Jump to content

Виденбургская станция

Координаты : 51 ° 57′19 ″ с.ш. 10 ° 33′46 ″ E / 51,9551659 ° N 10,5627322 ° E / 51,9551659; 10.5627322
КОДБУРБУРГ
Deutsche Bahn
Junction Station
Входное здание
Общая информация
Расположение Bahnhofstr. 8a, Vienenburg , нижняя саксония
Германия
Координаты 51 ° 57′19 ″ с.ш. 10 ° 33′46 ″ E / 51,9551659 ° N 10,5627322 ° E / 51,9551659; 10.5627322
Принадлежащий Deutsche Bahn
Управляется Станция и сервис DB
Линия (S)
Платформы 3
Соединения
  • Re 4 re 21
  • RB 42 RB 43
  • Автобусная обмена 210 821
Другая информация
Код станции 6412 [ 1 ]
Код DS100 HVBG [ 2 ]
Ibnr 8010290
Категория 5 [ 1 ]
Зона VRB : 81 [ 3 ]
Веб -сайт www.bahnhof.de
История
Открыл 1841
Услуги
Предшествующая станция Abellio Rail Central Germany Следующая станция
Гослар
Термин
Harz-Berlin-Express Ильсенбург
Re 4 Ильсенбург
На пути к Halle (Saale) HBF
Re 21 Стапельбург
Предшествующая станция Erixx Следующая станция
Плохой Харцбург
Термин
RB 42 Накапливаться
Кривой RB 43
Расположение
Виененбург расположен в нижней саксонии
КОДБУРБУРГ
КОДБУРБУРГ
Место в нижней части саксонии

Станция Vienenburg - это станция в Виененбурге в немецком штате Нижняя Саксония . Когда -то он образовал железнодорожный перекресток в северных предгорьях Харза , части которых все еще существуют. На станции есть одно из старейших выживших входных зданий в Германии. Он принадлежит к категории станции 5.

Расположение

[ редактировать ]

Он расположен всего в нескольких метрах к северу от центра города Виененбург , района Гослара возле маленькой реки, Радау . см К северу от района станции находится Vienenburger , .

Станция в настоящее время расположена на развязке Брансуик-Бэд-Харсбург , Хедебер-Данстедт-Бэд Харсбург/Виененбург и Виененбург-Гослар .

Бывшие линии до Вассерлебена (которые продолжались через Halberstadt в Halle/Saale) и в Лангельсхайм, теперь закрыты.

1 августа 1837 года Герцогство в Брансуик -железной дороге ( Герзоглих Брауншвейгиш Статсенбан ) начала строить железную дорогу от старой станции Брансуик до Вольфенбютвела , которая была первой железной дорогой в герцогли . Маршрут был введен в эксплуатацию 1 декабря 1838 года и впоследствии был продлен через Börßum , Schladen и Vienenburg до Пейд -Харсбурга . Строительство станций вдоль линии вместе с их входными зданиями было завершено в то же время. До 1967 года станция была островной станцией, но теперь это только узнаваемо при его подходах.

Описание

[ редактировать ]

Входное здание

[ редактировать ]
Kaisersaal (Имперский зал)

Построенный с 1838 по 1840 год, входное здание состоит из удлиненного, приблизительно прямоугольного здания (центральная часть слегка установлена ​​от линии здания) с двумя этажами и крышей для бедра . Каменное здание имеет 13 оконных отей (вертикальные линии окон) и два центральных дверных проема на первом этаже, которые дают доступ от форуги станции через комнату ожидания на главную платформу.

Рядом со зданием станции и связанным с ним коридором, находится так называемый Кайзерсаал (Имперский зал), где Уильям I , немецкий император, отдыхал во время своего пребывания в Виененбурге 15 августа 1875 года. Зал может быть арендован сегодня для Празднования. [ 4 ]

В главном здании станции находится кафе, местная библиотека, центр для посетителей и комнаты железнодорожного музея (по состоянию на 2013 год).

Другие здания

[ редактировать ]

В области станции есть несколько сигнальных коробок , которые в настоящее время в основном не используются.

Железнодорожные пути

[ редактировать ]

Сегодня на станции есть три основных трека, одна из которых находится рядом с основной платформой, а два других находятся по обе стороны от островной платформы, которая достигается мостом. Другие бывшие шунтирующие трассы и подъездки теперь используются местным железнодорожным музеем. Третий трек платформы был перестроен в 1996 году с вводом в эксплуатацию линии в Ильсенбург, который был демонтирован несколькими годами ранее.

Связание поезда/разобщение

[ редактировать ]

В 2016 году на трассах 1 и 2 была введена объект для соединения поездов, что позволяет управлять услугами RB 42 и RB 43 в качестве порций . Для этой цели сигнализировали поезда ( Zugdeckungssignale ) на обеих платформах возле пешеходного моста для поездки на север. Соединение отдельных частей поезда, проходящих к Брансуику, обычно происходит на платформе 1, в то время как платформа 2 используется примерно в то же время для разоблачения участков, бегущих к Харцу.

Платформа 3 не была изменена, так как южный подход отслеживает Виденбург, не позволяет поездам работать непосредственно с этой платформы до плохого Харцбурга.

Транспортирует соединения

[ редактировать ]

Региональные службы

[ редактировать ]

Станция Vienenburg обслуживается услугами, управляемыми Erixx и Transdev . С 13 декабря 2015 года он управляется только с Alstom Coradia Lint 27, 41 и 54 дизельных вагонов (классы 622, 640 и 648).

Без перевода связь с длинными дистанциями продолжается в отношении Потсдама и Берлина с пятницы по воскресенье с 11 декабря 2005 года в качестве Harz-Berlin-Express .

Услуги RB 42 и 43 работают между Брансуиком и Виененбургом в качестве единого связанного поезда. В Виененбурге части, проходящие к Харцу, не связаны, где передняя часть обычно продолжается как RB 43 до Гослара, в то время как задняя часть проходит как RB 42 до Bad Harzburg. В противоположном направлении часть, поступающая из Гослара, сочетается с той частью, возвращающейся из плохого Харцбурга в Виененбурге.

Линия Маршрут Интервал (мин) Оператор
HBX Гослар - Виененбург - Вернигерад - Халберштадт - Магдебург HBF - Потсдам HBF - Берлин Остбанхоф Одна пара поездов Abellio Rail Central Germany
Re 4 Гослар - Виененбург - Илсенбург - Вернигерде - Халберштадт - Ашерслебен - Кеннерн - Галле (Саале) HBF 120 Abellio Rail Central Germany
Re 21 Goslar - Vienenburg - Ilsenburg - Wernigerode - Halberstadt - Oschersleben (Bode) - Magdeburg HBF 120 Abellio Rail Central Germany
RB 42 Bad Harzburg - Vienenburg - Schladen - Börßum - Wolfenbüttel - Braunschweig HBF 0 60 Erixx
RB 43 Гослар - Виененбург - Шладен - Берсли - Вольфенбюттел - Брауншвейг 0 60 Erixx

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Государственный автобусный маршрут 203 проходит каждые два часа от фонда станции до Халберштадта через Остервик и Дардешайм.

Модернизация

[ редактировать ]

С марта 2014 года в Виденбурге в Виденбурге была проведена обширная работа в рамках программы Niedersachsen is am Zug II («Нижняя саксония находится в поезде», Niaz II). Они включали в себя строительство двух подъемников, повышение краев платформы до 55 сантиметров над рельсами, восстановление освещения станции, возведение двух погодных укрытий и установка контейнеров, часов и информационных коробок. Модернизация стоила около 2,7 млн. Евро и финансировалась, среди прочего, Deutsche Bahn , правительством штата и региональщиками Großraum Braunschweig (Региональная ассоциация транспорта Большого Брансуика). [ 5 ] Модернизация платформ была завершена с помощью ввода в эксплуатацию лифтов в мае 2016 года.

Видео -reisezentrum (соединение с удаленной билетной кассе по ссылке на видео) было введено в эксплуатацию 31 марта 2017 года. [ 6 ]

Железнодорожный музей

[ редактировать ]
Вид на коллекцию железнодорожного музея

Музей железной дороги Виененбург расположен на северо -востоке входного здания с экспонатами больше не использованной железнодорожной технологии. Он также содержит несколько оставшихся трассов для хранения и шунтирования, а также оставшиеся и бывшие железнодорожные здания и железнодорожные объекты, которые в основном используются музеем. [ 7 ]

Музей владеет локомотивом 52 1360, класса 52 парированным локомотивом , построенном в 1943 году в Borsig Works в Берлине как так называемый Kriegslokomotive (War Locomotive).

Список наследия

[ редактировать ]

Историческое здание станции в настоящее время перечислено.

  1. ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию ​​2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  2. ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «План тарифной зоны» (PDF) . Транспортная ассоциация Брауншвейг регион . Получено 8 февраля 2021 года .
  4. ^ "Кайзерсаал" (на немецком языке). Vienenburg-tourismus.de. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 29 ноября 2017 года .
  5. ^ «Вокзал Виененбурга модернизирован на 2,7 миллиона евро» (PDF) (пресс -релиз) (на немецком языке). Местная транспортная компания Landes Lower Saxony. 14 марта 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2016 года . Получено 29 мая 2017 года .
  6. ^ «Бан открывает центр видео путешествий в Виененбурге» (пресс -релиз) (на немецком языке). Deutsche Bahn. 31 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2017 года . Получено 29 мая 2017 года .
  7. ^ «Das Eisenbahnmuseum в Виененбурге» (на немецком языке). EBM, Vienenburg . Получено 29 ноября 2017 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Родился, Эрхард (1961). Пионеры железнодорожной системы (на немецком языке). Дармштадт: Карл Рёриг Верлаг.
  • Endisch, Dirk (2009). Хальберштадт - Виденбургский маршрут (на немецком языке). Стендал: Верлаг Дирк Эндиш. ISBN  978-3-936893-36-6 .
  • Högemann, Josef (1995). Железные дороги в Харзе (на немецком языке). Том 1: Государственные железнодорожные линии. Нордхорн: Верлаг Кеннинг. Стр. ISBN  3-927587-43-5 .
  • Högemann, Josef (2007). Железнодорожная хроника Харц. История железных дорог в Харзе (на немецком языке). Фрайбург (Брейсгау): Эк-Верлаг. п. 295. ISBN  978-3-88255-722-0 .
  • Фигенбаум, Вольфганг; Klee, Wolfgang (2002). Вернуться к рельсу. Реактивированные и новые маршруты в пассажирском транспорте 1980–2001 (на немецком языке). Штутгарт: Транспресс. ISBN  3-613-71185-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8104aa6eb8015a6769be52d766124b0a__1723481460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/0a/8104aa6eb8015a6769be52d766124b0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vienenburg station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)