Jump to content

Форд Экостар

Форд Экостар
Обзор
Тип Экспериментальный автомобиль
Производитель Форд Европы
Производство 1992-1993
Кузов и шасси
Тип кузова 2-от
Связанный Ford Escort Mk V
Размеры
Колесная база 102,6 дюйма (2610 мм)
Длина 169,3 дюйма (4300 мм)
Снаряженная масса 3110 фунтов (1410 кг)

Ford Ecostar — это экспериментальный с электрическим приводом небольшой грузовой фургон , построенный командой программы VCC110 в Дирборне, штат Мичиган. Натриево -серная батарея в полу грузового отсека хранила энергию для электродвигателя мощностью 75 лошадиных сил (56 кВт) под передним капотом. Компания Ecostar представила логотип в виде дороги и листа, который сейчас используется на ряде продуктов Ford.

В период с 1992 по 1996 год было произведено чуть более 100 Ecostars, которые использовались в автопарковых испытаниях с общим пробегом более 1 000 000 миль (1 609 344 км). Ecostar проехал в среднем 94 мили (151 км) на полной зарядке и продемонстрировал запас хода 155 миль (249 км) за одно испытание. Однако несколько раз аккумулятор загорался во время использования. По этой и нескольким другим причинам Форд потерял интерес к натрий-серным батареям и вместо этого обратился к концепции топливных элементов .

Ниша продукта оказалась полезной и привела к появлению ряда подобных проектов. Хотя Citroën Berlingo électrique 1998 года был почти идентичен по характеристикам и запасу хода, он просто заменил более старый C15 électrique 1991 года . Ford также возвращается на рынок с электрической версией Transit Connect .

Форд разработал технологию натриево-серных аккумуляторов в 1965 году. [1] но не продолжил развивать его для коммерческого использования. Позже развитие было продолжено в Европе.

Экспериментальный Ecostar был представлен для помощи в разработке всех аспектов проектирования электромобилей, включая проектирование, развитие поставщиков и развитие рынка. В 1992 году «прототип из прототипов» был оснащен свинцово-кислотными батареями, обеспечивающими дальность действия 30 миль (48 км); будущие запланированные модели будут включать новую аккумуляторную технологию, обеспечивающую расчетный запас хода в 100 миль (160 км). За этим последовало несколько аналогичных моделей, которые были предоставлены для тест-драйвов с положительными результатами. [2]

Всего 80 [1] до 105 [3] «Прототипы» Ecostars, работающие на сере, собирались вручную, начиная с 1993 года, и использовались в испытаниях флота с несколькими клиентами электроэнергетических компаний, начиная со следующего года. [4] включая Southern California Edison , Pacific Gas & Electric , Allegheny Power , Commonwealth Edison , Detroit Edison и Министерство энергетики США . [3] В то время стоимость батареи составляла значительные 46 000 долларов США (что эквивалентно 97 000 долларов США в 2023 году). [5] срок службы батареи составлял примерно один календарный год. [6] Однако автомобили были собраны вручную и стоили 250 000 долларов, поэтому стоимость аккумулятора не соответствовала серийной версии. [7] Общая стоимость 30-месячной аренды составила 100 000 долларов США (что эквивалентно 206 000 долларов США в 2023 году). [5]

Испытания длились 30 месяцев. В период испытаний возникли проблемы с системой, в том числе два автомобиля загорелись во время зарядки. [5] [8] Сера в батарее была легковоспламеняющейся, что представляло серьезную угрозу безопасности. Первопричиной пожаров стала утечка серы, которая разъела соединения между ячейками. Эти корродированные соединения увеличили сопротивление, и полученного тепла было достаточно, чтобы расплавить окружающие клетки и вызвать цепную реакцию. Команда программы смогла предложить обходной путь, который позволил завершить испытания, но будущим электромобилям Ford в течение следующих пяти лет придется полагаться на старую свинцово-кислотную батарею. Компания ABB представила новую версию батареи, но не пожелала гарантировать ее работоспособность более одного года. [6]

В конце 1997 года Ford объявил о партнерстве с Daimler-Benz и Ballard Power Systems готовых к использованию в автомобилях для внедрения топливных элементов, . [9] и закончились их эксперименты с натриево-серными батареями.

Описание

[ редактировать ]

Шасси Ecostar было основано на фургоне Escort Van, произведенном на Ford Halewood Body & Assembly заводе недалеко от Ливерпуля . По сути, это был европейский Escort Mk V с поднятым грузовым отсеком, образующий 2-дверный фургон . В полной комплектации он весил 3100 фунтов (1406 кг). [3]

Значительную часть этого веса составляла 780-фунтовая (354 кг) натриево-серная батарея емкостью 37 кВтч. [3] Используя Федеральный график движения по городу, запас хода Ecostar составил 100 миль (161 км). [3] Технология натрий-серы была изобретена Фордом в 1960-х годах. [10] но аккумулятор для Ecostar был изготовлен компанией ABB Group в Гейдельберге, Германия . [3] Батарея работает при номинальном напряжении 331 В. В натриево-серной батарее Ecostar имеется 480 отдельных ячеек, каждая из которых помещена в алюминиевую банку диаметром 1,5 дюйма (38 мм) и длиной 18 дюймов (460 мм). [5] Чтобы батарея работала, ее необходимо поддерживать при температуре 600 °F (316 °C), при которой сера остается расплавленной. [10]

Чтобы избежать потерь тепла и изолировать кабину от тепла, аккумулятор хранился внутри термоса из нержавеющей стали с двойными стенками . Это позволило ему поддерживать температуру в течение ночи и в холодную погоду, когда традиционные батареи менее отзывчивы. [10] Для поддержания рабочей температуры аккумулятора требуется около 200 Вт. [5] Контейнер с аккумуляторной батареей был установлен под днищем грузового отсека, что обеспечило автомобилю низкий центр тяжести и удобную управляемость. [10] Однако одной жалобой было отсутствие гидроусилителя руля . [11]

Аккумулятор питал трехфазный электрический тяговый двигатель переменного тока, расположенный под капотом в месте, обычно используемом для бензинового двигателя. Двигатель развивал всего 75 л.с. (56 кВт), что мало для автомобиля такого размера, но крутящий момент до 143 фунт-футов (194 Нм) , что типично для гораздо более мощного бензинового двигателя. Это был лучший крутящий момент, чем, например, у Ford Escort GT, чей 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 127 л.с. (95 кВт), но всего 114 фунт-футов (155 Нм). [11]

Одним из недостатков натриево-серной батареи является ее относительно медленная скорость разряда, что ограничивало количество энергии, которую можно было получить от батареи во время ускорения. [10] Водители охарактеризовали его как «уравновешенный», а Форд оценил ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 16,5 секунды. [3] Инструментальные испытания показали, что время разгона составляет 18 раз. [11] до 25 секунд. [5] Несмотря на то, что он медленный по автомобильным стандартам, он похож на другие небольшие европейские фургоны той эпохи, такие как Volkswagen Eurovan . [3]

В крейсерском режиме мотор потреблял всего 8 кВт для поддержания скорости. [12] около 11 л.с. Это говорит об эффективности электрической трансмиссии от двигателя к колесу, а также о шинах с низким сопротивлением 50 фунтов на квадратный дюйм. [11] Однако длинные указанные диапазоны относятся только к вождению, а не к вспомогательным системам. Это значительно увеличивало нагрузку; электрообогреватель горел 5 кВт, а кондиционер 6 кВт. [12] В реальном вождении использование любого из них существенно повлияет на запас хода.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Сегодняшний день в истории Ford — 3 февраля | Руководитель отдела связи Чикаго присоединяется к пилотному флоту Ford EV» (пресс-релиз). Форд Медиа. 3 февраля 1992 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2004 года.
  2. ^ Степлер, Ричард (январь 1993 г.). «Приближается: скорая электрическая доставка» . Популярная наука . п. 32 (боковая панель).
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Ford Ecostars выходит на шоссе» . Зелёная машина . Декабрь 1993 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2009 г.
  4. ^ Лейтман, Сет; Брант, Боб (2008). Создайте свой собственный электромобиль (второе изд.). МакГроу-Хилл. стр. 61–62. ISBN  978-0-07-154373-6 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Смит, Кевин (сентябрь 1994 г.). «Протестировано: грузовой фургон Ford Ecostar 1994 года выпуска является доводом в пользу электромобилей» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 января 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Передовые автомобильные технологии (отчет). Конгресс США, Управление по оценке технологий. 1995. с. 104.
  7. ^ Линерт, Анита (1 декабря 2005 г.). «Где вилка?» . Обзор руководства .
  8. ^ «Ford отключает электрические фургоны после двух пожаров» . Чикаго Трибьюн . Новости сети Bloomberg. 6 июня 1994 г.
  9. ^ Наусс, Дональд (16 декабря 1997 г.). «Ford инвестирует 420 миллионов долларов в автомобили на топливных элементах» . Лос-Анджелес Таймс .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Коган, Рон (1 октября 2007 г.). «Форд Экостар ЭВ» . Зелёная машина .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Чайкин, Дон (март 1996 г.). «Форд электрический фургон» . Популярная механика . стр. 106–107.
  12. ^ Перейти обратно: а б Юрген, Рональд (1999). Справочник по автомобильной электронике (второе изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: McGraw-Hill, Inc., с. 33.21. ISBN  978-0-07-034453-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 809f9ee7204354869235b8a0b2f1d8da__1705840440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/da/809f9ee7204354869235b8a0b2f1d8da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Ecostar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)