Jump to content

Батарея натрия -сальфура

(Перенаправлено из батареи натрия )
Схема схемы батареи натрия-сальф

Аккумулятор натрия-сальфур (NAS) представляет собой тип расплавленной солиной батареи , которая использует жидкие натрия и жидкости электроды . [ 1 ] [ 2 ] Этот тип батареи имеет одинаковую плотность энергии на литий-ионные батареи , [ 3 ] и изготовлен из недорогих и нетоксичных материалов. Однако из -за требуемой высокой рабочей температуры (обычно от 300 до 350 ° C), а также высоко коррозийной и реактивной природы полисульфидов натрия и натрия , эти батареи в основном подходят для применения в стационарном хранении энергии , а не для использования в транспортные средства. (США) существует система поддержки микросегридов 1 МВт Расплавленные батареи NA-S имеют масштабируемые по размеру: на острове Каталина и система 50 МВт/300 МВтч в Фукуоке , Кюшу, (Япония). [ 4 ]

Несмотря на их очень низкие капитальные затраты и высокую плотность энергии (300-400 Вт/л), расплавленные батареи натрия-сальфы не достигли широкомасштабного развертывания: было только ок. 200 установок, с комбинированной энергией 4 ГВтч и мощностью 0,56 ГВт по всему миру. [ 5 ] против 948 ГВт для литий-ионных батарей . [ 6 ] Плохое внедрение рынка батарей с расплавленной натрий-ульфуркой обусловлена ​​их проблемами безопасности и долговечности, такими как короткий цикл срока службы в среднем менее 1000 циклов (хотя есть отчеты о 15-летней операции с 300 циклами в год). [ 5 ] В 2023 году только одна компания (NGK Insulators of Japan) производит батареи с расплавленным NAS в коммерческом масштабе.

Как и многие высокотемпературные батареи, клетки натрия-сальфы становятся более экономичными с увеличением размера. Это связано с законом квадратного кубика : крупные клетки имеют меньшую относительную потерю тепла, поэтому поддержание их высоких рабочих температур легче. Коммерчески доступные клетки обычно большие с высокими мощными (до 500 AH).

Аналогичный тип аккумулятора, называемый аккумулятором Zebra , который использует NICL
2
/ alcl
3
католита вместо расплавленного полисульфида натрия вызвали больший коммерческий интерес к прошлому, но по состоянию на 2023 год. Нет коммерческих производителей зебры. Также известны батареи на натрие-сальфуре. Они не используют ни жидкий натрий, ни жидкий сера, ни твердый электролит бета-алюминия , а скорее работают на совершенно разных принципах и сталкиваются с различными проблемами, чем высокотемпературные батареи с расплавленным NAS, обсуждаемые здесь.

Строительство

[ редактировать ]

Типичные батареи имеют твердую электролитную мембрану между анодом и катодом , по сравнению с жидкостью металлическими батареями, где анод, катод и мембрана являются жидкостями. [ 2 ]

Клетка . обычно изготовлена ​​в цилиндрической конфигурации Вся ячейка заключена в стальной корпус, который защищен, обычно хромом и молибденом , от коррозии внутри. Этот внешний контейнер служит положительным электродом, в то время как жидкий натрий служит отрицательным электродом. Контейнер запечатан сверху с герметичной крышкой алюминия . Основной частью ячейки является присутствие основания ( бета-алюминский твердый электролит ), которая избирательно проводит NA + Полем В коммерческих применениях ячейки расположены в блоках для лучшего сохранения тепла и заключены в вакуум-изолированную коробку.

Для работы вся батарея должна быть нагрета или выше температуры плавления серы при 119 ° C. Натрий имеет более низкую температуру плавления, около 98 ° C, поэтому аккумулятор, в котором содержится расплавленная сера, по умолчанию содержит расплавленную натрия. Это представляет серьезную проблему безопасности; Натрий может быть самопроизвольно воспалимым в воздухе, а сера очень легко воспламеняется. Несколько примеров Ford Ecostar , оснащенных такой батареей, вступили в огонь во время перезарядки, что заставило Ford отказаться от попытки разработки батарей с расплавленным NAS для автомобилей. [ 7 ]

Операция

[ редактировать ]

Во время фазы разряда расплавленное элементарное натрия в ядре служит анодом , что означает, что NA жертвует электронами на внешнюю цепь. Натрий отделяется бета-алюминкой твердого электролита (основания) цилиндра от контейнера с расплавленной серной, который изготовлен из инертного металла, портившегося в качестве катода . Сера поглощается углеродной губкой.

Основание является хорошим проводником ионов натрия выше 250 ° C, но плохой проводник электронов, и, таким образом, избегает самоубийства. Натриевая металл не полностью мочето, основание ниже 400 ° C из -за слоя оксида (ы), разделяющего их; Эта температура может быть понижена до 300 ° C, покрыв основание определенными металлами и/или путем добавления кислорода на натрия, но даже смачивание не удастся ниже 200 ° C. [ 8 ] Прежде чем ячейка может начать работу, она должна быть нагрета, что создает дополнительные затраты. Чтобы решить эту проблему, тематические исследования, чтобы соединить батареи натрия -сальфы с тепловыми солнечными энергетическими системами. [ 9 ] Тепловая энергия, собранная от солнца, будет использоваться для предварительного нагревания клеток и поддержания высоких температур в течение коротких периодов между использованием. После запуска тепло, полученное путем зарядки и циклов разрядки, достаточно для поддержания рабочих температур, и обычно не требуется внешний источник. [ 10 ]

Когда натрий выделяет электрон , NA + Ион мигрирует в контейнер серы. Электрон проезжает электрический ток через расплавленный натрий к контакту, через электрическую нагрузку и обратно в контейнер серы. Здесь другой электрон реагирует с серной, образуя S N 2− , полисульфид натрия . Процесс разгрузки может быть представлен следующим образом:

2 Na + 4 S → Na 2 S 4 (E cell ~ 2 V)

По мере того, как клеточный разряжается, уровень натрия падает. На этапе зарядки происходит обратный процесс.

Безопасность

[ редактировать ]

Чистый натрий представляет опасность, потому что он спонтанно сжигает в контакте с воздухом и влажностью, поэтому система должна быть защищена от воды и окисления атмосферы.

2011 г. Пожарный инцидент завода Тсукуба

[ редактировать ]

Рано утром 21 сентября 2011 года в киловатт -батареи NAS -система 2000 года, изготовленная NGK Insulators , принадлежащей компании Tokyo Electric Power Company, используемой для хранения электроэнергии и установленной в Tsukuba, Japan Mitsubishi Material Corporation Plant. После инцидента NGK временно приостановил производство батарей NAS. [ 11 ]

Разработка

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Ford Motor Company стала пионером батареи в 1960-х годах для питания ранних модельных электромобилей . [ 12 ] В 1989 году Ford возобновил свою работу на электромобиле с аккумулятором NA-S, который был назван Ford Ecostar . Автомобиль имел 100-мильную дистанцию ​​вождения, которая была вдвое больше, чем любой другой полностью электромобиль, продемонстрированный ранее. 68 таких транспортных средств были сданы в аренду в Объединенную Парсельную службу , Детройт Эдисон Компания , почтовое отделение США , Южная Калифорния Эдисон , Институт исследований электроэнергии и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Несмотря на низкую стоимость материалов, эти батареи были дорогими для производства, так как экономика масштаба не была достигнута в течение этого времени. Кроме того, срок службы батареи оценивался всего в 2 года. Тем не менее, программа была прекращена в 1995 году, после того, как две арендованные автомобильные батареи загорелись. [ 13 ]

По состоянию на 2009 год , более низкая температура, сплошная электродная версия была разрабатывалась в штате Юта от Ceramatec . Они используют мембрану Nasicon , чтобы обеспечить работу при 90 ° C со всем оставшимися твердыми компонентами. [ 14 ] [ 15 ]

В 2014 году исследователи идентифицировали жидкий сплав натрия -каея, который работает на 150 ° C и производит 420 миллиампер -чай на грамм. Материал полностью покрыт («смачивал») электролит. После 100 циклов заряда/разряда испытательная батарея сохранила около 97% своей первоначальной емкости хранения. Более низкая рабочая температура позволила использовать менее дорогой полимерный внешний корпус, а не стали, компенсируя часть увеличения стоимости, связанных с использованием цезия. [ 8 ] [ 16 ]

Аккумулятор NAS был одним из четырех типов батарей, выбранных в качестве кандидатов на интенсивные исследования MITI в рамках «Проекта Moonlight» в 1980 году. Этот проект направлен на разработку устройства для хранения полезного утилиты, соответствующего критериям, показанным ниже в 10-летнем проекте. Полем

  • 1000 кВт класс
  • 8 -часовой заряд/8 -часовой разряд при номинальной нагрузке
  • Эффективность 70% или лучше
  • Время жизни 1500 циклов или лучше

Остальные три были улучшены свинцово -кислотой , окислительно -восстановительным потоком (тип ванадия) и цинк -яброминовые батареи .

Консорциум, сформированный Tepco ( Tokyo Electric Power Co.) и NGK Insulators Ltd., объявил свой интерес к исследованию батареи NAS в 1983 году и с тех пор стал основными факторами разработки этого типа. Tepco выбрал батарею NAS, потому что все его компонентные элементы ( натрия , серная и глинозем ) в Японии обильны. Первые крупномасштабные полевые испытания проходили на подстанции Tepco Tsunashima в период с 1993 по 1996 год, используя 3 x 2 МВт, 6,6 кВ баки батареи. Основываясь на выводах этого испытания, были разработаны улучшенные модули аккумулятора и были сделаны коммерчески доступными в 2000 году. Коммерческий банк батарей NAS предлагает: [ 17 ]

  • Емкость: 25–250 кВтч на банк
  • Эффективность 87%
  • Срок службы 2500 циклов на глубине 100% разгрузки (DOD) или 4500 циклов при 80% DOD

Демонстрационный проект использовал батарею NAS в Wind Park Miura Development Co. в Японии в Японии. [ 18 ]

Японская ветроэнергетика открыла ветряную ферму мощностью 51 МВт, которая включает в себя систему батареи натриевой и натрий на натрие 34 МВт в Futamata в префектуре Aomori в мае 2008 года. [ 19 ]

По состоянию на 2007 год в Японии было установлено 165 МВт мощности. В 2008 году NGK объявила о плане расширения своей продукции Factory NAS с 90 МВт в год до 150 МВт в год. [ 20 ]

В 2010 году Xcel Energy объявила, что протестирует батарею для хранения энергии ветряной фермы на основе двадцати 50 кВт батарей натрия -сальфура. Ожидается, что 80-тонная батарея по полу-прицельному размеру будет иметь 7,2 МВт · ч при заряде и скорости разгрузки 1 МВт. [ 21 ] С тех пор NGK анонсировал несколько крупномасштабных развертываний, включая виртуальное растение, распределенное по 10 участкам в ОАЭ на общую сумму 108 МВт/648 МВт в 2019 году. [ 22 ]

В марте 2011 года Sumitomo Electric Industries и Kyoto University объявили о том, что они разработали низкотемпературную ионную батарею с расплавленным натрием, которая может выходить из мощности при 100 ° C. Батареи имеют вдвое большую плотность энергии литий-ионы и значительно более низкие затраты. Генеральный директор Sumitomo Electric Industry Masayoshi Matsumoto указал, что компания планирует начать производство в 2015 году. Предполагается, что первоначальные приложения являются зданиями и автобусами. [ 23 ] [ неудачная проверка ]

Проблемы

[ редактировать ]

Батареи расплавленного натрия бета-алюминия не соответствовали ожиданиям долговечности и безопасности, которые стали основой нескольких попыток коммерциализации в 1980-х годах. Характерный срок службы батарей NAS был определен как 1000-2000 циклов в распределении Вейбулла с k = 0,5. [ 24 ] Есть несколько путей деградации:

  1. Во время заряда дендриты натриевых металлов имеют тенденцию образовываться (медленно после нескольких циклов) и распространять (довольно быстро, как только они зародывают) в границы межгрены в сплошном электролите бета-алюминия, что в конечном итоге приводит к внутреннему короткому замыканию и немедленной неудаче. В общем, значительная плотность тока порогового тока должна быть превышена до начала такого быстрого разрыва переломов режима I. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
  2. Поверхностный слой бета-алюминия на стороне NA становится серым после> 100 циклов. Это вызвано более медленным ростом микронного натриевого металлического глобулы в тройных соединениях между зернами твердого электролита. Этот процесс возможен, потому что электронная проводимость бета-алюминия небольшая, но не нулевая. Образование таких глобул натриевых металлов постепенно увеличивает электронную проводимость электролита и вызывает электронную утечку и саморазряд; [ 29 ]
  3. Потемнование бета-алюминия также происходит на стороне серы после прохождения электрического тока, хотя и в более медленном графике, что потемнение на стороне натрия. Считается, что это связано с осаждением углерода, которое добавляется в объемную серу для обеспечения электронной проводимости. [ 26 ]
  4. Истощение кислорода в глинозем в натриевом электроде было предложено в качестве возможной причины для следующего образования трещин. [ 30 ]
  5. В качестве пути деградации была предложена диспропорция серы в сульфат алюминия и полисульфид натрия. [ 31 ] Этот механизм не упоминается в более поздних публикациях.
  6. Пропускающий ток (например, 1 a/ cm2) через бета-алюмин может вызвать градиент температуры (например, 50 ° C/ 2 мм) в электролите, что, в свою очередь, приводит к тепловому напряжению. [ 32 ]

Приложения

[ редактировать ]

Сетка и автономные системы

[ редактировать ]

Батареи NAS могут быть развернуты для поддержки электрической сетки или для автономной возобновляемой энергии [ 33 ] приложения. В некоторых рыночных условиях батареи NAS обеспечивают ценность с помощью энергетического арбитража (зарядка аккумулятора, когда электроэнергии обильно/дешево, и разряжается в сетку, когда электричество более ценное) и регулирование напряжения . [ 34 ] НАС батареи являются возможной технологией хранения энергии для поддержки генерации возобновляемых источников энергии, в частности ветряных ферм и солнечных заводов. В случае ветряной фермы аккумулятор будет хранить энергию во время сильного ветра, но низкий спрос на мощность. Эта сохраненная энергия может быть выброшена из батарей в период пиковой нагрузки . В дополнение к этому изменению мощности, натриевые батареи могут быть использованы для стабилизации мощности ветровой фермы во время колебаний ветра. Эти типы батарей представляют возможность для хранения энергии в местах, где другие варианты хранения невозможны. Например, гидроэнергетические средства для насосного хранения требуют значительных пространственных и водных ресурсов, в то время как хранение энергии сжатого воздуха (CAE) требует некоторого типа геологических признаков, таких как соляная пещера. [ 35 ]

В 2016 году Mitsubishi Electric Corporation заказала крупнейшую в мире аккумулятор натрия -сальфур в префектуре Фукуоки , Япония. Объект предлагает хранилище энергии, чтобы помочь управлять уровнем энергии в пиковые времена с возобновляемыми источниками энергии. [ 36 ] [ 37 ]

Из -за высокой плотности энергии батарея NAS была предложена для космических применений. [ 38 ] [ 39 ] Клетки натрия-сальфур могут быть сделаны космическими квалификациями: на самом деле тестовая натриевая клетка летала на космическом шаттле . Эксперимент по полету NAS продемонстрировал аккумулятор с определенной энергией 150 Вт · ч/кг (3 -х плотность энергии никель -гидрогена), работающая при 350 ° C. Он был запущен на миссии STS-87 в ноябре 1997 года и продемонстрировал 10 дней экспериментальной операции. [ 40 ]

Концепция миссии Venus Landsailing Rover также рассматривает использование этого типа батареи, поскольку Rover и его полезная нагрузка предназначены для функционирования в течение около 50 дней на горячей поверхности Венеры без системы охлаждения. [ 41 ] [ 42 ]

Транспорт и тяжелая техника

[ редактировать ]

Первое крупномасштабное использование батарей натрия-сальфур было в демонстрационном транспортном средстве Ford "Ecostar" , [ 43 ] Прототип электромобиля в 1991 году. Однако высокая рабочая температура батарей натрия-ульфурских батарей представлял трудности для использования электромобилей. Экостар никогда не входил в производство.

Комната-температурная батарея натрия-сальфы

[ редактировать ]

Одним из основных недостатков традиционных батарей натрия -сальфы является то, что им требуются высокие температуры для работы. Это означает, что они должны быть предварительно разогреты перед использованием, и что они будут потреблять часть своей сохраненной энергии (до 14%), чтобы поддерживать эту температуру, когда они не используются. Помимо сохранения энергии, работа в комнатной температуре смягчает проблемы безопасности, такие как взрывы, которые могут возникнуть из -за разрушения твердого электролита во время работы при высоких температурах. [ 44 ] Исследование и разработка батарей -натрия -сальфур, которые могут работать при комнатной температуре, продолжаются. Несмотря на более высокую теоретическую плотность энергии ячеек натрия -мульти при комнатной температуре по сравнению с высокой температурой, работа при комнатной температуре вводит такие проблемы, как: [ 44 ]

  • Плохая проводимость серы и полисульфидов натрия
  • Расширение объема серы, которая создает механические напряжения внутри батареи
  • Низкая скорость реакции между натрием и серной
  • Образование дендритов на натриевом аноде, которые создают короткие замыкания в аккумуляторе. Это способствует эффекту шаттла, который объясняется ниже.
  • Более короткий цикл, что означает, что клетки должны быть заменены чаще, чем их высокотемпературные аналоги.

Эффект шаттла

[ редактировать ]

Эффект шаттла в батареях натрия -сальфур приводит к потере емкости, которая может быть определена как снижение количества энергии, которая может быть извлечена из аккумулятора. [ 45 ] Когда аккумулятор разряжается, ионы натрия реагируют с серной (которая находится в форме S 8 ) в катоде, образуя полисульфиды на следующих шагах: [ 45 ]

  1. Ионы натрия реагируют с S 8 с образованием Na 2 S 8 , который растворим в электролите.
  2. NA 2 S 8 реагирует дальше с ионами натрия с образованием Na 2 S 4 , что также является электролитным растворимым
  3. Na 2 S 4 реагирует дальше с ионами натрия с образованием Na 2 S 2 , что нерастворимо.
  4. Na 2 S 4 реагирует дальше с ионами натрия с образованием Na 2 S, что нерастворимо

Проблема возникает, когда растворимый полисульфид мигрирует в анод, где они образуют нерастворимые полисульфиды. Эти нерастворимые полисульфиды образуются в виде дендритов на аноде, которые могут повредить батарею и мешать движению ионов натрия в электролит. [ 45 ] Кроме того, нерастворимые полисульфиды в аноде не могут быть преобразованы обратно в серу, когда аккумулятор перезаряжается, что означает, что для функционирования батареи доступно меньше серы для функционирования батареи (потери емкости). [ 45 ] Исследования проводится в том, как можно избежать эффекта шаттла.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Вэнь, Z.; HU, Y.; Wu, x.; Хан, Дж.; Gu, Z. (2013). «Основные проблемы для высокопроизводительной батареи NAS: материалы и интерфейсы». Усовершенствованные функциональные материалы . 23 (8): 1005. doi : 10.1002/adfm.201200473 . S2CID   94930296 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Блэнд, Эрик (2009-03-26). «Заливные батареи могут хранить зеленую питание» . MSNBC . Discovery News. Архивировано из оригинала на 2009-03-28 . Получено 2010-04-12 .
  3. ^ Адельхельм, Филипп; Хартманн, Паскаль; Бендер, Конрад Л; Буше, Мартин; Eufinger, Кристина; Janek, Juergen (2015-04-23). «От лития до натрия: химия клеток комнатной температуры натрия -воздух и натрия -сальфурских батарей» . Beilstein Journal of Nanotechnology . 6 : 1016–1055. doi : 10.3762/bjnano.6.105 . ISSN   2190-4286 . PMC   4419580 . PMID   25977873 .
  4. ^ NAS тематические исследования , NGK изоляторы
  5. ^ Jump up to: а беременный Споерке, Эрик Д., Марта М. Гросс, Стивен Дж. Персиваль и Лео Дж. Смолл. «Расплавленные батареи натрия». Энергетические устойчивые передовые материалы (2021): 59-84. doi: 10.1007/978-3-030-57492-5_3.
  6. ^ «Производство литиевых аккумуляторов по стране: 12 лучших стран» . 10 февраля 2023 года.
  7. ^ «Ford Unplugs Electric Vans после 2 пожаров» . Bloomberg Business News . 6 июня 1994 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный Lu, x.; Li, G.; Ким, JY; Mei, D.; Lemmon, JP; Sprenkle, VL; Лю Дж. (2014). «Жидкий-металлический электрод, чтобы обеспечить ультра-низкую температуру батареи натрия-бета-глинозем для хранения возобновляемых источников энергии» . Природная связь . 5 : 4578. Bibcode : 2014natco ... 5.4578L . doi : 10.1038/ncomms5578 . PMID   25081362 .
  9. ^ Чен. (2015). Комбинированная батарея натрия/солнечная тепловая система для хранения энергии. Международная конференция по информатике и экологическому инженерии (CSEE 2015) , 428–439.
  10. ^ Oshima, T.; Каджита, М.; Окуно А. (2005). «Разработка батарей натрия -сальфур». Международный журнал прикладной керамической технологии . 1 (3): 269. doi : 10.1111/j.1744-7402.2004.tb00179.x .
  11. ^ «Вопросы и ответы, касающиеся батареи NAS» . НАС батарея пожарной инцидент и отклик . NGK Insulators, Ltd. Архивировал оригинал 2012-10-28 . Получено 2014-06-26 .
  12. ^ Дэвидсон, Пол (2007-07-05). «Новые аккумуляторы мощный удар» . USA сегодня .
  13. ^ Длинная жесткая дорога: литий-ионная батарея и электромобиль. 2022. CJ Murray. https://www.amazon.com/long-hard-road-lithium-ito-electric/dp/1612497624/ref=sr_1_1? +Electric+Car & QID = 1697893528 & sprefix = long+hard+road%3a++литий-ион+батарея+и+электрический+car%2caps%2c68 & sr = 8-1
  14. ^ «Новая батарея может изменить мир, один дом за раз» . Блог Ammiraglio61 . 2010-01-15 . Получено 2014-06-26 .
  15. ^ «Домашнее хранилище питания Ceramatec» . Американское керамическое общество. Сентябрь 2009 г. Получено 2014-06-26 .
  16. ^ «PNNL: News -« Смачивание »аппетита батареи к хранению возобновляемой энергии» . pnnl.gov . 1 августа 2014 года . Получено 2016-06-25 .
  17. ^ (Японский) . ulvac-uc.co.jp
  18. ^ JFS (2007-09-23). «Японские компании тестируют систему, чтобы стабилизировать выход из ветровой энергии» . Япония для устойчивости . Получено 2010-04-12 .
  19. ^ "Могут ли батареи сохранить вооруженную ветровую энергию?" Архивированный 2011-09-27 на машине Wayback от Hiroki Yomogita 2008
  20. ^ 2008 | News | Nippon Gaishi Co., Ltd. (на японском языке). Ngk.co.jp. 2008-07-28. Архивировано из оригинала 2010-03-23 . Получено 2010-04-12 .
  21. ^ «Xcel Energy to Trial Wind Wind System» . BusinessGreen. 4 марта 2008 г. Получено 2010-04-12 .
  22. ^ «Крупнейшая в мире« виртуальная батарея »в настоящее время работает в арабской пустыне» . Кварц . 30 января 2019 года.
  23. ^ «Sumitomo Electric Industries, Ltd. - Пресс -релиз (2014). Разработка« SEMSA », новая система управления энергопотреблением для бизнеса/применения завода» . Global-sei.com .
  24. ^ RO ANSELL и JI ANSELL, «Моделирование надежности клеток натрия-ульфур». Veliab. Англ. Система Saf., 17, 127 (1987) 10.1016/0143-8174 (87) 90011-4
  25. ^ Y. Dong, IW Chen и J. Li, «Поперечные и продольные деградации в керамических твердых электролитах». Химия материалов, 34, 5749 (2022) 10.1021/acs.chemmater.2c00329
  26. ^ Jump up to: а беременный Lc de Jonghe, L. Feldman и A. Beuchele, «Медленная деградация и электронная проводимость у натрия/бета-алюмина». Журнал материаловедения, 16, 780 (1981) 10.1007/bf02402796
  27. ^ AC Buechele, Lc de Jonghe и D. Hitchcock, «Разложение β натрия β»: Эффект микроструктуры ». Журнал электрохимического общества, 130, 1042 (1983) 10.1149/1.2119881
  28. ^ DC Hitchcock и Lc de Jonghe, «В зависимости от времени деградация в сплошных электролитах глинозема натрия». Журнал электрохимического общества, 133, 355 (1986) 10.1149/1,2108578
  29. ^ Y. Dong, IW Chen и J. Li, «Поперечные и продольные разложения в керамических твердых электролитах». Химия материалов, 34, 5749 (2022) 10.1021/acs.chemmater.2c00329; Lc de Jonghe, «Примеси и сбой твердого электролита». Solid State Ionics, 7, 61 (1982) 10.1016/0167-2738 (82) 90070-4; D. Gourier, A. Wicker и D. Vivien, «Исследование ESR химической окрашивания β и β» алюминатов с помощью металлического натрия ». Бюллетень исследования материалов, 17, 363 (1982) 10.1016/0025-5408 (82) 90086-1
  30. ^ DC Hitchcock, «истощение кислорода и медленный рост трещин в бета -алюминных электролитах». Журнал электрохимического общества, 133, 6 (1986) 10.1149/1,2108548
  31. ^ M. Liu и Lc de Jonahe, «Химическая стабильность бета -алюминского электролита на натрия в расплаве серы/натрия». Журнал электрохимического общества, 135, 741 (1988) 10.1149/1.2095734
  32. ^ Z. Munshi, PS Nicholson и D. Weaver, «Влияние локализованного развития температуры на кончиках недостатков на деградацию Na-β/β ″-alumina». Solid State Ionics, 37, 271 (1990) 10.1016/0167-2738 (90) 90187-V
  33. ^ «Aquion Energy для построения микросетки на Гавайях» . spedicaily.com .
  34. ^ Walawalkar, R.; Apt, J.; Манчини Р. (2007). «Экономика хранения электрической энергии для энергетического арбитража и регулирования в Нью -Йорке». Энергетическая политика . 35 (4): 2558. doi : 10.1016/j.enpol.2006.09.005 .
  35. ^ Stahlkopf, Карл (июнь 2006 г.). «Принимая ветер мейнстрим» . IEEE Spectrum . Получено 2010-04-12 .
  36. ^ «Mitsubishi устанавливает систему хранения энергии 50 МВт в японскую энергетическую компанию» . 11 марта 2016 года . Получено 22 января 2020 года . Объект предлагает возможности хранения энергии, аналогичные возможностям на закачиваемых гидроэнергетических средствах, помогая улучшить баланс спроса и предложения
  37. ^ «Крупнейший в мире натрий -сульфурный ESS, развернутый в Японии» . 3 марта 2016 года . Получено 22 января 2020 года .
  38. ^ Кениг, А.А; Расмуссен, младший (1990). «Разработка высокоперизованной мощности серной клетки натрия». Материалы 34 -го Симпозиума Международного источника электроэнергии . п. 30. doi : 10.1109/ipss.1990.145783 . ISBN  0-87942-604-7 Полем S2CID   111022668 .
  39. ^ Auxer, Уильям (9–12 июня 1986 г.). «Клетка серы -серы PB для применений спутниковой батареи». Материалы Международного симпозиума источников энергии, 32 -й, Cherry Hill, NJ . A88-16601 04–44. Электрохимическое общество: 49–54. Bibcode : 1986poso.symp ... 49a . HDL : 2027/UC1.31822015751399 .
  40. ^ Гарнер, JC; Бейкер, мы; Браун, W.; Ким, Дж. (31 декабря 1995 г.). Эксперимент по летному полету с серной батареи натрия . Ости   187010 .
  41. ^ Венера приземляется ровер. Джеффри Лэндис, исследовательский центр НАСА Гленн. 2012
  42. ^ Лэндис, Джорджия; Харрисон Р. (2010). «Батареи для работы поверхности Венеры». Журнал движения и власти . 26 (4): 649–654. doi : 10.2514/1.41886 . -Первоначально представлено в качестве бумаги AIAA-2008-5796, 6-й AIAA International Energy Conversion Engineering Conf., Cleveland OH, 28–30 июля 2008 г.
  43. ^ Cogan, Ron (2007-10-01). "Ford Ecostar EV, Рон Коган" . Greencar.com. Архивировано из оригинала 2008-12-03 . Получено 2010-04-12 .
  44. ^ Jump up to: а беременный Ван , Янджи ; 1535. DOI : 10.3390 . Molecules26061535   6 ) :   /  
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тан, Венвен; Аслам, Мухаммед Кашиф; Сюй, Мауэн (январь 2022 г.). «На пути к высокой производительности в комнатной температуре батареи натрия -сальфы: стратегии, чтобы избежать эффекта шаттла» . Журнал коллоидной и интерфейсной науки . 606 (Pt 1): 22–37. Bibcode : 2022jcis..606 ... 22t . doi : 10.1016/j.jcis.2021.07.114 . ISSN   0021-9797 . PMID   34384963 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 455f17b6034f1990f4762f73129b2f2a__1726592520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/2a/455f17b6034f1990f4762f73129b2f2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sodium–sulfur battery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)