Jump to content

Honda SS50

Honda SS50Z
Полностью восстановленный 1975 Honda SS50ZK1-E (UK 4-скорость)
Производитель Honda Motor Company
Предшественник Honda SS50
Сорт Мотоцикл
Двигатель куб См . 3,0 ( . куб 49 [ 1 ]
Передача инфекции 4-ступенчатая, позже 5-ступенчатая, ручная с помощью цепи [ 1 ]
Тип кадра Прессованная сталь
Приостановка Гидравлический, передний и задний
Тормоза Барабан , позже передний диск /задний барабан
Колесная база 1,180 м (46,5 дюйма)
Размеры L : 1,840 м (72,4 дюйма)
H : 1,020 м (40,2 дюйма)
Высота места 0,750 м (29,5 дюйма)
Масса 76 кг (168 фунтов) [ Цитация необходима ] ( сухой )
Топливная емкость 7 л (1,5 Imp Gal; 1,8 US Gal)
Масляная емкость 0,7 л (0,15 IMP GAL; 0,18 US GAL)
Ранняя немецкая версия Honda SS50

Honda SS50 (3,1 куб. мотоцикл собой представляет 50 куб .

Предшественниками были OHV C110/C11/C114 и OHC S50. Произведен с 1961 года, вариант Honda 50 Sport (тип C110 и C111) Super Cub , изложив основы всех будущих моделей: у него была каркасная рама, гидравлическая передняя и задняя вилка, 49 куб. в) ОНВ -четырехтактный двигатель . Цилиндр был уложен горизонтально для оптимизации охлаждения. Последним приводом была цепь , работающая в закрытом цепочке. S50 показал совершенно новый главный двигатель сплава OHC.

SS50 заменил их в конце 1960-х годов, используя новую Т-образную раму с отдельным задним брызгом и телескопические передние вилки, чтобы заменить ведущие ссылки.

SS50 заменил OHV C110 и производные, а SS стоял за «Супер Спорт». В основном с той же формой, что и S50, у него было несколько обновлений: [ 1 ]

Первые SS50 в конце 1960 -х годов были доставлены с хромированным баком, а рама окрашены в тот же цвет, что и краска. Позже они получили более длинный, более тонкий 7 л (1,5 IMP GAL; 1,8 US GAL) бензиновый бак в красном, синем или желтом и сером раме, и хромированные схватки. Представленные с четырехступенчатой ​​коробкой передач, элементы управления и переключателей руля соответствовали высокому уровню других моделей мотоциклов Honda, изготовленных из литого алюминия, и стандартному зеркалу заднего вида. Все три из этих велосипедов были в комплекте с хромированным выхлопом высокого уровня и тепловым экраном.

У более позднего пятиступенчатого SS50 было дополнительное снаряжение, и двигатель также был настроен, что делает его быстрее и конкурентоспособным на британском рынке. Кадры более поздних пятиступенчатых моделей были черными, отличающиеся от серого из четырехступенчатой. Последние пятиступенчатые версии имели передний дисковый тормоз вместо двойных барабанов, используемых ранее.

Как мопед , чтобы соблюдать юридические требования в Соединенном Королевстве и в некоторых других европейских странах, SS50 был доступен с парой педалей, подобных велосипедам . Специальные палочки для педали позволили повернуть обе педали вперед, чтобы педали образовали подборы в стиле мотоцикла при нормальной работе.

Все мопеды, зарегистрированные в Великобритании после 1 сентября 1977 года, были ограничены максимум 31 милями в час (50 км/ч), но не нуждались в педалях велосипеда. [ 2 ]

Соревнование

[ редактировать ]

Honda SS50 сильно варьировался от своих конкурентов в использовании четырехтактного двигателя , его глобальные конкуренты Suzuki AP50-A50II и Yamaha FS1E «Fizzy» использовали двухтактные двигатели . Это сделало SS50 медленнее на ускорение, но более надежным и экономичным. [ 2 ]

[ редактировать ]

Двигатель SS50 . 49 куб [ 1 ] [ 2 ]

Во Вьетнаме

[ редактировать ]

Honda SS50 обычно известен как Honda 67, позже Honda 72 (модель SS50V 1972) во Вьетнаме, особенно на юге. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стюарт В. Уилкинс (30 мая 1975 г.). Руководство по мастерской владельцев Хейнса - Honda SS50 . JH Haynes & Co Ltd. ISBN  0-85696-167-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Скелтон, Ричард (ноябрь 2004 г.). Funky Mopeds: спортивное явление 1970 -х годов . Veloce Publishing. ISBN  1904788114 .
  3. ^ «Honda 67 Collection редкая и бесценная» . Получено 2016-08-24 .
Источники
  • Стюарт В. Уилкинс (30 мая 1975 г.). Руководство по мастерской владельцев Хейнса - Honda SS50 . JH Haynes & Co Ltd. ISBN  0-85696-167-1 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f391284b029703ee23fd7dfd9cb9da6__1690354560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/a6/7f391284b029703ee23fd7dfd9cb9da6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda SS50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)