Гиннар Вережка
Гиннар Вережка | |||
---|---|---|---|
![]() Girnar и City View с канатной дороги | |||
Обзор | |||
Гиннар Уданкхатола | |||
Характер | Развлекательный | ||
Расположение | Бхавнатхлети, Джунагадх | ||
Страна | Индия | ||
Координаты | 21 ° 31′37 ″ с.ш. 70 ° 30′22 ″ E / 21,52702 ° N 70,506085 ° E | ||
Условия | Бхавнатхлети Храм Амбаджи | ||
Возвышение | Самый низкий: 168 м Самый высокий: 1066M | ||
Количество станций | 2 | ||
Услуги | Джунагад , Гуджарат | ||
Построен | USHA Breco Limited | ||
Стоимость строительства | ₹ 130 крор (16 миллионов долларов США) [ 1 ] | ||
Строительство начинается | Сентябрь 2018 года | ||
Открыть | 24 октября 2020 года | ||
Веб -сайт | Вы ответили | ||
Операция | |||
Владелец | USHA Breco Limited | ||
Оператор | USHA Breco Limited | ||
Количество перевозчиков | 25 | ||
Пропускная способность носителя | 8 пассажиров | ||
Пассажирство | 8000 ежедневно | ||
Продолжительность поездки | 7,43 минуты | ||
Делать | ₹ 700 (8,40 долл. США) (нормально) ₹ 400 (4,80 долл. США) (концессионный) [ 1 ] | ||
Технические функции | |||
Воздушный подъемник | Моно-кабельный гондола съемный | ||
Производится | Doppelmayr Garaventa Group | ||
Длина линии | 2126,40 метра (6 976,4 фута) | ||
Количество башни поддержки | 9 [ 1 ] | ||
Количество кабелей | 1 | ||
Диаметр кабеля | 50 мм | ||
Установленная питание | 1000 кВА | ||
Рабочая скорость | 6 м/с | ||
Вертикальный интервал | 900 метров (3000 футов) [ 1 ] | ||
|
Girnar Roindway - это веревка на горе Гирнар в районе Джунагадх , Гуджарат , Индия. Впервые предложено в 1983 году, строительство началось только в сентябре 2018 года из -за задержек одобрения правительства и судебных разбирательств. Строительство и эксплуатация управляется USHA Breco Limited. Он был открыт 24 октября 2020 года.
История
[ редактировать ]Гора Гирнар является крупным местом пилигрима из -за присутствия храма Амбика , святыни Даттатрея и многих индуистских храмов, а также нескольких джайнских храмов . [ 2 ]
Проект был впервые предложен Корпорацией Туризма Гуджарат -Лимитед (TCGL) в 1983 году, которая предполагала, что диверсию около 9,1 гектаров (22 акра) лесных земель. Правительство Гуджарата завершило диверсию 7,29 гектаров (18,0 акра) лесных земель в 1994 году, и возле деревни Торания была предоставлена компенсационная лесная земля. Правительство Индии также разрешено в 1995 году. [ 2 ]
Проект был отложен, когда носители паланкина, которые носили паломников вверх на горе, выступили против проекта и ходатайствовали в Высоком суде Гуджарата об их средствах существования. Петиция была уволена после того, как компания построила веревочную дорожку, Usha Breco Limited, согласилась на компенсационные средства к существованию. [ 2 ] По состоянию на 2020 год, общее количество 104 магазинов для носителей паланкина, которые пострадали от проекта, строятся на парковке нижнего терминала. [ 3 ] После возражений со стороны активистов окружающей среды строительство было дополнительно остановлено в 1999 году. [ 2 ]
Работа возобновилась в 2002 году после сортировки возражений, и земля была приобретена в 2007 году. Затем главный министр штата Нарендра Моди заложил фонд. Поскольку проект был расположен в заповеднике и национальном парке Гирнар был предоставлен национальным советом по дикой природе , национальный совет по дикой природе в 2011 году , в то время как в 2016 году Министерство окружающей среды, леса и изменения климата в Индии. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Предлагаемое выравнивание веревки считалось риском для местных исчезающих стервятников . Судебный процесс по общественным интересам был подан в 2017 году и был уволен Высоким судом Гуджарата в 2020 году. [ 7 ] [ 8 ]
Строительство было возобновлено в сентябре 2018 года. [ 9 ] Проект, по прогнозам, будет открыт в мае 2020 года, но был дополнительно отложен из-за пандемии Covid-19 . [ 10 ] [ 11 ] Судебные пробежки были проведены в сентябре 2020 года, а строительство было завершено 17 октября 2020 года. [ 12 ] [ 13 ] Проект был открыт 24 октября 2020 года к настоящему времени премьер -министром Нарендра Моди. [ 14 ] [ 15 ]
Технические функции
[ редактировать ]Веревка составляет 2320 метров (7600 футов) длиной. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Он был построен по цене 130 крор (эквивалентно 162 крор или 19 миллионов долларов США в 2023 году), что включало строительство нижних и верхних терминалов, а также девять полюсов, поддерживающих веревку. [ 1 ] Он управляет моно-кабельным съемным типовым подъемом. [ 19 ] Пассажиры требуют 850 метров (2800 футов) над холмом до храма Амбика. Он имеет 25 тележек с мощностью восьми пассажиров в каждом. Он может перевозить 1000 пассажиров в час, но работает с мощностью 800 пассажиров в час и 8000 в день. [ 9 ] [ 13 ] [ 16 ] [ 20 ] [ 21 ] Поездка занимает 7,43 минуты. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Гирнарная веревка длиной 2,3 км для облегчения 5-6 лакхов каждый год» . The Times of India . Bennett, Coleman & Co. Ltd. Times News Network. 23 октября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Раджкот: 33-летний ожидание, проект Girnar Rointway получает зеленый кивок» . Индийский экспресс . 17 сентября 2016 года . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ «Джунагадх: носители паланкина на горе Гирнар, чтобы получить 104 магазина» . Индийский экспресс . 2 августа 2020 года . Получено 12 августа 2020 года .
- ^ «Шесть условий, наложенные для одобрения проекта Girnar Rowway» . Deshgujarat . 7 февраля 2011 года . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ «Travel News - Проект Girnar в канатной дороге Usha Breco получает одобрение | Travelbiz Monitor» . www.travelbizmonitor.com . Получено 13 мая 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дэйв, Вимукт (5 мая 2011 г.). «Дизайн веревки Girnar будет сделан в Австрии» . Бизнес -стандарт Индия . Получено 11 июня 2020 года .
- ^ "PIL against permission for Girnar ropeway"Полем The Times of India декабря 7 Получено 13 2020 года мая
- ^ «Gujarat HC Junks PIL ищет проект веревки в канатной дороге» . Outlook . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Вскоре вы сможете увеличить масштаб Гиннара через 7,43 минуты» . Ахмедабад зеркало . 10 октября 2020 года . Получено 17 октября 2020 года .
- ^ «Премьер-министр Нарендра Моди откроет в конце мая проект Girnar Roint-Way» . Navgujarat Samay (в Гуджарати). 1 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2020 года . Получено 11 июня 2020 года .
- ^ «Girnar веревочные операции затягивают» . Гуджарат зеркало . 9 апреля 2020 года . Получено 19 мая 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Судебный запуск Girnar Roindway взлетает» . The Times of India . 21 сентября 2020 года . Получено 17 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Гуджарат: Гиннарная веревка может представить 9 ноября » The Times of India октября 9 Получено 17 октября
- ^ Дэйв, Капил (15 октября 2020 года). «Премьер -министр Нарендра Моди запустит 3 проекта в Гуджарате через видео» . The Times of India . Получено 17 октября 2020 года .
- ^ «Видео: Girnar Rockway, которая будет открыта сегодня премьер -министром Моди» . www.indiatvnews.com . 24 октября 2020 года . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Girnar Roving Way: New Rupperag of Romance Project» . Sandesh.com (в Гуджарати) . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ «Работа крупнейшего проекта веревки в Азии начинается в полном разгаре, начав работу с вертолетом» . Zee News Gujarati . 2 февраля 2019 года . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ «Когда Girnar веретке? Все детали, которые заинтересованы в проекте» за один щелчок » . Zee News Gujarati . 4 января 2018 года . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ Bhindora, Arjun; Панхерия, Дхрув (август 2018 г.). «План управления стихийными бедствиями для Girnar Roindway в соответствии с окружающей средой на горе Гирнар» (PDF) . Международный журнал инженерных и прикладных наук (IJEAS) . 5 (8): 60–63. ISSN 2394-3661 .
- ^ «Легко подниматься на Гиннар, работа самого длинного проекта в канатной дороге Гриннар в стране | VTV Проверка реальности в Джунагадх в канатной дороге» . www.vtvgujarati.com . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ «Проект Girnar Rockway, начиная с Purposh | DD News» . Ddnewsgujarati.com . Получено 13 мая 2020 года .