Jump to content

Wittewronge Taylor

Wittewronge Taylor (1719? –1760), был капитаном в Королевском флоте.

Потеря Рамиллис

Тейлор родился около 1719 года, вступил в военно-морской флот в качестве волонтера на заказ или короля, на борту HMS Kingston около 1727 года, но тот факт, что он принадлежал в течение следующих семнадцати месяцев, и не менее семи кораблей, похоже, показывает, что, что, показывает, что это Он родился на время только без телесного присутствия. В 1734 году он родился в книгах HMS Blenheim , Harbour-Ship, и его первый морской опыт, по-видимому, был в 1736 году на борту Виндзора . В ее и после этого в HMS Ipswich и HMS Anglesea , в котором в последний раз он присутствовал при неудачном нападении на Картагена в апреле 1741 года, он служил около пяти лет. Он сдал экзамен 3 сентября 1741 года, в то время как он, согласно его сертификату, более двадцати двух лет, и проходил более десяти лет в море. Через четыре дня после этого он был назначен лейтенантом герцога на домашней станции. В 1743–4 он был лейтенантом HMS St. George , из которого он был взят вице-адмиральским Даверсом в октябре 1744 года, чтобы пойти с ним в Вест-Индию в HMS Cornwall , в рейтинге мичманского дополнительного. В августе 1745 года Даверс дал ему комиссию в качестве пятого лейтенанта HMS Cornwall (хотя корабль был разрешен только четыре), а в ноябре назначил его для командования ванкеурским тендером. Восемнадцать месяцев спустя он был отозван в HMS Cornwall , в котором он присутствовал в действии у Гаваны 1 октября 1748 года (см. Сэр Чарльз Ноулз ), а впоследствии был продвинут Ноулз, чтобы командовать шлюпом для ласки и отправлено домой. Он окупил ее в мае 1749 года. В марте 1755 года он командовал HMS Seaford , а затем HMS Raven в английском канале , а также с западной эскадрой до размещения 2 декабря, в HMS Monarch . следующих двух лет Тейлор провел HMS Magnanime , HMS Neptune HMS Magnanime , HMS Roy команд В течение - несколько , временных До 1758 года и блокаду Бреста в 1759 году, в то время как Хоук учил военно -морского флота тому, что означала блокада Бреста. Через много месяцев в море Рамиллис нуждался в переоборудовании, и при подготовке к тому, чтобы покинуть Торбей 14 ноября Хоук нанес свой флаг в Рамиллис и пошел на борт HMS Royal George . Тейлор остался в Рамиллис и отправилась в Плимут , чтобы починить ее. В следующем феврале (1760) она отплыла, одна из эскадрильи из трехэтажных под командованием адмирала Боскавена . Насильственный западный шарнир отбросил их назад; Корабли были разделены; Погода была густой и туманной, и Рамиллис внезапно обнаружили в опасной близости к головке болта . Она отпустила свои якоря, что на данный момент подняла ее; Но шторм был в своем высоте, кабели расстались, и корабль был брошен на скалы. Из команды 734 года только двадцать пять и одного мичмана , невероятно говорят, что был Уильям Фалконер (1732–1769), автор кораблекрушения , чье имя не отображается в книжке выплаты корабля-было сохранено. [ DNB 1 ] [ DNB 2 ] [ 1 ]

  1. ^ Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Лоутон, Джон Нокс (1898). « Тейлор, Виттевонге ». В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Тол. 55. Лондон: Смит, Элдер и Ко. С. 479–480.

Ссылки DNB

[ редактировать ]

Эти ссылки встречаются в статье DNB, упомянутой выше.

  1. ^ Мемуары в биографии Чарнока. Навигация VI 151, очень скуднее
  2. ^ Дополнительные подробности должны искать в журналах, платежных книгах и письмах капитана в публичном офисе .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f1c276dc7992c46fd49c55dfb227eaf__1726573980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/af/7f1c276dc7992c46fd49c55dfb227eaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wittewronge Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)