Jump to content

Джон Стил

Джон Стил

Джон Стил — американский писатель-эмигрант, живущий в Европе.

Биография

[ редактировать ]

Джон Стил родился в Спокане, штат Вашингтон , в 1950 году. [ 1 ] Его отца, бортинженера ВВС США , часто переводили на военные базы на западе США, и к тому времени, когда ему исполнилось десять лет, Стил жил в пяти штатах. В Монтане он окончил Центральную католическую среднюю школу Грейт-Фолс в 1968 году. Он проучился в колледже Грейт-Фолс в течение одного года, прежде чем бросил учебу. Он переехал в Нью-Йорк и работал уборщиком, официантом, продавцом в винном магазине и почтальоном. Находясь в Нью-Йорке, Стил стал заядлым слушателем Элисон Стил из WNEW-FM (не родственница), Скотта Муни и Джонатана Шварца. Вдохновленный форматом альбомно-ориентированного рока на пике своего творчества, Стил покинул почтовое отделение в 1972 году после получения лицензии радиооператора 3-го класса FCC .

Он изменил свое имя на Джон Стил в 1974 году, когда стал ведущим радиостанций KADE-AM и KBCO-FM (оба в Боулдере, Колорадо). Стил вел вечернюю программу с 6 до 10 на канале KBCO и завоевал большую аудиторию в районе Денвера, штат Колорадо . Известно, что Стил раздвинул границы утвержденного плейлиста, и в 1980 году его уволили за нарушение формата.

Карьера журналиста

[ редактировать ]

Он работал внештатным радиопродюсером и диктором в KTCL, Форт-Коллинз и KGNU, Боулдер, прежде чем переехать в Вашингтон, округ Колумбия, в 1982 году, чтобы работать на Национальном общественном радио . Вскоре после прибытия в Вашингтон, округ Колумбия, NPR столкнулось с банкротством (1983 г.), и предложенная Стилом должность была упразднена еще до того, как он приступил к работе. Он начал работать на телевидении в качестве звукооператора в Вашингтонском бюро новостей независимого телевидения в Лондоне. В 1986 году Стил начал работать оператором сети и много путешествовал по американскому континенту и Карибскому морю, освещая новости и репортажи. В это время Стил получил полномочия в Белом доме и путешествовал по всему миру вместе с президентами Рейганом и Бушем в составе пресс-корпуса Белого дома . Он также освещал три президентские кампании в Соединенных Штатах.

бюро ITN В 1990 году Стил был переведен в Московское в качестве оператора/редактора, где он проработал до 1994 года. Находясь в Москве, Стил получил международное признание благодаря своим работам, посвященным краху социальных и правительственных институтов на всей территории бывшего Советского Союза . Его кадры падения Сухуми во время гражданской войны в бывшей советской республике Грузия (сентябрь 1993 года) легли в основу десятиминутного репортажа канала ITV News at Ten под названием «Последний полет из Сухуми». как «История года» Репортаж был отмечен Королевским телевизионным обществом , а Стил получил награду за храбрость от Le Press Club de France. В цитату также вошли репортер ITN Джулиан Маньон и московский продюсер ITN Олег Юрьев. Видеозапись Стила о репрессиях российских военных во время конституционного кризиса в России 1993 года была удостоена награды «Оператор года» от Королевского телевизионного общества, а также премии BAFTA за фактическую телевизионную фотографию. Он разделил награду с другим оператором ITN Юджином Кэмпбеллом. Стил также был награжден премией «Золотая нимфа» на церемонии вручения наград. Телевизионный фестиваль в Монте-Карло в том же году.

В апреле и мае 1994 года Стил дважды ездил в Руанду с репортером ITV Джеймсом Мейтсом, чтобы снять геноцид мирного населения тутси в Руанде со стороны «Интерахамве» организации хуту , военизированной . Находясь в Кигали , повстанческие силы тутси во главе с Патриотическим фронтом Руанды осадили столицу Кигали, которая тогда находилась под контролем правительства хуту. Стил и Мейтс пережили несколько дней обстрелов и снайперского огня, снимая отчаянные попытки канадского генерала Ромео Даллера защитить невинных граждан Руанды, а также его собственные миротворческие силы ООН. Стил снял на видео финальную битву и ее последствия возле аэропорта Кигали, приведшие к массовому исходу военных хуту, военизированных формирований и гражданского населения в Заир (переименованный в Демократическую Республику Конго в 1997 году).

В июле 1994 года, освещая кризис беженцев в Великих озерах , Стил провел несколько недель в лагерях хуту, окружающих приграничный город Гома, Заир (ДРК), снимая в ужасающих условиях, как многие тысячи мужчин, женщин и детей умерли от холеры .

В августе 1994 года Стил работал с репортером ITN Терри Ллойдом в Сараево . Там Стил снимал расстрел молодой девушки возле Снайперской аллеи . Вернувшись с задания, Стил потерял сознание в аэропорту Хитроу от физического и эмоционального напряжения. Ему поставили диагноз посттравматическое стрессовое расстройство , но он отказался лечь в лондонское лечебное учреждение и вернулся в Москву. Позже в том же году он принял перевод в гонконгское бюро ITN.

Находясь в Гонконге, Стил документировал последние годы британского правления колонией. Он также путешествовал по Китаю, Азии, Пакистану и Индии, снимая последние новости и полнометражные фильмы. В 1996 году он совершил три поездки в Афганистан, снимая талибами захват Кабула вместе с репортером ITN Марком Остином . Позже Стил и Остин покинули Кабул и кружили вокруг туннеля Саланг, чтобы присоединиться к афганскому военачальнику Ахмаду Шаху Масуду , когда он возглавлял силы Северного Альянса в нападении на Талибан в Кабуле.

После передачи суверенитета над Гонконгом бюро ITN под власть Китая в 1997 году Стил был назначен в иерусалимское , где работал на Ближнем Востоке и в арабоязычной Африке. В том же году он совершил первую из многих поездок в Ирак , находившийся тогда под контролем Саддама Хусейна . В 1998 году Стил освещал эскалацию конфликта между сербскими вооруженными силами и Армией освобождения Косово в контролируемой сербами провинции Косово , приведшую к войне в Косово . В июне 1999 года он провел несколько недель возле приграничного албанского города Кукес, освещая гуманитарный кризис, поскольку сотни тысяч албанцев, живущих в Косово, были вынуждены переправиться через границу сербскими войсками. В том же году Стил был выбран оператором пула британской армии, возглавлявшей наступление НАТО на Приштину . Предполагалось, что наступление займет два дня, но к закату точка наступления достигла окраины столицы. Британская армия задержалась на холме над городом, чтобы перегруппироваться и подготовиться к входу в город на рассвете. Той ночью Стил отправился в Приштину и поехал в Гранд-отель оккупирован сербскими чиновниками, солдатами и представителями базирующейся в Белграде прессы. Он сообщил присутствующим, что британская армия уже в пути, недалеко от города. Отель начал пустеть, и Стил забронировал несколько номеров и бальный зал для членов производственной группы ITN, путешествующих с британской армией. Он оставался в Приштине еще две недели, снимая британские войска, охраняющие город и Косово. Репортаж ITN о войне в Косово получил в 1999 году премию «Золотая нимфа» на Телевизионном фестивале в Монте-Карло. Вторая интифада вспыхнула в Иерусалиме в сентябре 2000 года, и следующие два года Стил провел, путешествуя по израильско-палестинским линиям контроля, чтобы снимать обе стороны конфликта.

В конце 2002 года, когда приближалась Вторая война в Ираке , Стил находился в Багдаде в течение пяти месяцев накануне войны. Однако 19 марта 2003 г., за день до начала войны, он ушел из ITN по профессиональным и личным причинам. В ту же ночь он выехал из Багдада и достиг границы с Иорданией, когда самолеты коалиции бомбили близлежащие иракские позиции. Два дня спустя Стил получил сообщение от ITN с просьбой пересмотреть свою отставку и вернуться в Ирак. Стил отказался и на десять месяцев уединился в долине Тучан на юге Франции. С 2004 по 2006 год он жил между Лозанной, Швейцария, и Амманом, Иордания , сочиняя рассказы, основанные на его опыте в Ираке, в книге под названием «Саддамистан» . Книга осталась неизданной.

Baker Boys: Внутри всплеска

[ редактировать ]

В 2007 году Стил впервые с 2003 года включил американские новостные передачи. Он был шокирован количеством самоубийств среди американских солдат, служивших в Ираке и Афганистане или вернувшихся из них. В 2008 году, после четырехмесячного процесса подачи заявления, Стил получил разрешение от Управления начальника отдела по связям с общественностью армии США в Лос-Анджелесе (OPCA-West) поехать в одиночку на боевую заставу Кэхилл возле Салман-Пака в районе Южной Чаши. Ирак. Там, без поддержки какой-либо вещательной организации, он присоединился к роте Бейкера 15- го пехотного полка 3-й пехотной дивизии, когда они вторглись в опорный пункт Аль-Каиды к юго-востоку от Салман-Пака, чтобы основать боевой аванпост Карвер. Стилу был предоставлен неограниченный и не подвергающийся цензуре доступ к компании Baker в течение трех месяцев, и он записал на пленку более ста часов в документальном стиле «на стене », снимая все аспекты жизни солдат, от патрулирования до боевых действий. линия еды. В последние недели своего пребывания в полицейском участке Карвер он провел с членами компании Baker Company интервью один на один в исповедальном стиле, в которых солдаты выразили свои эмоции и чувства по поводу войны.

Работа Стила была смонтирована в четырехсерийный документальный сериал « Baker Boys: Inside the Surge» . Программа была впервые показана HDNet в 2010 году и получила широкую оценку критиков, а также восемь наград. С тех пор сериал был показан на канале Discovery и на нескольких телеканалах, включая Новую Зеландию, Канаду, Австралию и Европу. Он также был доступен на Netflix . [ 2 ]

Карьера Джона Стила как оператора новостей была описана в двух документальных фильмах: Джона Блэра » «Репортеры на войне (2004); и Под огнем Мартина Берка « : журналисты в бою» (2012).

Годы Джона Стила, проведенные в Москве (1990–1994), послужили исходным материалом для «Военного наркомана: пристрастие одного человека к худшим местам на Земле» (Transworld, 2002), автобиографического произведения, документирующего один год из жизни фронтового кинооператора. В обзоре лондонской газеты Evening Standard журналист Сэм Кили назвал War Junkie «самым достоверным литературным воссозданием пустого ужаса, смятения и душераздирающей какофонии битвы, которое я читал за десятилетия».

В 2011 году первый роман Стила « Наблюдатели» был опубликован в Великобритании издательством Transworld, а затем в США издательством Blue Rider Press. Это была первая часть мистического триллера в стиле нуар «Трилогия об Ангелусе». Вторая часть трилогии, «Город ангелов» , была опубликована во всем мире в 2012 году. Последняя книга трилогии, «Путь печали», была выпущена в 2015 году. Blue Rider Press (Penguin/Random House) выпустила трилогию «Ангелус» в виде бокс-сета в июле. 2016.

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Военный наркоман, (2002) Transworld Publishers, Лондон, ISBN   0-593-04998-5
  • Наблюдатели (2011, 2012) Transworld Publishers, Лондон, ISBN   978-0-593-06751-2 ; Группа Пингвин, Нью-Йорк, ISBN   978-0-399-15874-2
  • Город ангелов (2013) Penguin Group, Нью-Йорк ISBN   978-0-399-15875-9 ; Издательство Transworld, Лондон, ISBN   978-0-593-06741-3
  • Путь печали (2015) Penguin Group, Нью-Йорк, ISBN   978-0-399-171 49-9
  1. ^ «О Джоне Стиле - ДЖОН СТИЛ» . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 г. Проверено 15 июля 2013 г.
  2. ^ «Мальчики-пекари: Внутри всплеска» . 15 апреля 2010 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82e2795fae652be5c29d468124ca8556__1691237160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/56/82e2795fae652be5c29d468124ca8556.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jon Steele - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)