Jump to content

Автопед

Автопед
1919 Autoped Ever Ready
Производитель Компания Autoped, Крупп
Также называется Крупп-Роллер
Производство 1915–1921 (автопед)
1919–1922 (Крупп)
Сорт Мотороллер
Мотороллер
Двигатель 155 куб.см (9,5 куб. дюймов) с воздушным охлаждением, одинарный (Autoped)
Одинарный двигатель объемом 191 куб.см (11,7 куб.дюйма) с воздушным охлаждением (Krupp)
Отверстие / ход 56 мм × 63 мм
2,2 × 2,5 дюйма (автопед)
Максимальная скорость 20 миль в час (32 км / ч) (автопед)
22 миль в час (35 км / ч) (Крупп)
Власть 1,1 кВт (1,5 л.с.) (автопед)
1,3 кВт (1,7 л.с.) (Крупп)
Тип зажигания Магнето маховика [ 1 ]
Передача инфекции сцепление, управляемое колонкой руля
Тип рамы сварная сталь
Приостановка никто
Шины 10 дюймов (250 мм)

Autoped мотороллеров был одним из первых мотороллеров или , производимых компанией Autoped Company из Лонг-Айленд-Сити , Нью-Йорк. [ 2 ] с 1915 по 1922 год. [ 3 ] [ 4 ]

Водитель стоял на платформе с 10-дюймовыми шинами и управлял машиной, используя только руль и рулевую колонку, толкая их вперед для включения сцепления, используя рычаг на руле для управления дроссельной заслонкой и отводя руль и колонку назад в выключите сцепление и нажмите на тормоз. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] После поездки рулевую колонку можно было сложить на платформу, чтобы было удобнее хранить самокат. Двигатель представлял собой 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 155 куб.см, расположенный на переднем колесе. [ 2 ] [ 3 ] Велосипед поставлялся с фарой и задним фонарем, звуковым сигналом и ящиком для инструментов. Оно было достаточно эффективным, но не получило широкого распространения. [ 2 ]

Патент на Autoped как «самоходное транспортное средство» был подан в июле 1913 года и выдан в июле 1916 года. [ 5 ] [ 6 ] В раннем описании Autoped описывалось, что у него полая рулевая колонка, выполняющая роль топливного бака. [ 7 ] Однако серийная версия имела топливный бак над передним брызговиком. [ 3 ]

Autoped был снят с производства в США в 1921 году, но производился компанией Krupp в Германии с 1919 по 1922 год. [ 3 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Жаке, Флориан (ред.). «ScooterManiac – Autoped» . СкутерМаньяк . Флориан ЖАКЕ, веб-мастер. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 28 августа 2010 г.
  • Джонстон, Пол Ф. (ред.). «Америка в движении – Поуп, Кливленд, Autoped и Simplex» . Америка в движении . Смитсоновский национальный музей американской истории. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 17 мая 2009 г.
  • Партридж, Майкл (1976). "1916 1 3 4 Самокат с автоматическим приводом мощностью л.с.». Пионеры мотоциклов: Люди, машины, события 1860–1930 . Дэвид и Чарльз (Издатели). Стр. 70–71. ISBN  0 7153 7 209 2 .
  • Патент США 1192514 , Гибсон, Артур Хьюго Сесил, «САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО», выдан 25 июля 1916 г., передан Auto-Ped Company of America.  
  • Уилсон, Хьюго (1995). Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли. ISBN  0-7513-0206-6 .
  • Виндзор, HH, изд. (август 1914 г.). «Новый силовой автомобиль, построенный по уникальным линиям». Популярная механика . 22 (2). Журналы Hearst: 163. ISSN   0032-4558 . Двигатель, 2 1 2 л.с., встроен в переднее колесо, а рулевая колонка полая и одновременно служит бензобаком.
  • «Автопедический скутер от Imperial Motors» .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f4768ea00a5f6d1dfb065433d489adb__1713262020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/db/7f4768ea00a5f6d1dfb065433d489adb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autoped - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)