AES64
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( февраль 2017 г. ) |
диски AES с крупными канавками Калибровочные (AES-S001-064) представляют собой упакованный набор из двух одинаковых дисков: один для повседневного использования, другой для эталонного образца . Цель состоит в том, чтобы охарактеризовать цепочку воспроизведения для массового переноса пластинок с грубыми канавками на цифровые носители , во многом аналогично использованию фотографического эталона калибровки в работе с изображениями. [ 1 ]
Библиотеки и архивы по всему миру имеют коллекции из многих тысяч механических аудиозаписей с грубыми канавками , граммофонных или граммофонных пластинок со скоростью вращения 78 или 78 об/мин , в основном дисков . Это значительное записанное наследие человечества музыки и устного слова , созданное за 65 лет. К 1960 году диск со скоростью 78 об/мин практически был снят с производства . Эти механические записи не будут доступны бесконечно, поскольку пластик , используемый при их производстве, медленно, но неуклонно портится . Программы сохранения реализуются рядом организаций. Снижение стоимости цифровых носителей теперь позволяет рассматривать все механические аудиозаписи для перевода в цифровую среду. (AES) признало широкую потребность Таким образом, Общество аудиоинженеров в предоставлении инструмента калибровки для стандартного перевода механических аудиозаписей с грубыми канавками из аналогового в цифровой формат. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Сторона А:
- Скользящий тон, от 20 Гц до 20 кГц
- Скорость: 77,92 об/мин
- Боковая (моно) грубая канавка
- Постоянные времени: 3180/450/0 мс.
- Отдельные внешние и внутренние полосы:
- Триггерный тон 1 кГц
- Скользящий тон, от 20 Гц до 20 кГц
- Опорный уровень 1 кГц*
- *Ширина светового диапазона 20 мм (LBW);
- около 8 см/с от пика до пика, 5,7 см/с среднеквадратичного значения
Сторона Б:
- Одиночные тона, от 18 кГц до 30 Гц.
- Скорость: 77,92 об/мин
- Боковая (моно) грубая канавка
- Постоянные времени: 3180/450/50 мс
(Отпечатано по лицензии EMI Records Ltd.)
Более пристальный взгляд на проблему сохранения
[ редактировать ]По словам Теда Кендалла, создателя устройства восстановления звука Front End, также известного как «Мышеловка», постоянные времени выравнивания для 78-х годов после 1955 года, используемых во Front End, составляют 3180/450/50 мс. [ 3 ] Эти постоянные времени идентичны тем, которые используются в калибровочных дисках AES с крупными канавками. Поскольку пластинка со скоростью 78 об/мин устареет к 1960 году, это означает, что существует очень большая популяция пластинок 78 до 1955 года, требующих разных настроек эквалайзера в зависимости от года выпуска и этикетки диска.
- Тип записи: настройки эквалайзера
- Акустические записи (до 1925 г.): Flat/AC/AC
- FFRR 78: Flat/636/25
- EMI 78 1945–1955: Плоский/636/Плоский
- Большинство других британских 78-х 1925-1945: Flat/531/Flat
- 78-е годы после 1955 года: 3180/450/50
- Прямые записи BBC 1945–1960: Flat/BBC/BBC
- Стандартные транскрипции CCIR с крупными канавками: Flat/450/50
- AES (некоторые ранние Lps в США): ровный/400/63,6
- Современные пластинки (выравнивание RIAA): 3180/318/75
- Транскрипции NAB с боковым разрезом: 2250/250/100.
- Транскрипции NAB с вертикальным разрезом: Flat/531/40*
- Western Electric 78s: Квартира 531/квартира*
- Необходимы корректировки*
Итак, дилемма заключается в следующем: следует ли массово переводить записи с грубыми канавками в цифровой формат, используя произвольную кривую фоноэквалайзера, например, с помощью калибровочных дисков AES, или же каждая запись должна быть сопоставлена с кривой, соответствующей ее выпуску и лейблу, а затем перенесена в цифровые медиа?
Использование эквалайзера RIAA
[ редактировать ]Поскольку стандарт эквализации RIAA используется во всем мире для граммофонных пластинок с 1953 года и основан на методах записи, используемых в течение многих лет RCA Victor, доминирующим производителем пластинок, электроника, необходимая для этой цели, так же легко доступна, как и проигрыватели . Для старинных записей Esoteric Sound Re-Equalizer можно легко подключить в качестве стандартного устройства к оборудованию для воспроизведения пластинок. [ 4 ] Повторный эквалайзер используется для изменения RIAA. Затем, в зависимости от года выпуска и лейбла пластинки на 78 об/мин, соответствующие настройки эквалайзера по обороту басов и спада высоких частот можно легко найти в справочном руководстве. [ 5 ]
Другое оборудование
[ редактировать ]Другой подход к получению правильных настроек эквалайзера граммофонной записи для переноса старинных записей на цифровые носители заключается в использовании хронологического эквалайзера в звуковом процессоре Souvenir Vintage – МК-2 производства KAB Electronics. [ 6 ]
- Настройка эквалайзера
- AC: Акустические записи
- AE: Ранние электрические записи; Виктор (около 1925 г.), Колумбия (1925 г.) и большинство европейцев до 1955 г.
- E3: Записи с оборотом 300 Гц; Колумбия (1925–1938) и ФРР до 1955 г.
- E5: Записи с оборотом 500 Гц; Виктор (большинство 1925-1952)
- E7: Записи с частотой оборота 700 Гц (некоторые транскрипции NBC Orthacoustic)
- Колорадо: кривая Columbia 78 (1938–1955 гг.)
- TR: Транскрипции (NAB)
- МО: выравнивание RIAA
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Стандарты AES» . www.aes.org . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Комитет по стандартам Общества аудиоинженеров, Набор калибровочных дисков AES, 78 об/мин (последнее обновление 20 июля 2007 г.).
- ^ Кендалл, Тед. Настройки внешнего эквалайзера, 1996.
- ^ Esoteric Sound, 4813 Wallbank Ave., Даунерс-Гроув, Иллинойс 60515
- ^ Пауэлл, Джеймс Р. младший и Рэндалл Г. Стел. Настройки эквалайзера воспроизведения для записей со скоростью 78 об/мин. Третье издание. Gramophone Adventures, Портедж, Мичиган; 1993, 2002, 2007 гг. ISBN 0-9634921-3-6
- ^ KAB Electronics PO Box 2922, Плейнфилд, Нью-Джерси 07062-0922