Дайан Лилло-Мартин
Дайан Лилло-Мартин Попечительского совета — заслуженный профессор лингвистики Университета Коннектикута . В настоящее время она является директором университетской программы когнитивных наук , а также координатором исследований американского языка жестов . Она проработала 12 лет в качестве заведующего кафедрой лингвистики в Университете Коннектикута. [1]
Исследовать
[ редактировать ]Лилло-Мартин получила докторскую степень в 1986 году в Калифорнийском университете в Сан-Диего под руководством Эдварда Климы . [2]
Она стала выдающимся ученым в области освоения одноязычного и двуязычного первого языка , а также структуры и усвоения американского языка жестов . [3] Ее исследования сосредоточены на том, что освоение первого языка жестовых языков может рассказать нам о языковых универсалиях и о том, как человеческий разум готовится к изучению языка. [4] [5]
Лилло-Мартин — председатель правления Общества лингвистики жестового языка и старший научный сотрудник Haskins Laboratories . [6] [7] Она является членом Лингвистического общества Америки . [8]
Она бывший главный редактор журнала Language Acquisition . Она входила в состав комиссии по лингвистике Национального научного фонда , а также была членом наблюдательной комиссии и председателем секции изучения языка и коммуникации (LCOM) Национальных институтов здравоохранения .
Основные публикации
[ редактировать ]Исследования Лилло-Мартина были опубликованы и рецензированы в многочисленных рецензируемых журналах и академических изданиях. [9]
Книги
[ редактировать ]- Сэндлер, Венди и Лилло-Мартин, Дайан (2006). Язык жестов и лингвистические универсалии . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Крейн, Стивен и Лилло-Мартин, Дайан (1999). Лингвистическая теория и овладение языком . Оксфорд: Блэквелл.
- Маршарк, Марк, Сайпл, Патрисия, Лилло-Мартин, Дайан, Кэмпбелл, Рут и Эверхарт, Виктория С. (1997). Отношения языка и мышления: взгляд с языка жестов и глухих детей . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Лилло-Мартин, Дайан (1991). Универсальная грамматика и американский язык жестов: установка параметра нулевого аргумента s. Дордрехт: Kluwer Academic Publishers.
Журнальные статьи и главы книг
[ редактировать ]- Берк, Стефани и Лилло-Мартин, Дайан (2012). Этап двух слов: мотивирован лингвистическими или когнитивными ограничениями? Когнитивная психология 65, 118–140.
- Лилло-Мартин, Дайан (2009). Изучение языка жестов. В Эдит Л. Бавин (ред.), Кембриджский справочник по детскому языку, 399–415. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- Лилло-Мартин, Дайан (2001). Один синтаксис или два? Язык жестов и синтаксическая теория. Глот Интернешнл 5,9–10, 297–310.
- Лилло-Мартин, Дайан (1997). Овладение английским языком глухими людьми: задействована ли универсальная грамматика? В книге Сюзанны Флинн, Гиты Мартохарджоно и Уэйна О'Нила (ред.), Генеративное исследование овладения вторым языком, 131–149. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обучение и сервис» . Университет Коннектикута. Архивировано из оригинала 8 января 2015 г. Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ «Профессиональный опыт» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «Дайан Лилло-Мартин — Цитаты в Google Scholar» . ученый.google.com . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ "Исследовать" . homepages.uconn.edu . Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Имя, Ваше. «Бимодальный билингвизм» . bibibi.uconn.edu . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «Лингвистика › Университет Коннектикута» . www.linguistics.uconn.edu . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «Диана Лилло-Мартин» . www.haskins.yale.edu . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «Стипендиаты LSA по имени» . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «Публикации» . homepages.uconn.edu . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 г. Проверено 2 июня 2015 г.