Аэропорт Поссум Кингдом
Аэропорт Поссум Кингдом | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Управление реки Бразос | ||||||||||
Служит | Графорд, Техас | ||||||||||
Высота AMSL | 1008,3 фута / 307,3 м | ||||||||||
Координаты | 32 ° 55'24 "N 098 ° 26'13" W / 32,92333 ° N 98,43694 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | Аэропорт Королевства Опоссумов в администрации реки Бразос | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||
| |||||||||||
Источники: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] кроме отмеченного |
Аэропорт Поссум Кингдом ( FAA LID : F35 ) — общественный аэропорт в Графорде , округ Пало Пинто , штат Техас , США , расположенный в 12 морских милях (22 км) к западу от центрального делового района . [ 1 ] [ 2 ] Аэропорт не имеет обозначений IATA или ICAO . [ 3 ] Аэропорт принадлежит и управляется Управлением реки Бразос и расположен на восточной стороне озера Поссум-Королевство . [ 4 ]
Аэропорт используется исключительно для целей авиации общего назначения .
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт Поссум Кингдом занимает 59 акров (24 га) на высоте 1008,3 фута (307,3 м) над средним уровнем моря (AMSL) и имеет одну взлетно-посадочную полосу :
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2015 года, в аэропорту выполнялось 1400 рейсов самолетов, в среднем 4 в день: 100% авиация общего назначения . В то время в этом аэропорту базировалось 22 самолета: 91% одномоторных и 9% вертолетов , без многомоторных самолетов, реактивных самолетов , сверхлегких самолетов или планеров . [ 1 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 21 июля 1985 г.: самолет Piper PA-38 Tomahawk , регистрационный номер N2323E , был уничтожен при жесткой посадке ; пилот и единственный пассажир получили легкие травмы. Не сумев найти предполагаемый аэропорт назначения, пилот направился в аэропорт Королевства Опоссум, но у него закончилось топливо при спуске на посадку, и на конечном заходе на посадку он оказался слишком высоко и быстро . Он намеренно приземлился рядом с взлетно-посадочной полосой, чтобы избежать выхода за пределы взлетно-посадочной полосы , но приземлился жестко, в результате чего шасси сломалось, и самолет перевернулся. Авария была связана с исчерпанием топлива и неспособностью пилота поддерживать надлежащую скорость снижения. Факторами, способствовавшими этому, были неработающий маяк в намеченном пункте назначения и мягкий рельеф на месте приземления. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для F35 PDF . Федеральное управление гражданской авиации, действует с 26 апреля 2018 г.
- ^ «Справочник аэропортов Техаса — Графорд, Королевство Опоссум (F35)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «F35 Графорд [Аэропорт Поссум Кингдом], Техас, США — аэропорт» . Великий картограф кругов . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «Управление реки Бразос — аэропорт Озеро Поссум Кингдом» . Управление реки Бразос . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW85LA293» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 29 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Графорд, Королевство опоссумов (F35)» (PDF) . в Техаса DOT справочнике аэропортов
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для F35
- Информация об аэропорте AirNav для KF35
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала