Jump to content

Дэвид Ван Ностранд

(Перенаправлено с компании Д. Ван Ностранда )

Дэвид Ван Ностранд
Рожденный ( 1811-12-05 ) 5 декабря 1811 г.
Нью-Йорк , Нью-Йорк
Умер 14 июня 1886 г. (1886-06-14) (74 года)
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Занятие Издатель

Дэвид Ван Ностранд (5 декабря 1811 г. - 14 июня 1886 г.) был издателем из Нью-Йорка.

Биография

[ редактировать ]

Дэвид Ван Ностранд родился в Нью-Йорке 5 декабря 1811 года. [1] Он получил образование в Юнион-холле, Ямайка, Нью-Йорк , а в 1826 году поступил в издательство Джона П. Хейвена, который проявил к нему интерес к фирме, когда он достиг совершеннолетия. В 1834 году он заключил партнерство с Уильямом Дуайтом, но финансовый кризис 1837 года привел к его распаду. Затем Ван Ностранд принял назначение клерком по счетам и выплатам под руководством капитана Джона Г. Барнарда , в то время отвечавшего за оборонительные сооружения Луизианы и Техаса со штаб-квартирой в Новом Орлеане . Занимаясь этим, он посвятил внимание изучению научных и военных вопросов, а по возвращении в Нью-Йорк начал ввоз военных книг для офицеров армии США , после чего получил заказы на иностранные книги от частных лиц и академических учреждений. науки. Его место работы сначала находилось на углу Джон-стрит и Бродвея. В 1848 году он основал фирму D. Van Nostand Company.

По мере того, как его торговля росла, он начал публикацию стандартных работ американских авторов на военные и научные темы. Это расширение, а также растущий спрос на книги по научным темам побудили его переместить свою фирму на Мюррей-стрит, 23, где он продолжал работать до своей смерти. В 1869 году он начал публикацию « Инженерного журнала Ван Ностранда» , ежемесячного журнала, который был посвящен выборкам из иностранных источников, но также содержал оригинальные статьи по железным дорогам, металлообработке, гидравлике, водохранилищам, очистным сооружениям, вентиляции и математике (например, ). [2] Журнал стал одним из первых представителей STEM издательской сферы . Ссылки на тома приведены ниже, где приведены образцы статей из каждого тома.

В 1884 году Дж. К. Дерби процитировал Николасом Трюбнером, как «джентльмена с обширной и разнообразной информацией, гениального и привлекательного характера, выдающихся деловых способностей…» характеристику Ван Ностранда, сделанную [3] Он также отметил, что, помимо военных титулов, Ван Ностранд опубликовал книги Джулиуса Вейсбаха по механике, Джеймса Б. Фрэнсиса по гидравлике, Куинси Гиллмора по извести и цементу, а также сквайра Уиппла и Джона А. Роблинга по строительству мостов. Двенадцатитомный дайджест Гражданской войны в США « The Rebellion Record» был Фрэнка Мура опубликован Ван Нострандом. Биография Наполеона , автором которой является Антуан-Анри Жомини , была переведена Х.В. Халлеком , сотрудником из Нового Орлеана. Он опубликовал учебник Стивена Люса по морскому делу для Военно-морской академии США.

Джеймса Клерка Максвелла Введение в кинетическую теорию в его книге «Материя и движение» было сначала перепечатано в журнале Engineering Magazine , а затем Ван Нострандом в собственном переплете. [4]

Ван Ностранд был одним из основателей обществ Святого Николая и Голландии , а также одним из первых членов клубов Century и Union League в Нью-Йорке. [1]

Он умер в Нью-Йорке 14 июня 1886 года. [1] [5]

Инженерный журнал

[ редактировать ]

Журнал . выходил ежемесячно и содержал статьи из других изданий, а также статьи, написанные для Ван Ностранда Каждый выпуск содержал текущую информацию: отчеты инженерных обществ, инженерные заметки, заметки по металлу и стали, железнодорожные заметки, артиллерийские и военно-морские силы, книжные заметки и прочее. Каждые шесть месяцев составлялся индекс завершенного объема. Оглавление томов опубликовано не было; скорее индекс был помещен в начало собранного тома, как видно по этим ссылкам:

  • Январь 1869 г. Том 1 .
  • Январь 1870 г. Том 2 . Э. Шерман Гулд, «Геодезические инструменты», стр. 5,6.
  • Июль 1870 г. Том 3 . «Железные дороги будущего»
  • Январь 1871 г. Том 4 . «Политехнический институт Ренсселера», стр. 4
  • Июль 1871 г., том 5, Джон Эриксон, «Солнечное тепло», стр. 8.
  • Январь 1872 г. Том 6 Г. Ф. Гровер «Заметки о огнеупорных кирпичах» стр. 6
  • Июль 1872 г., том 7 «Теория парового двигателя», стр. 17–26.
  • Январь 1873 г. Том 8 «Поток воды в открытых каналах».
  • Июль 1873 г. Том 9 «О составных двигателях».
  • Январь 1874 г. Том 10 Артур Джейкобс [Вода] «Резервуары для хранения».
  • Июль 1874 г., том 11. Г.Х. Манн «Прокладка кривых [железных дорог] малого радиуса», стр. 13.
  • Январь 1875 г. Том 12 Абрам С. Хьюитт «Будущее заработной платы и железа».
  • Июль 1875 г., том 13. Джордж Л. Вос, «Обследование побережья США».
  • Январь 1876 г., том 14 , Н. Б. Патнэм, «Дуги корректировки».
  • Июль 1876 г., том 15. С. В. Робинсон, «О новом одонтографе».
  • Январь 1877 г. Том 16 Генри Т. Эдди «Новые конструкции в графической статике», стр. 1–6.
  • Июль 1877 г., том 17, продолжение HT Eddy, стр. 1–19.
  • Январь 1878 г. Том 18 А. А. Хамфрис и Генри Л. Эббот «Физика и гидравлика Миссисипи».
  • Июль 1878 г. Том 19 Х. Т. Эдди «Теория внутреннего напряжения».
  • Январь 1879 г., том 20, Альберт Б. Лидс, «Санитарная наука», стр. 6–14.
  • Июль 1879 г., том 21 HT Eddy «Термодинамика», стр. 1–9.
  • Январь 1880 г., том 22 , М. К. Стивенс, «Эффективная вентиляция», стр. 13–16.
  • Июль 1880 г., том 23, Джордж Блоджетт «Производство и передача электроэнергии с помощью электричества», стр. 24–7.
  • Январь 1881 г. Том 24 М. Арган, переводчик А. С. Харди «Геометрическая интерпретация мнимых величин», стр. 16–22.
  • Июль 1881 г., том 25, Алекс Б.В. Кеннеди, «Кинематика машин», стр. 1–11.
  • Январь 1882 г., том 26. Уильям Томсон «Недавние улучшения компаса, поправки для железных кораблей», стр. 1–11.
  • Июль 1882 г., том 27. Уильям Поул «Аэронавигация», стр. 1–15.
  • Январь 1883 г., том 28. Джордж Б. Эйри и Бенджамин Бейкер «О предлагаемом четвертом мосту», стр. 40–5.
  • Июль 1883 г., том 29. Чарльз К. Браун «Калибровка термометра», стр. 1–7.
  • Январь 1884 г. Том 30 ДеВолсон Вуд «Напряжения в балках», стр. 1–3.
  • Июль 1884 г., том 31. Стенд Wm «Трансформированная цепная линия как фигура для арок из камня или металла».
  • Январь 1885 г. Том 32 Ф. Гилман «Вопрос о солнечной температуре».
  • Июль 1885 г., том 33 , У. Кент, «Инженерное дело как профессия», стр. 89–93.
  • Январь 1886 г. , том 34 , У. К. Анвин, «Водяные двигатели» [Турбины]
  • Июль 1886 г., том 35. С. В. Робинсон «Измерение газовых скважин и других газовых потоков», стр. 89–102.

После смерти Дэвида Ван Ностранда активы журнала Engineering Magazine были куплены Матиасом Н. Форни, который также приобрел American Railroad Journal . Он объединил эти публикации в The Railroad and Engineering Journal . Эта публикация после приобретений и смены названия увековечена в журнале Railway Age .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Моррис, Чарльз, изд. (1896). Люди века: Историческое произведение . LR Hammersly & Co. с. 28 . Проверено 19 августа 2020 г. - из Интернет-архива.
  2. ^ Инженерный журнал Ван Ностранда, том 1 из Интернет-архива
  3. ^ Джеймс Сефас Дерби (1884) Пятьдесят лет среди авторов, книг, издателей , Карлтон, ссылка из Google Книги
  4. Джеймс Клерк Максвелл (1878) Материя и движение , издатель Van Nostand, ссылка из Интернет-архива
  5. ^ «Коротко о новостях» . Бруклинский союз . 15 июня 1886 г. с. 4 . Проверено 19 августа 2020 г. - через Newspapers.com.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 805d6440576811ce09c81a70c6f4343c__1720834380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/3c/805d6440576811ce09c81a70c6f4343c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Van Nostrand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)