Клиффорд Мэйс
Ученый-юнгианец Мэйес создал первую [1] полноценные исследования на английском языке [2] о педагогическом применении юнгианской и постюнгианской психологии, основанной на работах Карла Густава Юнга (1875–1961). Юнгианскую психологию еще называют аналитической психологией . Считается, что работа Мэйса, посвященная гуманитарным наукам и глубинной психологии, предлагает альтернативу модели социальных наук. [3]
Мэйс разработал то, что он назвал архетипической педагогикой . Его работа направлена на продвижение того, что он называет архетипической рефлексивностью учителей; это средство поощрения учителей изучать и работать с психодинамическими проблемами, образами и предположениями, поскольку эти факторы влияют на их педагогическую практику. Архетипическая рефлексия, которая опирается не только на юнгианскую психологию, но и на трансперсональную психологию в целом, дает учителям возможность исследовать духовные аспекты преподавания и обучения в недогматических терминах. Архетипическая педагогика Мэйса также рассматривает важные вопросы теории учебных программ и теории обучения через классическую юнгианскую призму. Недавно его работа обратилась к тому, что он называет «воспитательными процессами», согласно которому преподавание и обучение являются неотъемлемой частью всех человеческих отношений в любой эмоциональный, когнитивный или этический момент (2020, 2019, 2017).
Две книги Мэйса, « Внутреннее образование: глубинная психология в преподавании и обучении» (2007) и «Путешествие архетипического героя в преподавании и обучении: исследование юнгианской педагогики» (2010), включают в себя психоаналитические теории Хайнца Кохута (в частности, идею Кохута о « самообъект ») и теории объектных отношений Рональда Фэйрберна и Д. У. Винникотта . Некоторые работы Мэйса по теории учебных программ , особенно «Семь учебных ландшафтов: подход к целостному учебному плану» (2003) и «Понимание всего учащегося: целостное мультикультурное образование» (2007), посвящены целостному образованию . Последний текст является одним из первых, в котором целостный подход распространился на область поликультурного образования . Недавняя книга « Введение в собрание сочинений К.Г. Юнга: Психика как дух » вышла в 2017 году издательствами Rowman и Littlefield Press. Мэйс написал различные темы в книге «Юнгианская песочная терапия» . Его последнее исследование « Архетип, культура и личность в образовании: три педагогических нарратива» появился в мае 2020 года на сайте Routledge Press. В нем Мэйс предлагает теорию архетипа, которая включает категоризацию времени Рикёра на личное/биографическое время, культурное/всемирно-историческое время и вечное/йогическое время.
Мэйс также отредактировал том недавних исследований новых юнгианских ученых по различным применениям архетипической педагогики в различных областях, от теологии до терапии и от педагогического образования до профессионального образования. Он находится в печати и планируется к выпуску издательством Rowman and Littlefield Press в начале 2021 года. Он называется « Новые видения и новые голоса: исследования в архетипической педагогике». Второй том, в котором развиваются темы этой книги, в основном с той же группой авторов, сейчас находится в работе в Роуман и Литтлфилд и выйдет летом 2022 года. Он обращает внимание на вопросы мультикультурализма и исследования мира, как с архетипической точки зрения. , Мэйс находится в процессе написания двух новых книг. «Межкультурная компетентность: пример использования смешанных методов программ обмена с Диной Д'Антони» и «Сострадание и разрешение конфликтов: архетипический подход с Жаклин Ринальди» выйдут в свет в конце зимы 2022 года. Практикующий католик, Мэйс также находится в процессе написания архетипический подход к Евангелию от Иоанна, озаглавленный Символ как Таинство: исследование архетипической экзегезы .
Мэйес имеет докторскую степень по культурным основам образования Университета Юты и докторскую степень по психологии Университета профессиональных исследований Южной Калифорнии.
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Клиффорд Мэйс (ред.); Ринальди, Жаклин Энн (ред.), Новые видения и новые голоса: расширение принципов архетипической психологии для включения различных мест, проблем и проектов (Том 2). . Роуман и Литтлфилд: 2023 год.
- Клиффорд Мэйс, Архетип, культура и личность в образовании: три педагогических нарратива . Рутледж: 2020.
- Клиффорд Мэйес, «Развитие всего ученика: новые горизонты целостного образования» . Роуман Литтлфилд: 2019.
- Клиффорд Мэйес, Введение в собрание сочинений К.Г. Юнга: Психика как дух . Роуман и Литтлфилд: 2017.
- Клиффорд Мэйес, Преподавание и обучение ради целостности: роль архетипов в образовательных процессах . Роуман и Литтлфилд: 2017.
- Клиффорд Мэйес, Рамона Кутри, Нил Гослин, Фидель Монтеро, Понимание всего учащегося: целостное мультикультурное образование . 2-е издание. Роуман Литтлфилд, 2015.
- Клиффорд Мэйес и Эллен Уильямс, Воспитание всего ученика . Роуман и Литтлфилд: 2013.
- Клиффорд Мэйес, Путешествие архетипического героя в преподавании и обучении: исследование юнгианской педагогики . Издательство Этвуд: 2010.
- Клиффорд Мэйес, Внутреннее образование: глубокая психология в преподавании и обучении . Издательство Этвуд: 2007.
- Клиффорд Мэйес, Рамона Мэйл Кутри, Клинт Роджерс, Фидель Монтеро, Понимание всего учащегося: целостное мультикультурное образование . Роуман и Литтлфилд, 2007.
- Клиффорд Мэйес, Юнг и образование: элементы архетипической педагогики . Роуман и Литтлфилд, 2005.
- Клиффорд Мэйес, Преподавание тайн: основы духовной педагогики . Университетское издательство Америки, 2004.
- Клиффорд Мэйс, Семь учебных ландшафтов: подход к целостному учебному плану . Университетское издательство Америки, 2003.
Избранные статьи
[ редактировать ]- Мэйс, К. (2017). Искусство как индивидуация, индивидуация как искусство. 46(2), 69-81. Квадрант: Журнал Общества аналитической психологии К.Г. Юнга .
- Мэйс, К. (2017). Взгляд Юнга на символ и знак в образовании. 59(2), 191-201. Психологические перспективы: полугодовой журнал юнгианской мысли .
- Мэйс, К. (2010). Пять измерений экзистенциально аутентичной педагогики. 23(1). Встреча: Образование ради смысла и социальной справедливости .
- Мэйс, К. (2009). Взгляд психоаналитиков на преподавание и обучение: 1922-2002. 41(4), 34-47. Журнал учебных программ .
- Ипполит-Райт Д. и Мэйс К. (2007). Архетип, пол и культура: психотерапевт маори размышляет о своей академической карьере. В Х. Вакалахи, С. Старксе и К. Хендриксе (ред.). Цветные женщины как преподаватели социальной работы: сильные стороны и выживание . Совет по образованию в области социальной работы: Вашингтон, округ Колумбия
- Мэйс К. и Блэквелл Мэйс П. (2006). Песчаная терапия у 24-летней женщины в резидуальной фазе шизофрении. Международный журнал игровой терапии , 15 (1), 101–117.
- Мэйс К. и Блэквелл Мэйс П. (2005). Юнг, мормонизм и диалектика экзальтации. Психологические перспективы: полугодовой журнал юнгианской мысли . Институт компьютерной графики Лос-Анджелеса, 48, 84-107.
- Мэйс, К. (2005). Учитель как шаман. Журнал учебных программ , 37 (3), 329–348.
- Мэйс, К. (2005). Обучение и время: Основы временной педагогики. Ежеквартальный журнал Teaching Education , 32 (2), 143–160.
- Мэйс, К. (2003). Алхимия и учитель. Ежеквартальный журнал педагогического образования , 30 (3), 81–98.
- Мэйс, К. (2002). Учитель как архетип духа. Журнал учебных программ , 34 (6), 699-718.
- Мэйс, К. (2001). Трансперсональная модель развития рефлексивности учителя. Журнал учебных программ , 33 (4), 477–493.
- Мэйс, К. (2000). Три точки зрения на недавние исследования в области теории концептуальных изменений. Исследователь: Журнал отделения Скалистых гор Американской ассоциации исследований в области образования , 15 (1), 57–70.
- Мэйс, К. (1999). Размышление об архетипах преподавания. Педагогическое образование , 10(2), 3-16.
- Мэйс, К. (1998). Использование созерцательных практик в педагогическом образовании. Встреча: Образование ради смысла и социальной справедливости , 11 (3), 17–31.
Примечания
[ редактировать ]- 1. Выбор: обзоры академических библиотек. Март 2006 года.
- 2. Томсон Р. (2006). Обзор Юнга и образования: элементы архетипической педагогики . Отчет педагогического колледжа, 108 (8), 1673–1675.
- 3. Буллоу Р.В. младший (2006). Развитие междисциплинарных исследователей: что случилось с гуманитарными науками в образовании? Исследователь в области образования, 35 (8), 3-10.
- 4. Гитц-Йохансен, Т. (2016). Юнг в образовании: обзор истории и вклада аналитической психологии в область образования. Журнал аналитической психологии, 61 (3), 358–385.