Вакансия (фильм)
Вакансия | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Антал Нимрод |
Написал | Марк Л. Смит |
Продюсер: | Хэл Либерман |
В главных ролях | |
Кинематография | Анджей Секула |
Под редакцией | Армен Минасян |
Музыка | Пол Хаслингер |
Производство компании | Экранные драгоценности Компания Хэла Либермана |
Распространено | Выпуск Sony Pictures [ 1 ] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 85 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 19 миллионов долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 35,4 миллиона долларов [ 1 ] |
«Вакансия» — американский слэшер 2007 года режиссёра Нимрода Антала по сценарию Марка Л. Смита . В главных ролях Кейт Бекинсейл и Люк Уилсон играют супружескую пару, которая бронирует номер в мотеле после того, как у них сломалась машина, и вскоре их преследуют убийцы в масках из-за их снафф-фильмов . Он был выпущен 20 апреля 2007 года дистрибьютором Screen Gems .
Сюжет
[ редактировать ]Возвращаясь домой с семейной вечеринки, Дэвид и Эми Фокс, находящиеся на грани развода, оказываются на отдаленной горной дороге из-за крушения, замедляющего движение межштатной автомагистрали. Они останавливаются у старого автосервиса после того, как их машина начала шуметь. Механик, очевидно, ремонтирует машину, но говорит, что скоро закроется. Вскоре после отъезда у них сломалась машина. отсутствует Когда они обнаруживают, что сотовая связь , они возвращаются в гараж и обнаруживают, что он уже закрыт. Они идут в ближайший мотель за помощью. Когда они приходят в приемную, они слышат пронзительный крик, доносящийся из комнаты в задней части стойки регистрации, только из телевизора. Менеджер мотеля Мейсон выключает его и встречает пару. Он объясняет, что автосервис через дорогу закрыт до утра, поэтому они бронируют номер на ночь.
Готовясь ко сну, Дэвид и Эми встревожены громким стуком в их дверь и дверь в соседнюю комнату. Дэвид идет на стойку регистрации, чтобы рассказать Мэйсону о ситуации, и Мейсон говорит им, что они его единственные гости. Вернувшись в комнату, Дэвид смотрит видеокассету, оставленную в видеомагнитофоне. Сначала кажется, что это фильм ужасов, но потом они понимают, что это снафф-фильм , снятый в их комнате. Дэвид обыскивает комнату, находит несколько скрытых камер наблюдения и понимает, что Мейсон наблюдает за ними. На записи видно, как на предыдущих гостей напали двое мужчин, а затем они убили их.
Дэвид и Эми убегают из комнаты в лес, но сталкиваются с двумя мужчинами в масках, поэтому они возвращаются в комнату и запирают дверь. В ванной они потрясены, обнаружив недоеденное яблоко, которое Эми оставила в машине. мотеля Дэвид бежит к таксофону и набирает 911, но Мейсон отвечает. Дэвид убегает из телефонной будки незадолго до того, как мужчины врезаются в нее на машине и преследуют его обратно в комнату. Несколько мгновений спустя Дэвид и Эми слышат, как на парковку въезжает грузовик. Из окна они привлекают внимание водителя, но вскоре понимают, что он работает с Мэйсоном. Затем они обнаруживают люк в ванной, ведущий к различным туннелям, ведущим в разные комнаты мотеля. Они оказываются в комнате менеджера. Эми пытается вызвать полицию, но ее прерывает Мейсон.
В сопровождении людей в масках они пробираются обратно в туннель и идут другим маршрутом и оказываются в гараже напротив мотеля. Тем временем появляется шериф, ответивший на попытку звонка Эми. Обыскав одну из комнат, он становится свидетелем снафф-фильма и убегает. Дэвид и Эми бегут к нему, и все они пытаются уйти, но обнаруживают, что провод двигателя, идущий к полицейской машине, перерезан. Когда офицер выходит, люди в масках убивают его. Дэвид и Эми забегают в одну из других комнат. Дэвид прячет Эми под потолком, пока он планирует добраться до офиса Мэйсона за револьвером, но мужчины наносят ему удар, когда он уходит. Он падает в обморок, а Эми наблюдает сверху.
Утром Эми спускается и уходит, обнаружив машину одного из убийц. Когда она пытается уехать, мужчина в маске врывается в машину через люк на крыше, и она врезается в мотель, убивая его и другого мужчину (последний из которых оказывается механиком, который «помог» пара ранее.) Затем Эми бежит в стойку регистрации, где находит револьвер. Появляется Мейсон и начинает душить ее телефонным шнуром, затем избивает, записывая борьбу на свою видеокамеру. Эми сопротивляется и ей удается одержать верх, наконец застрелив Мэйсона.
Эми возвращается к Дэвиду и обнаруживает, что он все еще жив. Она возвращается к стойке регистрации, достает телефонный шнур из кармана куртки Мэйсона и подключает его к телефону, чтобы позвонить в службу 911. Затем она возвращается к Дэвиду, утешая его, ожидая прибытия полиции.
Бросать
[ редактировать ]- Кейт Бекинсейл в роли Эми Фокс
- Люк Уилсон в роли Дэвида Фокса
- Фрэнк Уэйли, как Мейсон
- Итан Эмбри — механик
- Скотт Дж. Андерсон в роли убийцы
Производство
[ редактировать ]В марте 2005 года было объявлено, что Хэл Либерман будет продюсировать фильм «Вакансия», написанный Марком Л. Смитом для Screen Gems. [ 2 ]
В начале разработки фильма предполагалось, что главную роль сыграет Сара Джессика Паркер ; но в сентябре 2006 года The Hollywood Reporter объявил, что вместо этого подписали контракт с Бекинсейл. [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]Вакансия открылась на 4-м месте за первую неделю по кассовым сборам, собрав 7,6 миллиона долларов в 2551 месте. За вторую неделю фильм упал на 45,9%, опустившись на 8-е место. В мировом прокате фильм собрал 35,3 миллиона долларов. [ 1 ]
Домашнее видео
[ редактировать ]Vacancy был выпущен на DVD 14 августа 2007 года как в полноэкранном, так и в анаморфотном широкоэкранном формате со звуком Dolby Digital 5.1. Специальные функции включают удаленные сцены , короткометражку, полные версии снафф- фильмов и галерею трейлеров. [ 4 ] Он также был выпущен на Blu-ray Disc и UMD для PSP . Многие версии, поставляемые в Австралию, использовали «антипиратскую» технологию Sony DVD, из-за чего их невозможно было прочитать на большинстве DVD-плееров, включая DVD-плееры Sony. На DVD были комментарии Нимрода Антала, Кейт Бекинсейл и Люка Уилсона, которые сказали, что, по их мнению, фильм стал отличным дополнением к жанру ужасов и за то, что он не использовал кровь для паники, а использовал психологический ужас.
Реклама и продвижение
[ редактировать ]В рекламной стратегии фильма использовался Интернет, а также бесплатный номер телефона. В дополнение к телевизионным роликам и трейлерам, показываемым в кинотеатрах и по телевидению, бесплатный номер был сделан так, как будто вы действительно звоните в мотель, в котором происходит действие фильма. На заднем плане слышны крики, сопровождаемые голосом владельца, который сообщает звонящим о «снижении» цен и «убийственных» предложениях мотеля, если в нем есть свободное место. Голос владельца принадлежит Фрэнку Уэйли. С 7 августа 2015 г. бесплатный номер телефона больше не действителен.
Прием
[ редактировать ]агрегатора обзоров Веб-сайт Rotten Tomatoes сообщает, что 55% из 123 опрошенных критиков дали фильму положительную оценку со средней оценкой 5,4 из 10. Консенсус сайта гласит: « Сдержанность Ваканси в отношении крови заслуживает похвалы, а худые персонажи и клише из фильмов категории B — в меньшей степени». [ 5 ] Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 54 из 100 на основе 27 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 6 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A+ до F. [ 7 ]
Тай Берр из The Boston Globe охарактеризовал фильм как «урезанную саспенс-драму» и «своего рода напряженный фильм категории B, который больше не делают», с постановкой «простой и суровой, как городской пейзаж». легенда ». Однако он осторожно упомянул: «Я не хочу переоценивать эту вещь. В «Вакансии» нет никакой другой цели, кроме как держать вас в состоянии нервного срыва в течение 85 минут», и он раскритиковал финал фильма, который он назвал «разочарование», написав: «Я не знаю, когда я видел триллер, который так непритязательно и хорошо продуман, приводил к столь несущественному концу». [ 8 ]
В статье для The Guardian автор художественных произведений Роб Маки сравнил начало фильма с «Хичкоком классического периода и, в частности, с «Психо »», написав: «Что делает фильм Нимрода Антала по-настоящему пугающим и захватывающим, так это то, что сценарий и актерская игра намного лучше, чем [ ...] ваша обычная подделка слэшера/шокера». Далее он отметил, что «здесь много потрясений и сюрпризов», и охарактеризовал фильм как «психологический ужас, а не жестокий фестиваль», хотя и выразил двусмысленность по поводу внезапного финала фильма: «Одним из самых больших потрясений в «Вакансии» является то, что через 84 минуты все так и заканчивается». [ 9 ]
В эпизоде «Эберта и Ропера» 2007 года кинокритик Ричард Ропер дал фильму отрицательную рецензию, назвав его «скучным, неоригинальным и беззаботным триллером», и был разочарован центральными персонажами, заявив, что «по-видимому, эти двое никогда не смотрели страшные фильмы, потому что они совершают ошибки новичков» и «делают одну глупость за другой, чтобы фильм продолжался». Он пришел к выводу, что «с двумя привлекательными главными героями и изящными вступительными титрами фильм « Ваканси », похоже, имеет потенциал», но в конечном итоге это была «ловкая и ленивая попытка». [ 10 ]
Журнал Empire присвоил фильму три звезды из пяти, похвалив его режиссера как «действительно хорошего в этом деле, безжалостно оттачивающего лица на очень крупных планах и наделяющего обычные предметы [...] непропорциональным уровнем угрозы», и назвав фильм «скудная и немного необычная жанровая картина», на которой «по всей поверхности видны малиновые отпечатки пальцев Психо », но пришел к выводу, что, хотя фильм «начинается сильно», в конечном итоге «наращивание лучше, чем основное событие». [ 11 ]
Приквел
[ редактировать ]«Вакансия 2: Первая версия» была выпущена в 2008 году. Написанная Марком Л. Смитом и режиссером Эриком Броссом, она служит приквелом и фокусируется на том, как сотрудники мотеля начали свои пытки. В фильме снимались Агнес Брукнер и Тревор Райт .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Вакансия» . Касса Моджо . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Картинка Sony заполняет «вакансию» » . Разнообразие . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Шнайдер, Карл (11 сентября 2006 г.). «Кейт Бекинсейл присоединяется к вакансии » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 26 августа 2006 г. Проверено 2 января 2006 г.
- ^ Джейн, Ян (7 августа 2007 г.). «Вакансия» . Разговор о DVD . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Вакансия (2007)» . Гнилые помидоры . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Вакансия» . Метакритик . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Найти CinemaScore» (введите «Вакансия» в поле поиска) . CinemaScore . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Берр, Тай (20 апреля 2007 г.). «Вакансия оставляет место для террора» . Бостон.com . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Вакансия» . Хранитель . 15 октября 2007 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Ропер, Ричард (21 апреля 2007 г.). «Вакансия, Одинокие сердца, В стране женщин, Перелом, 2007» . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Вакансия» . Империя . 24 мая 2006 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 2007 года
- фильмы ужасов 2007 года
- детективные фильмы 2000-х
- триллеры 2007 года
- Американские независимые фильмы
- Американские детективные фильмы
- Американские триллеры ужасов
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские психологические триллеры
- Американские фильмы о серийных убийцах
- Американские слэшеры
- Фильмы о снафф-фильмах
- Фильмы «Жемчужины экрана»
- Фильмы режиссёра Антала Нимрода
- Фильмы, написанные Полом Хаслингером
- Фильмы, действие которых происходит в 2007 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Калифорнии
- Фильмы, действие которых происходит в мотелях
- Американские фильмы 2000-х годов