Honda SS50
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
Полностью восстановленный 1975 Honda SS50ZK1-E (UK 4-скорость) | |
Производитель | Honda Motor Company |
---|---|
Предшественник | Honda SS50 |
Сорт | Мотоцикл |
Двигатель | куб См . 3,0 ( . куб 49 [ 1 ] |
Передача инфекции | 4-ступенчатая, позже 5-ступенчатая, ручная с помощью цепи [ 1 ] |
Тип кадра | Прессованная сталь |
Приостановка | Гидравлический, передний и задний |
Тормоза | Барабан , позже передний диск /задний барабан |
Колесная база | 1,180 м (46,5 дюйма) |
Размеры | L : 1,840 м (72,4 дюйма) H : 1,020 м (40,2 дюйма) |
Высота места | 0,750 м (29,5 дюйма) |
Масса | 76 кг (168 фунтов) [ Цитация необходима ] ( сухой ) |
Топливная емкость | 7 л (1,5 Imp Gal; 1,8 US Gal) |
Масляная емкость | 0,7 л (0,15 IMP GAL; 0,18 US GAL) |
Honda SS50 (3,1 куб. мотоцикл собой представляет 50 куб .
Предшественниками были OHV C110/C11/C114 и OHC S50. Произведен с 1961 года, вариант Honda 50 Sport (тип C110 и C111) Super Cub , изложив основы всех будущих моделей: у него была каркасная рама, гидравлическая передняя и задняя вилка, 49 куб. в) ОНВ -четырехтактный двигатель . Цилиндр был уложен горизонтально для оптимизации охлаждения. Последним приводом была цепь , работающая в закрытом цепочке. S50 показал совершенно новый главный двигатель сплава OHC.
SS50 заменил их в конце 1960-х годов, используя новую Т-образную раму с отдельным задним брызгом и телескопические передние вилки, чтобы заменить ведущие ссылки.
SS50
[ редактировать ]SS50 заменил OHV C110 и производные, а SS стоял за «Супер Спорт». В основном с той же формой, что и S50, у него было несколько обновлений: [ 1 ]
Первые SS50 в конце 1960 -х годов были доставлены с хромированным баком, а рама окрашены в тот же цвет, что и краска. Позже они получили более длинный, более тонкий 7 л (1,5 IMP GAL; 1,8 US GAL) бензиновый бак в красном, синем или желтом и сером раме, и хромированные схватки. Представленные с четырехступенчатой коробкой передач, элементы управления и переключателей руля соответствовали высокому уровню других моделей мотоциклов Honda, изготовленных из литого алюминия, и стандартному зеркалу заднего вида. Все три из этих велосипедов были в комплекте с хромированным выхлопом высокого уровня и тепловым экраном.
У более позднего пятиступенчатого SS50 было дополнительное снаряжение, и двигатель также был настроен, что делает его быстрее и конкурентоспособным на британском рынке. Кадры более поздних пятиступенчатых моделей были черными, отличающиеся от серого из четырехступенчатой. Последние пятиступенчатые версии имели передний дисковый тормоз вместо двойных барабанов, используемых ранее.
Как мопед , чтобы соблюдать юридические требования в Соединенном Королевстве и в некоторых других европейских странах, SS50 был доступен с парой педалей, подобных велосипедам . Специальные палочки для педали позволили повернуть обе педали вперед, чтобы педали образовали подборы в стиле мотоцикла при нормальной работе.
Все мопеды, зарегистрированные в Великобритании после 1 сентября 1977 года, были ограничены максимум 31 милями в час (50 км/ч), но не нуждались в педалях велосипеда. [ 2 ]
Соревнование
[ редактировать ]Honda SS50 сильно варьировался от своих конкурентов в использовании четырехтактного двигателя , его глобальные конкуренты Suzuki AP50-A50II и Yamaha FS1E «Fizzy» использовали двухтактные двигатели . Это сделало SS50 медленнее на ускорение, но более надежным и экономичным. [ 2 ]
Связанные модели
[ редактировать ]Двигатель SS50 . 49 куб [ 1 ] [ 2 ]
Во Вьетнаме
[ редактировать ]Honda SS50 обычно известен как Honda 67, позже Honda 72 (модель SS50V 1972) во Вьетнаме, особенно на юге. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- Сноски
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стюарт В. Уилкинс (30 мая 1975 г.). Руководство по мастерской владельцев Хейнса - Honda SS50 . JH Haynes & Co Ltd. ISBN 0-85696-167-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в Скелтон, Ричард (ноябрь 2004 г.). Funky Mopeds: спортивное явление 1970 -х годов . Veloce Publishing. ISBN 1904788114 .
- ^ «Honda 67 Collection редкая и бесценная» . Получено 2016-08-24 .
- Источники
- Стюарт В. Уилкинс (30 мая 1975 г.). Руководство по мастерской владельцев Хейнса - Honda SS50 . JH Haynes & Co Ltd. ISBN 0-85696-167-1 .