также Ацис и Галатея в 1842 году, когда Кларксоном на сцене была установлена ​​​​пастораль Генделя с Фредериком. Стэнфилда . Пейзажи [ 7 ]

Летом 1843 года Ривз учился в Париже у тенора и педагога Марко Бордоньи из Парижской консерватории . [ 6 ] Бордоньи отвечал за раскрытие и развитие верхней ( теноровой ) октавы своего голоса в знаменитые богатые и блестящие верхние ноты. [ 8 ] С октября 1843 по январь 1844 года Ривз появлялся в очень разнообразной программе музыкальной драмы, включая роли Эльвино в «Сомнамбуле» и Тома Тага в Чарльза Дибдина » «Водяном человеке в Манчестерском театре, а в течение следующих двух лет также выступал в Дублин, Ливерпуль и другие провинции. [ 9 ] В тот же период, особенно с 1845 года, он продолжил обучение за границей, в частности, у Альберто Маццукато (1813–1877), драматического композитора и преподавателя, недавно назначенного преподавателем пения в Миланской консерватории. [ 10 ]

Его дебют в итальянской опере состоялся 29 октября 1846 года в Ла Скала в Милане в партии Эдгардо в Доницетти опере « Лючия ди Ламмермур» в партнерстве с Кэтрин Хейс : он получил прекрасный прием, а Джованни Баттиста Рубини лично выразил свое почтение. [ 11 ] (Эта роль стала величайшей ролью Ривза, поэтому жена прозвала его «Гарди».) [ 12 ] В течение шести месяцев он пел в главных оперных театрах Италии и, наконец, в Вене , где его освободили от контракта и он вернулся в Англию. [ 13 ]

1844–1848: английские дебюты в опере и концертах.

[ редактировать ]

Он вернулся в Лондон в 1847 году, появившись в мае на благотворительном концерте Уильяма Винсента Уоллеса , а в июне на одном из «Древних концертов». В сентябре 1847 года он пел в Эдинбурге с Дженни Линд . [ 6 ] Его первая главная роль на английской оперной сцене была в Луи-Антуана Жюльена английской оперной труппе в театре Друри-Лейн в декабре 1847 года в Люсии , в английском тексте, с мадам Дорас Гра (Люсия) и Уиллоби Вейсс , и она сразу же и почти завоевала признание. всеобщее признание, и не в последнюю очередь со стороны Гектора Берлиоза , дирижировавшего спектаклем. (Берлиоз принял его за ирландца.) [ 14 ] В том же сезоне в Балфа » «Фрейлине (по мотивам » Флотова « Марты ) он исполнил роль Лионнеля. [ 15 ] В мае 1848 года он присоединился к Бенджамина Ламли труппе в Театре Ее Величества и спел Линду ди Шамуни с Евгенией Тадолини , но разорвал связь, когда Итало Гардони был приглашен спеть Эдгардо в Люсии вместе с Дженни Линд. [ 16 ] Но той осенью в Манчестере он пел в «Люсии» и «Сомнамбуле» , через несколько дней после того, как Линд появился там в тех же произведениях, и Ривз получил лучшие дома. [ 17 ] Ривз спел «Сомнамбулу» и «Люсию» в Ковент-Гардене в октябре.

В оратории Ривз впервые спел «Мессию» в Глазго , Шотландия, в 1844 году. [ 18 ] Генделя В феврале 1848 года он спел «Иуду Маккавея» в Эксетер-холле для Джона Пайка Халлы , Ациса и Галатеи в марте и Иефты в апреле и мае. [ 19 ] Тем временем он зарекомендовал себя как ведущий певец баллад в Англии. В сентябре 1848 года на фестивале в Вустере он исполнил соло в «Илии» , спел в Бетховена « Христе на Елеонской горе» и заполнил зал сольным концертом « Оберона» . [ 20 ] На Норвичском фестивале он произвел сенсацию в «Элайдже» и «Израиле» в Египте . После его ноябрьского выступления в Священном Гармоническом Обществе в «Иуде Маккавее» критик написал: «Мантии Брахама суждено упасть» (на Ривза). [ 21 ] Критик Генри Чорли писал, что Ривз совершил «позитивную революцию в интерпретации ораторий Генделя». [ 22 ]

Итальянская опера

[ редактировать ]

Ривз гастролировал в Дублине в Королевском театре в 1849 году для мистера Калкрафта. После успешной помолвки он посетил там дебют ирландского сопрано Кэтрин Хейс в Люсии : ее Эдгардо , Сиг. Пальери зашипели со сцены, и Ривзу пришлось заменить его во время выступления. [ 23 ] Его итальянский дебют в лондонском Ковент-Гардене состоялся в 1849 году в партии Эльвино в Беллини » «Сомнамбуле вместе с Фанни Таккинарди Персиани (создательницей заглавной партии в «Лючии» ): он произвел большой эффект полной лирической декламации в «Всем и науке»... Ах! perche non posso odiarti? . После « Эдгардо в «Люсии» » Эльвино Ривза обычно считался его лучшей ролью в итальянской опере. [ 24 ] Зимой 1849 года он вернулся в английскую оперу, а в 1850 году у Ее Величества он добился дальнейшего большого успеха в « Верди » Эрнани , напротив Эльвиры мадемуазель Пароди и Карло Джованни Беллетти . [ 25 ] который собирался отправиться в тур по Америке по приглашению Дженни Линд. На бис раздался крик «Ривз!» получил широкое распространение.

Ривз в главной роли Фра Дьяволо , которую он впервые исполнил в 1852 году на Друри-Лейн.

2 ноября 1850 года он женился на Шарлотте Эмме Лукомб (1823–1895), сопрано, которая провела короткий, но блестящий сезон в Обществе Священной Гармонии и присоединилась к той же труппе, что и Ривз, в Ковент-Гардене. [ 26 ] Там она с успехом выступила в партии Хейди в опере Обера и оставалась на сцене четыре или пять лет после их свадьбы. Эмма Ривз боготворила своего мужа и в последующие годы стала почти одержимо внимательно относиться к его комфорту и репутации. [ 27 ] В феврале 1851 года они вернулись в Дублин, где Ривз должен был выступать с сопрано Джулией Гризи : она, однако, была нездорова, и вместо этого мистер и миссис Ривз появились там вместе в главных ролях в «Люсии ди Ламмермур» , «Сомнамбуле» , Эрнани и Беллини «Пуритане» . Ривз также играл там Мачита в «Опере нищих». [ 28 ] У Эммы и Симса Ривз было пятеро детей, из которых Герберт Симс Ривз и Констанс Симс Ривз стали профессиональными певцами. [ 6 ]

За Дублином сразу же последовали выступления Ламли в Итальянском театре в Париже, где он пел Эрнани , Карло в «Линде ди Шамуни» (напротив Генриетты Зонтаг ) и Дженнаро » Доницетти в «Лукреции Борджиа . [ 29 ] В 1851 году Ривз спел Флорестана в «Фиделио» под Софи Крувелли , и некоторые считали, что он затмил ее. «Леонору» [ 30 ]

1850-е: сосредоточьтесь на концертах

[ редактировать ]

В течение следующих трех десятилетий Ривз был ведущим тенором Великобритании. Ему выпала честь лично петь для королевы Виктории и принца Альберта . Майкл Коста , Артур Салливан и другие ведущие британские композиторы того периода написали теноровые партии специально для него. За свои выступления он мог получать гонорар до 200 фунтов в неделю. [ 6 ]

Ривз был щедр к молодым певцам, и эта щедрость позже принесла ему пользу. Примерно в 1850 году Ривз поддержал Джеймса Генри Мейплсона , который обратился к нему за советом как певца, отправив его учиться у Маццукато в Миланскую консерваторию. [ 31 ] В 1855 году он дружески поддержал молодого Чарльза Сэнтли , порекомендовав ему связаться с Ламперти во время его предстоящего обучения в Италии. [ 32 ] и впоследствии они были представлены в антракте концерта Королевской филармонии . [ 33 ] Концертное сотрудничество Ривза с Сэнтли продолжалось до последнего года его жизни. Мейплсон, который стал важным театральным менеджером, продвигал оперные выступления Ривза 1860-х годов.

В 1850-е годы карьера Ривза отошла от сцены и все больше сосредоточилась на концертной работе. Ривз пел по всей английской провинции. Майкл Коста (впоследствии сэр Майкл) сочинил две оратории для Триеннале музыкального фестиваля в Бирмингеме, в которых партии ведущего тенора были написаны для Ривза. Первый, «Илай» , был представлен в 1855 году, и (что необычно для оратории) потребовался выход на бис. Эффект соло и хора Филистимлян, Слушайте Звук Трубы, наблюдали в зале три великих итальянских тенора Марио , Гардони и Энрико Тамберлик . был электрическим, и его с изумлением [ 34 ]

Свои величайшие триумфы в оратории Ривз добился на Генделевских фестивалях в Хрустальном дворце . На первом фестивале в июне 1857 года он представил Мессию , Израиль в Египте и Иуду Маккавея , и они были повторены на фестивале столетия Генделя в 1859 году, когда он был в компании с Уиллоуби Вайсом, Кларой Новелло, мадам Сентон-Долби и Джованни Беллетти. В фильме «Звучит тревога» во время этого фестиваля Ривз произвел фурор, и публика стоя аплодировала ему. Однако « Музыкальный мир» посчитал, что его песня «The Enemy Said» из Израиля в Египте превзошла даже это и стала вокальным подвигом фестиваля. [ 35 ]

На открытии ратуши Лидса в 1858 году он был солистом на премьере пасторали Королева мая» « Уильяма Стерндейла Беннета .

Вернуться на сцену

[ редактировать ]
Фотография Ривза 1860-х годов.

После периода отсутствия на сцене, в 1859–1860 годах, английская версия « Глюка » Ифигении в Тавриде Х. Ф. Чорли была представлена ​​Шарлем Халле в Манчестере вместе с Ривзом, Чарльзом Сэнтли , Беллетти и Кэтрин Хейс , а также были проведены два частных выступления. также дано в на Парк-лейн . доме лорда Уорда [ 36 ] Мейплсон получил Ривза, Сэнтли и Хелен Лемменс-Шеррингтон на летний и зимний сезон от Бенджамина Ламли , и в 1860 году они добились большого успеха в » Джорджа Макфаррена ( «Робин Гуде текст Джона Оксенфорда ) у Ее Величества, снова под руководством Халле. . В этой новой композиции было несколько очень эффектных отрывков, написанных для Ривза в роли Локсли, в том числе «Англичане по рождению свободны», «Цепкая, грубая норманнская раса», «Твой нежный голос повел бы меня вперед» и грандиозная тюремная сцена. . [ 37 ] Это оказалось более успешным в продаже билетов, чем альтернативные итальянские вечера «Трубадура» и «Дон Жуана», несмотря на конкурирующую привлекательность сопрано Терезы Титдженс и тенора Антонио Джуглини .

В 1862 году Ривз представил «Мазепу» , — кантату написанную для него Майклом Уильямом Балфом . [ 38 ] В июле 1863 года Ривз появился у Мейплсона в роли Юона в «Обероне» – роли, написанной для Авраама – с Титдженсом, Мариеттой Альбони , Зелией Требелли , Алессандро Беттини , Эдуардом Гасье и Сэнтли. [ 39 ] После гастролей той зимой в роли Юона, Эдгардо и в главной роли в Гуно » «Фаусте (с Титдженсом) в Дублине , в 1864 году он появился у Ее Величества в «Фаусте» и получил особую похвалу за драматический инстинкт монолога Фауста в первом акте и превосходная энергия дуэта с Мефистофелем, завершающего акт. Рецензент Ривза в этой роли отмечает прекрасное состояние его голоса на данный момент. [ 40 ] Хотя критику Эдуарду Ханслику сказали , что голос уже «пропал» в 1862 году, [ 41 ] Герман Кляйн думал, что в 1866 году он все еще находился в расцвете сил: «более изысканную иллюстрацию того, что называется настоящим итальянским качеством тенора, невозможно себе представить: и эту восхитительную сладость, это редкое сочетание «бархатистого» богатства со звонким тембром». , он сохранял уменьшающуюся громкость почти до последнего». [ 42 ]

Оратория и кантата

[ редактировать ]

В мае 1862 года в Сент-Джеймс-холле Ривз принял участие, по его мнению, в первом полном исполнении в Англии « Страстей по Матфею» И.С. Баха . Это было под руководством Уильяма Стерндейла Беннета , мадам Сентон-Долби и Уиллоуби Вайс. Об этом спектакле Ривз (который обычно абсолютно уважал композиторскую музыку) написал:

«Теноровая партия... во многих местах настолько глухая, а интервалы так неудобно брать, что мне пришлось ее перезаписывать, не нарушая, конечно, акцентов и не делая ее каким-либо образом неподходящей для исполнения. существующая гармония. Как только я закончил свою работу, которой посвятил величайшую заботу, я представил ее Беннету, который, за исключением одного места, одобрил все, что я сделал; и это была моя версия партии тенора, которая исполнялась на памятном выступлении Беннета и которую поют до сих пор». [ 43 ]

«Артуру от его блудного сына»

Во второй оратории Майкла Косты для Ривза «Нааман» (впервые исполненной осенью 1864 года) солистами были Ривз, Аделина Патти (ее первое появление в оратории), мисс Палмер и Сэнтли. Квартет «Честь и слава» был повторен по немедленному и стихийному требованию. [ 44 ] Обе оратории, вероятно, были обязаны своим первоначальным успехом, а затем и сравнительной безвестностью, тому факту, что Ривз был их идеальным интерпретатором, и с изменением вокальной моды ни один преемник не мог его адекватно заменить. [ нужна ссылка ] В 1869 году Ривз, Сэнтли и Титдженс пели на премьере кантаты Артура Салливана «Блудный сын » на Вустерском фестивале. Сэнтли считал исполнение Ривзом отрывка «Я встану и пойду к отцу» уникальным опытом. [ 45 ] Ривз также пел на премьере оратории Салливана « Свет мира » вместе с Титдженсом, Требелли и Сэнтли. [ 46 ]

Ривз заявлял о своей тесной и основной связи с несколькими великими тенорами, ведущими оратории Генделя и Мендельсона . песни «Мужья, братья и отцы, слушайте меня» (из Святого Павла ), «Враг сказал» и «Бейте тревогу» ( Иуда Маккавей ). Особенно понравились [ 47 ] и его друг преподобный Арчер Томпсон Герни также превозносил его «Взлетите, ангелы» ( Иефта ), его Самсона и его Ациса («Любовь в ее глазах сидит и играет»). [ 48 ]

Дебаты о концертной площадке

[ редактировать ]

Декламация Ривза в Хрустальном дворце была главной достопримечательностью и повторялась на каждом последующем фестивале, проводимом раз в три года, до 1874 года. В конце 1860-х годов Ривз счел необходимым сделать публичные выступления против постоянно растущего роста английской концертной высоты , которая к тому времени составляла полтона. выше, чем где-либо в Европе, и на целый тон выше, чем в эпоху Глюка . Высота звука органа на фестивале в Бирмингеме была (по необходимости) понижена после того, как аналогичное снижение было навязано старшими артистами на Друри-Лейн . такие певицы, как Аделина Патти и Кристина Нильссон Такие же требования выдвинули . Однако сэр Майкл Коста сопротивлялся переменам, и Ривз наконец отказался от участия в Гендельских фестивалях Хрустального дворца, проводимых Обществом Священной Гармонии, перед фестивалем 1877 года. По этой причине после этого он не появлялся в Обществе Священной Гармонии. [ 49 ]

Спустя годы

[ редактировать ]
Иллюстрированная обложка «Мемуаров Ривза» 1888 года.

Зимой 1878–1879 годов он с огромным успехом появился в «Опере нищего» и «Водяном» в Ковент-Гардене. [ 50 ] Эдвард Ллойд , занявший место Ривза в качестве главного тенора на Генделевских фестивалях, пел вместе с ним и с тенором Беном Дэвисом в исполнении трио для теноровых голосов «Эввива Бакко» Куршмана на концерте в Сент-Джеймс-холле в 1889. [ 51 ]

Уход Ривза из общественной жизни, о котором сначала было объявлено в 1882 году, на самом деле произошел только в 1891 году. Затем в его честь был дан прощальный концерт в Королевском Альберт-Холле , на котором выступал сам Ривз при поддержке Кристины Нильссон, и в за что он получил хвалебную речь от сэра Генри Ирвинга . Джордж Бернард Шоу заметил, что даже тогда, в таких генделевских мелодиях, как «Полное затмение» ( «Самсон» ), «он все еще может оставить следующего лучшего тенора в Англии на неизмеримой дистанции». [ 52 ] Песня « Come Into the Garden, Maud », которую Балф написал для него в 1857 году, часто появлялась на его поздних концертах. [ 53 ]

Совершенно очевидно, что Ривз оставался на публике еще долго после того, как его величайшие силы угасли. Он вложил свои сбережения в неудачную спекуляцию и был вынужден вновь появиться на публике на несколько лет. В своей более поздней карьере он часто отказывался от обещанных выступлений из-за воздействия простуды на его хрупкий вокальный аппарат, а также из-за несчастливой восприимчивости к последствиям нервозности. Это также вызвало у него финансовые трудности: помимо потери дохода от обязательств, против него были вынесены судебные решения о неисполнении обязательств, в том числе в 1869 и 1871 годах. [ 6 ] Обвинение (которое приобрело некоторую популярность) в том, что его напоили, было отвергнуто его другом сэром Чарльзом Сэнтли. [ 54 ]

В 1890 году Шоу заявил, что многие отмененные выступления Ривза были сделаны исключительно ради чистой художественной целостности, «которую мало кто ценит в полной мере», но оставили его во главе своей профессии и потребовали огромных усилий творческой убежденности, смелости и самоотверженности. уважать. Он писал об исполнении « Блюменталя Послания» : «Несмотря на все его хозяйство, у него осталось лишь несколько нот; тем не менее, удивительно выразительный эффект и уникальные качества этих немногих до сих пор оправдывают его как единственного английского певца, который работал по-своему и любой ценой, чтобы достичь и сохранить идеальное совершенство тона». [ 55 ]

Кляйн сказал почти то же самое, что и Шоу: «Слышать, как он, спустя много лет после того, как ему исполнилось семьдесят, поет «Аделаиду», или «Deeper and Deeper Still», или «The Message», было проявлением контроля над дыханием, окраски тона. , формулировок и выражений, которые действительно можно назвать уникальными». [ 56 ] Ривз пел на двух концертах первого сезона «Променадов» в Куинс-холле в 1895 году (где использовался нижний континентальный тон). Это были единственные два концерта в том сезоне, билеты на которые были распроданы: все остальные принесли убыток не менее 50 фунтов стерлингов. [ 57 ]

В 1888 году Ривз опубликовал книгу «Симс Ривз, его жизнь и воспоминания» , а в 1889 году — «Мой юбилей, или пятьдесят лет творческой жизни ». В то же время он стал преподавателем в Школе музыки и драмы Гилдхолла. Его книга 1900 года «Об искусстве пения » описывает его педагогические методы. После смерти жены в 1895 году он быстро женился на одной из своих учениц, Люси Мод Мадлен Ришар (род. 1873), и в следующем году пара совершила поездку по Южной Африке. Ривз умер в Уэртинге , Англия, 25 октября 1900 года и был кремирован в Уокинге . [ 6 ]

Его вдова была привезена Гарри Рикардсом в Австралию, где в роли Мод Симс Ривз она исполняла песни, прославившие ее мужа, такие как «Салли в нашем переулке» и «Приходи в сад, Мод» , а затем после прекращения контракта продолжила выступать в Западная Австралия, но становилась все более нестабильной. Параграф в «Аделаидском критике» :

Арест миссис Симс Ривз в Калгурли и тот факт, что она была помещена под стражу по подозрению в невменяемости, не удивят тех, кто видел ее выступление в Мельбурне. Ее пение песен мужа было необычайным зрелищем, если не слухом, и сопровождалось самым эксцентричным представлением, которое только можно себе представить. Публика была глубоко озадачена, искренне стремясь принять даму всерьез из-за имени, которое она носила, но не могла примирить необыкновенное поведение певицы ни с чем, кроме низкой комедии. [ 58 ]

и повторенное в других газетах, привело к делу о клевете, которое она выиграла, но осталась с испорченной репутацией и потерей средств к существованию. [ 58 ] На каком-то этапе она снова вышла замуж, используя имя Мод Эллисон Хартли. [ 59 ]

Вокальный пример и наследие

[ редактировать ]

Брэма «Смерть Нельсона» занимала видное место в концертном репертуаре Ривза. Ривз, естественно, осознавал, что его карьера повторяет карьеру Брэма, и отмечал, что, как и Брэхам, его успех был многогранным: в концертах в операх, ораториях и балладах. [ 60 ] Совпадение того, что его карьера началась в год выхода на пенсию Брахама, в 1839 году, и первые отзывы о том, что он унаследует мантию Брахама, сформировали пророчество и помогли его исполнить. Брахам был виртуозом старой итальянской школы, способным произносить витиеватые отрывки с интенсивностью, точностью и декламационной силой. «Приняв свою мантию», Ривз сознательно имитировал широту своего репертуара и в своих лучших проявлениях обладал очень мощной и гибкой декламацией в сочетании с нежностью тона и мелодической силой. Шоу поставил его «прекрасную твердость и чистоту тона» на один уровень с Патти и Сэнтли. [ 61 ] Сэр Генри Вуд сравнил ласковый характер своего голоса с голосом Рихарда Таубера , добавив: «Я никогда не слышу названия « Все глубже и глубже » (Гендель), не думая о его прекрасной интонации и качестве». [ 62 ]

В теноровых партиях Генделя его непосредственным преемником в спектаклях Хрустального дворца до 1900 года был английский тенор Эдвард Ллойд , записавший «Бей тревогу», «Одолжи мне свою помощь» (Гуно – «Королева Саба»), теноровые соло из Элайджи Брэма , «Смерть Нельсона» » Дибдина , « Том Боулинг и баллады декламационного стиля (например, Фредерика Клея «Я спою тебе арабские песни»; « Алиса, где ты? » и «Иди в сад, Мод») – все они тесно связаны с Ривзом – в первые годы двадцатого века. [ 63 ] В 1903 году Герман Кляйн писал, что «мантия Брэма и Симса Ривза, которую достойно носил Эдвард Ллойд, более или менее легко покоилась на плечах Бена Дэвиса , певца, чей редкий музыкальный инстинкт и интеллект всегда частично компенсировали его неровный масштаб». и отсутствие у него звонких начальных нот». [ 64 ] (Возможно, это предполагает некоторое сравнение с их великими предшественниками в стиле декламации Ллойда и Дэвиса.) Однако позже Кляйн признал, что ни Ллойд, ни Дэвис никогда не претендовали на роль преемников Ривза. [ 65 ]

Ривз был членом Клуба Гаррика , где в молодые годы он общался с Уильямом Мейкписом Теккереем , Чарльзом Диккенсом , Томасом Талфурдом , Чарльзом Кемблом , Чарльзом Кином , Альбертом Смитом и Ширли Брукс . [ 66 ]

  1. Дата указана в книге Ривза « Жизнь Дж. Симса Ривза, написанная им самим» (1888), стр. 1888. 15: см. также Ривз, Мой юбилей (1889), с. 20: «В 1839 году, когда мне только что исполнилось восемнадцать лет...» (т. е. в октябре 1838 года ему исполнилось 17 лет). Но С.Э. Пирс в книге «Симс Ривз – Пятьдесят лет музыки в Англии» , стр. 17–18 (за которым следует большинство), показывает запись о крещении (а не рождении) прихода Вулиджа от 26 сентября 1818 года некоего Джона Ривза. Если это действительно был певец, то это делает заявления Ривза и его старых друзей ненадежными и откладывает нарушение его голоса до 16 лет, в отличие от его прямого заявления, которое произошло в 12 лет (там же, стр. 20). Джон Ривз (1818 г.), возможно, был его братом и сестрой, умершим до 1821 г.
  2. ^ К. Пирс 1924, стр. 18–22.
  3. ^ Дж. Симс Ривз, Жизнь Дж. Симса Ривза, написанная им самим (Simpkin, Marshall & Co, Лондон, 1888, стр. 16.
  4. ^ Ривз 1888, с. 16.
  5. ^ См. Пирс 1924, стр. 28–30.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Биддлкомб, Джордж. «Ривз, (Джон) Симс (1818–1900)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004, по состоянию на 26 сентября 2008 г., doi : 10.1093/ref:odnb/23308
  7. ^ Пирс 1924, с. 44.
  8. ^ Пирс 1924, с. 37).
  9. ^ Пирс 1924, стр. 68–74.
  10. ^ Ривз 1888, с. 32: Розенталь и Варрак 1974, с. 331.
  11. ^ Ривз 1888, с. 33.
  12. ^ Сэнтли 1909, стр. 83–87.
  13. ^ Пирс 1924, стр. 83–84.
  14. ^ Ривз 1888, стр. 60–65.
  15. ^ Ривз 1888, стр. 65–68.
  16. ^ Пирс 1924, стр. 117–23.
  17. ^ Пирс 1924, стр. 128–29.
  18. ^ Пирс 1924, с. 69.
  19. ^ Ривз 1888, стр. 80–81; Пирс 1924, стр. 112–14.
  20. ^ Пирс 1924, стр. 124–27.
  21. ^ Ривз 1888, с. 82. Брахам официально попрощался с публикой в ​​1839 году.
  22. ^ Ривз 1888, с. 83.
  23. ^ Ривз 1888, стр. 125–34.
  24. ^ Ривз 1888, стр. 161–65.
  25. ^ Ривз 1888, стр. 175–77.
  26. ^ Ривз 1888, стр. 177–78.
  27. ^ Сэнтли 1909, стр. 79–87: Мэйплсон 1888, I, стр. 74–76.
  28. ^ Ривз 1888, с. 190.
  29. ^ Ривз 1888, стр. 201–02.
  30. ^ Чорли 1862, II, с. 142.
  31. ^ Мэйплсон 1888, I, с. 4.
  32. ^ Сэнтли 1893, с. 60.
  33. ^ Сэнтли 1892, с. 36.
  34. ^ Ривз 1888, стр. 214–16.
  35. ^ Ривз 1888, стр. 229–31.
  36. ^ Сэнтли 1892, с. 169.
  37. ^ Ривз 1888, стр. 214 и 220–228.
  38. ^ Ривз 1888, с. 231.
  39. ^ Сэнтли 1892, стр. 199–200.
  40. ^ Ривз 1888, стр. 231–33: Сэнтли 1892, стр. 201–03 и 206–07.
  41. ^ Цитируется М. Скоттом 1977, с. 49.
  42. ^ Кляйн 1903, стр. 460–61.
  43. ^ С. Ривз 1889, стр. 178–79.
  44. ^ Ривз 1888, стр. 216–19.
  45. ^ Сэнтли 1892, стр. 277–78.
  46. Введение в «Свет мира». Архивировано 16 декабря 2008 г. на archive.today , Архив Гилберта и Салливана (2008).
  47. ^ Ривз 1888, стр. 219–20,
  48. ^ Ривз 1888, стр. 203–05: см. также Кляйн 1903, стр. 7 и 462.
  49. ^ Ривз 1888, стр. 242–52: см. также ОДНБ.
  50. ^ Ривз 1888, стр. 213–14 и 252–55.
  51. ^ Пирс 1924, с. 24.
  52. ^ Шоу 1932, я, стр. 191–92.
  53. Скотт, Дерек Б. «Иди в сад, Мод» (1857) , The Victorian Web , 10 сентября 2007 г.
  54. ^ Сэнтли 1909, стр. 88–97.
  55. ^ ГБ Шоу 1932, я, стр. 191.
  56. ^ Кляйн 1903, с. 462.
  57. ^ Р. Элкин, Королевский зал 1893–1944 (Райдер, Лондон, 1944), с. 25.
  58. ^ Jump up to: а б «Верховный суд Тасмании» . Тасманские новости . № 7824. Тасмания, Австралия. 20 июня 1906 г. с. 4 . Проверено 14 января 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  59. ^ «Действие за клевету» . Правда (газета Брисбена) . № 298. Квинсленд, Австралия. 8 октября 1905 г. с. 3 . Проверено 14 января 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  60. ^ Ривз 1888, с. 214.
  61. ^ Шоу 1932, iii, с. 255–56.
  62. ^ Х. Дж. Вуд, Моя музыкальная жизнь (Лондон: Victor Gollancz Ltd, издание 1946 г.), стр. 82–83.
  63. ^ Скотт 1977.
  64. ^ Герман Кляйн ( Тридцать лет , стр. 467–68).
  65. ^ Х. Кляйн, «Симс Ривз: «Принц английских теноров» в Р. Уимбуше (сост.), Юбилейная книга граммофона 1923–1973 (General Gramophone Publications Ltd, Harrow 1973), 109–112.
  66. ^ Ривз 1889, стр. 146–47.

Источники

[ редактировать ]
  • Х. Ф. Чорли, Музыкальные воспоминания за тридцать лет (Херст и Блэкетт, Лондон, 1862).
  • HS Эдвардс, Жизнь и творческая карьера Симса Ривза (1881)
  • Р. Элкин, Королевский зал 1893–1941 (Райдер, Лондон, 1944)
  • Артур Джейкобс, Артур Салливан: викторианский музыкант , 2-е изд. (Constable & Co, Лондон, 1992)
  • Х. Кляйн, Тридцать лет музыкальной жизни в Лондоне (Century Co., Нью-Йорк, 1903)
  • Р. Х. Легг и В. Е. Ханселл, Анналы трехлетних музыкальных фестивалей в Норфолке и Норидже (1896), стр. 116 и 144.
  • Дж. Х. Мэйплсон, Мемуары Мэйплсона, 2 тома (Белфорд, Кларк и компания, Чикаго и Нью-Йорк, 1888 г.).
  • Чарльз Э. Пирс, Симс Ривз - Пятьдесят лет музыки в Англии (Стэнли Пол, 1924)
  • С. Ривз, 1888 г., Симс Ривз, его жизнь и воспоминания, написанные им самим (8-е изд., Лондон, 1888 г.).
  • С. Ривз, Мой юбилей: или пятьдесят лет творческой жизни (Music Publishing Co. Ltd, Лондон, 1889).
  • С. Ривз, Об искусстве пения (1900).
  • К. Сэнтли, 1892 г., Студент и певец, Воспоминания о Чарльзе Сэнтли (Эдвард Арнольд, Лондон, 1892 г.).
  • К. Сэнтли, 1909, Воспоминания о моей жизни (Лондон, Питман).
  • М. Скотт, 1977, Рекорды пения до 1914 года (Лондон, Дакворт), 48–49.
  • ГБ Шоу, 1932, Музыка в Лондоне 1890–94 Бернарда Шоу , стандартное издание, 3 тома
  • Атенеум , 7 ноября 1868 г., с. 610; и 3 ноября 1900 г., с. 586
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4fe2922f8893eae2c972b0959e6e85c__1718806860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/5c/e4fe2922f8893eae2c972b0959e6e85c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sims Reeves - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)