Маршрут штата Нью-Йорк 9N
Карта северного Нью-Йорка, где NY 9N выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 9 | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Саратога-Спрингс. | ||||
Длина | 243,49 миль [ 1 ] (230,92 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Саратога , Уоррен , Эссекс , Клинтон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 9N штата Нью-Йорк ( NY 9N ) — автомагистраль штата с севера на юг на северо-востоке Нью-Йорка в США. Он простирается от пересечения с US Route 9 (US 9), NY 29 и NY 50 в городе Саратога-Спрингс до пересечения с US 9 и NY 22 в округе Клинтон в деревне Кизвилл . Общая длина маршрута NY 9N составляет 143,49 миль (230,92 км) и является самым длинным маршрутом с буквенными суффиксами в штате. Он совпадает со своим родительским маршрутом на протяжении 1 мили (1,6 км) в деревне Лейк-Джордж трех кварталов в деревне Элизабеттаун и на протяжении .
Большая часть Нью-Йорка 9N протекает вдоль реки или озера. Он следует за рекой Гудзон через северный округ Саратога и южный округ Уоррен , всю западную береговую линию озера Джордж , западный край озера Шамплейн между Тикондерогой и Вестпортом и реку Осейбл от Кина до Кизвилля. Остальные части Нью-Йорка 9N проходят преимущественно через сельские и горные районы гор Адирондак .
Обозначение NY 9N было первоначально создано в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , чтобы заменить Route 9W штата Нью-Йорк , маршрут, назначенный альтернативному маршруту US 9 от Элизабеттауна до Кизвилля. несколько других маршрутов (включая Маршрут 9K штата Нью-Йорк Нью-Йорк 9N был продлен на юг до Лейк-Джорджа в марте 1936 года и до Саратога-Спрингс в начале 1950-х годов, заменив при этом ).
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 9N — самый длинный маршрут с суффиксом в штате, простирающийся на 143,5 миль (230,9 км) от Саратога-Спрингс до Кизвилля . Маршрут проходит через четыре округа — Саратога , Уоррен , Эссекс и Клинтон — и обслуживает несколько деревень и деревень , включая Лейк-Джордж , Тикондерогу и Элизабеттаун . Он пересекается со своим родительским маршрутом US 9 в Лейк-Джордже и Элизабеттауне и пересекается с межштатной автомагистралью 87 (I-87). четыре раза [ 1 ]
Округ Саратога
[ редактировать ]Нью-Йорк 9N начинается на пересечении Черч-стрит, Бродвея ( US 9 , NY 29 в западном направлении и NY 50 ) и Лейк-авеню (NY 29 в восточном направлении) в городе Саратога-Спрингс . В северо-западном углу перекрестка расположено городское почтовое отделение . Маршрут ведет на запад по Черч-стрит из центра города. [ 3 ] На Бенсонхерст-авеню право собственности и обслуживание NY 9N переходит от города Саратога-Спрингс к Департаменту транспорта штата Нью-Йорк . [ 4 ] Когда Нью-Йорк 9N выходит за пределы города и въезжает в город Гринфилд , он поворачивает и следует по более северному маршруту. Он пересекает шоссе 21 округа (CR 21) к северу от линии города, где заканчивается название Черч-стрит, и CR 36 (Уилтон-роуд) в 2,5 милях (4,0 км) к северу в деревне Гринфилд-центр. [ 3 ]

Маршрут продолжается до города Коринф , где пересекает « Голубую линию» и ведет в парк Адирондак . Недалеко на севере трасса NY 9N въезжает в деревню Коринф , расположенную на западном берегу реки Гудзон . Шоссе следует по Саратога-авеню и Мейпл-стрит в центр деревни, где поворачивает на север и выходит из деревни на Мейн-стрит. Нью-Йорк 9N следует вдоль западного края реки на север примерно на 4 мили (6 км) через города Коринф и Хэдли , прежде чем пересечь ее и перейти из округа Саратога в округ Уоррен. [ 3 ]
Уоррен Каунти
[ редактировать ]Через границу округа на озере Люцерн штат Нью-Йорк 9N начинает отклоняться от реки Гудзон, постепенно изгибаясь на северо-восток, проходя через деревни Люцерн , Четвертое озеро и озеро Ванаре, все из которых названы в честь небольших озер, несущих эти имена рядом с центром общин. К северо-востоку от озера Ванаре автомагистраль NY 9N въезжает в город Лейк-Джордж , где соединяется с I-87 ( Northway Adirondack ) на выезде 21 и встречается с шоссе US 9. [ 3 ] Здесь он присоединяется к своему родительскому маршруту на север к деревне Лейк-Джордж . Объединенные маршруты пересекают северную оконечность Нью-Йорка 9L к югу от линии деревни, прежде чем стать Канадской улицей и войти в пределы деревни после пересечения Вест-Брука. US 9 и NY 9N служат основными магистралями с севера на юг, проходящим через деревню, а затем разделяются на северной окраине деревни. В то время как US 9 продолжает движение на север, NY 9N направляется на северо-восток вдоль западного края озера Джордж . [ 3 ]
Часть Нью-Йорка 9N между деревней Лейк-Джордж и Гаагой относительно изолирована: горы окружают западный край шоссе, а берег озера расположен непосредственно на востоке. На этом участке трасса NY 9N обслуживает многочисленные деревушки на берегу озера, самая южная из которых — Даймонд-Пойнт, поселок к югу от линии города Лейк-Джордж — Болтон . Маршрут продолжается, проходя через деревни Болтон и Болтон-Лендинг , в последней из которых находится курорт Сагамор , расположенный на острове в озере Джордж. [ 3 ]

К северу от Болтон-Лэндинга маршрут покидает главное озеро и вместо этого следует по краю Норт-Западного залива, залива, отделенного от самого озера Джордж большим гористым полуостровом. Залив резко заканчивается примерно в 2 милях (3,2 км) к северу, в этой точке Нью-Йорк 9N поворачивает на восток и проходит через перевал в горах, чтобы воссоединиться с западным краем озера Джордж в районе Саббат-Дэй-Пойнт в городе Гаага. Здесь маршрут поворачивает обратно на север и следует по озеру Джордж до деревушки Гаага, где встречается с северной (обозначенной как восточная) конечной станцией Нью-Йорка 8 . NY 9N продолжает служить дорогой вдоль озера еще на протяжении 3 миль (5 км), прежде чем отклониться от озера и въехать в графство Эссекс . [ 3 ]
Округа Эссекс и Клинтон
[ редактировать ]Сейчас в городе Тикондерога шоссе NY 9N проходит через долину, затем поворачивает на восток и въезжает в деревню Тикондерога . По большей части NY 9N обходит населенный пункт, поворачивая на север на Уикер-стрит, самую западную сквозную улицу с севера на юг в деревне. К северо-западу от центра бывшей деревни Нью-Йорк 9N пересекается с Нью-Йорком 22 и Нью-Йорком 74 , последний из которых служит северным обходом Тикондероги. Здесь NY 22 соединяется с NY 9N, следуя по маршруту из деревни. [ 3 ]
NY 9N и NY 22 обычно направляются на север через низменности, которые в конечном итоге уступают место озеру Шамплейн , когда соединенные маршруты проходят в город Краун-Пойнт . И снова NY 9N служит шоссе вдоль озера, следуя по западному краю озера через деревню Краун-Пойнт к полуострову, который дал городу его название. В то время как NY 9N и NY 22 проходят мимо Краун-Пойнт на западе, NY 185 напрямую обслуживает полуостров и Государственный исторический комплекс Краун-Пойнт , расположенный на его оконечности. [ 3 ]
Маршруты продолжаются на север вдоль берега озера через город Мориа и деревню Порт-Генри до города Вестпорт , где шоссе NY 9N и NY 22 разделяются в деревне Вестпорт. В то время как NY 22 продолжает движение на север в сторону Эссекса , NY 9N направляется на запад, следуя по более внутреннему маршруту через ряд узких долин. Нью-Йорк 9N снова пересекает I-87 на съезде 31 перед въездом в город Элизабеттаун . Маршрут продолжается на запад, проходит через реку Букет и входит в деревню Элизабеттаун , где он соединяется с шоссе US 9 в центре бывшей деревни. В отличие от перекрытия в Лейк-Джордже, это параллелизм длится всего три квартала, прежде чем два маршрута разделятся. [ 3 ]
NY 9N продолжается на запад на 12 миль (19 км) через глубокие узкие долины до Кина , где он встречается с NY 73 к северу от долины Кин. Здесь Нью-Йорк 9N поворачивает на север, соединяясь с Нью-Йорком 73 на 2 мили (3,2 км) до деревни Кин, расположенной на восточном рукаве реки Осейбл . От этой точки Нью-Йорк 73 направляется на запад в сторону Лейк-Плэсида ; однако Нью-Йорк 9N следует за рекой на север в город Джей , где он пересекает восточную оконечность Нью-Йорка 86 . Шоссе продолжается вдоль западного берега рукава реки до деревни Ау-Сейбл-Форкс , расположенной на линии округа Эссекс- Клинтон и в месте, где сходятся восточный и западный рукава реки Осейбл. [ 3 ]
Шоссе входит в Ау-Сейбл-Форкс с юга на Саут-Мейн-стрит и становится Норт-Мейн-стрит после пересечения западного рукава реки и въезда в округ Клинтон и город Блэк-Брук . Нью-Йорк 9N сразу же поворачивает на восток после пересечения реки, следуя по Осейбл-стрит из деревни и вдоль северного берега реки Осейбл в город О-Сабль . Здесь NY 9N в последний раз встречается с I-87 на съезде 34 к юго-западу от деревни Кизвилл . NY 9N продолжается до Кизвилля, где снова пересекается с NY 22 на перекрестке через реку от центра деревни. NY 22 и NY 9N снова сходятся вместе, пересекаясь на 0,25 мили (0,40 км) до пересечения с US 9, недалеко от центра Кизвилля. Здесь заканчивается шоссе NY 9N, а шоссе NY 22 поворачивает на юг, на шоссе US 9. [ 3 ]
История
[ редактировать ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 22, неподписанный законодательный маршрут , который первоначально был разделен на два сегмента. Северная половина маршрута пролегала от Рипариуса до Раузс-Пойнт и в основном следовала по тому, что сейчас называется US 9, между этими двумя местами. Однако от Элизабеттауна до Кизвилля Маршрут 22 следовал по более западному маршруту через Кин , Джей и Ау-Сейбл-Форкс . [ 5 ] [ 6 ] был проложен первый набор объявленных маршрутов Когда в 1924 году в Нью-Йорке , весь законодательный Маршрут 22 к северу от Рипариуса стал частью Нью-Йорка 6 , который продолжался на юг в сторону Гленс-Фолс на территории, которая сейчас называется US 9. В то же время участок современный Нью-Йорк 9N между Саратога-Спрингс и Лейк-Джордж был обозначен как часть Нью-Йорка 10 . [ 7 ] [ 8 ] участок между Тикондерогой и Вестпортом стал частью обновленного Нью-Йорка 30 . К следующему году [ 9 ]
К 1926 году участок нынешнего Нью-Йорка 9N от Гааги до Тикондероги был обозначен как самый восточный участок Нью-Йорка 47 , который продолжался на запад до Честертауна на современном Нью-Йорке 8 . [ 8 ] В 1927 году большая часть Нью-Йорка 6 к северу от Раунд-Лейк была заменена на США 9, когда в Нью-Йорке впервые были подписаны контракты на автомагистрали США . [ 10 ] Единственное исключение было между Элизабеттауном и Кизвиллем, где шоссе US 9 вместо этого шло на восток по ранее ненумерованному шоссе. Обходной участок Нью-Йорка 6 между двумя точками в это время был переименован в Нью-Йорк 9W. [ 8 ] [ 11 ] NY 9W был переименован в NY 9N в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , устраняя буквенно-цифровое дублирование между ним и US 9W . [ 2 ]
Тем временем Нью-Йорк 47 стал частью нового Нью-Йорка 8 в результате изменения нумерации 1930 года, что позволило переназначить обозначение Нью-Йорка 47 ранее ненумерованной дороге вдоль западного берега озера Джордж между Нью-Йорком 8 в Гааге и США 9 в деревне Лейк-Джордж . В то же время Нью-Йорк 10 был перестроен к югу от Лонг-Лейк и заменен на Нью-Йорк 9К от Саратога-Спрингс до Лейк-Джорджа, а дорога, соединяющая Тикондерогу с Вестпортом, стала частью Нью-Йорка 22 после того, как Нью-Йорк 30 был переназначен в другом месте штата. [ 12 ] Участок современного Нью-Йорка 9N от Вестпорта до Элизабеттауна, ранее не пронумерованный, получил обозначение NY 195. [ 2 ]
Нью-Йорк 9N был продлен на юг до озера Джордж в марте 1936 года, заменив Нью-Йорк 47 и Нью-Йорк 195, чтобы помочь туристам. [ 13 ] От Вестпорта до Гааги NY 9N пересекается с NY 22 (от Вестпорта до Тикондероги) и NY 8 (от Краун-Пойнт до Гааги ). [ 14 ] [ 15 ] Маршрут был продлен еще раз в ноябре 1953 года до его нынешней южной конечной остановки в Саратога-Спрингс, заменив NY 9K и создав при этом небольшое перекрытие с US 9 через деревню Лейк-Джордж. [ 16 ] Перекрытие с NY 8 было устранено в середине 1960-х годов, когда этот маршрут был сокращен до пересечения с NY 9N в Гааге. [ 17 ] [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Саратога | Саратога-Спрингс | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
Река Гудзон | Мост через реку Гудзон | ||||
Уоррен | Город Лейк-Джордж | 29.49 | 47.46 | ![]() | Выход 21 на I-87 |
29.69 | 47.78 | ![]() ![]() | Южная конечная точка одновременности с US 9 | ||
30.02 | 48.31 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 9L | ||
30.12 | 48.47 | Шоссе Мемориала ветеранов Проспект-Маунтин (север штата Нью-Йорк, 917A) - Проспект-Маунтин | Южная конечная остановка неподписанного NY 917A. | ||
Деревня Лейк-Джордж | 31.57 | 50.81 | ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременного действия с США 9 | |
Город Лейк-Джордж | 31.94 | 51.40 | ![]() ![]() | Доступ через NY 912Q | |
Гаага | 59.72 | 96.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 8 | |
Эссекс | Тикондерога | 69.33 | 111.58 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 22; деревня Тикондерога |
Краун-Пойнт | 81.64 | 131.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 185 | |
Город Вестпорт | 94.81 | 152.58 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 22; деревня Вестпорт | |
98.90 | 159.16 | ![]() | Выход 31 на I-87 | ||
Город Элизабеттаун | 103.19 | 166.07 | ![]() ![]() | Южная конечная точка одновременности с США 9; деревня Элизабеттаун | |
103.65 | 166.81 | ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременного действия с США 9 | ||
Кин | 113.74 | 183.05 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 73 | |
115.59 | 186.02 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 73; деревня Кин | ||
Джей | 125.21 | 201.51 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 86 | |
Река Осейбл (Западное ответвление) | Западный филиал моста через реку Аузейбл | ||||
Клинтон | В песке | 142.06 | 228.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 34 на I-87 |
143.22 | 230.49 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 22; деревня Кизвилл | ||
143.49 | 230.92 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 22 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 109–110 . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 9N» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Саратога-Спрингс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 61 . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 532 . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б с Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Ассоциация автомобильных юристов (ALA) (1925 г.). Автомобильная Зеленая книга (изд. 1925 г.). Скарборо Мотор Гид Ко.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ «Номер маршрута изменен» . Пост-Звезда . Гленс-Фолс, Нью-Йорк . 16 мая 1930 г. с. 13 . Получено 3 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Среди наших обменов» . Вашингтон Каунти Пост . 19 марта 1936 г. с. 4 . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ «Штат изменит разметку маршрутов» . Саратожанин . Саратога-Спрингс, Нью-Йорк . 11 ноября 1953 г. с. 12 . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 9N на сайте New York Routes
- Развязка недели - понедельник, 8 сентября 2003 г.