Jump to content

Сара Голдрик-Раб

Сара Голдрик-Раб
Голдрик-Раб, 2016 г.
Национальность Американский
Занятие Профессор
Академическое образование
Альма-матер Пенсильванский университет
Академическая работа
Дисциплина Социолог образования
Учреждения Университет Висконсин-Мэдисон (2004–2016 гг.), Университет Темпл (2016–2022 гг.)

Сара Юча Голдрик-Раб — американский профессор, социолог и писатель. Голдрик-Раб до недавнего времени была профессором социологии и медицины в Университете Темпл, пока не ушла в отставку в августе 2022 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] директор-основатель Центра надежды на колледж, общество и правосудие, [ 1 ] [ 4 ] основатель и секретарь правления организации «Верите в студентов», [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] и директор по стратегии экстренной помощи в сфере образования. [ 1 ] [ 6 ] Социолог . высшего образования, исследования Голдрика-Раба сосредоточены на политике, направленной на сокращение социально-экономического и расового неравенства [ 7 ] В 2014 году она получила премию Американской ассоциации образовательных исследований (AERA) за раннюю карьеру. [ 8 ] 2018 года Премия Гравемейера в области образования, [ 9 ] и стипендию Карнеги в 2018 году. [ 10 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Голдрик-Раб выросла в Фэрфаксе, штат Вирджиния , пригороде Вашингтона, округ Колумбия. Она описывает себя как « еврейку Восточного побережья », которую «учили быть откровенной и откровенной». [ 11 ] Голдрик Раб учился и окончил Среднюю школу науки и технологий Томаса Джефферсона . [ 12 ] Голдрик-Раб окончил Университет Джорджа Вашингтона со степенью бакалавра социологии в 1998 году и Пенсильванский университет со степенью магистра социологии в 2001 году и докторской степени. Кандидат социологии в 2004 году. [ 11 ]

Профессорство Университета Висконсин-Мэдисон

[ редактировать ]

Она намеревалась продолжить карьеру в области прикладных исследований, пока ей не предложили подать заявку на должность специалиста по политике высшего образования и социологии в Университете Висконсин-Мэдисон . Голдрик-Раб принял эту должность в 2004 году с намерением сделать колледжи Висконсина более доступными. [ 11 ]

Ее стипендия сосредоточена на доступе к высшему образованию и равенстве, уделяя особое внимание финансовой помощи и общественным колледжам. В исследовании, проведенном совместно с экономистом Университета Висконсина Дугласом Харрисом, Голдрик-Раб изучила результаты студентов с низкими доходами, получающих дополнительные гранты. [ 13 ] и обнаружили, что гранты больше всего принесли пользу студентам из сравнительно неблагополучных семей, например студентам колледжей первого поколения с более низкими баллами по ACT. [ 14 ] [ 15 ] В ходе раннего исследования Single Stop, программы на территории кампуса, которая соединяет студентов местных колледжей с государственными услугами, Голдрик-Раб обнаружил, что удержание участников улучшилось. [ 16 ]

Голдрик-Раб был ведущим автором отчета Брукингского института за 2009 год «Преобразование общественных колледжей Америки». Многие из его рекомендаций были включены в Инициативу по выпуску американских дипломов президента Барака Обамы позднее в том же году. [ 17 ] [ 18 ] Она работала в рабочей группе по вопросам равенства общественных колледжей Фонда Сенчури , чей отчет за 2013 год рекомендовал увеличить финансирование общественных колледжей и сократить экономическое и расовое расслоение между местными колледжами и четырехгодичными университетами. [ 19 ] [ 20 ] В рамках отчета Голдрик-Раб вместе с Питером Кинсли стала соавтором справочного документа, в котором подчеркиваются различия между общественными колледжами, в которых преобладают белые, и колледжами, в которых обучаются преимущественно представители меньшинств. [ 19 ] 16 апреля 2013 года Голдрик-Раб дал показания перед Комитетом Сената США по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям по поводу проблемы доступности колледжа: [ 21 ] что повлияло на федеральное законодательство об ограничениях финансовой помощи для работающих студентов. [ 22 ]

В апреле 2014 года Голдрик-Раб и Нэнси Кендалл опубликовали отчет, финансируемый Lumina Foundation , в котором предлагалось бесплатное двухлетнее обучение в колледже. Предложение предусматривало, что все студенты получат два бесплатных года обучения в государственном колледже или университете, включая большую часть расходов на проживание, в обмен на пятнадцать часов работы и учебы в неделю. [ 23 ] The New York Times назвала этот отчет «явным влиянием на план Обамы» по бесплатным общественным колледжам, представленный во время Послания о положении страны в 2015 году . [ 24 ] «Хроника высшего образования» также включила Голдрика-Раба первым в список людей, повлиявших на этот план. [ 25 ] Голдрик-Раб похвалил программу Tennessee Promise, которая легла в основу плана Обамы по созданию бесплатных общественных колледжей. Хотя она оценила то, что посещение колледжа дает студентам финансовую возможность, она отметила его слабость в том, что он не обеспечивает их расходы на жизнь. [ 26 ]

План двух бесплатных лет обучения в колледже, предложенный Голдриком-Рабом и Кендаллом, подвергся широкой критике, в том числе по поводу отсутствия подробностей, расплывчатых определений продолжительности и явной ориентации на студентов дневного отделения. [ 27 ] Дэвид Бренеман, профессор экономики образования в Университете Вирджинии, назвал этот план «нереалистичным». [ 28 ] Роберт Келхен, доцент Университета Сетон-Холл, назвал это предложение «неработоспособным», учитывая отмену федеральной финансовой помощи студентам, обучающимся в частных университетах. [ 29 ] Крис Рикерт из Wisconsin State Journal утверждал, что этот план обойдет частные учреждения штата Висконсин, которые принимают и выпускают больше студентов из числа меньшинств, чем школы системы Университета Висконсина . [ 30 ] Аналогичным образом, комиссар по высшему образованию Миннесоты Ларри Погемиллер подчеркнул, что план не учитывает частные учебные заведения, охватывает только два года обучения в колледже и субсидирует всех студентов, независимо от их финансового положения. [ 31 ]

В мае 2014 года Голдрик-Раб основал в Висконсине лабораторию возможностей сбора урожая для послесреднего образования (HOPE) для проверки эффективности программ доступности колледжей. Лаборатория получила 6,5 миллионов долларов потенциального финансирования от Корпорации высшего образования Великих озер , а также дополнительную поддержку от Фонда Билла и Мелинды Гейтс , Фонда Кресге , Фонда Люмина и других. [ 22 ] В отчете HOPE Lab за декабрь 2015 года отмечены тенденции отсутствия продовольственной безопасности среди студентов колледжей. [ 32 ] Вслед за ее в The New York Times статьей Мэтт Inside Higher Ed Рид из похвалил Голдрика-Раба за то, что исследование сосредоточилось на проблеме нестабильности среди студентов, а не только на бедности . [ 33 ]

Голдрик-Раб выступил против исключения штатного профессорско -преподавательского состава из закона штата в июле 2015 года. [ 34 ] [ 35 ] Ее последующая в Твиттере активность , в которой она сравнила тогдашнего губернатора штата с Адольфом Гитлером и отговаривала будущих студентов посещать университет, вызвала критику со стороны консервативных новостных групп. [ 36 ] Руководящий комитет Сената факультета Мэдисон ответил, что они «глубоко встревожены» ее действиями, которые, по их мнению, нанесли ущерб принципу академической свободы . [ 37 ] Голдрик-Раб покинул Висконсин в 2016 году, чтобы начать работу в Университете Темпл . [ 1 ] [ 38 ] Уходя, она раскритиковала влияние политики штата на преподавательскую среду в университете. [ 39 ]

Профессорство Университета Темпл

[ редактировать ]

В 2016 году Голдрик-Раб принял должность специалиста по политике и социологии высшего образования в Университете Темпл и стал профессором политики и социологии высшего образования в Темпле. [ 1 ] [ 2 ] [ 38 ] В 2020 году она стала профессором социологии и медицины в Темпле. [ 1 ]

В Темпле Голдрик-Раб в 2018 году основала Центр надежды для колледжей, общества и правосудия. [ 1 ] [ 40 ] и она была директором-основателем Центра надежды. [ 1 ] [ 4 ] Центр надежды, пришедший на смену лаборатории HOPE в Висконсине, [ 40 ] — это организация, которая выступает за усилия по обеспечению удовлетворения основных потребностей студентов высших учебных заведений в Соединенных Штатах. Крупным проектом Центра «Надежда» является движение #RealCollege, которое стремится улучшить условия жизни студентов высших учебных заведений в Соединенных Штатах за счет снижения уровня голода и бездомности среди студентов американских колледжей. [ 41 ] Центр «Надежда» проводит ежегодное исследование и ежегодную конференцию в рамках инициативы #RealCollege. [ 41 ]

В 2016 году Голдрик-Раб основал компанию Believe in Student. [ 1 ] , некоммерческая организация которая поддерживает расходы на проживание студентов колледжей в Соединенных Штатах. [ 42 ] Голдрик-Раб в настоящее время является секретарем совета организации «Верите в студентов». [ 5 ]

В 2018 году Голдрик-Раб принял должность директора по стратегии экстренной помощи Edquity. [ 1 ] [ 6 ] Edquity — компания, которая использует научно обоснованные технологии для распределения экстренной помощи студентам колледжей в США, которые сталкиваются с финансовыми трудностями. [ 43 ] [ 44 ]

Голдрик-Раб появился в Doc NYC документальном фильме 2019 года «Голодные учиться» . [ 45 ] продюсерами выступили Соледад О'Брайен и Гита Гандбхир. [ 46 ]

В 2022 году Темпл объявил о расследовании руководства Голдрика-Раба Центром надежды. [ 47 ] Голдрик-Раб подала в отставку со своей должности в Темпле в августе 2022 года.

Как автор

[ редактировать ]

Голдрик-Раб написал книгу « Расплата цены: расходы на обучение в колледже, финансовая помощь и предательство американской мечты» . [ 48 ] который был опубликован в 2016 году. «Платить цену» рассказывает о высокой стоимости высшего образования в Соединенных Штатах для студентов колледжей и университетов, а также о том, как высокая стоимость высшего образования в Соединенных Штатах негативно влияет на жизнь тех, кто посещает колледжи в Соединенных Штатах. Соединенные Штаты.

В 2014 году она получила премию Американской ассоциации образовательных исследований (AERA) за раннюю карьеру. [ 49 ] В 2016 году Голдрик-Раб был включен в список «Politico 50», опубликованный журналом Politico Magazine ; Голдрик-Раб занял 13-е место вместе с Комитета кампании за прогрессивные изменения соучредителем Адамом Грином и старшим политическим аналитиком Demos Марком Хьюлсманом за их работу по выработке предложений сделать высшее образование бесплатным для многих студентов колледжей и университетов в Соединенных Штатах, являющихся частью американского политического мейнстрима. . [ 50 ] В ноябре 2017 года было объявлено, что Голдрик-Раб выиграл Университета Луисвилля Премию Гравемейера в 2018 году в области образования. [ 9 ] и Голдрик-Раб пожертвовал денежную премию в размере 100 000 долларов за получение Премии Гравемейера в области образования в фонд, предназначенный для помощи студентам колледжей, оказавшимся в чрезвычайных финансовых ситуациях. [ 51 ] В апреле 2018 года Корпорация Карнеги в Нью-Йорке наградила ее стипендией Карнеги. [ 4 ] [ 10 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Голдрик-Раб вышла замуж за Лиама Голдрика, который также занимается политикой в ​​области образования, в 2005 году. [ 52 ] [ 53 ] хотя позже пара развелась. [ 54 ] У них двое детей, сын и дочь. [ 55 ] [ 56 ] В 2017 году Голдрик-Раб и Говард Страг обручились. [ 57 ] и пара поженилась позже в том же году. [ 58 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Голдрик-Раб, Сара. 2006. «Следить за каждым их шагом: исследование социально-классовых различий в поступлении в колледж». Социология образования 79 (1): 67–79.
  • Голдрик-Раб, Сара. 2010. «Проблемы и возможности для улучшения успеха студентов колледжей». Обзор исследований в области образования 80 (3): 437–69.
  • Голдрик-Раб, Сара. 2016. Платить цену: расходы на обучение в колледже, финансовая помощь и предательство американской мечты . Издательство Чикагского университета .
  • Келли, Эндрю П. и Сара Голдрик-Раб. 2014. Новое изобретение финансовой помощи: прокладывание нового курса к доступности колледжа . Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press .
  • Шоу, Кэтлин М., Сара Голдрик-Раб, Кристофер Маццео и Джерри А. Джейкобс. 2006. Привлечение бедных к работе: как идея «работа прежде всего» подрывает доступ бедных к колледжу . Фонд Рассела Сейджа .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Сара Голдрик-Раб» (PDF) . Центр надежды при колледже . 15 июня 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Доктор Сара Голдрик-Раб поступит на факультет педагогического колледжа» . Педагогический колледж Университета Темпл . Проверено 25 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Био – Сара Голдрик-Раб» . Сара Голдрик-Раб . Проверено 19 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Сара Голдрик-Раб» . Центр «Надежда» . 25 июня 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б "О нас" . Верьте в студентов . 29 марта 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Голдрик-Раб, Сара (21 ноября 2019 г.). «Борьба со студенческой бедностью требует помощи от несовершенного союзника: частный сектор | Мнение» . Филадельфийский исследователь . Проверено 20 июля 2020 г.
  7. ^ «Биография» . Продольное исследование ученых из Висконсина . Проверено 25 января 2015 г.
  8. ^ «AERA объявляет победителей премии 2014 года в области исследований в области образования» . Американская ассоциация образовательных исследований . Проверено 30 ноября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Каппиелло, Джанет. «Сара Голдрик-Раб получает премию Гравемейера в области образования» . U of L Новости . Университет Луисвилля . Проверено 30 ноября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Сара Голдрик-Раб выигрывает первую в истории стипендию Карнеги Темпл» . Храм сейчас | news.temple.edu . 25 апреля 2018 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Финкельмейер, Тодд (4 мая 2011 г.). «Откровенный профессор поставил плану Бидди Мартин плохую оценку» . Кэпитал Таймс . Проверено 25 января 2015 г.
  12. ^ Голдрик-Раб, Сара; Леви Томпсон, Саския (7 мая 2020 г.). «Сара Голдрик-Раб о том, как сделать колледж более успешным для студентов» . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Проверено 19 июля 2020 г.
  13. ^ Зифф, Дебора (27 июля 2008 г.). «Исследование студентов-стипендиатов: проект был инициирован крупным спонсором грантов» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 25 января 2015 г.
  14. ^ Зифф, Дебора (8 июля 2011 г.). «Исследование: помощь помогает с наименьшей вероятностью добиться успеха; учащиеся с более низкими оценками оставались в школе дольше, если они получали гранты Моргриджа» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 25 января 2015 г.
  15. ^ Супиано, Бекки (7 июля 2011 г.). «Студенты с наименьшей вероятностью будут получать наибольшую выгоду от дополнительной финансовой помощи, как показало исследование» . Хроника высшего образования . Проверено 25 января 2015 г.
  16. ^ Розенберг, Тина (26 марта 2014 г.). «Для стремящихся студентов: связь с деньгами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2015 г.
  17. ^ Джексон, Деррик (18 июля 2009 г.). «Новое влияние местных колледжей» . Бостон Глобус . Проверено 25 января 2015 г.
  18. ^ Финкельмейер, Тодд (20 июля 2009 г.). «Профессора UW-Madison помогают сформировать смелую инициативу для местных колледжей» . Кэпитал Таймс . Проверено 25 января 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б Целевая группа Фонда Сенчури по предотвращению разделения и неравенства общественных колледжей (2013 г.). «Преодоление разрыва в высшем образовании: укрепление общественных колледжей и восстановление американской мечты» (PDF) . Фонд века, Inc. Проверено 25 января 2015 г.
  20. ^ Леонхардт, Дэвид (22 мая 2013 г.). «Хотя и принимают больше бедных студентов, двухгодичные колледжи получают меньше федерального пирога» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2015 г.
  21. ^ «Свидетельство доктора Сары Голдрик-Раб» (PDF) . Комитет по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям Сената США . 16 апреля 2013 года . Проверено 25 января 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Пэт (29 октября 2014 г.). «Степени риска: профессор Университета штата Вашингтон в Мэдисоне Сара Голдрик-Раб говорит, что колледж — это финансовая авантюра для многих студентов» . Кэпитал Таймс . Проверено 25 января 2015 г.
  23. ^ Голдрик-Раб, Сара; Кендалл, Нэнси (апрель 2014 г.). «Переосмысление доступности колледжа: обеспечение будущего Америки с помощью бесплатного двухлетнего варианта обучения в колледже» (PDF) . Фонд Люмина . Проверено 25 января 2015 г.
  24. ^ Леонхардт, Дэвид (9 января 2015 г.). «План Обамы по созданию общественного колледжа: список для чтения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2015 г.
  25. ^ Манган, Кэтрин; Супиано, Бекки (11 января 2015 г.). «Игроки, которые повлияли на план Обамы по созданию бесплатного колледжа» . Хроника высшего образования . Проверено 25 января 2015 г.
  26. ^ Келдерман, Эрик (8 января 2015 г.). «Обама выдвигает план бесплатного обучения в Теннесси на национальной сцене» . Хроника высшего образования . Проверено 25 января 2015 г.
  27. ^ Рид, Мэтт (21 апреля 2014 г.). «Мысли о F2CO» . Признания декана общественного колледжа (блог Inside Higher Ed) .
  28. ^ Маркус, Джон. «Два новых предложения сделают колледжи бесплатными по всей стране» . Деньги . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 25 января 2015 г.
  29. ^ Келхен, Роберт (14 декабря 2014 г.). «Список десяти лучших высших учебных заведений 2014 года» . Кельхен об образовании . Проверено 25 января 2015 г.
  30. ^ Рикерт, Крис (24 апреля 2014 г.). «Расширение благосостояния обеспеченного студента местного колледжа» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 25 января 2015 г.
  31. ^ Лернер, Маура (15 июля 2014 г.). «В студенческом городке: 2 плана бесплатного высшего образования» . Звездная Трибьюн . Проверено 26 января 2015 г.
  32. ^ Коларуссо, Лаура М. (4 декабря 2015 г.). «Думаете, финалы — это сложно? Настоящая задача для растущего числа студентов колледжей — получить достаточно еды» . Отчет Хечингера . Проверено 7 декабря 2015 г.
  33. ^ Рид, Мэтт. «Главное – прежде всего» . Внутри высшего образования . Проверено 7 декабря 2015 г.
  34. ^ «Преподаватели Висконсина возмущены предложением исключить срок пребывания в должности из закона штата - InsideHigherEd» . Insidehighered.com . Июнь 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  35. ^ Пэт Шнайдер. «Сара Голдрик-Раб: Изменения в должности будут сигнализировать о том, что пришло время покинуть UW-Madison» . Мэдисон.com . Проверено 17 июля 2015 г.
  36. ^ «Твиты профессора из Висконсина новым студентам вызывают недовольство республиканцев» . Хроника высшего образования . 16 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  37. ^ «Кто перешел черту?» . Внутри высшего образования . 17 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Сара Голдрик-Раб уедет из Висконсина в Темпл» . Внутри высшего образования . 8 марта 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  39. ^ Труп, Дон (8 марта 2016 г.). «Сара Голдрик-Раб покидает университет Висконсина, ссылаясь на «#FakeTenure» и «Испуганную овцу» » . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Центр надежды – Сара Голдрик-Раб» . Сара Голдрик-Раб . Проверено 19 июля 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Что такое #RealCollege?» . Центр «Надежда» . Проверено 19 июля 2020 г.
  42. ^ «Наша миссия» . Верьте в студентов . Проверено 21 июля 2020 г.
  43. ^ «Радость» . Равноправие . Проверено 19 июля 2020 г.
  44. ^ «Скорая помощь» . Равноправие . Проверено 19 июля 2020 г.
  45. ^ «Освещение в СМИ - Сара Голдрик-Раб» . Проверено 19 июля 2020 г.
  46. ^ «Жаждущий учиться» . Соледад О'Брайен Продакшнс . Проверено 19 июля 2020 г.
  47. ^ «Темпл нанимает внешнего адвоката для расследования деятельности Центра надежды» . 14 апреля 2022 г.
  48. ^ Голдрик-Раб, Сара. «Расплата цены» . Сара Голдрик-Раб . Проверено 4 сентября 2016 г.
  49. ^ «Премия за начало карьеры» . Американская ассоциация образовательных исследований . Проверено 25 января 2015 г.
  50. ^ Лентон, Колин. «Сара Голдрик-Раб, Адам Грин, Марк Хьюлсман» . Журнал Политико . Проверено 12 сентября 2016 г.
  51. ^ Снайдер, Сьюзен. «Профессор Темпла жертвует премию в размере 100 000 долларов в помощь нуждающимся студентам» . Филли.com . Филадельфийский исследователь . Проверено 15 декабря 2017 г.
  52. ^ Прайс, Дженни (весна 2011 г.). «Дивные новые блоги» . В журнале Висконсин . стр. 26–31 . Проверено 26 января 2015 г.
  53. ^ «Брак» . Кэпитал Таймс . 6 июня 2005 года . Проверено 26 января 2015 г.
  54. ^ Голдрик-Раб, Сара (2016). Плата за это: расходы на обучение, финансовая помощь и предательство американской мечты . п. Благодарности.
  55. ^ «Рождения» . Кэпитал Таймс . 5 февраля 2007 г. с. Б3 . Проверено 26 января 2015 г.
  56. ^ «Рождения» . Государственный журнал Висконсина . 4 января 2010 г. с. А4 . Проверено 26 января 2015 г.
  57. ^ «RIA № 51: Доктор Сара Голдрик-Раб о планировании и подготовке к вниманию средств массовой информации» . Исследовательский отдел эккампуса Университета штата Орегон . Государственный университет Орегона. 20 марта 2017 г. Проверено 30 ноября 2017 г.
  58. ^ Голдрик-Раб, Сара. «Я вышла замуж в субботу вечером и люблю своего мужа @wordman179 за то, что он целый день поддерживал нас в #RealCollege посредством текстовых сообщений! Он хранитель!» . Твиттер.com . Проверено 30 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
  1. ^ «Лаборатория Висконсинской НАДЕЖДЫ: Персонал» . Висконсинская лаборатория HOPE . Проверено 30 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8142382fe90e86be2b76d557d41f6f32__1700091780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/32/8142382fe90e86be2b76d557d41f6f32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sara Goldrick-Rab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)