Армандо Фавацца
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Армандо Фавацца (родился в 1941 году в Бруклине , Нью-Йорк) — американский писатель и психиатр, наиболее известный своими исследованиями культурной психиатрии , преднамеренного членовредительства и религии. «Тела Фаваццы в осаде : членовредительство в культуре и психиатрии» (1987) была ранней психиатрической книгой на эту тему. Его работа 2004 года «ПсихоБиблия: поведение, религия и Священная книга» представляет объективные данные относительно распространенных заблуждений о Библии в целом, а также о ее основных отрывках. Каплана и Сэдока В «Комплексном учебнике психиатрии» он написал главу «Антропология и психиатрия» в 3-м издании (1980 г.), 4-м издании (1985 г.) и 8-м издании (2005 г.), а также главу «Духовность и психиатрия». Психиатрия» в 9-м издании (2009 г.). Он опубликовал две титульные статьи в Американском журнале психиатрии : «Основы культурной психиатрии» [135:293-303,1978] и «Современное христианское исцеление психических заболеваний» [139:728-735,1982]. В 1979 году он стал соучредителем Общества изучения культуры и психиатрии.
Биография
[ редактировать ]Армандо Фавацца родился в 1941 году. Он вырос в Бруклине , Нью-Йорк, и учился в Колумбийском университете . [ 1 ] [ 2 ] Он изучал медицину в Университете Вирджинии и закончил резидентуру по психиатрии в Мичиганском университете . [ 1 ] В 1970-х годах он стал редактором журнала оперативной психиатрии . [ 1 ] Он является почетным профессором кафедры психиатрии Университета Миссури . [ 3 ]
Сферы работы
[ редактировать ]Культурная психиатрия
[ редактировать ]Его титульная статья «Основы культурной психиатрии» в Американском журнале психиатрии (1978) представила основу для новой дисциплины, объединяющей культурную антропологию с клинической психиатрией. Культурная психиатрия — это подход, который синтезирует биологические, психологические и социальные силы, влияющие на поведение, и объясняет их взаимодействие через призму культуры, чтобы принести терапевтическую пользу отдельным людям или группам, пострадавшим от смерти, болезней и дезорганизации. После смерти своей бывшей учительницы Маргарет Мид он занял ее место в качестве автора главы о психиатрии и антропологии в третьем издании «Комплексного учебника психиатрии» (1980). Он написал обновленные главы для изданий 1985 и 2005 годов. Он был избран американским представителем в исполнительном совете секции транскультурной психиатрии Всемирной психиатрической ассоциации на девять лет. Он входит в редакционную коллегию Всемирной ассоциации исследований культурной психиатрии.
Умышленное причинение себе вреда
[ редактировать ]Его книга 1987 года « Тела в осаде: членовредительство в культуре и психиатрии» , психиатрическая книга на тему членовредительства, по словам Дженнифер Иган в «Нью-Йорк Таймс» , была «первой, всесторонне исследовавшей членовредительство». [ 4 ] Второе издание (1996 г.) с подзаголовком « Самовлечение и модификация тела в культуре и психиатрии » было названо «основополагающей книгой по NSSI» (несуицидальному членовредительству). [ 5 ] Он описывает преднамеренное членовредительство как болезненную форму самопомощи, временно облегчающую тревожные симптомы и пытающуюся исцелить себя, достичь некоторой степени духовности и установить чувство личного порядка. Он помог научить врачей тому, что членовредительство полностью отличается от суицидального поведения. Однако у повторяющихся людей, занимающихся обрезкой кожи, может развиться синдром преднамеренного самоповреждения, который включает в себя деморализацию и склонность к передозировке. На веб-сайте «Тайного стыда» есть контролируемая доска объявлений «Тела в осаде » , которая позволяет лицам, причинившим себе вред, общаться друг с другом. Среди соавторов Фаваццы в его публикациях в этой области Карен Контерио, Дафна Симеон и Рихард Розенталь.
Религия
[ редактировать ]Его книга PsychoBible|PsychoBible: Behavior, Religion and the Holy Book была опубликована в 2004 году. После обзора содержания Библии, а также процесса, ведущего к ее созданию, в книгу вошли главы о Боге, дьяволе, грехе, женщины, алкоголь, животные, человеческое тело, духовность и исцеление. Фавацца представляет данные о Библии, о том, как христиане и евреи на протяжении веков интерпретировали эти данные и как к ним относится психиатрия. Книга указывает на библейский материал, подтвержденный учеными, а также на материал, требующий веры.
Книги
[ редактировать ]- Тела в осаде: членовредительство, несуицидальные членовредительства и модификация тела в культуре и психиатрии, третье издание (2011 г.). ISBN 0-8018-9966-4 , ISBN 978-0-8018-9966-9 (пбк)
- Тела в осаде: членовредительство и модификация тела в культуре и психиатрии (1987, 1996). ISBN 0-8018-5299-4 , ISBN 0-8018-5300-1 (pbk)
- ПсихоБиблия: поведение, религия и Священная книга (2004). ISBN 0-9728875-0-4 , ISBN 0-9728875-1-2 (pbk)
- Темы культурной психиатрии: аннотированная библиография, 1975–1980 , с Ахмедом Д. Фахимом (1982). ISBN 0-8262-0377-9 (твердый переплет)
- Антропологические и межкультурные темы психического здоровья: аннотированная библиография, 1975–1980 гг. , С Мэри Оман (1977). ISBN 0-8262-0215-2 (твердый переплет)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Армандо Фавацца, доктор медицинских наук» , Всемирная психиатрическая ассоциация , 23 января 2008 г., заархивировано из оригинала 7 января 2009 г. , получено 6 мая 2010 г.
- ^ «Колумбийский колледж сегодня» . www.college.columbia.edu . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Заметки выпускников Университета Миссури , архивировано из оригинала 24 июля 2013 г. , получено 30 апреля 2013 г.
- ^ Иган, Дженнифер (27 июля 1997 г.), «Тонкая красная линия» , The New York Times , получено 6 мая 2010 г.
- ^ Нок, Мэтью К. (2009), «Почему люди причиняют себе вред?», Современные направления психологической науки , 18 (2), Ассоциация психологических наук : 78–82, doi : 10.1111/j.1467-8721.2009.01613. х , ПМК 2744421 , ПМИД 20161092