Анвар аль-Бари шарх Сахих аль-Бухари
![]() обложка на урду | |
Редактор | Ахмад Рида Биджнори |
---|---|
Автор | Анвар Шах Кашмири |
Оригинальное название | Анвар аль-Бари Сахих аль-Бухари |
Язык | Урду |
Предмет | Сахих аль-Бухари |
Жанр | Комментарий |
Место публикации | Британская Индия |
Тип носителя | Распечатать |
297.125 | |
Класс ЛК | БП135.А128 Р38 2004 г. |
Анвар аль-Бари шарх Сахих аль-Бухари ( урду : انوار الباری شرح صحیح البخاری ) — 19-томный комментарий на урду к Сахиху аль-Бухари . Он был составлен Ахмадом Ридой Биджнори на основе учения Анвара Шаха Кашмири . В этом комментарии представлен оригинальный арабский текст « Сахих аль-Бухари» наряду с дословным переводом на урду, что повышает его доступность для более широкой аудитории. Он предоставляет биографические сведения о знатоках хадисов и рассказчиках в цепочках передачи, а также углубляется в различные аспекты исламской юриспруденции и теологии . Работа широко защищает обоснованность ханафитской школы юриспруденции. Однако составитель завершил комментарий только до конца Книги молитв, сопровождаемый обсуждением последней главы, касающейся Имана (веры) и Таухида (монотеизма).
Фон
[ редактировать ]Образовательное путешествие Ахмада Риды Биджнори с 1923 по 1926 год привело его в Дарул Улум Деобанд , где он специализировался на изучении хадисов под руководством Анвара Шаха Кашмири . Этот период ознаменовал значительную близость между ним и его наставником. В 1929 году он активно участвовал в деятельности « Джамиа Исламия Талимуддин» и продолжал свою службу там до 1932 года. На протяжении всего этого периода он записывал учение Анвара Шаха Кашмири. Оригинальная рукопись на урду была затем передана Анвару Шаху Кашмири для тщательного изучения, а позже она была опубликована в восьми томах Мактаб-и-Нашир аль-Улум в Деобанде . [ 1 ] [ 2 ]
Функции
[ редактировать ]Первый том этого литературного произведения занимает 240 страниц. Этот том включает краткие биографические описания примерно 150 исследователей хадисов. Во втором томе повествование смещается в сторону биографии Мухаммада аль-Бухари , раскрывая краткие биографические изображения тех, кто является неотъемлемой частью цепочки рассказчиков в сфере передачи хадисов. [ 3 ]
В эту работу читатели найдут включение оригинального арабского текста « Сахих аль-Бухари» в сочетании с дословным переводом на урду, тщательно продуманным, чтобы сделать содержание более доступным для разнообразной читательской аудитории. Методология составителя выходит за рамки указаний и идей Анвара Шаха Кашмири. Он включает в себя коллективную мудрость ученых-деобанди, таких как Хусейн Ахмед Мадани и Шаббир Ахмад Усмани , наполняя композицию более богатым полотном знаний. [ 3 ]
Исследование научных точек зрения, касающихся научных знаний и навыков хадиса Абу Ханифы , образует основную тему, подкрепленную убедительной и четкой защитой этих точек зрения. Работа развивает различные аспекты научных знаний и знаний Абу Ханифы в области хадисов, одновременно предлагая проницательный анализ точек зрения и оценок, выдвинутых выдающимися учеными. Это изложение основано на недвусмысленных и строгих доказательствах. Кроме того, эта работа посвящена углубленным дискуссиям по множеству вопросов, а также периодической критике различных юридических точек зрения. Научное взаимодействие с альтернативными юридическими школами также является постоянной особенностью. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Мохд Калим, докторант Мусульманского университета Алигарха , отметил, что эта книга служит важнейшим ресурсом для изучающих хадисы. Что отличает его от других, так это подробные пояснения, которые также придают ему характер серьезного справочного издания. Комментарий к Бухари Шарифу является примером непоколебимой приверженности ученых Деобанда изучению хадисов и связанных с ними дисциплин. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Осман, Юнус (2001). Жизнь и творчество Алламы Мухаммада Анвара Шаха Кашмири (PDF) (доктор философии). Южная Африка: Школа религии и культуры, факультет гуманитарных наук, Университет Квазулу-Наталь . стр. 109–110. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Хатун, Аиша (2017). Азади ке Баад Хиндустан ки Хидмаат и Хадис (доктор философии) (на урду). Индия: Кафедра суннитской теологии, Мусульманский университет Алигарха . стр. 91–92. hdl : 10603/364027 . Архивировано из оригинала 24 октября 2023 года . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Абдулла, Молла (2022). Анвар Шах Кашмири и его вклад в распространение хадисной литературы (доктор философии). Индия: Департамент арабских, персидских и исламских исследований, Университет Вишва-Бхарати . стр. 235–236. hdl : 10603/491744 . Архивировано из оригинала 24 октября 2023 года . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Калим, Мохд (2017). Вклад стариков Дарул улума Деобанда в хадисную литературу (доктор философии) (на урду). Индия: Кафедра суннитской теологии, Мусульманский университет Алигарха . п. 341. HDL : 10603/364028 . Архивировано из оригинала 24 октября 2023 года . Проверено 24 октября 2023 г.
- Адрави, Асир (1995). Дабистан-и Деобанд ки Ильми Хидмаат (PDF) (на урду). Деобанд, УП, Индия: Darulmuaallifeen. стр. 68–70. OCLC 47964786 .