Сара Голдрик-Раб
Сара Голдрик-Раб | |
---|---|
Национальность | Американский |
Занятие | Профессор |
Академическое образование | |
Альма-матер | Пенсильванский университет |
Академическая работа | |
Дисциплина | Социолог образования |
Учреждения | Университет Висконсин-Мэдисон (2004–2016 гг.), Университет Темпл (2016–2022 гг.) |
Сара Юча Голдрик-Раб — американский профессор, социолог и писатель. Голдрик-Раб до недавнего времени была профессором социологии и медицины в Университете Темпл, пока не ушла в отставку в августе 2022 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] директор-основатель Центра надежды на колледж, общество и правосудие, [ 1 ] [ 4 ] основатель и секретарь правления организации «Верите в студентов», [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] и директор по стратегии экстренной помощи в сфере образования. [ 1 ] [ 6 ] Социолог . высшего образования, исследования Голдрика-Раба сосредоточены на политике, направленной на сокращение социально-экономического и расового неравенства [ 7 ] В 2014 году она получила премию Американской ассоциации образовательных исследований (AERA) за раннюю карьеру. [ 8 ] 2018 года Премия Гравемейера в области образования, [ 9 ] и стипендию Карнеги в 2018 году. [ 10 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Голдрик-Раб выросла в Фэрфаксе, штат Вирджиния , пригороде Вашингтона, округ Колумбия. Она описывает себя как « еврейку Восточного побережья », которую «учили быть откровенной и откровенной». [ 11 ] Голдрик Раб учился и окончил Среднюю школу науки и технологий Томаса Джефферсона . [ 12 ] Голдрик-Раб окончил Университет Джорджа Вашингтона со степенью бакалавра социологии в 1998 году и Пенсильванский университет со степенью магистра социологии в 2001 году и докторской степени. Кандидат социологии в 2004 году. [ 11 ]
Карьера
[ редактировать ]Профессорство Университета Висконсин-Мэдисон
[ редактировать ]Она намеревалась продолжить карьеру в области прикладных исследований, пока ей не предложили подать заявку на должность специалиста по политике высшего образования и социологии в Университете Висконсин-Мэдисон . Голдрик-Раб принял эту должность в 2004 году с намерением сделать колледжи Висконсина более доступными. [ 11 ]
Ее стипендия сосредоточена на доступе к высшему образованию и равенстве, уделяя особое внимание финансовой помощи и общественным колледжам. В исследовании, проведенном совместно с экономистом Университета Висконсина Дугласом Харрисом, Голдрик-Раб изучила результаты студентов с низкими доходами, получающих дополнительные гранты. [ 13 ] и обнаружили, что гранты больше всего принесли пользу студентам из сравнительно неблагополучных семей, например студентам колледжей первого поколения с более низкими баллами по ACT. [ 14 ] [ 15 ] В ходе раннего исследования Single Stop, программы на территории кампуса, которая соединяет студентов местных колледжей с государственными услугами, Голдрик-Раб обнаружил, что удержание участников улучшилось. [ 16 ]
Голдрик-Раб был ведущим автором отчета Брукингского института за 2009 год «Преобразование общественных колледжей Америки». Многие из его рекомендаций были включены в Инициативу по выпуску американских дипломов президента Барака Обамы позднее в том же году. [ 17 ] [ 18 ] Она работала в рабочей группе по вопросам равенства общественных колледжей Фонда Сенчури , чей отчет за 2013 год рекомендовал увеличить финансирование общественных колледжей и сократить экономическое и расовое расслоение между местными колледжами и четырехгодичными университетами. [ 19 ] [ 20 ] В рамках отчета Голдрик-Раб вместе с Питером Кинсли стала соавтором справочного документа, в котором подчеркиваются различия между общественными колледжами, в которых преобладают белые, и колледжами, в которых обучаются преимущественно представители меньшинств. [ 19 ] 16 апреля 2013 года Голдрик-Раб дал показания перед Комитетом Сената США по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям по поводу проблемы доступности колледжа: [ 21 ] что повлияло на федеральное законодательство об ограничениях финансовой помощи для работающих студентов. [ 22 ]
В апреле 2014 года Голдрик-Раб и Нэнси Кендалл опубликовали отчет, финансируемый Lumina Foundation , в котором предлагалось бесплатное двухлетнее обучение в колледже. Предложение предусматривало, что все студенты получат два бесплатных года обучения в государственном колледже или университете, включая большую часть расходов на проживание, в обмен на пятнадцать часов работы и учебы в неделю. [ 23 ] The New York Times назвала этот отчет «явным влиянием на план Обамы» по бесплатным общественным колледжам, представленный во время Послания о положении страны в 2015 году . [ 24 ] «Хроника высшего образования» также включила Голдрика-Раба первым в список людей, повлиявших на этот план. [ 25 ] Голдрик-Раб похвалил программу Tennessee Promise, которая легла в основу плана Обамы по созданию бесплатных общественных колледжей. Хотя она оценила то, что посещение колледжа дает студентам финансовую возможность, она отметила его слабость в том, что он не обеспечивает их расходы на жизнь. [ 26 ]
План двух бесплатных лет обучения в колледже, предложенный Голдриком-Рабом и Кендаллом, подвергся широкой критике, в том числе по поводу отсутствия подробностей, расплывчатых определений продолжительности и явной ориентации на студентов дневного отделения. [ 27 ] Дэвид Бренеман, профессор экономики образования в Университете Вирджинии, назвал этот план «нереалистичным». [ 28 ] Роберт Келхен, доцент Университета Сетон-Холл, назвал это предложение «неработоспособным», учитывая отмену федеральной финансовой помощи студентам, обучающимся в частных университетах. [ 29 ] Крис Рикерт из Wisconsin State Journal утверждал, что этот план обойдет частные учреждения штата Висконсин, которые принимают и выпускают больше студентов из числа меньшинств, чем школы системы Университета Висконсина . [ 30 ] Аналогичным образом, комиссар по высшему образованию Миннесоты Ларри Погемиллер подчеркнул, что план не учитывает частные учебные заведения, охватывает только два года обучения в колледже и субсидирует всех студентов, независимо от их финансового положения. [ 31 ]
В мае 2014 года Голдрик-Раб основал в Висконсине лабораторию возможностей сбора урожая для послесреднего образования (HOPE) для проверки эффективности программ доступности колледжей. Лаборатория получила 6,5 миллионов долларов потенциального финансирования от Корпорации высшего образования Великих озер , а также дополнительную поддержку от Фонда Билла и Мелинды Гейтс , Фонда Кресге , Фонда Люмина и других. [ 22 ] В отчете HOPE Lab за декабрь 2015 года отмечены тенденции отсутствия продовольственной безопасности среди студентов колледжей. [ 32 ] Вслед за ее в The New York Times статьей Мэтт Inside Higher Ed Рид из похвалил Голдрика-Раба за то, что исследование сосредоточилось на проблеме нестабильности среди студентов, а не только на бедности . [ 33 ]
Голдрик-Раб выступил против исключения штатного профессорско -преподавательского состава из закона штата в июле 2015 года. [ 34 ] [ 35 ] Ее последующая в Твиттере активность , в которой она сравнила тогдашнего губернатора штата с Адольфом Гитлером и отговаривала будущих студентов посещать университет, вызвала критику со стороны консервативных новостных групп. [ 36 ] Руководящий комитет Сената факультета Мэдисон ответил, что они «глубоко встревожены» ее действиями, которые, по их мнению, нанесли ущерб принципу академической свободы . [ 37 ] Голдрик-Раб покинул Висконсин в 2016 году, чтобы начать работу в Университете Темпл . [ 1 ] [ 38 ] Уходя, она раскритиковала влияние политики штата на преподавательскую среду в университете. [ 39 ]
Профессорство Университета Темпл
[ редактировать ]В 2016 году Голдрик-Раб принял должность специалиста по политике и социологии высшего образования в Университете Темпл и стал профессором политики и социологии высшего образования в Темпле. [ 1 ] [ 2 ] [ 38 ] В 2020 году она стала профессором социологии и медицины в Темпле. [ 1 ]
В Темпле Голдрик-Раб в 2018 году основала Центр надежды для колледжей, общества и правосудия. [ 1 ] [ 40 ] и она была директором-основателем Центра надежды. [ 1 ] [ 4 ] Центр надежды, пришедший на смену лаборатории HOPE в Висконсине, [ 40 ] — это организация, которая выступает за усилия по обеспечению удовлетворения основных потребностей студентов высших учебных заведений в Соединенных Штатах. Крупным проектом Центра «Надежда» является движение #RealCollege, которое стремится улучшить условия жизни студентов высших учебных заведений в Соединенных Штатах за счет снижения уровня голода и бездомности среди студентов американских колледжей. [ 41 ] Центр «Надежда» проводит ежегодное исследование и ежегодную конференцию в рамках инициативы #RealCollege. [ 41 ]
В 2016 году Голдрик-Раб основал компанию Believe in Student. [ 1 ] , некоммерческая организация которая поддерживает расходы на проживание студентов колледжей в Соединенных Штатах. [ 42 ] Голдрик-Раб в настоящее время является секретарем совета организации «Верите в студентов». [ 5 ]
В 2018 году Голдрик-Раб принял должность директора по стратегии экстренной помощи Edquity. [ 1 ] [ 6 ] Edquity — компания, которая использует научно обоснованные технологии для распределения экстренной помощи студентам колледжей в США, которые сталкиваются с финансовыми трудностями. [ 43 ] [ 44 ]
Голдрик-Раб появился в Doc NYC документальном фильме 2019 года «Голодные учиться» . [ 45 ] продюсерами выступили Соледад О'Брайен и Гита Гандбхир. [ 46 ]
В 2022 году Темпл объявил о расследовании руководства Голдрика-Раба Центром надежды. [ 47 ] Голдрик-Раб подала в отставку со своей должности в Темпле в августе 2022 года.
Как автор
[ редактировать ]Голдрик-Раб написал книгу « Расплата цены: расходы на обучение в колледже, финансовая помощь и предательство американской мечты» . [ 48 ] который был опубликован в 2016 году. «Платить цену» рассказывает о высокой стоимости высшего образования в Соединенных Штатах для студентов колледжей и университетов, а также о том, как высокая стоимость высшего образования в Соединенных Штатах негативно влияет на жизнь тех, кто посещает колледжи в Соединенных Штатах. Соединенные Штаты.
Награды
[ редактировать ]В 2014 году она получила премию Американской ассоциации образовательных исследований (AERA) за раннюю карьеру. [ 49 ] В 2016 году Голдрик-Раб был включен в список «Politico 50», опубликованный журналом Politico Magazine ; Голдрик-Раб занял 13-е место вместе с Комитета кампании за прогрессивные изменения соучредителем Адамом Грином и старшим политическим аналитиком Demos Марком Хьюлсманом за их работу по выработке предложений сделать высшее образование бесплатным для многих студентов колледжей и университетов в Соединенных Штатах, являющихся частью американского политического мейнстрима. . [ 50 ] В ноябре 2017 года было объявлено, что Голдрик-Раб выиграл Университета Луисвилля Премию Гравемейера в 2018 году в области образования. [ 9 ] и Голдрик-Раб пожертвовал денежную премию в размере 100 000 долларов за получение Премии Гравемейера в области образования в фонд, предназначенный для помощи студентам колледжей, оказавшимся в чрезвычайных финансовых ситуациях. [ 51 ] В апреле 2018 года Корпорация Карнеги в Нью-Йорке наградила ее стипендией Карнеги. [ 4 ] [ 10 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Голдрик-Раб вышла замуж за Лиама Голдрика, который также занимается политикой в области образования, в 2005 году. [ 52 ] [ 53 ] хотя позже пара развелась. [ 54 ] У них двое детей, сын и дочь. [ 55 ] [ 56 ] В 2017 году Голдрик-Раб и Говард Страг обручились. [ 57 ] и пара поженилась позже в том же году. [ 58 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Голдрик-Раб, Сара. 2006. «Следить за каждым их шагом: исследование социально-классовых различий в поступлении в колледж». Социология образования 79 (1): 67–79.
- Голдрик-Раб, Сара. 2010. «Проблемы и возможности для улучшения успеха студентов колледжей». Обзор исследований в области образования 80 (3): 437–69.
- Голдрик-Раб, Сара. 2016. Платить цену: расходы на обучение в колледже, финансовая помощь и предательство американской мечты . Издательство Чикагского университета .
- Келли, Эндрю П. и Сара Голдрик-Раб. 2014. Новое изобретение финансовой помощи: прокладывание нового курса к доступности колледжа . Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press .
- Шоу, Кэтлин М., Сара Голдрик-Раб, Кристофер Маццео и Джерри А. Джейкобс. 2006. Привлечение бедных к работе: как идея «работа прежде всего» подрывает доступ бедных к колледжу . Фонд Рассела Сейджа .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Сара Голдрик-Раб» (PDF) . Центр надежды при колледже . 15 июня 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Доктор Сара Голдрик-Раб поступит на факультет педагогического колледжа» . Педагогический колледж Университета Темпл . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Био – Сара Голдрик-Раб» . Сара Голдрик-Раб . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сара Голдрик-Раб» . Центр «Надежда» . 25 июня 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б "О нас" . Верьте в студентов . 29 марта 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Голдрик-Раб, Сара (21 ноября 2019 г.). «Борьба со студенческой бедностью требует помощи от несовершенного союзника: частный сектор | Мнение» . Филадельфийский исследователь . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Биография» . Продольное исследование ученых из Висконсина . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «AERA объявляет победителей премии 2014 года в области исследований в области образования» . Американская ассоциация образовательных исследований . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Каппиелло, Джанет. «Сара Голдрик-Раб получает премию Гравемейера в области образования» . U of L Новости . Университет Луисвилля . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сара Голдрик-Раб выигрывает первую в истории стипендию Карнеги Темпл» . Храм сейчас | news.temple.edu . 25 апреля 2018 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Финкельмейер, Тодд (4 мая 2011 г.). «Откровенный профессор поставил плану Бидди Мартин плохую оценку» . Кэпитал Таймс . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Голдрик-Раб, Сара; Леви Томпсон, Саския (7 мая 2020 г.). «Сара Голдрик-Раб о том, как сделать колледж более успешным для студентов» . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Зифф, Дебора (27 июля 2008 г.). «Исследование студентов-стипендиатов: проект был инициирован крупным спонсором грантов» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Зифф, Дебора (8 июля 2011 г.). «Исследование: помощь помогает с наименьшей вероятностью добиться успеха; учащиеся с более низкими оценками оставались в школе дольше, если они получали гранты Моргриджа» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Супиано, Бекки (7 июля 2011 г.). «Студенты с наименьшей вероятностью будут получать наибольшую выгоду от дополнительной финансовой помощи, как показало исследование» . Хроника высшего образования . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Розенберг, Тина (26 марта 2014 г.). «Для стремящихся студентов: связь с деньгами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Джексон, Деррик (18 июля 2009 г.). «Новое влияние местных колледжей» . Бостон Глобус . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Финкельмейер, Тодд (20 июля 2009 г.). «Профессора UW-Madison помогают сформировать смелую инициативу для местных колледжей» . Кэпитал Таймс . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Целевая группа Фонда Сенчури по предотвращению разделения и неравенства общественных колледжей (2013 г.). «Преодоление разрыва в высшем образовании: укрепление общественных колледжей и восстановление американской мечты» (PDF) . Фонд века, Inc. Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Леонхардт, Дэвид (22 мая 2013 г.). «Хотя и принимают больше бедных студентов, двухгодичные колледжи получают меньше федерального пирога» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Свидетельство доктора Сары Голдрик-Раб» (PDF) . Комитет по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям Сената США . 16 апреля 2013 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Шнайдер, Пэт (29 октября 2014 г.). «Степени риска: профессор Университета штата Вашингтон в Мэдисоне Сара Голдрик-Раб говорит, что колледж — это финансовая авантюра для многих студентов» . Кэпитал Таймс . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Голдрик-Раб, Сара; Кендалл, Нэнси (апрель 2014 г.). «Переосмысление доступности колледжа: обеспечение будущего Америки с помощью бесплатного двухлетнего варианта обучения в колледже» (PDF) . Фонд Люмина . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Леонхардт, Дэвид (9 января 2015 г.). «План Обамы по созданию общественного колледжа: список для чтения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Манган, Кэтрин; Супиано, Бекки (11 января 2015 г.). «Игроки, которые повлияли на план Обамы по созданию бесплатного колледжа» . Хроника высшего образования . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Келдерман, Эрик (8 января 2015 г.). «Обама выдвигает план бесплатного обучения в Теннесси на национальной сцене» . Хроника высшего образования . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Рид, Мэтт (21 апреля 2014 г.). «Мысли о F2CO» . Признания декана общественного колледжа (блог Inside Higher Ed) .
- ^ Маркус, Джон. «Два новых предложения сделают колледжи бесплатными по всей стране» . Деньги . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Келхен, Роберт (14 декабря 2014 г.). «Список десяти лучших высших учебных заведений 2014 года» . Кельхен об образовании . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Рикерт, Крис (24 апреля 2014 г.). «Расширение благосостояния обеспеченного студента местного колледжа» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Лернер, Маура (15 июля 2014 г.). «В студенческом городке: 2 плана бесплатного высшего образования» . Звездная Трибьюн . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Коларуссо, Лаура М. (4 декабря 2015 г.). «Думаете, финалы — это сложно? Настоящая задача для растущего числа студентов колледжей — получить достаточно еды» . Отчет Хечингера . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Рид, Мэтт. «Главное – прежде всего» . Внутри высшего образования . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Преподаватели Висконсина возмущены предложением исключить срок пребывания в должности из закона штата - InsideHigherEd» . Insidehighered.com . Июнь 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Пэт Шнайдер. «Сара Голдрик-Раб: Изменения в должности будут сигнализировать о том, что пришло время покинуть UW-Madison» . Мэдисон.com . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «Твиты профессора из Висконсина новым студентам вызывают недовольство республиканцев» . Хроника высшего образования . 16 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ «Кто перешел черту?» . Внутри высшего образования . 17 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Сара Голдрик-Раб уедет из Висконсина в Темпл» . Внутри высшего образования . 8 марта 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Труп, Дон (8 марта 2016 г.). «Сара Голдрик-Раб покидает университет Висконсина, ссылаясь на «#FakeTenure» и «Испуганную овцу» » . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Центр надежды – Сара Голдрик-Раб» . Сара Голдрик-Раб . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Что такое #RealCollege?» . Центр «Надежда» . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Наша миссия» . Верьте в студентов . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Радость» . Равноправие . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Скорая помощь» . Равноправие . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Освещение в СМИ - Сара Голдрик-Раб» . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Жаждущий учиться» . Соледад О'Брайен Продакшнс . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Темпл нанимает внешнего адвоката для расследования деятельности Центра надежды» . 14 апреля 2022 г.
- ^ Голдрик-Раб, Сара. «Расплата цены» . Сара Голдрик-Раб . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ «Премия за начало карьеры» . Американская ассоциация образовательных исследований . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Лентон, Колин. «Сара Голдрик-Раб, Адам Грин, Марк Хьюлсман» . Журнал Политико . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Снайдер, Сьюзен. «Профессор Темпла жертвует премию в размере 100 000 долларов в помощь нуждающимся студентам» . Филли.com . Филадельфийский исследователь . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Прайс, Дженни (весна 2011 г.). «Дивные новые блоги» . В журнале Висконсин . стр. 26–31 . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ «Брак» . Кэпитал Таймс . 6 июня 2005 года . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Голдрик-Раб, Сара (2016). Плата за это: расходы на обучение, финансовая помощь и предательство американской мечты . п. Благодарности.
- ^ «Рождения» . Кэпитал Таймс . 5 февраля 2007 г. с. Б3 . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ «Рождения» . Государственный журнал Висконсина . 4 января 2010 г. с. А4 . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ «RIA № 51: Доктор Сара Голдрик-Раб о планировании и подготовке к вниманию средств массовой информации» . Исследовательский отдел эккампуса Университета штата Орегон . Государственный университет Орегона. 20 марта 2017 г. Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Голдрик-Раб, Сара. «Я вышла замуж в субботу вечером и люблю своего мужа @wordman179 за то, что он целый день поддерживал нас в #RealCollege посредством текстовых сообщений! Он хранитель!» . Твиттер.com . Проверено 30 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Публикации Сары Голдрик-Раб, проиндексированные Google Scholar
- Висконсинская лаборатория HOPE Lab - лаборатория исследования затрат на высшее образование, основанная Голдрик-Рабом. [ 1 ]
- Появления на C-SPAN
- ^ «Лаборатория Висконсинской НАДЕЖДЫ: Персонал» . Висконсинская лаборатория HOPE . Проверено 30 сентября 2016 г.