Звуковая запись и воспроизведение

Звуковая запись и воспроизведение -это электрическая , механическая , электронная или цифровая надпись и воссоздание звуковых волн, таких как разговорной голос, пение, инструментальная музыка или звуковые эффекты . Два основных класса технологии звуковой записи - аналоговая запись и цифровая запись .
Акустическая аналоговая запись достигается микрофонами , которая ощущает изменения в атмосферном давлении , вызванном акустическими звуковыми волнами, и записывает их как механическое представление звуковых волн на среде, такой как рекорд фонографа (в которой стилус обрезает канавы на записи) Полем В записи магнитной ленты звуковые волны вибрируют микрофонную диафрагму и преобразуются в различный электрический ток , который затем преобразуется в различное магнитное поле электромагнитом , что делает представление звука в виде намагниченных областей на пластиковой ленте с Магнитное покрытие на нем. Аналоговое воспроизведение звука - это обратный процесс, с большей диафрагмой громкоговорителя, вызывающей изменения атмосферного давления для образования акустических звуковых волн.
Цифровая запись и воспроизводство преобразуют аналоговый звуковой сигнал, подхваченный микрофоном в цифровую форму в результате процесса отбора проб . аудиодадатам Это позволяет хранить и передаваться более широким разнообразием средств массовой информации. Цифровая запись хранит звук как серия бинарных чисел (нулей и одних), представляющих образцы амплитуды аудиосигнала с интервалами в равной степени, с скоростью дискретизации, достаточно высокой, чтобы передать все звуки, способные быть услышанными . Цифровой аудиосигнал должен быть пересмотрен в аналоговой форме во время воспроизведения, прежде чем он будет усилен и подключен к громкоговорителю для создания звука.
Ранняя история
[ редактировать ]
Задолго до того, как был впервые записан звук , музыка была записана-сначала письменной музыкальной нотацией , а затем также механическими устройствами (например, в заводе музыкальных коробок , в которых механизм поворачивает шпиндель, который срывает металлические зубцы, воспроизводя мелодию ). Автоматическое воспроизведение музыки отслеживается до 9-го века, когда братья Бану Муса изобрели самый ранний известный механический музыкальный инструмент, в данном случае, гидроэнергетический (водяной) орган , который играл с взаимозаменяемыми цилиндрами. По словам Чарльза Б. Фаулера, этот «... цилиндр с поднятыми булавками на поверхности оставался основным устройством для производства и воспроизведения музыки механически до второй половины девятнадцатого века». [ 1 ] [ 2 ]
Резьба в часовне Росслин с 1560 -х годов может представлять собой раннюю попытку записать узоры Хладни, создаваемые звуком в каменных представлениях, хотя эта теория не была окончательно доказана. [ 3 ] [ 4 ]
был введен механический колокольчик, управляемый вращающимся цилиндром В 14-м веке во Фландрии . [ Цитация необходима ] Аналогичные дизайны появились в органах ствола (15 век), музыкальных часах (1598), бочках -фортепиано (1805) и музыкальных коробках ( ок. 1800 ). Музыкальная коробка - это автоматический музыкальный инструмент , который издает звуки с помощью набора булавок, размещенных на вращающемся цилиндре или диском, чтобы снять настроенные зубы (или ламеллы ) стальной расчески.
Орган Fairground , разработанный в 1892 году, использовал систему перфорированных картонных книг с аккордеоном. Player Pigano , впервые продемонстрированный в 1876 году, использовал перфорированную бумажную свиток, который мог бы хранить длинную музыку. Наиболее сложными из роллов на фортепиано были «вручную», что означает, что они были дубликатами из мастер-рулона, созданного на специальном пианино, который пробил дыры в мастере, как живая исполнитель, сыграла песню. Таким образом, бросок представлял собой запись фактической производительности человека, а не только более распространенного метода удара мастер -рулона через транскрипцию ноты. Эта технология для записи живой производительности на ролике на пианино была разработана не до 1904 года. Ролики на фортепиано находились в непрерывном массовом производстве с 1896 по 2008 год. [ 5 ] [ 6 ] В 1908 году в 1908 году в 1908 году в 1902 году в 1902 году было произведено от 70 000 до 75 000 игроков пианино, и от 1 000 000 до 1 500 000 пианино произведено булочки фортепиано. [ 7 ]
Фонаутограф
[ редактировать ]Первым устройством, которое могло бы записывать фактические звуки , когда они проходили по воздуху (но не могли их воспроизвести,-целью было только визуальное исследование), было Фонаутографом , запатентованным в 1857 году парижским изобретателем Эдуардом-Леон Скоттом де Мартинвиллем . Самыми ранними известными записями человеческого голоса являются записи фонавтографии, называемые Фонаутограммами , сделанными в 1857 году. [ 8 ] Они состоят из листов бумаги с белыми линиями, модулированными звуковыми волнами, созданными вибрирующим стилусом, который прорезал покрытие сажи, когда бумага была передана под ней. Францутограмма « Au Clair de La La Lune », французской народной песни 1860 года, была воспроизведена как звук впервые в 2008 году, сканировав ее и используя программное обеспечение для преобразования волнистой линии, которая графически кодировала звук, в соответствующую цифровую аудиофайл. [ 8 ] [ 9 ]
Фонограф
[ редактировать ]Работа Томаса Эдисона над двумя другими инновациями, The Telegraph и The Thone, привела к разработке фонографа. Эдисон работал над машиной в 1877 году, которая будет транскрибировать телеграфные сигналы на бумажную ленту, которая затем может быть передана через телеграф снова и снова. Фонограф был как в цилиндре, так и в форме диска. [ Цитация необходима ]
Цилиндр
[ редактировать ]30 апреля 1877 года французский поэт, юмористический писатель и изобретатель Чарльз Крос представили запечатанную конверт, содержащую письмо Академии наук в Париже, полностью объясняющем его предлагаемый метод, называемый палеофоном. [ 10 ] Хотя никаких следов рабочего палеофона никогда не было обнаружено, некоторые историки помнят как ранний изобретатель звуковой машины и репродукции. [ 11 ]
Первым практическим устройством звуковой записи и воспроизведения было механический фонографский цилиндр , изобретенное Томасом Эдисоном в 1877 году и запатентованное в 1878 году. [ 12 ] [ 13 ] Вскоре изобретение распространилось по всему миру, и в течение следующих двух десятилетий коммерческая запись, распространение и продажа звуковых записей стали растущей новой международной отраслью, причем самые популярные титулы продают миллионы единиц в начале 1900 -х годов. [ 14 ] Процесс массового производства дублирующих восковых цилиндров с помощью формования вместо гравировки их вступил в силу в 1901 году. [ 15 ] Разработка методов массового производства позволила записи цилиндра стать основным новым потребительским предметом в промышленных странах, а цилиндр был основным потребительским форматом с конца 1880-х годов до 1910 года. [ Цитация необходима ]
Диск
[ редактировать ]
Следующим крупным техническим развитием стало изобретение записи о граммофоне , обычно приписываемой Эмиле Берлинеру [ кем? ] и запатентован в 1887 году, [ 16 ] Хотя другие продемонстрировали аналогичный дисковый аппарат ранее, в первую очередь, Александр Грэм Белл . в 1881 году [ 17 ] Диски были проще изготовить, транспортировать и магазин, и они имели дополнительное преимущество в том, что они были немного громче цилиндров. Продажи записи о граммофоне обогнали цилиндр ок. 1910, и к концу Первой мировой войны диск стал доминирующим коммерческим форматом записи. Эдисон, который был главным продюсером Cylinders, создал Disc Record Edison в попытке восстановить свой рынок. Двухсторонний (номинально 78 об / мин) диск Shellac был стандартным форматом потребительской музыки с начала 1910-х годов до конца 1950-х годов. В различных перестановках формат аудио диска стал основной средой для звукозаписей потребителей до конца 20 -го века.
Несмотря на то, что не было общепринятой скорости, и различные компании предлагали диски, которые играли на нескольких различных скоростях, основные рекордные компании в конечном итоге остановились на фактическом отраслевом стандарте номинально 78 революций в минуту. Указанная скорость составила 78,26 об / мин в Америке и 77,92 об / мин по всему остальному миру. Разница в скоростях была вызвана разницей в частотах цикла электроэнергии, которая питала стробоскопы , используемые для калибровки записи тусовок и поворотных столов. [ 18 ] Номинальная скорость формата диска породила его общее прозвище, «семьдесят восемь» (хотя и до тех пор, пока другие скорости не стали доступны). Диски были изготовлены из Shellac или аналогичных хрупких пластиковых материалов, сыгранных с иглами, изготовленными из различных материалов, включая мягкую сталь, шип и даже сапфир. Диски имели отчетливо ограниченную игровую жизнь, которая варьировалась в зависимости от того, как они были изготовлены.
Ранее, чисто акустические методы записи имели ограниченную чувствительность и диапазон частот. Среднечастотные ноты диапазона могут быть записаны, но очень низкие и очень высокие частоты не могли. Такие инструменты, как скрипка, было трудно перевести на диск. Один из методов, связанных с этим, связан с использованием скрипки STROH , которая использует конический рог, соединенный с диафрагмой, которая, в свою очередь, связана с скрипкой. Рог больше не нуждался после разработки электрической записи.
Длинные игры 33 1 ⁄ 3 об / мин Microgroyve LP Record , была разработана в Columbia Records и введена в 1948 году. Короткий, но удобный 7-дюймовый (18 см) 45-р / мин виниловой сингл был представлен RCA Victor в 1949 году. Страны, два новых виниловых формата полностью заменили 78 об / мин дисков Shellac к концу 1950 -х годов, но в некоторых уголках мира, 78 задержались далеко до 1960 -х годов. [ 19 ] Винил был гораздо дороже, чем Shellac, один из нескольких факторов, которые использовали его для 78 оборотов в минуту очень необычно, но с длинной игрой диск добавленная стоимость была приемлемой. Компактный формат 45 требовал очень мало материала. Винил предложил улучшенную производительность, как в штампе, так и в воспроизведении. Виниловые пластинки были, чрезмерно оптимистично, рекламировались как «нерушимые». Они не были, но они были гораздо менее хрупкими, чем Shellac, который когда -то рекламировался как «нерушимые» по сравнению с восковыми цилиндрами.
Электрический
[ редактировать ]
Звуковая запись началась как чисто механический процесс. За исключением нескольких грубых телефонных устройств на основе телефона без каких-либо средств усиления, таких как телеграф , [ А ] Он оставался таким до 1920 -х годов. Между изобретением фонографа в 1877 году и первыми коммерческими цифровыми записями в начале 1970 -х годов, возможно, наиболее важной вехой в истории звуковой записи было введение того, что тогда называлось электрической записью , в которой микрофон использовался для преобразования Звук в электрический сигнал, который был усилен и использовался для привлечения стилуса записи. Это инновация устранила резонансы «рога», характерный для акустического процесса, создал более четкие и более полноразмерные записи, значительно расширяя полезный диапазон аудиочастот и позволили ранее нереагированные отдаленные и слабые звуки. В течение этого времени несколько связанных с радиоприемниками в области электроники сходились, чтобы революционизировать процесс записи. Они включали улучшенные микрофоны и вспомогательные устройства, такие как электронные фильтры, все это зависит от электронного амплификации , чтобы практическое использование при записи.
В 1906 году Ли де Форест изобрел вакуумную трубку Audion Triode , электронный клапан, который мог бы усилить слабые электрические сигналы. К 1915 году он использовался в телефонных схемах на длинные дистанции, которые обсуждали практику в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Уточненные версии этой трубки были основой всех электронных звуковых систем до коммерческого введения первых аудиоустройств на основе транзистора в середине 1950 -х годов.
Во время Первой мировой войны инженеры в Соединенных Штатах и Великобритании работали над способами записи и воспроизведения, среди прочего, звука немецкой подводной лодки для тренировочных целей. Методы акустической записи того времени не могли точно воспроизвести звуки. Самые ранние результаты не были многообещающими.
Первая электрическая запись, опубликованная публике, с Little Fanfare, была 11 ноября 1920 года, похоронная служба неизвестного воина в Вестминстерском аббатстве , Лондон. Инженеры -записи использовали микрофоны типа, используемого в современных телефонах. Четыре были осторожно установлены в аббатстве и подключены к записывающему оборудованию в автомобиле снаружи. Хотя электронное усиление использовалось, звук был слабым и неясным, как это возможно только в этих обстоятельствах. В течение нескольких лет этот диск с маленьким делом оставался единственной выпущенной электрической записью.
Несколько звукозаписывающих компаний и независимых изобретателей, в частности, Орландо Марш , экспериментировали с оборудованием и методами для электрообоинной записи в начале 1920 -х годов. Марша Электрически зарегистрированные автограф -записи уже продавались общественности в 1924 году, за год до первых таких предложений от основных звукозаписывающих компаний, но их общее качество звука было слишком низким, чтобы продемонстрировать какое -либо очевидное преимущество перед традиционными акустическими методами. Техника микрофона Марша была особенной, и его работы оказали мало, если какое -либо влияние на системы, разрабатываемые другими. [ 20 ]
У гиганта телефонной промышленности Western Electric были исследовательские лаборатории [ B ] с материальными и человеческими ресурсами, с которыми ни одна звукозаписывающая компания или независимый изобретатель не может соответствовать. У них был лучший микрофон, тип конденсатора, разработанный там в 1916 году, и значительно улучшен в 1922 году, [ 21 ] и лучшие усилители и испытательное оборудование. Они уже запатентовали электромеханический регистратор в 1918 году, и в начале 1920-х годов они решили интенсивно применить свое оборудование и опыт для разработки двух современных систем для электронного записи и воспроизведения звука: один, который использовал обычные диски и другие Это записало оптически на кинофильме. Их инженеры стали пионером использования механических аналогов электрических цепей и разработали верхнюю резиновую резиновую резину для разрезания канавки в мастер воска в системе записи диска. [ 22 ]
К 1924 году был достигнут такой драматический прогресс, что Western Electric организовала демонстрацию для двух ведущих звукозаписывающих компаний, компании Victor Talking Machine и компании Columbia Phonograph Company . Оба вскоре лицензировали систему, и оба сделали свои самые ранние опубликованные электрические записи в феврале 1925 года, но ни один из них не выпустил их до нескольких месяцев спустя. Чтобы не делать своих существующих каталогов мгновенно устаревших, два давних архивала согласились в частном порядке не опубликовать новый процесс до ноября 1925 года, к этому времени будет доступно достаточно электрически зарегистрированного репертория для удовлетворения ожидаемого спроса. В течение следующих нескольких лет меньшие звукозаписывающие компании лицензировали или разработали другие системы электрической записи. К 1929 году только бюджетная метка все еще выпускала новые записи, сделанные старым акустическим процессом.
Сравнение некоторых выживших западных электрических испытательных записей с ранними коммерческими выпусками указывает на то, что звукозаписывающие компании искусственно уменьшали частотный диапазон записей, чтобы они не подавляли неэлектронное оборудование для воспроизведения, которое воспроизводило очень низкие частоты как неприятная погремушка и быстро изнашивается диски с диски с сильно зарегистрированы высокие частоты. [ Цитация необходима ]
Оптический и магнитный
[ редактировать ]
В 1920 -х годах фонофильм и другие ранние системы звуковой кинематографии использовали технологию оптической записи , в которой аудиосигнал был графически записан на фотографической пленке. Изменения амплитуды, содержащие сигнал, использовались для модуляции источника света, который был отображен на движущейся пленке через узкую щель, позволяя фотографировать сигнал как вариации плотности или ширины звуковой дорожки . Проектор за использовал устойчивый свет и фотоприемник для преобразования этих изменений обратно в электрический сигнал, который был усилен и отправлен на громкоговорители экраном. [ C ] Оптический звук стал стандартной аудиосистемой кинотеатра по всему миру и остается таким для театральных отпечатков выпуска, несмотря на попытки в 1950 -х годах заменить магнитные саундтреки. В настоящее время все отпечатки релизов на 35 -мм кинофильме включают аналоговый оптический саундтрек, обычно стерео с Dolby SR шумоподавлением . Кроме того, может присутствовать оптически записанный цифровой саундтрек в форме Dolby Digital или Sony SDDS. Оптически записываемый тайм -код также обычно включается для синхронизации CDROMS, которые содержат саундтрек DTS.
В этом периоде также наблюдалось несколько других исторических разработок, включая введение первой практической системы записи магнитного звука, магнитного проволочного рекордера , которая была основана на работе датского изобретателя Вальдемара Поулсена . Рекордеры магнитных проводов были эффективными, но качество звука было плохим, поэтому между войнами они в основном использовались для голосовой записи и продавались в качестве бизнес -диктовных машин. В 1924 году немецкий инженер, Курт Стилл, улучшил телеграф с помощью электронного усилителя. [ 23 ] В следующем году Людвиг Блаттнер начал работу, которая в конечном итоге произвела BlattnerPhone, [ 24 ] который использовал стальную ленту вместо провода. Би -би -си начала использовать BlattnerPhone в 1930 году для записи радиопрограмм. В 1933 году компания Radio Pioneer Guglielmo Marconi приобрела права на BlattnerPhone, а в недавно разработанных рекордерах Marconi-Sstille в студии BBC в Maida Vale Studios в марте 1935 года. [ 25 ] Лента, используемая в Blattnerphones и Marconi-Stille Recorders, была тем же материалом, который использовался для изготовления лезвий бритвы, и неудивительно, что страшные рекордеры Marconi-Sstille считались настолько опасными, что техники должны были управлять ими из другой комнаты для безопасности. Из -за требуемых высоких скоростей записи они использовали огромные барабаны диаметром около одного метра, а тонкая лента часто ломалась, посылая зазубренную длину бритвы, летящей вокруг студии.
Лента
[ редактировать ]
В записи магнитной ленты используется усиленный электрический аудиосигнал для генерации аналогичных изменений магнитного поля, создаваемого ленточной головкой , что впечатляет соответствующие изменения намагниченности на движущейся ленте. В режиме воспроизведения путь сигнала перевернута, нагрузка на ленту выступает в качестве миниатюрного электрического генератора , когда на него проходит изменяюще намагниченная лента. [ 26 ] Оригинальная сплошная стальная лента была заменена гораздо более практичной бумажной лентой с покрытием, но ацетат вскоре заменил бумагу в качестве стандартной ленточной основы. Ацетат имеет довольно низкую прочность на растяжение, и, если он очень тонкий, он будет легко защелкнуться, поэтому он, в свою очередь, в конечном итоге заменен полиэстером. Эта технология, основанная почти на всей коммерческой записи с 1950 -х годов по 1980 -е годы, была разработана в 1930 -х годах немецкими инженерами -инженерами, которые также заново открыли принцип смещения переменного тока (впервые использованный в 1920 -х годах для проволочных регистраторов ), что значительно улучшило частоту. Ответ магнитных записей. K1 Магнитофон был первым практическим магнитофоном, разработанным AEG в Германии в 1935 году. Технология была еще более улучшена сразу после Второй мировой войны американским аудиоинженером Джоном Т. Маллином с поддержкой от Bing Crosby Enterprises. Новаторские рекордеры Маллина были модификациями захваченных немецких рекордеров. В конце 1940 -х годов компания Ampex выпустила первые магнитофузоры, коммерчески доступные в США.

Магнитная лента привела к широким изменениям как в радио, так и в индустрии звукозаписи. Звук может быть записан, стерт и перезаписан на одной ленте много раз, звуки могут быть продублированы от ленты к ленте с незначительной потерей качества, а записи теперь могут быть очень точно отредактированы путем физического разрезания ленты и присоединиться к ней.
В течение нескольких лет после введения первого коммерческого магнитофона- модели Ampex 200 , запущенной в 1948 году-американский музыкант-инвентар Les Paul изобрел первый магнитофон Multytrack , открыв еще одну техническую революцию в индустрии звукозаписи. Лента сделала возможным первые звуковые записи, полностью созданные электронными средствами, открывая путь для смелых звуковых экспериментов школы Musique Concrète и авангардных композиторов, таких как Карлхейн Стокхаузен , что, в свою очередь, привело к инновационной поп-музыке таких артистов, как Битлз и пляжные мальчики .
Легкость и точность редактирования ленты, по сравнению с громоздкими процедурами редактирования диска, ранее в некотором ограниченном использовании вместе с неизменно высоким качеством звука, наконец, убедили радиосети регулярно предварительно зарегистрировать свои развлекательные программы, большинство из которых были ранее транслировать в прямом эфире. Кроме того, впервые вещатели, регуляторы и другие заинтересованные стороны смогли провести комплексную регистрацию звука радиопередач каждого дня. Инновации, такие как многоотраслевая и ленточная echo, позволили радиопрограммам и рекламным объявлениям производиться до высокого уровня сложности и изысканности. Комбинированное воздействие с такими инновациями, как бесконечный картридж вещания, привел к значительным изменениям в стиле стиля и производства контента радиопрограммы и рекламы.
Стерео и Hi-Fi
[ редактировать ]В 1881 году он был отмечен во время экспериментов по передаче звука из Парижской оперы, что можно было следовать за движением певцов на сцене, если наушники, соединенные с различными микрофонами, были удержаны к двум ушам. Это открытие было коммерциализировано в 1890 году с системой Thétrophone , которая работала более сорок лет до 1932 года. В 1931 году Алан Блумляйн , британский инженер электроники, работающий на EMI , разработал способ вызвать звук актера в фильме «Следуйте за его движением». по всему экрану. В декабре 1931 года он подал патентную заявку, включая эту идею, и в 1933 году это стало британским патентом № 394,325 . [ 27 ] В течение следующих двух лет Blumlein разработал стерео микрофоны и стереодискую головку диск, и записал несколько короткометражных фильмов со стерео-саундтреками.
В 1930-х годах эксперименты с магнитной лентой позволили разработать первые практические коммерческие звуковые системы, которые могут записывать и воспроизводить стереофонический звук с высокой точностью . Экспериментам со стерео в 1930 -х и 1940 -х годах были затруднены проблемы с синхронизацией. Основной прорыв в практическом стереозвуке был сделан Bell Laboratories , которые в 1937 году продемонстрировали практическую систему двухканального стерео, используя двойные оптические звуковые треки на пленке. [ 28 ] Major Movie Studios быстро разработала системы с тремя треками и четырьмя треками, а первая стерео звуковая запись для коммерческого фильма была сделана Джуди Гарланд для MGM фильма , Darling, Darling в 1938 году. [ Цитация необходима ] Первым коммерчески выпущенным фильмом со стерео -саундтреком был Walt Disney's Fantasia , выпущенный в 1940 году. В выпуске Fantasia 1941 года использовалась звуковая система Fantasound . Эта система использовала отдельную пленку для звука, синхронизированной с пленкой, несущей картинку. У звуковой пленки было четыре оптических саундтрека с двойной шириной, три для левых, центра и правого звука-и четвертый как «управляющий» трек с тремя записанными тонами, которые управляли объемом воспроизведения трех аудиоканалов. Из -за сложного оборудования, которая потребовалась этой системе, Disney показал фильм в качестве дорожного шоу и только в Соединенных Штатах. Регулярные выпуски фильма использовали стандартный моно оптический 35-мм запас до 1956 года, когда Disney выпустил фильм со стерео-саундтреком, в котором использовался Cinemascope магнитная звуковая система .
Немецкие аудиоинженеры, работающие над магнитной лентой, разработали стереозапись к 1941 году. Из 250 стереофонических записей, сделанных во время Второй мировой войны, только три выживают: 5 -й концерт Бетховена с Уолтером Гизёнгом и Артуром Ротером, Серенадой Брахмса, и последним движением 8 -го симфонии с Von с Vont Караджан. [ D ] Считается, что другие ранние немецкие стереофонические ленты были уничтожены в бомбардировках. не В конце 1940-х годов в конце 1940-х годов Ampex представила первые коммерческие магнитофусты с двумя треками. Несмотря на наличие мультитрук, стерео не стало стандартной системой для коммерческой музыки в течение нескольких лет и оставалось специализированным рынком в 1950 -х годах. EMI (Великобритания) была первой компанией, которая выпустила коммерческие стереофонические ленты. Они выпустили свою первую стереосоническую ленту в 1954 году. Другие быстро последовали, под этикетками его хозяина (HMV) и Колумбии . Были выпущены 161 стереосонные ленты, в основном классическая музыка или лирические записи. RCA импортировал эти ленты в США. Хотя некоторые ленты HMV, выпущенные в США, стоили до 15 долларов, двух трековых стереофонических лент были более успешными в Америке во второй половине 1950-х годов.
История записи стерео изменилась после введения в конце 1957 года в Westrex Stereo Phonograph Disc , который использовал формат Groove, разработанную ранее Blumlein. Decca Records в Англии выступила с FFRR (запись в диапазоне полной частоты) в 1940-х годах, который стал на международном уровне, принятый в качестве мирового стандарта для более качественной записи на виниловых записях. Эрнеста Ансермета Запись Игоря Стравинского стала Петрушки ключевой в разработке записей полного частотного диапазона и предупреждении публики слушания о высокой верности в 1946 году. [ 29 ]
До середины 1960-х годов звукозаписывающие компании смешали и выпускали самую популярную музыку в монофоническом звучании. С середины 1960-х годов до начала 1970-х годов основные записи обычно выпускались как в моно, так и в стерео. Записи, первоначально выпущенные только в Mono, были повторно и выпущены в стерео, используя различные методы, от ремикса до Pseudostereo .
1950 -х по 1980 -е годы
[ редактировать ]Магнитная лента преобразовала рекордскую индустрию. К началу 1950 -х годов большинство коммерческих записей были освоены на пленке вместо записи непосредственно на диск. Лента облегчила степень манипуляции в процессе записи, которая была нецелесообразно со миксами и несколькими поколениями непосредственно зарегистрированных дисков. Ранним примером является запись Les Paul 1951 года о том, как высокая луна , на которой Пол сыграл восемь переосмысленных гитарных треков. [ 30 ] В 1960 -х годах Брайан Уилсон из Beach Boys , Frank Zappa и The Beatles (с продюсером Джорджем Мартином ) были одними из первых популярных артистов, которые изучили возможности мультитрак -техники и последствий на их знаковые альбомы Pet Sounds , [ 31 ] Взбеситься! и сержант Пепперская клубная группа Lonely Hearts . [ 32 ]
Следующей важной инновацией были небольшие кассовые системы, основанные на картридже, из которых компактная кассета , коммерциализированная компанией Philips Electronics в 1964 году, является наиболее известной. Первоначально низкокачественный формат для записи голоса разговорного слова и неадекватный для воспроизведения музыки, после серии улучшений он полностью заменил конкурирующие форматы потребительских лент: большая 8-трековая лента [ 33 ] (используется в основном в автомобилях). Компактная кассета стала крупным аудио-форматом потребителя, и достижения в области электронного и механического миниатюризации привели к разработке Sony Walkman , карманного игрока, представленного в 1979 году. Продажи предварительно записанных кассет. [ 34 ]
Ключевой прогресс в верности аудио пришел с системой Dolby a Survide, изобретенной Рэем Долби и представленной в профессиональных студий звукозаписи в 1966 году. Он подавил фон HISS, который был единственным легко слышимым недостатком мастеринга на пленку вместо записи напрямую. на диск. [ 35 ] Конкурирующая система DBX , изобретенная Дэвидом Блэкмер, [ 36 ] Также нашел успех в профессиональном аудио. [ 37 ] Более простой вариант системы шумоподавления Долби, известный как Dolby B, значительно улучшил звук кассеты ленточных записей, уменьшив особенно высокий уровень шипы, который получил от миниатюрного формата кассета. Компактный кассетный формат также извлекал выгоду из улучшений самой ленты, поскольку были разработаны покрытия с более широкими частотными реакциями и более низким внутренним шумом, часто на основе оксидов кобальта и хрома в виде магнитного материала вместо более обычного оксида железа.
Аудио-картридж Multitrack широко использовался в радиоиндустрии, с конца 1950-х по 1980-е годы, но в 1960-х годах предварительно записанная 8-трековая лента была запущена в качестве потребительского аудио-формата компанией Lear Jet Aircraft. [ E ] Особенно на автомобильном рынке, они были первыми практическими, доступными автомобильными системами Hi-Fi и могли производить качество звука, превосходящее качество компактной кассеты. Меньший размер и большая долговечность-дополненные способностью создавать домашние музыкальные микстейпы , так как 8-трековые рекордеры были редкими-кассета стала доминирующим потребительским форматом для портативных аудиоустройств в 1970-х и 1980-х годах. [ 38 ]
В течение многих лет проводились эксперименты с многоканальным звуком-обычно для специальных музыкальных или культурных мероприятий-но первое коммерческое применение концепции произошло в начале 1970-х годов с внедрением квадфонического звучания. В этом дополнительном разработке из Multitrack записи использовались четыре трека (вместо двух, используемых в стерео) и четырех динамиков, чтобы создать аудио-поле на 360 градусов вокруг слушателя. [ 39 ] После выпуска первых потребительских 4-канальных систем HI-Fi , ряд популярных альбомов были выпущены в одном из конкурирующих четырехканальных форматов; Среди самых известных Майка Олдфилда и трубчатых колокольчиков розового Флойда темная сторона Луны . Квадфонический звук не имел коммерческого успеха, отчасти из-за конкурирующих и несколько несовместимых четырехканальных звуковых систем (например, CBS , JVC , Dynaco и других имели системы) и, как правило, низкое качество, даже когда его играли на правильном оборудовании, из выпущенная музыка. В конечном итоге он исчез в конце 1970 -х годов, хотя это раннее предприятие проложило путь для возможного введения систем бытового объемного звука в домашнем театре, что приобрело популярность после введения DVD. [ 40 ]
Аудиокомпоненты
[ редактировать ]Замена относительно хрупкой вакуумной трубки меньшим, прочным и эффективным транзистором также ускорила продажу звуковых систем с высокой точки зрения потребителей с 1960-х годов. В 1950 -х годах большинство рекордных игроков были монофоническими и имели относительно низкое качество звука. Немногие потребители могут позволить себе высококачественные стереофонические звуковые системы. В 1960-х годах американские производители представили новое поколение модульных компонентов Hi-Fi-отдельные поворотные столики, предварительные усилители, усилители, оба в сочетании в виде интегрированных усилителей, магнитофон и другого вспомогательного оборудования, таких как графический эквалайзер , который может быть связан вместе с Создайте полную домашнюю звуковую систему. Эти события были быстро заняты крупными японскими компаниями электроники, которые вскоре затопили мировой рынок относительно доступными высококачественными транзисторированными аудио компонентами. К 1980 -м годам такие корпорации, как Sony, стали мировыми лидерами в области музыкальной записи и воспроизведения.
Цифровой
[ редактировать ]
Появление цифровой звуковой записи , а затем компакт -диск (CD) в 1982 году принесло значительные улучшения в качестве и долговечности записей. CD инициировал еще одну огромную волну изменений в музыкальной индустрии потребителей, при этом виниловые пластинки были эффективно отнесены к небольшому нишевому рынку к середине 1990-х годов. Индустрия звукозаписывающей индустрии яростно сопротивлялась внедрению цифровых систем, опасаясь оптового пиратства в среде, способном создавать идеальные копии оригинальных выпущенных записей.

Самые последние и революционные разработки были в цифровой записи, с разработкой различных несжатых и сжатых форматов цифровых звуковых файлов , процессоров , способных и достаточно быстрых для преобразования цифровых данных в режиме реального времени и недорогого массового хранения . [ 41 ] Это создало новые типы портативных цифровых аудиоплееров . Игрок Minidisc , использующий сжатие ATRAC на небольших, повторно написанных дисках, был введен в 1990-х годах, но стал устаревшим, поскольку твердотельная нелетуальная вспышка памяти упала в цене. В качестве технологий, которые увеличивают объем данных, которые могут храниться на одном среде, таких как Super Audio CD , DVD-A , диск Blu-ray и HD DVD, стали доступны, более длительные программы более высокого качества на один диск. Звуковые файлы легко загружаются из Интернета и других источников и копируются на компьютеры и цифровые аудиоплееры. Цифровая аудио технология теперь используется во всех областях аудио, от случайного использования музыкальных файлов умеренного качества до наиболее требовательных профессиональных приложений. новые приложения, такие как интернет -радио и подкастинг Появились .
изменили рекорд , кино и телевизионную Технологические разработки в области записи, редактирования и потребления в последние десятилетия промышленность. Аудио редактирование стало практически осуществимым с изобретением магнитной записи магнитоспособности , но такие технологии, как MIDI , синтез звука и цифровые аудиопроизводства, позволяют больший контроль и эффективность для композиторов и художников. Цифровые методы аудио и массовое хранилище снизили затраты на запись, так что высококачественные записи могут быть произведены в небольших студиях. [ 42 ]
Сегодня процесс создания записи разделен на отслеживание, микширование и мастерство . Многолетняя запись позволяет захватывать сигналы из нескольких микрофонов или из разных дублей на ленту, диск или массовое хранилище, что позволяет ранее недоступной гибкости на этапах смешивания и мастеринга.
Программное обеспечение
[ редактировать ]Существует множество различных программ для записи и обработки цифровых аудио, работающих в нескольких компьютерных операционных системах для всех целей, начиная от случайных пользователей и серьезных любителей, работающих над небольшими проектами до профессиональных звукореживателей , которые записывают альбомы, сцены фильмов и делают звуковой дизайн для видеоигр .
Цифровое программное обеспечение для записи и транскрибирования речи имеет разные требования; Разумность и гибкие средства воспроизведения являются приоритетами, в то время как широкий диапазон частот и высокое качество звука не являются.
Культурные последствия
[ редактировать ]
Развитие аналоговой звуковой записи в девятнадцатом веке и ее широко распространенное использование в течение двадцатого века оказали огромное влияние на развитие музыки. До того, как была изобретена аналоговая звуковая запись, большая часть музыки была в качестве живого выступления. На протяжении всей средневековой , эпохи эпохи эпохи , барокко , классики и в большей части романтической музыки эпоха , главным образом, что были записаны песни и инструментальные пьесы, был благодаря музыкальной нотации . В то время как нотация указывает на тоны мелодии и их ритм, многие аспекты производительности недокументированы. Действительно, в средневековую эпоху григорианское пение не указывало на ритм пения. В эпоху барокко инструментальные произведения часто не имеют индикации темпа [ 43 ] и обычно ни одно из украшений не было записано. В результате каждое исполнение песни или произведения было бы немного отличным.
Тем не менее, с разработкой аналоговой звуковой записи, производительность может быть постоянно исправлена, во всех его элементах: шаг, ритм, тембра, украшения и выражение. Это означало, что гораздо больше элементов выступления будут захвачены и распространены для других слушателей. Разработка звуковой записи также позволила гораздо большей части людей услышать знаменитые оркестры, оперы, певцов и группы, потому что даже если человек не мог позволить себе услышать живой концерт, он может услышать запись. [ 44 ] Таким образом, доступность звуковой записи помогла распространять музыкальные стили в новые регионы, страны и континенты. Культурное влияние пошло в ряде направлений. Звуковые записи позволили любителям западной музыки услышать реальные записи азиатских, ближневосточных и африканских групп и исполнителей, повышая осведомленность о незападных музыкальных стилях. В то же время звуковые записи позволили любителям музыки за пределами Запада услышать самые известные североамериканские и европейские группы и певцы. [ 45 ]
По мере развития цифровой записи, так и противоречие, обычно известное как аналоговое и цифровое противоречие. Аудио -профессионалы, аудиофилы, потребители, музыканты внесли свой вклад в дебаты на основе их взаимодействия со СМИ и предпочтений для аналоговых или цифровых процессов. [ 46 ] Научный дискурс о споре стал сосредоточиться на заботе о восприятии движущегося изображения и звука. [ 47 ] Существуют индивидуальные и культурные предпочтения для любого метода. В то время как подходы и мнения различаются, некоторые подчеркивают звук как первостепенное значение, другие сосредоточены на технологических предпочтениях как решающем факторе. Аналоговые вентиляторы могут использовать ограничения как сильные стороны среды, присущей фазам композиции, редактирования, смешивания и прослушивания. [ 48 ] Цифровые защитники могут похвастаться гибкостью в аналогичных процессах. Эта дискуссия способствует возрождению винила в музыкальной индустрии, [ 49 ] а также аналоговая электроника и плагины аналогового типа для записи и программного обеспечения для смешивания.
Юридический статус
[ редактировать ]В законе об авторском праве фонограмма или звукозаписи - это работа, которая является результатом фиксации звуков в среде. Уведомление об авторском праве в фонограмме использует символ авторского права на звуковую запись , которую Конвенция Женевы Фонограммы определяет как ℗ (буква P в полном круге). Это обычно сопровождает уведомление об авторском праве для базовой музыкальной композиции, которая использует обычный © символ.
Запись отделена от песни, поэтому авторское право на запись обычно принадлежит звукозаписывающей компании. Художник или продюсер менее часто удерживает эти права. Авторские права на записи существуют с 1972 года, в то время как авторские права на музыкальную композицию или песни существуют с 1831 года. Споры по поводу отбора проб и ударов [ нужно разъяснения ] продолжаются. [ 42 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Закон об авторском праве Соединенных Штатов определяет «звуковые записи» как «работы, которые возникают в результате фиксации серии музыкальных, разговорных или других звуков», кроме саундтрека аудиовизуальной работы. [ 50 ] До изменения звуковой записи (SRA), [ 51 ] который вступил в силу в 1972 году, авторские права на звуковые записи были обработаны на уровне штата. Федеральный закон об авторском праве выступает за государственные законы об авторском праве, но позволяет государственным авторским правым правам в отношении звуковых записей продолжаться на один полный срок авторского права после даты вступления в силу SRA, [ 52 ] что означает 2067.
Великобритания
[ редактировать ]С 1934 года закон об авторском праве в Великобритании относится к звуковым записям (или фонограммам ), не так, как музыкальные произведения . [ 53 ] Закон об авторских правах, дизайне и патентах 1988 года определяет звуковую запись как (а) запись звуков, из которой можно воспроизвести звуки, или (б) запись всей или любой части литературной, драматической или музыкальной работы, из которого могут быть произведены звуки, воспроизводящие работу или детали, независимо от того, что сделана запись, или метод, с помощью которого звуки воспроизводятся или производятся. Таким образом, он охватывает виниловые пластинки, ленты, компакт -диски , цифровые аудит и MP3, которые воплощают записи.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самая ранняя известная выживаемая электрическая запись была сделана на телеграфном магнитном рекордере на выставке 1900 года в Париже. Он включает в себя краткие комментарии императора Франца Джозефа и качество звука, игнорирование выпадений и некоторый шум более позднего происхождения, сопоставимы с современным телефоном.
- ^ В 1925 году лаборатории преобразовались в колонну -телефонные лаборатории и под общим владением американской телефонной и телеграфной компанией и Western Electric.
- По иронии судьбы, введение « Talkies » было возглавлено джазовым певцом (1927), которая использовала систему звука Vitaphone Sound-On-Disc, а не оптический саундтрек.
- ^ Аудиоинженерное общество выпустило все эти записи на CD . Варес Сарабанде выпустила концерт Бетховена на LP, и с тех пор он был переиздан на CD несколько раз.
- ^ Хотя его данный имя было стереореатиром Lear Jet 8 , он редко упоминался как таковой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фаулер, Чарльз Б. (октябрь 1967 г.), «Музей музыкального музея: история механических инструментов», журнал музыкальных педагогов , 54 (2), Menc_ Национальная ассоциация музыкального образования: 45–49, doi : 10.2307/3391092 , JSTOR 3391092 , S2CID 190524140
- ^ Koetsier, Teun (2001). «О доистории программируемых машин: музыкальные автоматы, ткацкие станки, калькуляторы». Механизм и теория машины . 36 (5). Elsevier: 589–603. doi : 10.1016/s0094-114x (01) 00005-2 .
- ^ Митчелл, Томас (2006). Часовня Росслин: музыка кубиков . Диверсии книг. ISBN 0-9554629-0-8 .
- ^ «Настройтесь на коду да Винчи» . Шотландский . 26 апреля 2006 г. Архивировано с оригинала 13 ноября 2011 года . Получено 5 ноября 2011 года .
- ^ «История пианинолы - фортепианные игроки» . Институт пианины . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Получено 24 мая 2017 года .
- ^ «День, когда музыка умерла - новости - новости Буффало» . 10 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2011 года . Получено 24 мая 2017 года .
- ^ Белый музыкальный паб. Co. v. Apollo Co. 209 США 1 (1908)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Первые звуки" . FirstSounds.org . 27 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2017 года . Получено 24 мая 2017 года .
- ^ Джоди Розен (27 марта 2008 г.). «Исследователи играют мелодию, записанную перед Эдисоном» . New York Times . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Получено 23 февраля 2017 года .
- ^ «Впечатление звука» , журнал BNF , нет. 33, Национальная библиотека Франции, 2009, ISBN 9782717724301 , архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года
- ^ «Происхождение звуковой записи: Чарльз Кросс - Национальный исторический парк Томаса Эдисона (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Получено 14 апреля 2022 года .
- ^ «Патентные изображения» . patimg1.uspto.gov . Архивировано с оригинала 30 октября 2017 года . Получено 24 мая 2017 года .
- ^ История фонографа цилиндра , Библиотека Конгресса, архивирована с оригинала 19 августа 2016 года , полученная 6 ноября 2018 года
- ^ Томпсон, Клайв. «Как фонограф навсегда изменил музыку» . Смитсоновский институт . Получено 14 апреля 2022 года .
- ^ «Изобретение развлечений: ранние кинофильмы и звуковые записи компаний Edison» . Библиотека Конгресса . Получено 21 апреля 2023 года .
- ^ Патент США 372,786 Граммофон (горизонтальная запись), оригинальный, поданный в мае 1887 года, переведен в сентябре 1887 года, выпущена 8 ноября 1887 года.
- ^ «Ранняя коллекция звуковой коллекции и восстановления звука» . Смитсоновский институт . Архивировано с оригинала 23 апреля 2013 года . Получено 26 апреля 2013 года .
- ^ Коупленд, Питер (2008). Руководство по методам аналогового восстановления звука (PDF) . Лондон: Британская библиотека. С. 89–90. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 16 декабря 2015 года .
- ^ Дженкинс, Аманда (13 апреля 2019 г.). «Внутри архивного ящика: первый длиннограждающий диск | Теперь см. Слушай!» Полем blogs.loc.gov . Получено 14 апреля 2022 года .
- ^ Аллан Саттон, когда болотные лаборатории начали делать электрические записи? , архивировано с оригинала 3 марта 2016 года
- ^ «Краткое краткое изложение разработки EC Wente конденсаторного микрофона и проекта Western Electric Sound Recording в целом» . IEEE транзакции на образование . 35 (4). Ноябрь 1992 года. Архивировано с оригинала 24 февраля 2012 года . Получено 24 июля 2015 года .
- ^ Максфилд, JP и HC Harrison. Методы высококачественной записи и воспроизведения речи на основе телефонных исследований. Технический журнал «Белл Система», июль 1926 г., 493–523.
- ^ Стивен Шенерр (5 ноября 2002 г.), История магнитной записи
- ^ "Блейттнерфон" . Orbem.co.uk . 10 января 2010 г. Архивировано с оригинала 10 апреля 2014 года . Получено 24 мая 2017 года .
- ^ «Регистратор Маркони -Стиля - стр. 1» . Orbem.co.uk . 20 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2013 года . Получено 24 мая 2017 года .
- ^ Гордон, Мама. "Запись" . Оксфордская музыка онлайн . Издательство Оксфордского университета . Получено 20 февраля 2015 года .
- ^ Патент GB 394325 , Алан Дауэр Блумляйн, «Улучшения и связанные с системами передачи звука, рекордной звуковой и звуковой репродукции», выпущенного 1933-06-14, назначенного Алану Дауэру Блумляйну и музыкальной промышленности, ограниченное.
- ^ «Новые звуковые эффекты, достигнутые в фильме», The New York Times , 12 октября 1937 г., с. 27
- ^ «Частотная серия DECCA (FFRR) - История винила 1» . Vinylrecordscollector.co.uk . Архивировано из оригинала 21 июня 2002 года . Получено 24 мая 2017 года .
- ^ Бускин, Ричард. «Классические треки: Les Paul & Mary Ford« Как высоко луна » . SoundonSound . Звук на звуке . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ Граната, Чарльз Л. (2003). Разве это не было бы хорошо: Брайан Уилсон и изготовление питомных звуков пляжных мальчиков . Chicago Review Press. ISBN 978-1-55652-507-0 .
- ^ Кехью, Брайан; Райан, Кевин (2006). Запись Битлз . Curvebender Publishing. п. 216. ISBN 0-9785200-0-9 .
- ^ Marvin Camras, ed. (1985). Магнитная ленточная запись . Ван Ностренд Рейнхольд. ISBN 978-0-442-21774-7 .
- ^ Пол дю Гей; Стюарт Холл; Линда Джейнс; Хью Маккей; Кит Негус (1997). Выполнение культурологии: история Sony Walkman . Sage Publications Ltd. ISBN 978-0-7619-5402-6 .
- ^ Долби, Рэй (октябрь 1967 г.). "Система снижения шума аудио" . Журнал Аудиоинженерного общества . 15 (4): 383–388 . Получено 2 сентября 2023 года .
- ^ Блэкмер, Дэвид Э. (1972). «Система шумоподавления широкого динамического диапазона». DB Magazine . Тол. 6, нет. 8
- ^ Миллард, Андре (2013). "Кассета". Сент -Джеймс Энциклопедия популярной культуры (2.1 изд.). п. 529.
- ^ Популярная наука , с. 86, в Google Books
- ^ «От квадратонического до достаточно хорошего звука» . 21 января 2011 г. Получено 29 июля 2024 года . [ ненадежный источник? ]
- ^ Kees Schouhamer Immink (март 1991 г.). «Будущее цифровой аудиозаписи» . Журнал Аудиоинженерного общества . 47 : 171–172.
Основной доклад был представлен 104 -м съезду Общества аудиоинженерии в Амстердаме во время празднования Золотой годовщины общества 17 мая 1998 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Халл, Джеффри (2010). Музыкальный бизнес и индустрия звукозаписи . Routledge. ISBN 978-0203843192 .
- ^ «Как музыканты узнают, как быстро играть в пьесу? И почему термины на итальянском языке?» Полем Получено 17 сентября 2024 года .
- ^ «Как способность записывать музыку изменила музыкальную индустрию» . Получено 17 сентября 2024 года .
- ^ «Влияние записи» . Получено 17 сентября 2024 года .
- ^ «Аналог против цифрового: бесконечные дебаты - PS Audio» . Получено 14 октября 2022 года .
- ^ Стерн, Джонатан (2006). «Смерть и жизнь цифрового аудио» . Междисциплинарные научные обзоры . 31 (4): 338–348. Bibcode : 2006isrv ... 31..338s . doi : 10.1179/030801806x143277 . ISSN 0308-0188 . S2CID 146212262 .
- ^ Инсамский журнал современной музыки, искусства и технологий . Институт современного искусства, музыки и технологий Insam. doi : 10.51191/ISSN.2637-1898 . S2CID 194358461 .
- ^ «Почему винил возвращается? - Дайджест читателя» . www.readersdigest.co.uk . Получено 15 октября 2022 года .
- ^ 17 USC § 101
- ^ Pub. L. No. 92-140, § 3, 85 Stat. 391, 392 (1971)
- ^ 17 USC § 301 (c)
- ^ Gramophone Co., Ltd. v. Stephen Carwardine Co [1934] 1 Ch 450
- Магнитные системы звука и воспроизведения магнитной ленты , BSI British Standards, DOI : 10.3403/00497725 , полученные 16 апреля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Энциклопедия записанного звука (2 тома) (2 -е изд.). Routledge. 2005 [1993].
- Барлоу, Санна Моррисон. Горное пение: история записей Евангелия на Филиппинах. Гонконг: Альянс Пресс, 1952. 352 с.
- Coleman, Mark, Playback: от Victrola до MP3, 100 лет музыки, машин и денег , Da Capo Press, 2003.
- Гайсберг, Фредерик В. (1977). Эндрю Фаркас (ред.). Музыка идет вокруг . Нью -Хейвен: Айер. ISBN 9780405096785 .
- Gronow, Pekka, «Индустрия звукозаписываемой: рост массовой среды» , популярная музыка , вып. 3, Производители и рынки (1983), с. 53–75, издательство Кембриджского университета.
- Gronow, Pekka и Saunio, Ilpo, «Международная история звукозаписывающей индустрии», [перевод с финского Кристофера Мозли], Лондон; Нью -Йорк: Касселл, 1998. ISBN 0-304-70173-4
- Липман, Самуил, «Дом музыки: искусство в эпоху учреждений», 1984. См. Главу о «Стаине записи», стр. 62–75, о ранней звукозаписывающей индустрии, а также Фреда Гайсберге, Уолтере Легге и FFRR ( Полная запись диапазона частот).
- Миллард, Андре Дж., «Америка на записи: история записанного звука», Кембридж; Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета, 1995. ISBN 0-521-475444-9
- Миллард, Андре Дж., «От Эдисона до iPod» , UAB Reporter, 2005, Университет Алабамы в Бирмингеме .
- Милнер, Грег, "Perfecting Sound Forever: слуховая история записанной музыки" , Faber & Faber; 1 издание (9 июня 2009 г.) ISBN 978-0-571-21165-4 . Ср. п. 14 на Х. Стит Беннетт и « Сознание записи ».
- Читайте, Оливер и Уолтер Л. Уэлч, от оловянной фольги до стерео: эволюция фонографа , второе изд., Индианаполис, Индиана: HW Some & Co., 1976. NB .: Это исторический отчет о разработке технология звукозаписи. ISBN 0-672-21205-6 pbk.
- Читать, Оливер, Запись и воспроизводство звука , Индианаполис, Индиана: HW Sams & Co., 1952. NB .: Это новаторский инженерный отчет о технологии звуковой записи.
- «История технологий записи: заметки пересмотрены 6 июля 2005 года, Стивен Шоенерр» на машине Wayback (Archive 12 марта 2010 г.), Университет Сан -Диего
- St-Laurent, Жиль, «Заметки о деградации звукозаписей», National Library [of Canada] News , Vol. 13, нет. 1 (январь 1991), с. 1, 3–4.
- МакВильямс, Джерри. Сохранение и восстановление звукозаписей . Нэшвилл, Теннесси: Американская ассоциация государственной и местной истории, 1979. ISBN 0-910050-41-4
- Вейр, Боб и др. Century of Sound: 100 лет записанного звука, 1877-1977 . Исполнительный писатель Боб Вейр; Сотрудники проекта, Брайан Горман, Джим Саймонс, Марти Мелхуш. [Торонто?]: Произведено Studio 123, COP. 1977. NB .: Опубликовано по случаю выставки, посвященной столетию «Зарегистрированный звук», состоявшейся на ярмарке ежегодной канадской национальной выставки, Торонто, штат Онтарио, как одно из мероприятий CNE 1977 года. Без ISBN
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Устная история записанных звуковых интервью с практиками во всех областях звукозаписывающей индустрии. Британская библиотека
- Архивные звуковые записи - десятки тысяч записей, демонстрирующих историю звука из восковых цилиндров 19 -го века до наших дней. Британская библиотека
- История записанного звука. Публичная библиотека Нью -Йорка [ мертвая ссылка ]
- Шум в канавке - подкаст об истории фонографа, граммофона и звуковой записи/воспроизведения.
- Онлайн -курс аудиоинженерии [ мертвая ссылка ] по Creative Commons лицензии
- Записал музыку в истории Центральной Флориды подкаста
- Миллард, Андре, «Тестовые тесты Эдисона и идеал совершенного воспроизведения» , потерял и нашел звук , интервью на национальном общественном радио.
- Уилл солома; Хельмут Каллманн ; Эдвард Б. Мугк. «Записано производство звука» . Энциклопедия музыки в Канаде . Получено 19 августа 2019 года .
{{cite encyclopedia}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )