Jump to content

Клиффорд Мэйс

Ученый-юнгианец Мэйес создал первую [1] полноценные исследования на английском языке [2] о педагогическом применении юнгианской и постюнгианской психологии, основанной на работах Карла Густава Юнга (1875–1961). Юнгианскую психологию еще называют аналитической психологией . Считается, что работа Мэйса, посвященная гуманитарным наукам и глубинной психологии, предлагает альтернативу модели социальных наук. [3]

Мэйс разработал то, что он назвал архетипической педагогикой . Его работа направлена ​​на продвижение того, что он называет архетипической рефлексивностью учителей; это средство поощрения учителей изучать и работать с психодинамическими проблемами, образами и предположениями, поскольку эти факторы влияют на их педагогическую практику. Архетипическая рефлексия, которая опирается не только на юнгианскую психологию, но и на трансперсональную психологию в целом, дает учителям возможность исследовать духовные аспекты преподавания и обучения в недогматических терминах. Архетипическая педагогика Мэйса также рассматривает важные вопросы теории учебных программ и теории обучения через классическую юнгианскую призму. Недавно его работа обратилась к тому, что он называет «воспитательными процессами», согласно которому преподавание и обучение являются неотъемлемой частью всех человеческих отношений в любой эмоциональный, когнитивный или этический момент (2020, 2019, 2017).

Две книги Мэйса, « Внутреннее образование: глубинная психология в преподавании и обучении» (2007) и «Путешествие архетипического героя в преподавании и обучении: исследование юнгианской педагогики» (2010), включают в себя психоаналитические теории Хайнца Кохута (в частности, идею Кохута о « самообъект ») и теории объектных отношений Рональда Фэйрберна и Д. У. Винникотта . Некоторые работы Мэйса по теории учебных программ , особенно «Семь учебных ландшафтов: подход к целостному учебному плану» (2003) и «Понимание всего учащегося: целостное мультикультурное образование» (2007), посвящены целостному образованию . Последний текст является одним из первых, в котором целостный подход распространился на область поликультурного образования . Недавняя книга « Введение в собрание сочинений К.Г. Юнга: Психика как дух » вышла в 2017 году издательствами Rowman и Littlefield Press. Мэйс написал различные темы в книге «Юнгианская песочная терапия» . Его последнее исследование « Архетип, культура и личность в образовании: три педагогических нарратива» появился в мае 2020 года на сайте Routledge Press. В нем Мэйс предлагает теорию архетипа, которая включает категоризацию времени Рикёра на личное/биографическое время, культурное/всемирно-историческое время и вечное/йогическое время.

Мэйс также отредактировал том недавних исследований новых юнгианских ученых по различным применениям архетипической педагогики в различных областях, от теологии до терапии и от педагогического образования до профессионального образования. Он находится в печати и планируется к выпуску издательством Rowman and Littlefield Press в начале 2021 года. Он называется « Новые видения и новые голоса: исследования в архетипической педагогике». Второй том, в котором развиваются темы этой книги, в основном с той же группой авторов, сейчас находится в работе в Роуман и Литтлфилд и выйдет летом 2022 года. Он обращает внимание на вопросы мультикультурализма и исследования мира, как с архетипической точки зрения. , Мэйс находится в процессе написания двух новых книг. «Межкультурная компетентность: пример использования смешанных методов программ обмена с Диной Д'Антони» и «Сострадание и разрешение конфликтов: архетипический подход с Жаклин Ринальди» выйдут в свет в конце зимы 2022 года. Практикующий католик, Мэйс также находится в процессе написания архетипический подход к Евангелию от Иоанна, озаглавленный Символ как Таинство: исследование архетипической экзегезы .


Мэйес имеет докторскую степень по культурным основам образования Университета Юты и докторскую степень по психологии Университета профессиональных исследований Южной Калифорнии.

Библиография

[ редактировать ]
  • Клиффорд Мэйс (ред.); Ринальди, Жаклин Энн (ред.), Новые видения и новые голоса: расширение принципов архетипической психологии для включения различных мест, проблем и проектов (Том 2). . Роуман и Литтлфилд: 2023 год.
  • Клиффорд Мэйс, Архетип, культура и личность в образовании: три педагогических нарратива . Рутледж: 2020.
  • Клиффорд Мэйес, «Развитие всего ученика: новые горизонты целостного образования» . Роуман Литтлфилд: 2019.
  • Клиффорд Мэйес, Введение в собрание сочинений К.Г. Юнга: Психика как дух . Роуман и Литтлфилд: 2017.
  • Клиффорд Мэйес, Преподавание и обучение ради целостности: роль архетипов в образовательных процессах . Роуман и Литтлфилд: 2017.
  • Клиффорд Мэйес, Рамона Кутри, Нил Гослин, Фидель Монтеро, Понимание всего учащегося: целостное мультикультурное образование . 2-е издание. Роуман Литтлфилд, 2015.
  • Клиффорд Мэйес и Эллен Уильямс, Воспитание всего ученика . Роуман и Литтлфилд: 2013.
  • Клиффорд Мэйес, Путешествие архетипического героя в преподавании и обучении: исследование юнгианской педагогики . Издательство Этвуд: 2010.
  • Клиффорд Мэйес, Внутреннее образование: глубокая психология в преподавании и обучении . Издательство Этвуд: 2007.
  • Клиффорд Мэйес, Рамона Мэйл Кутри, Клинт Роджерс, Фидель Монтеро, Понимание всего учащегося: целостное мультикультурное образование . Роуман и Литтлфилд, 2007.
  • Клиффорд Мэйес, Юнг и образование: элементы архетипической педагогики . Роуман и Литтлфилд, 2005.
  • Клиффорд Мэйес, Преподавание тайн: основы духовной педагогики . Университетское издательство Америки, 2004.
  • Клиффорд Мэйс, Семь учебных ландшафтов: подход к целостному учебному плану . Университетское издательство Америки, 2003.

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Мэйс, К. (2017). Искусство как индивидуация, индивидуация как искусство. 46(2), 69-81. Квадрант: Журнал Общества аналитической психологии К.Г. Юнга .
  • Мэйс, К. (2017). Взгляд Юнга на символ и знак в образовании. 59(2), 191-201. Психологические перспективы: полугодовой журнал юнгианской мысли .
  • Мэйс, К. (2010). Пять измерений экзистенциально аутентичной педагогики. 23(1). Встреча: Образование ради смысла и социальной справедливости .
  • Мэйс, К. (2009). Взгляд психоаналитиков на преподавание и обучение: 1922-2002. 41(4), 34-47. Журнал учебных программ .
  • Ипполит-Райт Д. и Мэйс К. (2007). Архетип, пол и культура: психотерапевт маори размышляет о своей академической карьере. В Х. Вакалахи, С. Старксе и К. Хендриксе (ред.). Цветные женщины как преподаватели социальной работы: сильные стороны и выживание . Совет по образованию в области социальной работы: Вашингтон, округ Колумбия
  • Мэйс К. и Блэквелл Мэйс П. (2006). Песчаная терапия у 24-летней женщины в резидуальной фазе шизофрении. Международный журнал игровой терапии , 15 (1), 101–117.
  • Мэйс К. и Блэквелл Мэйс П. (2005). Юнг, мормонизм и диалектика экзальтации. Психологические перспективы: полугодовой журнал юнгианской мысли . Институт компьютерной графики Лос-Анджелеса, 48, 84-107.
  • Мэйс, К. (2005). Учитель как шаман. Журнал учебных программ , 37 (3), 329–348.
  • Мэйс, К. (2005). Обучение и время: Основы временной педагогики. Ежеквартальный журнал Teaching Education , 32 (2), 143–160.
  • Мэйс, К. (2003). Алхимия и учитель. Ежеквартальный журнал педагогического образования , 30 (3), 81–98.
  • Мэйс, К. (2002). Учитель как архетип духа. Журнал учебных программ , 34 (6), 699-718.
  • Мэйс, К. (2001). Трансперсональная модель развития рефлексивности учителя. Журнал учебных программ , 33 (4), 477–493.
  • Мэйс, К. (2000). Три точки зрения на недавние исследования в области теории концептуальных изменений. Исследователь: Журнал отделения Скалистых гор Американской ассоциации исследований в области образования , 15 (1), 57–70.
  • Мэйс, К. (1999). Размышление об архетипах преподавания. Педагогическое образование , 10(2), 3-16.
  • Мэйс, К. (1998). Использование созерцательных практик в педагогическом образовании. Встреча: Образование ради смысла и социальной справедливости , 11 (3), 17–31.

Примечания

[ редактировать ]
1. Выбор: обзоры академических библиотек. Март 2006 года.
2. Томсон Р. (2006). Обзор Юнга и образования: элементы архетипической педагогики . Отчет педагогического колледжа, 108 (8), 1673–1675.
3. Буллоу Р.В. младший (2006). Развитие междисциплинарных исследователей: что случилось с гуманитарными науками в образовании? Исследователь в области образования, 35 (8), 3-10.
4. Гитц-Йохансен, Т. (2016). Юнг в образовании: обзор истории и вклада аналитической психологии в область образования. Журнал аналитической психологии, 61 (3), 358–385.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80fa01d08e461b040e78ba0a5b216fe5__1715329080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/e5/80fa01d08e461b040e78ba0a5b216fe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clifford Mayes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)