Маленький остров (фильм)
Маленький остров | |
---|---|
Режиссер | Ричард Уильямс [ 1 ] |
Написал | Ричард Уильямс |
Продюсер: | Ричард Уильямс |
Музыка | Тристрам Кэри [ 2 ] |
Распространено | Дж. Артур Рэнк Кинопрокатчики |
Дата выпуска |
|
Время работы | 33 минуты |
Страна | Великобритания [ 3 ] |
Язык | Английский |
«Маленький остров» — британский короткометражный анимационный фильм 1959 года. [ 4 ] Режиссер, продюсер и аниматор Ричард Уильямс . [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Первый фильм Ричарда, финансируемый за счет собственных средств, представлял собой получасовой философский спор без слов. [ 6 ]
Похвалы
[ редактировать ]В 1959 году он получил премию BAFTA за анимационный фильм. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Октябрь 2018 г. ) |
В фильме представлены трое мужчин, каждый из которых верит только в одно: один в Добро, другой в Истину и третий в Красоту. Они попадают на небольшой остров и садятся рядом друг с другом. Проходит много дней, и они начинают проявлять себя. Все начинается с малого, с простого шума. Все трое начинают раздражать друг друга и прекращают. Однако со временем они начинают выражать свои идеи.
Истина прежде всего. Он садится в позы йоги и начинает проецировать фигуры, такие как солнца, цветы лотоса и четыре миндалевидных глаза. Эти глаза двигаются странными узорами, прежде чем стать частью четырехглазого демона, который на мгновение танцует, а затем взрывается. Пинбол прыгает между многими парами глаз, набирая скорость, прежде чем приземлиться на голову Истины, что заставляет его визуализировать расширяющуюся форму и оказывается огромным красивым цветком. Форма рушится, что выводит Истину из транса, к его большому смущению.
Красавица исполняет балет и перевоплощается в нубийскую фигуру. Он трансформируется в каллиграфические формы, прежде чем принять свою нормальную форму, но в белой мантии. Он начинает играть на флейте, вокруг него растут цветы, и он играет все быстрее и быстрее, прежде чем сам станет им. Появляется греческая статуя женщины. « Вильгельм Телль» Начинает играть увертюра , и высокий мужчина и невысокий мужчина с рамой подходят к статуе и «захватывают» ее внутри, удаляя ей голову и основание. Они идут дальше, пока играет Увертюра, но вскоре картина разделяется пополам, так как мужчины идут с разной скоростью. В замешательстве они после нескольких странных попыток собрали его обратно и вскоре поднялись с ним по длинной лестнице. Они поднимаются высоко в небо, в художественную галерею, где размещены сотни одинаковых картин, кроме одной.
На этой картине изображена сцена, где маленькая голова в профиль видит объект и начинает радостно говорить о нем, причем его речь выражается игрой на виолончели. Другой мужчина подходит к нему лицом к нему и тоже видит объект. Он обсуждает это с ним, но вскоре две головы начинают резко спорить. Столб вырастает из-под левой головы, заставляя его сидеть над другой. Он отвечает, вырастая под собой еще одну колонну, и две головы быстро пытаются превзойти друг друга, их колонны растут, а споры становятся все хуже. Вскоре они не могут подняться выше и толкаются друг к другу, образуя журчащую голову на виду спереди. Сцена отдаляется, и мы видим десятки этих голов на высоких колоннах, болтающих друг с другом. На этом видение Красавицы заканчивается, и он кланяется двум другим.
Следующим проявляет себя Гуд, целуя двоих других и танцуя. Он трансформируется в фигуру в мантии, начинает издавать звуки, как орган , затем трансформируется в церковноподобное сооружение с луковичным куполом . Маленькие черные фигурки проходят через дверь у его основания и становятся белыми, проходя через нее. Он превращается в воина с огромным мечом и щитом, кровь течет по его мечу, прежде чем вернуться в свою старую форму. К нему приближается красивая женщина и пытается соблазнить его, но он ее отталкивает. Другая фигура предлагает ему вино, но он расплющивает его молотком, а затем превращается в футуристического воина с лучевым пистолетом. Большое сердце вылетает из лучевого пистолета и разбивается, нарушая его медитацию. Он смотрит на них, смущенный.
Проходит еще время, и Красавица снова начинает проявлять себя, превращаясь в нубийскую фигуру с арфой, играя повторяющуюся мелодию и взмахивая длинными волосами. Это раздражает Гуда, который в ответ собирает вокруг себя фигурки поменьше и играет ему ту же мелодию. Истина, парящая над головой, раздражается на них обоих. Попытавшись превзойти друг друга, они все резко меняются обратно. Однако вскоре Красавица снова берется за дело, и Гуд в ответ превращается в воина с мушкетоном , и вокруг него собирается небольшая армия. Первоначально обеспокоенная, Красавица в ответ превращается в нубийскую фигуру с рапирой . Гуд пытается застрелить его, но Красавица уклоняется от его выстрелов и пронзает его армию (после долгого танца) и начинает играть на них, как на своей арфе, что приводит Гуда в ярость.
Истина парит над ним, злясь на них обоих, и после спорадического припадка вокруг него обвивается змея, возможно, представляющая кадуцей . После этого все они меняются обратно, но Добро и Красота сговариваются друг против друга. Добро поднимает свой кулак, который растет и растет, пока не нависает над ним и не сплющивает его, возможно, символизируя наказание за злые мысли. Гуд вырастает в огромного монстра, в десять раз больше двух других, но каждый раз, когда он это делает, кулак снова обрушивается на него. В ответ Красавица снова превращается в фигуру, на этот раз с луком и стрелами, и стреляет кулаком, к тревоге Гуда. Капля крови падает на Гуда, что приводит его в ярость, когда Красавица дерзко играет свою мелодию на его смычке. Он превращается в монстра, хватает Красавицу, швыряет его на землю и пинает. Он тянет на себя волосы и бросает их ему обратно, из-за чего Красавица выходит из себя, и он превращается в такого же монстра, чтобы сражаться с Добром.
Добро и Красавица приближаются друг к другу с кинжалами и вскоре сталкиваются. Они запутываются и вскоре начинают напоминать быка. Наверху, запутавшись в Кадуцее, на них сердится Истина. Он надевает лабораторный халат, и «Кадуцей» превращается в химическую катушку. Добро и Красота вскоре превращаются в машину, на их телах появляются гусеницы, гайки и заклепки, к большому разочарованию Истины. Он подходит к доске и начинает писать на ней формулы. По мере того, как он это делает, он растет и растет и в конечном итоге принимает форму гигантской ядерной бомбы , в 100 раз превышающей его размер, направленной на них. Сначала он этого не замечает, пока оно не начинает тикать. Тиканье нарастает и нарастает, а все трое в ужасе смотрят на него. Вскоре он взрывается, и трое мужчин возвращаются обратно. В ужасе от этого видения они немедленно покидают остров.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1959 года
- фильмы 1958 года
- анимационные фильмы 1958 года
- Короткометражные фильмы 1958 года
- Короткометражные анимационные фильмы 1950-х годов
- Британские короткометражные анимационные фильмы
- Фильмы Ричарда Уильямса
- Анимационные фильмы без речи
- Анимационные фильмы, действие которых происходит на островах
- Фильмы по сценариям Ричарда Уильямса (аниматора)
- Фильмы продюсера Ричарда Уильямса (аниматор)
- Новые фильмы 1950-х годов
- Заново открытые британские фильмы
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Британские фильмы 1950-х годов
- Заново открытые анимационные фильмы
- Фильмы, написанные Тристрамом Кэри