Дэвид Ван Ностранд
Дэвид Ван Ностранд | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк , Нью-Йорк | 5 декабря 1811 г.
Умер | 14 июня 1886 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк | (74 года)
Занятие | Издатель |
Дэвид Ван Ностранд (5 декабря 1811 г. - 14 июня 1886 г.) был издателем из Нью-Йорка.
Биография
[ редактировать ]Дэвид Ван Ностранд родился в Нью-Йорке 5 декабря 1811 года. [1] Он получил образование в Юнион-холле, Ямайка, Нью-Йорк , а в 1826 году поступил в издательство Джона П. Хейвена, который проявил к нему интерес к фирме, когда он достиг совершеннолетия. В 1834 году он заключил партнерство с Уильямом Дуайтом, но финансовый кризис 1837 года привел к его распаду. Затем Ван Ностранд принял назначение клерком по счетам и выплатам под руководством капитана Джона Г. Барнарда , в то время отвечавшего за оборонительные сооружения Луизианы и Техаса со штаб-квартирой в Новом Орлеане . Занимаясь этим, он посвятил внимание изучению научных и военных вопросов, а по возвращении в Нью-Йорк начал ввоз военных книг для офицеров армии США , после чего получил заказы на иностранные книги от частных лиц и академических учреждений. науки. Его место работы сначала находилось на углу Джон-стрит и Бродвея. В 1848 году он основал фирму D. Van Nostand Company.
По мере того, как его торговля росла, он начал публикацию стандартных работ американских авторов на военные и научные темы. Это расширение, а также растущий спрос на книги по научным темам побудили его переместить свою фирму на Мюррей-стрит, 23, где он продолжал работать до своей смерти. В 1869 году он начал публикацию « Инженерного журнала Ван Ностранда» , ежемесячного журнала, который был посвящен выборкам из иностранных источников, но также содержал оригинальные статьи по железным дорогам, металлообработке, гидравлике, водохранилищам, очистным сооружениям, вентиляции и математике (например, ). [2] Журнал стал одним из первых представителей STEM издательской сферы . Ссылки на тома приведены ниже, где приведены образцы статей из каждого тома.
В 1884 году Дж. К. Дерби процитировал Николасом Трюбнером, как «джентльмена с обширной и разнообразной информацией, гениального и привлекательного характера, выдающихся деловых способностей…» характеристику Ван Ностранда, сделанную [3] Он также отметил, что, помимо военных титулов, Ван Ностранд опубликовал книги Джулиуса Вейсбаха по механике, Джеймса Б. Фрэнсиса по гидравлике, Куинси Гиллмора по извести и цементу, а также сквайра Уиппла и Джона А. Роблинга по строительству мостов. Двенадцатитомный дайджест Гражданской войны в США « The Rebellion Record» был Фрэнка Мура опубликован Ван Нострандом. Биография Наполеона , автором которой является Антуан-Анри Жомини , была переведена Х.В. Халлеком , сотрудником из Нового Орлеана. Он опубликовал учебник Стивена Люса по морскому делу для Военно-морской академии США.
Джеймса Клерка Максвелла Введение в кинетическую теорию в его книге «Материя и движение» было сначала перепечатано в журнале Engineering Magazine , а затем Ван Нострандом в собственном переплете. [4]
Ван Ностранд был одним из основателей обществ Святого Николая и Голландии , а также одним из первых членов клубов Century и Union League в Нью-Йорке. [1]
Он умер в Нью-Йорке 14 июня 1886 года. [1] [5]
Инженерный журнал
[ редактировать ]Журнал . выходил ежемесячно и содержал статьи из других изданий, а также статьи, написанные для Ван Ностранда Каждый выпуск содержал текущую информацию: отчеты инженерных обществ, инженерные заметки, заметки по металлу и стали, железнодорожные заметки, артиллерийские и военно-морские силы, книжные заметки и прочее. Каждые шесть месяцев составлялся индекс завершенного объема. Оглавление томов опубликовано не было; скорее индекс был помещен в начало собранного тома, как видно по этим ссылкам:
- Январь 1869 г. Том 1 .
- Январь 1870 г. Том 2 . Э. Шерман Гулд, «Геодезические инструменты», стр. 5,6.
- Июль 1870 г. Том 3 . «Железные дороги будущего»
- Январь 1871 г. Том 4 . «Политехнический институт Ренсселера», стр. 4
- Июль 1871 г., том 5, Джон Эриксон, «Солнечное тепло», стр. 8.
- Январь 1872 г. Том 6 Г. Ф. Гровер «Заметки о огнеупорных кирпичах» стр. 6
- Июль 1872 г., том 7 «Теория парового двигателя», стр. 17–26.
- Январь 1873 г. Том 8 «Поток воды в открытых каналах».
- Июль 1873 г. Том 9 «О составных двигателях».
- Январь 1874 г. Том 10 Артур Джейкобс [Вода] «Резервуары для хранения».
- Июль 1874 г., том 11. Г.Х. Манн «Прокладка кривых [железных дорог] малого радиуса», стр. 13.
- Январь 1875 г. Том 12 Абрам С. Хьюитт «Будущее заработной платы и железа».
- Июль 1875 г., том 13. Джордж Л. Вос, «Обследование побережья США».
- Январь 1876 г., том 14 , Н. Б. Патнэм, «Дуги корректировки».
- Июль 1876 г., том 15. С. В. Робинсон, «О новом одонтографе».
- Январь 1877 г. Том 16 Генри Т. Эдди «Новые конструкции в графической статике», стр. 1–6.
- Июль 1877 г., том 17, продолжение HT Eddy, стр. 1–19.
- Январь 1878 г. Том 18 А. А. Хамфрис и Генри Л. Эббот «Физика и гидравлика Миссисипи».
- Июль 1878 г. Том 19 Х. Т. Эдди «Теория внутреннего напряжения».
- Январь 1879 г., том 20, Альберт Б. Лидс, «Санитарная наука», стр. 6–14.
- Июль 1879 г., том 21 HT Eddy «Термодинамика», стр. 1–9.
- Январь 1880 г., том 22 , М. К. Стивенс, «Эффективная вентиляция», стр. 13–16.
- Июль 1880 г., том 23, Джордж Блоджетт «Производство и передача электроэнергии с помощью электричества», стр. 24–7.
- Январь 1881 г. Том 24 М. Арган, переводчик А. С. Харди «Геометрическая интерпретация мнимых величин», стр. 16–22.
- Июль 1881 г., том 25, Алекс Б.В. Кеннеди, «Кинематика машин», стр. 1–11.
- Январь 1882 г., том 26. Уильям Томсон «Недавние улучшения компаса, поправки для железных кораблей», стр. 1–11.
- Июль 1882 г., том 27. Уильям Поул «Аэронавигация», стр. 1–15.
- Январь 1883 г., том 28. Джордж Б. Эйри и Бенджамин Бейкер «О предлагаемом четвертом мосту», стр. 40–5.
- Июль 1883 г., том 29. Чарльз К. Браун «Калибровка термометра», стр. 1–7.
- Январь 1884 г. Том 30 ДеВолсон Вуд «Напряжения в балках», стр. 1–3.
- Июль 1884 г., том 31. Стенд Wm «Трансформированная цепная линия как фигура для арок из камня или металла».
- Январь 1885 г. Том 32 Ф. Гилман «Вопрос о солнечной температуре».
- Июль 1885 г., том 33 , У. Кент, «Инженерное дело как профессия», стр. 89–93.
- Январь 1886 г. , том 34 , У. К. Анвин, «Водяные двигатели» [Турбины]
- Июль 1886 г., том 35. С. В. Робинсон «Измерение газовых скважин и других газовых потоков», стр. 89–102.
После смерти Дэвида Ван Ностранда активы журнала Engineering Magazine были куплены Матиасом Н. Форни, который также приобрел American Railroad Journal . Он объединил эти публикации в The Railroad and Engineering Journal . Эта публикация после приобретений и смены названия увековечена в журнале Railway Age .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Моррис, Чарльз, изд. (1896). Люди века: Историческое произведение . LR Hammersly & Co. с. 28 . Проверено 19 августа 2020 г. - из Интернет-архива.
- ^ Инженерный журнал Ван Ностранда, том 1 из Интернет-архива
- ^ Джеймс Сефас Дерби (1884) Пятьдесят лет среди авторов, книг, издателей , Карлтон, ссылка из Google Книги
- ↑ Джеймс Клерк Максвелл (1878) Материя и движение , издатель Van Nostand, ссылка из Интернет-архива
- ^ «Коротко о новостях» . Бруклинский союз . 15 июня 1886 г. с. 4 . Проверено 19 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Некролог Дэвида Ван Ностранда (1886 г.) Инженерный журнал Ван Ностранда 35:78, ссылка из Интернет-архива .
- Эдвард Мэтьюз Крейн (1948), Век книгоиздания от HathiTrust .
- Роберт Л. Гейл, Дэвид Ван Ностранд из «Американской национальной биографии» .
- Дэвид ван Ностранд (1811-1886), промышленный/коммерческий руководитель Института Новых Нидерландов.
- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1889). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.