Симс Ривз

Джон Симс Ривз (21 октября 1821 г.) [ 1 ] — 25 октября 1900) — английский оперный , ораториальный и балладный тенор- вокалист середины викторианской эпохи .
Ривз начал свою певческую карьеру в 1838 году, но продолжал заниматься вокалом до 1847 года. Вскоре он зарекомендовал себя на оперной и концертной сцене и стал известен своей интерпретацией баллад. Он продолжал петь на протяжении 1880-х годов, а позже преподавал и писал о пении.
Музыкальное начало
[ редактировать ]Симс Ривз родился в Шутерс-Хилл , графство Кент, Англия. Его родителями были Джон Ривз, музыкант йоркширского происхождения, и его жена Розина. Свое первое музыкальное образование он получил от своего отца, бас-солиста Королевского артиллерийского оркестра, и, вероятно, от капельмейстера Джорджа Маккензи. [ 2 ] К четырнадцати годам он был назначен хормейстером церкви Норт-Крей и исполнял обязанности органиста. [ 3 ] Кажется, он год изучал медицину, но передумал, когда обрел взрослый голос: сначала это был баритон , обучавшийся у Томаса Симпсона Кука . Он также научился игре на гобое , фаготе , скрипке, виолончели и других инструментах. Позже он учился игре на фортепиано у Иоганна Баптиста Крамера . [ 4 ]

Впервые он появился в Ньюкасле в 1838 или 1839 году. [ 5 ] в роли цыганского мальчика в опере Генри Бишопа « Гай Мэннеринг» и в роли графа Родольфо в «Сомнамбуле » (партии баритона). Позже он выступал в Grecian Saloon в Лондоне под именем Джонсон. [ 6 ] Он продолжал изучать голос у господ Хоббса и Т. Кука и выступал под Уильяма Макриди руководством на Друри-Лейн (1841–1843) во второстепенных ролях в устном театре и в Генри Перселла » «Короле Артуре («Приходите, если посмеете»). ), Der Freischütz (как Оттокар), а также Ацис и Галатея в 1842 году, когда Кларксоном на сцене была установлена пастораль Генделя с Фредериком. Стэнфилда . Пейзажи [ 7 ]
Летом 1843 года Ривз учился в Париже у тенора и педагога Марко Бордоньи из Парижской консерватории . [ 6 ] Бордоньи отвечал за раскрытие и развитие верхней ( теноровой ) октавы своего голоса в знаменитые богатые и блестящие верхние ноты. [ 8 ] С октября 1843 по январь 1844 года Ривз появлялся в очень разнообразной программе музыкальной драмы, включая роли Эльвино в «Сомнамбуле» и Тома Тага в Чарльза Дибдина » «Водяном человеке в Манчестерском театре, а в течение следующих двух лет также выступал в Дублин, Ливерпуль и другие провинции. [ 9 ] В тот же период, особенно с 1845 года, он продолжил обучение за границей, в частности, у Альберто Маццукато (1813–1877), драматического композитора и преподавателя, недавно назначенного преподавателем пения в Миланской консерватории. [ 10 ]
Его дебют в итальянской опере состоялся 29 октября 1846 года в Ла Скала в Милане в партии Эдгардо в Доницетти опере « Лючия ди Ламмермур» в партнерстве с Кэтрин Хейс : он получил прекрасный прием, а Джованни Баттиста Рубини лично выразил свое почтение. [ 11 ] (Эта роль стала величайшей ролью Ривза, поэтому жена прозвала его «Гарди».) [ 12 ] В течение шести месяцев он пел в главных оперных театрах Италии и, наконец, в Вене , где его освободили от контракта и он вернулся в Англию. [ 13 ]
1844–1848: английские дебюты в опере и концертах.
[ редактировать ]Он вернулся в Лондон в 1847 году, появившись в мае на благотворительном концерте Уильяма Винсента Уоллеса , а в июне на одном из «Древних концертов». В сентябре 1847 года он пел в Эдинбурге с Дженни Линд . [ 6 ] Его первая главная роль на английской оперной сцене была в Луи-Антуана Жюльена английской оперной труппе в театре Друри-Лейн в декабре 1847 года в Люсии , в английском тексте, с мадам Дорас Гра (Люсия) и Уиллоби Вейсс , и она сразу же и почти завоевала признание. всеобщее признание, и не в последнюю очередь со стороны Гектора Берлиоза , дирижировавшего спектаклем. (Берлиоз принял его за ирландца.) [ 14 ] В том же сезоне в Балфа » «Фрейлине (по мотивам » Флотова « Марты ) он исполнил роль Лионнеля. [ 15 ] В мае 1848 года он присоединился к Бенджамина Ламли труппе в Театре Ее Величества и спел Линду ди Шамуни с Евгенией Тадолини , но разорвал связь, когда Итало Гардони был приглашен спеть Эдгардо в Люсии вместе с Дженни Линд. [ 16 ] Но той осенью в Манчестере он пел в «Люсии» и «Сомнамбуле» , через несколько дней после того, как Линд появился там в тех же произведениях, и Ривз получил лучшие дома. [ 17 ] Ривз спел «Сомнамбулу» и «Люсию» в Ковент-Гардене в октябре.
В оратории Ривз впервые спел «Мессию» в Глазго , Шотландия, в 1844 году. [ 18 ] Генделя В феврале 1848 года он спел «Иуду Маккавея» в Эксетер-холле для Джона Пайка Халлы , Ациса и Галатеи в марте и Иефты в апреле и мае. [ 19 ] Тем временем он зарекомендовал себя как ведущий певец баллад в Англии. В сентябре 1848 года на фестивале в Вустере он исполнил соло в «Илии» , спел в Бетховена « Христе на Елеонской горе» и заполнил зал сольным концертом « Оберона» . [ 20 ] На Норвичском фестивале он произвел сенсацию в «Элайдже» и «Израиле» в Египте . После его ноябрьского выступления в Священном Гармоническом Обществе в «Иуде Маккавее» критик написал: «Мантии Брахама суждено упасть» (на Ривза). [ 21 ] Критик Генри Чорли писал, что Ривз совершил «позитивную революцию в интерпретации ораторий Генделя». [ 22 ]
Итальянская опера
[ редактировать ]Ривз гастролировал в Дублине в Королевском театре в 1849 году для мистера Калкрафта. После успешной помолвки он посетил там дебют ирландского сопрано Кэтрин Хейс в Люсии : ее Эдгардо , Сиг. Пальери зашипели со сцены, и Ривзу пришлось заменить его во время выступления. [ 23 ] Его итальянский дебют в лондонском Ковент-Гардене состоялся в 1849 году в партии Эльвино в Беллини » «Сомнамбуле вместе с Фанни Таккинарди Персиани (создательницей заглавной партии в «Лючии» ): он произвел большой эффект полной лирической декламации в «Всем и науке»... Ах! perche non posso odiarti? . После « Эдгардо в «Люсии» » Эльвино Ривза обычно считался его лучшей ролью в итальянской опере. [ 24 ] Зимой 1849 года он вернулся в английскую оперу, а в 1850 году у Ее Величества он добился дальнейшего большого успеха в « Верди » Эрнани , напротив Эльвиры мадемуазель Пароди и Карло Джованни Беллетти . [ 25 ] который собирался отправиться в тур по Америке по приглашению Дженни Линд. На бис раздался крик «Ривз!» получил широкое распространение.

2 ноября 1850 года он женился на Шарлотте Эмме Лукомб (1823–1895), сопрано, которая провела короткий, но блестящий сезон в Обществе Священной Гармонии и присоединилась к той же труппе, что и Ривз, в Ковент-Гардене. [ 26 ] Там она с успехом выступила в партии Хейди в опере Обера и оставалась на сцене четыре или пять лет после их свадьбы. Эмма Ривз боготворила своего мужа и в последующие годы стала почти одержимо внимательно относиться к его комфорту и репутации. [ 27 ] В феврале 1851 года они вернулись в Дублин, где Ривз должен был выступать с сопрано Джулией Гризи : она, однако, была нездорова, и вместо этого мистер и миссис Ривз появились там вместе в главных ролях в «Люсии ди Ламмермур» , «Сомнамбуле» , Эрнани и Беллини «Пуритане» . Ривз также играл там Мачита в «Опере нищих». [ 28 ] У Эммы и Симса Ривз было пятеро детей, из которых Герберт Симс Ривз и Констанс Симс Ривз стали профессиональными певцами. [ 6 ]
За Дублином сразу же последовали выступления Ламли в Итальянском театре в Париже, где он пел Эрнани , Карло в «Линде ди Шамуни» (напротив Генриетты Зонтаг ) и Дженнаро » Доницетти в «Лукреции Борджиа . [ 29 ] В 1851 году Ривз спел Флорестана в «Фиделио» под Софи Крувелли , и некоторые считали, что он затмил ее. «Леонору» [ 30 ]
1850-е: сосредоточьтесь на концертах
[ редактировать ]В течение следующих трех десятилетий Ривз был ведущим тенором Великобритании. Ему выпала честь лично петь для королевы Виктории и принца Альберта . Майкл Коста , Артур Салливан и другие ведущие британские композиторы того периода написали теноровые партии специально для него. За свои выступления он мог получать гонорар до 200 фунтов в неделю. [ 6 ]
Ривз был щедр к молодым певцам, и эта щедрость позже принесла ему пользу. Примерно в 1850 году Ривз поддержал Джеймса Генри Мейплсона , который обратился к нему за советом как певца, отправив его учиться у Маццукато в Миланскую консерваторию. [ 31 ] В 1855 году он дружески поддержал молодого Чарльза Сэнтли , порекомендовав ему связаться с Ламперти во время его предстоящего обучения в Италии. [ 32 ] и впоследствии они были представлены в антракте концерта Королевской филармонии . [ 33 ] Концертное сотрудничество Ривза с Сэнтли продолжалось до последнего года его жизни. Мейплсон, который стал важным театральным менеджером, продвигал оперные выступления Ривза 1860-х годов.
В 1850-е годы карьера Ривза отошла от сцены и все больше сосредоточилась на концертной работе. Ривз пел по всей английской провинции. Майкл Коста (впоследствии сэр Майкл) сочинил две оратории для Триеннале музыкального фестиваля в Бирмингеме, в которых партии ведущего тенора были написаны для Ривза. Первый, «Илай» , был представлен в 1855 году, и (что необычно для оратории) потребовался выход на бис. Эффект соло и хора Филистимлян, Слушайте Звук Трубы, наблюдали в зале три великих итальянских тенора Марио , Гардони и Энрико Тамберлик . был электрическим, и его с изумлением [ 34 ]
Свои величайшие триумфы в оратории Ривз добился на Генделевских фестивалях в Хрустальном дворце . На первом фестивале в июне 1857 года он представил Мессию , Израиль в Египте и Иуду Маккавея , и они были повторены на фестивале столетия Генделя в 1859 году, когда он был в компании с Уиллоуби Вайсом, Кларой Новелло, мадам Сентон-Долби и Джованни Беллетти. В фильме «Звучит тревога» во время этого фестиваля Ривз произвел фурор, и публика стоя аплодировала ему. Однако « Музыкальный мир» посчитал, что его песня «The Enemy Said» из Израиля в Египте превзошла даже это и стала вокальным подвигом фестиваля. [ 35 ]
На открытии ратуши Лидса в 1858 году он был солистом на премьере пасторали Королева мая» « Уильяма Стерндейла Беннета .
Вернуться на сцену
[ редактировать ]
После периода отсутствия на сцене, в 1859–1860 годах, английская версия « Глюка » Ифигении в Тавриде Х. Ф. Чорли была представлена Шарлем Халле в Манчестере вместе с Ривзом, Чарльзом Сэнтли , Беллетти и Кэтрин Хейс , а также были проведены два частных выступления. также дано в на Парк-лейн . доме лорда Уорда [ 36 ] Мейплсон получил Ривза, Сэнтли и Хелен Лемменс-Шеррингтон на летний и зимний сезон от Бенджамина Ламли , и в 1860 году они добились большого успеха в » Джорджа Макфаррена ( «Робин Гуде текст Джона Оксенфорда ) у Ее Величества, снова под руководством Халле. . В этой новой композиции было несколько очень эффектных отрывков, написанных для Ривза в роли Локсли, в том числе «Англичане по рождению свободны», «Цепкая, грубая норманнская раса», «Твой нежный голос повел бы меня вперед» и грандиозная тюремная сцена. . [ 37 ] Это оказалось более успешным в продаже билетов, чем альтернативные итальянские вечера «Трубадура» и «Дон Жуана», несмотря на конкурирующую привлекательность сопрано Терезы Титдженс и тенора Антонио Джуглини .
В 1862 году Ривз представил «Мазепу» , — кантату написанную для него Майклом Уильямом Балфом . [ 38 ] В июле 1863 года Ривз появился у Мейплсона в роли Юона в «Обероне» – роли, написанной для Авраама – с Титдженсом, Мариеттой Альбони , Зелией Требелли , Алессандро Беттини , Эдуардом Гасье и Сэнтли. [ 39 ] После гастролей той зимой в роли Юона, Эдгардо и в главной роли в Гуно » «Фаусте (с Титдженсом) в Дублине , в 1864 году он появился у Ее Величества в «Фаусте» и получил особую похвалу за драматический инстинкт монолога Фауста в первом акте и превосходная энергия дуэта с Мефистофелем, завершающего акт. Рецензент Ривза в этой роли отмечает прекрасное состояние его голоса на данный момент. [ 40 ] Хотя критику Эдуарду Ханслику сказали , что голос уже «пропал» в 1862 году, [ 41 ] Герман Кляйн думал, что в 1866 году он все еще находился в расцвете сил: «более изысканную иллюстрацию того, что называется настоящим итальянским качеством тенора, невозможно себе представить: и эту восхитительную сладость, это редкое сочетание «бархатистого» богатства со звонким тембром». , он сохранял уменьшающуюся громкость почти до последнего». [ 42 ]
Оратория и кантата
[ редактировать ]В мае 1862 года в Сент-Джеймс-холле Ривз принял участие, по его мнению, в первом полном исполнении в Англии « Страстей по Матфею» И.С. Баха . Это было под руководством Уильяма Стерндейла Беннета , мадам Сентон-Долби и Уиллоуби Вайс. Об этом спектакле Ривз (который обычно абсолютно уважал композиторскую музыку) написал:
«Теноровая партия... во многих местах настолько глухая, а интервалы так неудобно брать, что мне пришлось ее перезаписывать, не нарушая, конечно, акцентов и не делая ее каким-либо образом неподходящей для исполнения. существующая гармония. Как только я закончил свою работу, которой посвятил величайшую заботу, я представил ее Беннету, который, за исключением одного места, одобрил все, что я сделал; и это была моя версия партии тенора, которая исполнялась на памятном выступлении Беннета и которую поют до сих пор». [ 43 ]

Во второй оратории Майкла Косты для Ривза «Нааман» (впервые исполненной осенью 1864 года) солистами были Ривз, Аделина Патти (ее первое появление в оратории), мисс Палмер и Сэнтли. Квартет «Честь и слава» был повторен по немедленному и стихийному требованию. [ 44 ] Обе оратории, вероятно, были обязаны своим первоначальным успехом, а затем и сравнительной безвестностью, тому факту, что Ривз был их идеальным интерпретатором, и с изменением вокальной моды ни один преемник не мог его адекватно заменить. [ нужна ссылка ] В 1869 году Ривз, Сэнтли и Титдженс пели на премьере кантаты Артура Салливана «Блудный сын » на Вустерском фестивале. Сэнтли считал исполнение Ривзом отрывка «Я встану и пойду к отцу» уникальным опытом. [ 45 ] Ривз также пел на премьере оратории Салливана « Свет мира » вместе с Титдженсом, Требелли и Сэнтли. [ 46 ]
Ривз заявлял о своей тесной и основной связи с несколькими великими тенорами, ведущими оратории Генделя и Мендельсона . песни «Мужья, братья и отцы, слушайте меня» (из Святого Павла ), «Враг сказал» и «Бейте тревогу» ( Иуда Маккавей ). Особенно понравились [ 47 ] и его друг преподобный Арчер Томпсон Герни также превозносил его «Взлетите, ангелы» ( Иефта ), его Самсона и его Ациса («Любовь в ее глазах сидит и играет»). [ 48 ]
Дебаты о концертной площадке
[ редактировать ]Декламация Ривза в Хрустальном дворце была главной достопримечательностью и повторялась на каждом последующем фестивале, проводимом раз в три года, до 1874 года. В конце 1860-х годов Ривз счел необходимым сделать публичные выступления против постоянно растущего роста английской концертной высоты , которая к тому времени составляла полтона. выше, чем где-либо в Европе, и на целый тон выше, чем в эпоху Глюка . Высота звука органа на фестивале в Бирмингеме была (по необходимости) понижена после того, как аналогичное снижение было навязано старшими артистами на Друри-Лейн . такие певицы, как Аделина Патти и Кристина Нильссон Такие же требования выдвинули . Однако сэр Майкл Коста сопротивлялся переменам, и Ривз наконец отказался от участия в Гендельских фестивалях Хрустального дворца, проводимых Обществом Священной Гармонии, перед фестивалем 1877 года. По этой причине после этого он не появлялся в Обществе Священной Гармонии. [ 49 ]
Спустя годы
[ редактировать ]
Зимой 1878–1879 годов он с огромным успехом появился в «Опере нищего» и «Водяном» в Ковент-Гардене. [ 50 ] Эдвард Ллойд , занявший место Ривза в качестве главного тенора на Генделевских фестивалях, пел вместе с ним и с тенором Беном Дэвисом в исполнении трио для теноровых голосов «Эввива Бакко» Куршмана на концерте в Сент-Джеймс-холле в 1889. [ 51 ]
Уход Ривза из общественной жизни, о котором сначала было объявлено в 1882 году, на самом деле произошел только в 1891 году. Затем в его честь был дан прощальный концерт в Королевском Альберт-Холле , на котором выступал сам Ривз при поддержке Кристины Нильссон, и в за что он получил хвалебную речь от сэра Генри Ирвинга . Джордж Бернард Шоу заметил, что даже тогда, в таких генделевских мелодиях, как «Полное затмение» ( «Самсон» ), «он все еще может оставить следующего лучшего тенора в Англии на неизмеримой дистанции». [ 52 ] Песня « Come Into the Garden, Maud », которую Балф написал для него в 1857 году, часто появлялась на его поздних концертах. [ 53 ]
Совершенно очевидно, что Ривз оставался на публике еще долго после того, как его величайшие силы угасли. Он вложил свои сбережения в неудачную спекуляцию и был вынужден вновь появиться на публике на несколько лет. В своей более поздней карьере он часто отказывался от обещанных выступлений из-за воздействия простуды на его хрупкий вокальный аппарат, а также из-за несчастливой восприимчивости к последствиям нервозности. Это также вызвало у него финансовые трудности: помимо потери дохода от обязательств, против него были вынесены судебные решения о неисполнении обязательств, в том числе в 1869 и 1871 годах. [ 6 ] Обвинение (которое приобрело некоторую популярность) в том, что его напоили, было отвергнуто его другом сэром Чарльзом Сэнтли. [ 54 ]
В 1890 году Шоу заявил, что многие отмененные выступления Ривза были сделаны исключительно ради чистой художественной целостности, «которую мало кто ценит в полной мере», но оставили его во главе своей профессии и потребовали огромных усилий творческой убежденности, смелости и самоотверженности. уважать. Он писал об исполнении « Блюменталя Послания» : «Несмотря на все его хозяйство, у него осталось лишь несколько нот; тем не менее, удивительно выразительный эффект и уникальные качества этих немногих до сих пор оправдывают его как единственного английского певца, который работал по-своему и любой ценой, чтобы достичь и сохранить идеальное совершенство тона». [ 55 ]
Кляйн сказал почти то же самое, что и Шоу: «Слышать, как он, спустя много лет после того, как ему исполнилось семьдесят, поет «Аделаиду», или «Deeper and Deeper Still», или «The Message», было проявлением контроля над дыханием, окраски тона. , формулировок и выражений, которые действительно можно назвать уникальными». [ 56 ] Ривз пел на двух концертах первого сезона «Променадов» в Куинс-холле в 1895 году (где использовался нижний континентальный тон). Это были единственные два концерта в том сезоне, билеты на которые были распроданы: все остальные принесли убыток не менее 50 фунтов стерлингов. [ 57 ]
В 1888 году Ривз опубликовал книгу «Симс Ривз, его жизнь и воспоминания» , а в 1889 году — «Мой юбилей, или пятьдесят лет творческой жизни ». В то же время он стал преподавателем в Школе музыки и драмы Гилдхолла. Его книга 1900 года «Об искусстве пения » описывает его педагогические методы. После смерти жены в 1895 году он быстро женился на одной из своих учениц, Люси Мод Мадлен Ришар (род. 1873), и в следующем году пара совершила поездку по Южной Африке. Ривз умер в Уэртинге , Англия, 25 октября 1900 года и был кремирован в Уокинге . [ 6 ]
Его вдова была привезена Гарри Рикардсом в Австралию, где в роли Мод Симс Ривз она исполняла песни, прославившие ее мужа, такие как «Салли в нашем переулке» и «Приходи в сад, Мод» , а затем после прекращения контракта продолжила выступать в Западная Австралия, но становилась все более нестабильной. Параграф в «Аделаидском критике» :
Арест миссис Симс Ривз в Калгурли и тот факт, что она была помещена под стражу по подозрению в невменяемости, не удивят тех, кто видел ее выступление в Мельбурне. Ее пение песен мужа было необычайным зрелищем, если не слухом, и сопровождалось самым эксцентричным представлением, которое только можно себе представить. Публика была глубоко озадачена, искренне стремясь принять даму всерьез из-за имени, которое она носила, но не могла примирить необыкновенное поведение певицы ни с чем, кроме низкой комедии. [ 58 ]
и повторенное в других газетах, привело к делу о клевете, которое она выиграла, но осталась с испорченной репутацией и потерей средств к существованию. [ 58 ] На каком-то этапе она снова вышла замуж, используя имя Мод Эллисон Хартли. [ 59 ]
Вокальный пример и наследие
[ редактировать ]Брэма «Смерть Нельсона» занимала видное место в концертном репертуаре Ривза. Ривз, естественно, осознавал, что его карьера повторяет карьеру Брэма, и отмечал, что, как и Брэхам, его успех был многогранным: в концертах в операх, ораториях и балладах. [ 60 ] Совпадение того, что его карьера началась в год выхода на пенсию Брахама, в 1839 году, и первые отзывы о том, что он унаследует мантию Брахама, сформировали пророчество и помогли его исполнить. Брахам был виртуозом старой итальянской школы, способным произносить витиеватые отрывки с интенсивностью, точностью и декламационной силой. «Приняв свою мантию», Ривз сознательно имитировал широту своего репертуара и в своих лучших проявлениях обладал очень мощной и гибкой декламацией в сочетании с нежностью тона и мелодической силой. Шоу поставил его «прекрасную твердость и чистоту тона» на один уровень с Патти и Сэнтли. [ 61 ] Сэр Генри Вуд сравнил ласковый характер своего голоса с голосом Рихарда Таубера , добавив: «Я никогда не слышу названия « Все глубже и глубже » (Гендель), не думая о его прекрасной интонации и качестве». [ 62 ]
В теноровых партиях Генделя его непосредственным преемником в спектаклях Хрустального дворца до 1900 года был английский тенор Эдвард Ллойд , записавший «Бей тревогу», «Одолжи мне свою помощь» (Гуно – «Королева Саба»), теноровые соло из Элайджи Брэма , «Смерть Нельсона» » Дибдина , « Том Боулинг и баллады декламационного стиля (например, Фредерика Клея «Я спою тебе арабские песни»; « Алиса, где ты? » и «Иди в сад, Мод») – все они тесно связаны с Ривзом – в первые годы двадцатого века. [ 63 ] В 1903 году Герман Кляйн писал, что «мантия Брэма и Симса Ривза, которую достойно носил Эдвард Ллойд, более или менее легко покоилась на плечах Бена Дэвиса , певца, чей редкий музыкальный инстинкт и интеллект всегда частично компенсировали его неровный масштаб». и отсутствие у него звонких начальных нот». [ 64 ] (Возможно, это предполагает некоторое сравнение с их великими предшественниками в стиле декламации Ллойда и Дэвиса.) Однако позже Кляйн признал, что ни Ллойд, ни Дэвис никогда не претендовали на роль преемников Ривза. [ 65 ]
Ривз был членом Клуба Гаррика , где в молодые годы он общался с Уильямом Мейкписом Теккереем , Чарльзом Диккенсом , Томасом Талфурдом , Чарльзом Кемблом , Чарльзом Кином , Альбертом Смитом и Ширли Брукс . [ 66 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Дата указана в книге Ривза « Жизнь Дж. Симса Ривза, написанная им самим» (1888), стр. 1888. 15: см. также Ривз, Мой юбилей (1889), с. 20: «В 1839 году, когда мне только что исполнилось восемнадцать лет...» (т. е. в октябре 1838 года ему исполнилось 17 лет). Но С.Э. Пирс в книге «Симс Ривз – Пятьдесят лет музыки в Англии» , стр. 17–18 (за которым следует большинство), показывает запись о крещении (а не рождении) прихода Вулиджа от 26 сентября 1818 года некоего Джона Ривза. Если это действительно был певец, то это делает заявления Ривза и его старых друзей ненадежными и откладывает нарушение его голоса до 16 лет, в отличие от его прямого заявления, которое произошло в 12 лет (там же, стр. 20). Джон Ривз (1818 г.), возможно, был его братом и сестрой, умершим до 1821 г.
- ^ К. Пирс 1924, стр. 18–22.
- ^ Дж. Симс Ривз, Жизнь Дж. Симса Ривза, написанная им самим (Simpkin, Marshall & Co, Лондон, 1888, стр. 16.
- ^ Ривз 1888, с. 16.
- ^ См. Пирс 1924, стр. 28–30.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Биддлкомб, Джордж. «Ривз, (Джон) Симс (1818–1900)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004, по состоянию на 26 сентября 2008 г., doi : 10.1093/ref:odnb/23308
- ^ Пирс 1924, с. 44.
- ^ Пирс 1924, с. 37).
- ^ Пирс 1924, стр. 68–74.
- ^ Ривз 1888, с. 32: Розенталь и Варрак 1974, с. 331.
- ^ Ривз 1888, с. 33.
- ^ Сэнтли 1909, стр. 83–87.
- ^ Пирс 1924, стр. 83–84.
- ^ Ривз 1888, стр. 60–65.
- ^ Ривз 1888, стр. 65–68.
- ^ Пирс 1924, стр. 117–23.
- ^ Пирс 1924, стр. 128–29.
- ^ Пирс 1924, с. 69.
- ^ Ривз 1888, стр. 80–81; Пирс 1924, стр. 112–14.
- ^ Пирс 1924, стр. 124–27.
- ^ Ривз 1888, с. 82. Брахам официально попрощался с публикой в 1839 году.
- ^ Ривз 1888, с. 83.
- ^ Ривз 1888, стр. 125–34.
- ^ Ривз 1888, стр. 161–65.
- ^ Ривз 1888, стр. 175–77.
- ^ Ривз 1888, стр. 177–78.
- ^ Сэнтли 1909, стр. 79–87: Мэйплсон 1888, I, стр. 74–76.
- ^ Ривз 1888, с. 190.
- ^ Ривз 1888, стр. 201–02.
- ^ Чорли 1862, II, с. 142.
- ^ Мэйплсон 1888, I, с. 4.
- ^ Сэнтли 1893, с. 60.
- ^ Сэнтли 1892, с. 36.
- ^ Ривз 1888, стр. 214–16.
- ^ Ривз 1888, стр. 229–31.
- ^ Сэнтли 1892, с. 169.
- ^ Ривз 1888, стр. 214 и 220–228.
- ^ Ривз 1888, с. 231.
- ^ Сэнтли 1892, стр. 199–200.
- ^ Ривз 1888, стр. 231–33: Сэнтли 1892, стр. 201–03 и 206–07.
- ^ Цитируется М. Скоттом 1977, с. 49.
- ^ Кляйн 1903, стр. 460–61.
- ^ С. Ривз 1889, стр. 178–79.
- ^ Ривз 1888, стр. 216–19.
- ^ Сэнтли 1892, стр. 277–78.
- ↑ Введение в «Свет мира». Архивировано 16 декабря 2008 г. на archive.today , Архив Гилберта и Салливана (2008).
- ^ Ривз 1888, стр. 219–20,
- ^ Ривз 1888, стр. 203–05: см. также Кляйн 1903, стр. 7 и 462.
- ^ Ривз 1888, стр. 242–52: см. также ОДНБ.
- ^ Ривз 1888, стр. 213–14 и 252–55.
- ^ Пирс 1924, с. 24.
- ^ Шоу 1932, я, стр. 191–92.
- ↑ Скотт, Дерек Б. «Иди в сад, Мод» (1857) , The Victorian Web , 10 сентября 2007 г.
- ^ Сэнтли 1909, стр. 88–97.
- ^ ГБ Шоу 1932, я, стр. 191.
- ^ Кляйн 1903, с. 462.
- ^ Р. Элкин, Королевский зал 1893–1944 (Райдер, Лондон, 1944), с. 25.
- ^ Jump up to: а б «Верховный суд Тасмании» . Тасманские новости . № 7824. Тасмания, Австралия. 20 июня 1906 г. с. 4 . Проверено 14 января 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Действие за клевету» . Правда (газета Брисбена) . № 298. Квинсленд, Австралия. 8 октября 1905 г. с. 3 . Проверено 14 января 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Ривз 1888, с. 214.
- ^ Шоу 1932, iii, с. 255–56.
- ^ Х. Дж. Вуд, Моя музыкальная жизнь (Лондон: Victor Gollancz Ltd, издание 1946 г.), стр. 82–83.
- ^ Скотт 1977.
- ^ Герман Кляйн ( Тридцать лет , стр. 467–68).
- ^ Х. Кляйн, «Симс Ривз: «Принц английских теноров» в Р. Уимбуше (сост.), Юбилейная книга граммофона 1923–1973 (General Gramophone Publications Ltd, Harrow 1973), 109–112.
- ^ Ривз 1889, стр. 146–47.
Источники
[ редактировать ]- Х. Ф. Чорли, Музыкальные воспоминания за тридцать лет (Херст и Блэкетт, Лондон, 1862).
- HS Эдвардс, Жизнь и творческая карьера Симса Ривза (1881)
- Р. Элкин, Королевский зал 1893–1941 (Райдер, Лондон, 1944)
- Артур Джейкобс, Артур Салливан: викторианский музыкант , 2-е изд. (Constable & Co, Лондон, 1992)
- Х. Кляйн, Тридцать лет музыкальной жизни в Лондоне (Century Co., Нью-Йорк, 1903)
- Р. Х. Легг и В. Е. Ханселл, Анналы трехлетних музыкальных фестивалей в Норфолке и Норидже (1896), стр. 116 и 144.
- Дж. Х. Мэйплсон, Мемуары Мэйплсона, 2 тома (Белфорд, Кларк и компания, Чикаго и Нью-Йорк, 1888 г.).
- Чарльз Э. Пирс, Симс Ривз - Пятьдесят лет музыки в Англии (Стэнли Пол, 1924)
- С. Ривз, 1888 г., Симс Ривз, его жизнь и воспоминания, написанные им самим (8-е изд., Лондон, 1888 г.).
- С. Ривз, Мой юбилей: или пятьдесят лет творческой жизни (Music Publishing Co. Ltd, Лондон, 1889).
- С. Ривз, Об искусстве пения (1900).
- К. Сэнтли, 1892 г., Студент и певец, Воспоминания о Чарльзе Сэнтли (Эдвард Арнольд, Лондон, 1892 г.).
- К. Сэнтли, 1909, Воспоминания о моей жизни (Лондон, Питман).
- М. Скотт, 1977, Рекорды пения до 1914 года (Лондон, Дакворт), 48–49.
- ГБ Шоу, 1932, Музыка в Лондоне 1890–94 Бернарда Шоу , стандартное издание, 3 тома
- Атенеум , 7 ноября 1868 г., с. 610; и 3 ноября 1900 г., с. 586
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Симс Ривз, его жизнь и воспоминания, текст в Google Книгах
- Симс Ривз, Мой юбилей: 50 лет музыкальной жизни, факсимиле из Открытой библиотеки
- «Больше не вздыхайте, дамы» [ мертвая ссылка ] , Архив Гилберта и Салливана (2004) (песня, посвященная Салливаном Ривзу в 1866 году, с фотографией Ривза и информацией о нем)
- «Once Again» , The Gilbert and Sullivan Archive (2004) (песня, написанная Салливаном «специально для» Ривза в 1872 году)
- Портреты Симса Ривза (НПГ)