БРИКСат-П
Тип миссии | Коммуникации |
---|---|
Оператор | ВМС США [1] |
ИДЕНТИФИКАТОР КОСПЭРЭ | 2015-025Э [1] |
САТКАТ нет. | 40655 [1] |
Свойства космического корабля | |
Автобус | Кубесат 1,5U |
Производитель | Университет Джорджа Вашингтона |
Стартовая масса | 1,9 кг (4,2 фунта) |
Размеры | 10 на 10 на 15 сантиметров (3,9 × 3,9 × 5,9 дюйма) |
Начало миссии | |
Дата запуска | 20 мая 2015, 15:05 UTC |
Ракета | Atlas V 501 AV-054 |
Запуск сайта | Мыс Канаверал SLC-41 |
Конец миссии | |
Утилизация | Выведен из эксплуатации |
Орбитальные параметры | |
Справочная система | Геоцентрический |
Режим | Низкая Земля |
Большая полуось | 6772 километра (4208 миль) [2] |
Эксцентриситет | 0.109060 [2] |
Высота перигея | 327,8 км (203,7 миль) [2] |
Высота апогея | 475,5 километров (295,5 миль) [2] |
Наклон | 54.9773° [2] |
Период | 92,4 минуты [2] |
СТО | 320.0527° [2] |
Аргумент перигея | 152.7277° [2] |
Среднее движение | 15.5764196 [2] |
Эпоха | 26 июня 2018 г. [2] |
Транспондеры | |
Группа | ФМ |
BRICSat-P или OSCAR 83 ( NO-83 ), ранее известный как PSat-B , — американский для демонстрации технологий спутник и любительский радиоспутник для пакетной радиосвязи. BRICSat-P ( баллистический усиленный спутник связи ) — это недорогой спутник CubeSat высотой 1,5U, созданный спутниковой лабораторией Военно-морской академии США в сотрудничестве с Университетом Джорджа Вашингтона , который будет демонстрировать на орбите работу микрокатодным с дуговым двигателем (μCAT). электрического двигателя система и несет полезную нагрузку любительской связи.
Миссия
[ редактировать ]Система с четырьмя подруливающими головками uCAT была размещена на одной стороне космического корабля вокруг центра тяжести и будет удерживать спутник от первоначального выталкивания, демонстрировать управление вращением по двум осям и выполнять дельта-V сценарий окончания срока службы . Проведенный орбитальный анализ показывает, что система с четырьмя двигателями способна разместиться в Cubesat высотой 1,5U с низким энергопотреблением, так что другие подсистемы, такие как системы связи, могут работать нормально. Анализ динамики был выполнен в MATLAB Simulink и STK, который показывает, что двигатели могут успешно выполнять маневры управления ориентацией. Проект полностью профинансирован и запущен 20 мая 2015 года. [1]
Статус
[ редактировать ]BRICSat-P страдал от проблем с бюджетом электроэнергии и был не в состоянии поддерживать все свои основные миссии. [3]
Частоты
[ редактировать ]BRICSat имеет на борту две полезные нагрузки любительской связи: APRS созвездия транспондер с нисходящей линией связи на частоте 437,975 МГц и с восходящей линией связи на частоте 145,825 МГц, транспондер 1k2 и 9k6 AX25 PSK31 с восходящей линией связи 28,120 МГц ( 2,5 кГц полоса пропускания ) и нисходящей линией связи UHF FM. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «БРИКСат-П» . НССДКА . ГСФК НАСА . Проверено 26 июня 2018 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «БРИКСАТ-П (НО-83)» . n2yo.com . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Кребс, Гюнтер Д. «BRICSat-P (BRICSat 1/NO 83/Военно-морская академия-OSCAR 83)» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Система связи и обработки данных для спутника BRICsat» (PDF) . Томаш Урбанец, Петр Вагнер, Мирослав Касал, Ондржей Баран ( Технологический университет Брно ) . Проверено 26 июня 2018 г.