Jump to content

Окружающая среда Люксембурга

На окружающую среду Люксембурга повлиял быстрый рост населения страны (9% в период с 2000 по 2007 год, 34% в экономике), интенсивное дорожное движение (75% топлива для транспортных средств из-за пределов Люксембурга) и нехватка возобновляемых источников энергии. . [ 1 ] [ 2 ]

Хотя выбросы оксидов азота и серы ( NOx и SOx ), а также неметановых летучих органических соединений (НМЛОС) сократились с 2000 года, предельные значения для защиты здоровья человека от диоксида азота (NO 2 ) превышаются. в Люксембурге Город , прежде всего, из-за дорожного движения. Концентрации приземного озона регулярно превышают порог предварительного оповещения для защиты здоровья человека на нескольких объектах. Однако выбросы диоксида серы значительно ниже разрешенного предела. Диоксины и фураны (ПХДД/Ф) вблизи сталелитейных заводов иногда превышают санитарные нормы. [ 1 ] Согласно по 140 странам данным, собранным Международным энергетическим агентством в октябре 2010 года, выбросы углекислого газа в Люксембурге в 2007 году, составившие 22,8 метрических тонны на душу населения, являются самыми высокими в Европе и существенно превышают выбросы в Соединенных Штатах . [ 3 ]

На национальном уровне принимаются меры по сокращению выбросов CO 2 , по продвижению более эффективных методов использования энергии и по контролю за утечками фторидов и парниковых газов из холодильных систем. [ 4 ]

Программа управления водными ресурсами Министерства внутренних дел и регионов была создана в 2004 году для комплексного управления водными ресурсами. Национальный азотный баланс значительно улучшился. Несмотря на требования законодательства середины 1990-х годов, источники питьевой воды не были защищены, в результате чего источники были загрязнены нитратами и пестицидами. По меньшей мере 40% поверхностных вод, вероятно, не соответствуют целевым показателям ЕС по химическому и биологическому качеству, установленным в 2015 году. Только 22% населения подключено к станциям очистки сточных вод третичного уровня, хотя вся страна классифицируется как чувствительная зона. [ 1 ]

Управление отходами

[ редактировать ]

В Люксембурге действует эффективный план управления отходами в соответствии с законодательством ЕС. Промышленные отходы также эффективно управляются. Однако производство муниципальных отходов на душу населения является одним из самых высоких в ОЭСР, а цель по сокращению на 30% конкретных одноразовых и крупногабаритных отходов не достигнута. В 2012 году образование твердых бытовых отходов на душу населения составило 662 кг. [ 5 ] Принцип «загрязнитель платит» применяется лишь частично. В сфере управления отходами сектора здравоохранения достигнут незначительный прогресс. [ 1 ]

Потребление энергии

[ редактировать ]

Люксембург почти полностью зависит (99% в 2005 г.) от импорта нефти и природного газа, причем последний все больше способствует производству электроэнергии с 2002 г. Потребление энергии и выбросы CO 2 на душу населения являются самыми высокими в ЕС-27. Использование топлива для автомобильного транспорта примерно вдвое превышает средний показатель по ЕС-27. В то время как производство электроэнергии на малых гидроэлектростанциях в последние годы стабилизировалось, вклад береговой ветровой , солнечной фотоэлектрической энергии и биогаза теперь начал увеличиваться. [ 2 ]

Устойчивое развитие

[ редактировать ]

Несмотря на растущий ВВП и население, Люксембург добился прогресса в отделении экологического давления от экономического роста и разработал Национальный план устойчивого развития. Ежегодный налог на транспортные средства теперь рассчитывается как функция выбросов CO 2 . Был введен Национальный план по энергоэффективности, а также экономические стимулы, ориентированные на строительную отрасль. Был создан национальный орган для предоставления информации и рекомендаций по энергосбережению и возобновляемым источникам энергии . Однако по-прежнему существуют проблемы, связанные с выбросами CO 2 , особенно потому, что экономика Люксембурга является самой углеродоемкой в ​​ОЭСР в пересчете на душу населения, хотя это частично связано с продажей топлива нерезидентам. [ 1 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Обзор экологических показателей Люксембурга, проведенный ОЭСР в 2010 году, выявил области, требующие особого внимания. В 2007 году выбросы парниковых газов находились на уровне 1990 года. План действий Люксембурга не сможет достичь амбициозной цели (-28% ниже уровня 1990 года), установленной Киотским протоколом и соглашением ЕС о распределении бремени. Выбросы CO 2 на душу населения являются самыми высокими в странах ОЭСР, значительная часть которых приходится на международный автомобильный транспорт. Выбросы парниковых газов в сталелитейной промышленности резко сократились с заменой доменных печей , электродуговыми в то время как выбросы на транспорте возросли в связи с ростом числа трансграничных путешественников и увеличением продаж дизельного топлива и бензина в результате сравнительно низких цен в Люксембурге. Страна вряд ли достигнет своих целей по сокращению выбросов NOx (на 52% ниже уровня 1990 года к 2010 году), установленных в соответствии с Гетеборгским протоколом к ​​Конвенции о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния. Соблюдение международных обязательств отстает, особенно в отношении экологических директив ЕС. Люксембург неоднократно обвинялся в нарушении европейского экологического законодательства (городские сточные воды, нитраты, комплексное предотвращение и сокращение загрязнения). [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзоры экологической результативности: Люксембург (2010 г.)» , ОЭСР . Проверено 26 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Обзор политики в области возобновляемых источников энергии: Люксембург». Архивировано 11 марта 2012 г. в Wayback Machine , EREC . Проверено 26 февраля 2011 г.
  3. ^ Международное энергетическое агентство. «Выбросы CO2 при сжигании топлива – основные моменты» . Архивировано из оригинала 10 октября 2009 г. Проверено 27 февраля 2011 г.
  4. ^ «Воздух/Bruit» , Portail de l'Environnement du Великого Герцогства Люксембурга . (на французском языке) Проверено 27 февраля 2011 г.
  5. ^ Атлас отходов (2012 г.) Данные по стране: ЛЮКСЕМБУРГ.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82cf4e017148d3dde166bb87865b8239__1705216200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/39/82cf4e017148d3dde166bb87865b8239.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environment of Luxembourg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)