Автопед
![]() | |
Производитель | Компания Autoped, Крупп |
---|---|
Также называется | Крупп-Роллер |
Производство | 1915–1921 (автопед) 1919–1922 (Крупп) |
Сорт | Мотороллер Мотороллер |
Двигатель | 155 куб.см (9,5 куб. дюймов) с воздушным охлаждением, одинарный (Autoped) Одинарный двигатель объемом 191 куб.см (11,7 куб.дюйма) с воздушным охлаждением (Krupp) |
Отверстие / ход | 56 мм × 63 мм 2,2 × 2,5 дюйма (автопед) |
Максимальная скорость | 20 миль в час (32 км / ч) (автопед) 22 миль в час (35 км / ч) (Крупп) |
Власть | 1,1 кВт (1,5 л.с.) (автопед) 1,3 кВт (1,7 л.с.) (Крупп) |
Тип зажигания | Магнето маховика [ 1 ] |
Передача инфекции | сцепление, управляемое колонкой руля |
Тип рамы | сварная сталь |
Приостановка | никто |
Шины | 10 дюймов (250 мм) |
Autoped мотороллеров был одним из первых мотороллеров или , производимых компанией Autoped Company из Лонг-Айленд-Сити , Нью-Йорк. [ 2 ] с 1915 по 1922 год. [ 3 ] [ 4 ]
Водитель стоял на платформе с 10-дюймовыми шинами и управлял машиной, используя только руль и рулевую колонку, толкая их вперед для включения сцепления, используя рычаг на руле для управления дроссельной заслонкой и отводя руль и колонку назад в выключите сцепление и нажмите на тормоз. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] После поездки рулевую колонку можно было сложить на платформу, чтобы было удобнее хранить самокат. Двигатель представлял собой 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 155 куб.см, расположенный на переднем колесе. [ 2 ] [ 3 ] Велосипед поставлялся с фарой и задним фонарем, звуковым сигналом и ящиком для инструментов. Оно было достаточно эффективным, но не получило широкого распространения. [ 2 ]
Патент на Autoped как «самоходное транспортное средство» был подан в июле 1913 года и выдан в июле 1916 года. [ 5 ] [ 6 ] В раннем описании Autoped описывалось, что у него полая рулевая колонка, выполняющая роль топливного бака. [ 7 ] Однако серийная версия имела топливный бак над передним брызговиком. [ 3 ]
Autoped был снят с производства в США в 1921 году, но производился компанией Krupp в Германии с 1919 по 1922 год. [ 3 ] [ 8 ]
-
Историческое фото автопеда, которым пользовался гаишник в Ньюарке , штат Нью-Джерси , 1922 год.
-
Автопед, построенный по лицензии Krupp, с сиденьем
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Партридж 1976 , с. 70.
- ^ Jump up to: а б с д Джонстон .
- ^ Jump up to: а б с д и Уилсон 1995 , с. 22.
- ^ Jump up to: а б Жаке .
- ^ Гибсон 1916 .
- ^ Патент США 1 192 514.
- ^ Виндзор 1914 , с. 163.
- ^ Уилсон 1995 , с. 243.
Библиография
[ редактировать ]- Жаке, Флориан (ред.). «ScooterManiac – Autoped» . СкутерМаньяк . Флориан ЖАКЕ, веб-мастер. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 28 августа 2010 г.
- Джонстон, Пол Ф. (ред.). «Америка в движении – Поуп, Кливленд, Autoped и Simplex» . Америка в движении . Смитсоновский национальный музей американской истории. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- Партридж, Майкл (1976). "1916 1 3 ⁄ 4 Самокат с автоматическим приводом мощностью л.с.». Пионеры мотоциклов: Люди, машины, события 1860–1930 . Дэвид и Чарльз (Издатели). Стр. 70–71. ISBN 0 7153 7 209 2 .
- Патент США 1192514 , Гибсон, Артур Хьюго Сесил, «САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО», выдан 25 июля 1916 г., передан Auto-Ped Company of America.
- Уилсон, Хьюго (1995). Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли. ISBN 0-7513-0206-6 .
- Виндзор, HH, изд. (август 1914 г.). «Новый силовой автомобиль, построенный по уникальным линиям». Популярная механика . 22 (2). Журналы Hearst: 163. ISSN 0032-4558 .
Двигатель, 2 1 ⁄ 2 л.с., встроен в переднее колесо, а рулевая колонка полая и одновременно служит бензобаком.
- «Автопедический скутер от Imperial Motors» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с самокатами Autoped , на Викискладе?