Jump to content

Аналитика здравоохранения

Аналитика здравоохранения — это деятельность по анализу здравоохранения , которая может быть предпринята на основе данных, собранных из четырех областей здравоохранения; данные о претензиях и затратах, данные о фармацевтических препаратах , исследованиях и разработках (НИОКР), клинические данные (собранные из электронных медицинских записей (ЭМК)), а также данные о поведении и настроениях пациентов (поведение и предпочтения пациентов (розничные покупки, например данные, собранные в действующих магазинах) . [1] здравоохранения Аналитика — это растущая отрасль в Соединенных Штатах, объем которой, как ожидается, к 2022 году вырастет до более чем 31 миллиарда долларов. [2] В отрасли основное внимание уделяется областям клинического анализа, финансового анализа, анализа цепочек поставок , а также маркетинга, мошенничества и анализа кадров.

Аналитика здравоохранения позволяет анализировать закономерности в различных данных здравоохранения , чтобы определить, как можно улучшить клиническую помощь, одновременно ограничивая чрезмерные расходы. это может помочь улучшить общий уход за пациентами, предлагаемый в медицинских учреждениях.

Аналитика в здравоохранении Образование в ОАЭ

[ редактировать ]

Дубайский фармацевтический колледж (DPCG) является пионером в области обучения аналитике медицинских данных в регионе Персидского залива. DPC предлагает последипломный курс по анализу бизнес-данных в сфере здравоохранения для медицинских работников, чтобы мотивировать интуицию к изучению концепции анализа медицинских данных и применению инноваций в вычислительных технологиях в сфере здравоохранения. Цель программы сертификации — предоставить межпрофессиональным исследователям платформу для использования фундаментальных технологий, включая программные приложения, для интеллектуального сбора, обработки и анализа медицинских данных. [3]

Роль федерального правительства в сфере ИТ в сфере здравоохранения

[ редактировать ]

Многие федеральные субъекты активно участвуют в сфере ИТ в сфере здравоохранения. В рамках исполнительной власти сама администрация, Центры Medicare и Medicaid Services (CMS) и Управление национального координатора по медицинским информационным технологиям (ONC) имеют стратегические планы и участвуют в определении регулирования. [4] В рамках законодательной власти многочисленные комитеты Палаты представителей и Сената проводят слушания и высказывают мнения по поводу использования данных и технологий для сокращения затрат и улучшения результатов в здравоохранении.

ONC опубликовал Федеральный стратегический план в области информационных технологий в сфере здравоохранения на 2015–2020 годы. [5] В плане излагаются шаги, которые федеральные агентства предпримут для достижения широкого использования информационных технологий здравоохранения (ИТ в сфере здравоохранения) и электронной медицинской информации для улучшения ИТ-инфраструктуры здравоохранения, продвижения личностно-ориентированного и самоуправляемого здравоохранения, преобразования системы оказания медицинской помощи и общества. здравоохранения, а также способствовать исследованиям, научным знаниям и инновациям. [6] План призван «обеспечить ясность в федеральной политике, программах и действиях и включает в себя стратегии по согласованию требований программы, гармонизации и упрощению правил, а также направлен на то, чтобы помочь пользователям ИТ в сфере здравоохранения продвигать обучающуюся систему здравоохранения для достижения лучшего здоровья». [5]

Стратегический план включает в себя несколько ключевых инициатив, в которых используются различные стратегии для достижения поставленных целей. К ним относятся: (1) доработка и реализация дорожной карты функциональной совместимости; (2) защита конфиденциальности и безопасности медицинской информации; (3) выявление, определение приоритетов и продвижение технических стандартов; (4) повышение уверенности пользователей и рынка в безопасности и безопасном использовании медицинских ИТ; (5) развитие национальной коммуникационной инфраструктуры; и (6) сотрудничество между всеми заинтересованными сторонами. [5]

Проблемы, которые необходимо решить

[ редактировать ]

Создание дорожной карты совместимости

[ редактировать ]

Проблемы, которые необходимо решить д-ру Ариану Чавану: (1) различия в способах тестирования и внедрения стандартов; (2) различия в том, как заинтересованные стороны в сфере ИТ в сфере здравоохранения интерпретируют и реализуют политику и законодательные требования; и (3) нежелание заинтересованных сторон в сфере ИТ в сфере здравоохранения делиться информацией и сотрудничать таким образом, чтобы способствовать вовлечению потребителей. [6]

ONC работает над разработкой к 2017 году рекомендаций по политике обмена медицинской информацией, в которых будут определены и изложены основные ожидания торговых партнеров в отношении обмена медицинской информацией, функциональной совместимости и обмена информацией. [6] Действующие федеральные законы и законы штата запрещают определенные виды блокировки информации только в ограниченных и узких обстоятельствах, например, в соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) или Законом о борьбе с откатами. [6]

Защита конфиденциальности и безопасности

[ редактировать ]

Помимо HIPAA, во многих штатах действуют собственные законы о конфиденциальности, защищающие медицинскую информацию человека. Законы штатов, противоречащие HIPAA, обычно имеют преимущественную силу перед федеральными требованиями, если не применяется конкретное исключение. Например, если закон штата касается идентифицируемой медицинской информации и обеспечивает более строгую защиту конфиденциальности, то HIPAA не отменяет его. Поскольку законы о конфиденциальности могут различаться в разных штатах, это может создать путаницу среди заинтересованных сторон в области ИТ в сфере здравоохранения и затруднить обеспечение соблюдения конфиденциальности. [6]

Установление общих технических стандартов

[ редактировать ]

Использование общих технических стандартов необходимо для беспрепятственного и безопасного перемещения электронной медицинской информации. Хотя некоторые материалы клинических записей, такие как результаты лабораторных исследований и клинические измерения, легко стандартизировать, другой контент, например записи поставщика медицинских услуг, стандартизировать может быть труднее. Необходимо определить методы, которые позволят стандартизировать примечания поставщиков и другие традиционно «текстовые данные в свободной форме».

Программа сертификации ONC HIT [7] удостоверяет, что система соответствует технологическим возможностям, функциональности и требованиям безопасности, принятым HHS. ONC будет оценивать программу на постоянной основе, «чтобы гарантировать, что она может удовлетворить и усилить ИТ-приложения и требования в сфере здравоохранения, которые поддерживают федеральные и альтернативные модели оплаты». [5]

Повышение уверенности в безопасности и безопасном использовании медицинских ИТ

[ редактировать ]

Потребители, поставщики и организации здравоохранения должны быть уверены, что используемые ими ИТ-продукты, системы или услуги здравоохранения не только безопасны, безопасны и полезны, но и что они могут переключаться между продуктами, системами или услугами без потери ценной информации или неоправданных финансовых затрат. груз. Реализация Федерального стратегического плана в области ИТ в сфере здравоохранения на 2015–2020 годы, а также Плана действий и надзора за безопасностью ИТ-пациентов HHS в сфере здравоохранения 2013 года и Закона о безопасности и инновациях Управления по контролю за продуктами и лекарствами 2012 года будет направлена ​​на решение этих проблем. [5]

Развитие национальной коммуникационной структуры

[ редактировать ]

Национальная коммуникационная инфраструктура необходима для обеспечения обмена электронной медицинской информацией между заинтересованными сторонами, включая поставщиков услуг, отдельных лиц и национальные службы экстренного реагирования. Это также необходимо для предоставления телемедицинских услуг или использования мобильных медицинских приложений. «Расширенные, безопасные и доступные высокоскоростные беспроводные и широкополосные услуги, выбор и доступность спектра будут поддерживать обмен и использование электронной медицинской информации, поддерживать связь, необходимую для оказания медицинской помощи, а также поддерживать непрерывность медицинского обслуживания и услуг общественного здравоохранения во время стихийных бедствий. и чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения». [5]

Сотрудничество заинтересованных сторон

[ редактировать ]

Федеральное правительство в роли участника, бенефициара и соавтора «стремится поощрять новаторов и предпринимателей частного сектора, а также исследователей использовать государственные и финансируемые государством данные для создания полезных приложений, продуктов, услуг и функций, которые помогают улучшить здоровье и здравоохранение». HHS получает средства от Целевого фонда исследований результатов, ориентированных на пациента, для создания потенциала данных для исследований результатов, ориентированных на пациента. Предполагается, что HHS получит более 140 миллионов долларов в период с 2011 по 2019 год. Эти средства будут использованы «для создания комплексной, совместимой и устойчивой инфраструктуры сети данных для сбора, связывания и анализа данных из нескольких источников для облегчения лечения пациентов». исследования, ориентированные на результаты». [5]

Законодательство

[ редактировать ]

Разумное использование , Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA) и снижение стоимости хранения данных. [8] приводит к тому, что данные о здоровье хранятся, передаются и используются множеством поставщиков услуг, страховых компаний и исследовательских институтов. Существуют опасения по поводу того, как организации собирают, хранят, передают и используют личную информацию, включая проблемы конфиденциальности и конфиденциальности, а также проблемы по поводу качества и точности собранных данных. Расширение существующего регулирования может обеспечить конфиденциальность пациентов и защитить их безопасность, чтобы сбалансировать доступ к данным и этические последствия раскрытия этих данных.

Баланс интересов – инновации, конфиденциальность и безопасность пациентов

[ редактировать ]

Полная свобода доступа к данным может не обеспечить наилучшую защиту прав пациентов. Высокие ограничения на сбор данных могут неоправданно ограничивать их потенциальную полезность. Помимо сбора данных, существуют опасения по поводу риска статистических ошибок, [9] ошибочные выводы или прогнозы,< [10] и неправильное использование результатов. [11] Соответствующая политика могла бы поддержать успехи в совершенствовании процессов, сокращении затрат, персонализированной медицине и здравоохранении населения. Кроме того, предоставление стимулов для поощрения надлежащего использования может решить некоторые проблемы, но также может непреднамеренно стимулировать неправильное использование данных. [12] Наконец, создание стандартов для ИТ-инфраструктуры может стимулировать обмен и использование данных, но эти стандарты необходимо будет пересматривать на регулярной и постоянной основе, поскольку быстрые темпы технологических инноваций приводят к быстрому устареванию стандартов и лучших практик.

Потенциальные области для решения посредством законодательства

[ редактировать ]

Ограничение сбора данных

[ редактировать ]

Потребности поставщиков медицинских услуг, государственных учреждений, планов медицинского страхования и исследователей в качественных данных должны быть удовлетворены, чтобы обеспечить адекватную медицинскую помощь и улучшить систему здравоохранения, сохраняя при этом право пациентов на неприкосновенность частной жизни. Сбор данных должен ограничиваться необходимостью медицинской помощи и предпочтениями пациентов помимо этой помощи. Такие ограничения защитят конфиденциальность пациентов, одновременно минимизируя затраты на инфраструктуру для хранения данных. По возможности пациенты должны быть проинформированы о том, какие данные собираются, прежде чем обращаться за медицинскими услугами. [13]

Ограничение использования данных

[ редактировать ]

Расширение доступности больших данных увеличивает риск статистических ошибок. [1] ошибочные выводы и прогнозы, [10] и неправильное использование результатов. [14] Фактические данные поддерживают использование данных для улучшения процессов, [15] [16] [17] снижение затрат, [18] персонализированная медицина, [19] и общественное здравоохранение. [20] Инновационное использование для индивидуального здоровья [19] [21] может нанести вред недостаточно обслуживаемым группам населения. [22] Ограничение использования для отказа и исключения предотвращает использование для определения права на получение льгот или ухода и гармонизировано с другими антидискриминационными законами США, такими как Закон о честной кредитной отчетности , и гармонизировано с антидискриминационными законами, такими как Закон о гражданских правах и Закон о генетической информации. Закон о недискриминации .

Предоставление стимулов для поощрения надлежащего использования

[ редактировать ]

Увеличение вертикальной интеграции поставщиков услуг как в государственном, так и в частном секторе. [23] создала огромные базы данных электронных медицинских записей . [24] ACA Medicare предоставила и Medicaid стимулы поставщикам услуг для внедрения EHR . [13] Крупные медицинские учреждения также имеют внутреннюю мотивацию применять аналитику здравоохранения, в основном для снижения затрат за счет оказания профилактической помощи. [25] Политика могла бы увеличить использование данных, стимулируя страховщиков и поставщиков услуг к более тщательному отслеживанию населения, что улучшает результаты. [12]

Чтобы обеспечить соблюдение правил, правительство может использовать стимулы, аналогичные тем, которые предусмотрены ACA для Medicare и Medicaid, для использования электронных медицинских карт. [13]

Создание стандартов ИТ-инфраструктуры

[ редактировать ]

Несоответствующая ИТ-инфраструктура, вероятно, ограничивает результаты аналитики здравоохранения и их влияние на клиническую практику. [11] Установление стандартов гарантирует, что ИТ-инфраструктура сможет хранить большие данные, сбалансированно обеспечивая доступность, право собственности и конфиденциальность. [25] Можно изучить новые возможности, такие как частные облака и «виртуальная песочница», состоящая из отфильтрованных данных, разрешенных исследователям, имеющим доступ к «песочнице». [11] [26] Стандарты способствуют более легкой координации информационного сотрудничества между различными медицинскими и исследовательскими организациями. [11] что приводит к значительному улучшению ухода за пациентами за счет улучшения коммуникации между поставщиками услуг и сокращения двусмысленности и затрат.

Минимальные стандарты необходимы для того, чтобы сбалансировать конфиденциальность и доступность. [11] Стандартизация помогает улучшить уход за пациентами, облегчая сотрудничество в исследованиях и облегчая общение между поставщиками медицинских услуг. [11] Исследование может разработать концепции профилактической помощи, которые помогут снизить нагрузку на пациентов и избежать долгосрочных медицинских расходов.

  1. ^ Перейти обратно: а б Фань, Цзяньцин; Хан, Фанг; Лю, Хан (01 июня 2014 г.). «Проблемы анализа больших данных» . Национальный научный обзор . 1 (2): 293–314. arXiv : 1308.1479 . дои : 10.1093/nsr/nwt032 . ISSN   2095-5138 . ПМЦ   4236847 . ПМИД   25419469 .
  2. ^ «Рынок медицинской аналитики достигнет 31 миллиарда долларов к 2022 году» . Новости финансов здравоохранения . 13 августа 2018 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
  3. ^ «Аптечный колледж Дубая для девочек — сертификат PG в области анализа бизнес-данных в сфере здравоохранения» .
  4. ^ «Энди Славитт эффективно использует лед; прочтите стенограмму его речи в JP Morgan» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . 13 января 2016 г. Проверено 20 января 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Стратегический план Федерального здравоохранения по ИТ на 2015–2020 годы» (PDF) . Проверено 21 октября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обновление Конгрессу 2015 года по внедрению информационных технологий в сфере здравоохранения» . Dashboard.healthit.gov . Проверено 22 октября 2016 г.
  7. ^ «Программа сертификации ИТ в сфере здравоохранения ONC | Исследователи и разработчики политики | HealthIT.gov» . www.healthit.gov . Проверено 22 октября 2016 г.
  8. ^ «Стоимость хранения и управления данными: куда она пойдет в 2016 году?» . Журнал Центра обработки данных . Проверено 22 октября 2016 г.
  9. ^ Фань, Цзяньцин; Хан, Фанг; Лю, Хан (01 июня 2014 г.). «Проблемы анализа больших данных» . Национальный научный обзор . 1 (2): 293–314. arXiv : 1308.1479 . дои : 10.1093/nsr/nwt032 . ISSN   2095-5138 . ПМЦ   4236847 . ПМИД   25419469 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Остин Б. Фракт; Стивен Д. Пайзер (16 февраля 2016 г.). «Перспективы и опасности больших данных в здравоохранении» . Американский журнал управляемого медицинского обслуживания . 22 (февраль 2016 г. 2).
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Роски, Иоахим; Бо-Линн, Джордж В.; Эндрюс, Тимоти А. (01 июля 2014 г.). «Создание ценности в здравоохранении с помощью больших данных: возможности и последствия для политики» . Дела здравоохранения . 33 (7): 1115–1122. дои : 10.1377/hlthaff.2014.0147 . ISSN   0278-2715 . ПМИД   25006136 .
  12. ^ Перейти обратно: а б «IBM Значение аналитики в здравоохранении» . www-935.ibm.com . 10 декабря 2015 г. Проверено 22 октября 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Inc., Advanced Solutions International. «Выполнение Закона о доступном медицинском обслуживании и информация» . www.amga.org . Проверено 22 октября 2016 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «FTC предостерегает от использования и неправильного использования аналитики больших данных | Ассоциация маркетинговых исследований» . www.marketingresearch.org . Проверено 8 октября 2016 г.
  15. ^ Халифа, Мохамед (1 января 2016 г.). «Использование медицинской аналитики для улучшения работы отделений неотложной помощи». Исследования в области медицинских технологий и информатики . 225 : 138–142. ISSN   0926-9630 . ПМИД   27332178 .
  16. ^ Лю, Хунфан; Каггал, Винод; Элаявилли, Равикумар Командур; Мехраби, Саид; Панкрац, Джошуа; Сон, Сонхван; Ван, Яньшань; Ли, Динчэн; Растегар, Маджид Моджарад (23 июня 2016 г.). «На пути к обучающейся системе здравоохранения – предоставление знаний в местах оказания медицинской помощи на основе больших данных и НЛП» . Взгляды в области биомедицинской информатики . 2016 (Приложение 1): 13–22. дои : 10.4137/bii.s37977 . ПМК   4920204 . ПМИД   27385912 .
  17. ^ Янке, Александр Т.; Овербек, Дэниел Л.; Кочер, Кейт Э.; Леви, Филипп Д. (2016). «Изучение потенциала прогнозной аналитики и больших данных в неотложной помощи». Анналы неотложной медицины . 67 (2): 227–236. doi : 10.1016/j.annemergmed.2015.06.024 . ПМИД   26215667 .
  18. ^ Халифа Мохамед; Забани Ибрагим; Халид Парваиз (2016). «Электронные книги IOS Press — изучение лабораторных тестов и моделей использования с использованием методов анализа состояния здоровья» . Исследования в области медицинских технологий и информатики . 226 (Объединение приложений и основ биомедицинской и медицинской информатики). дои : 10.3233/978-1-61499-664-4-190 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Маглаверас, Никос; Килинцис, Василис; Куткиас, Василис; Чуварда, Иоанна (01 января 2016 г.). «Подходы к комплексному медицинскому обслуживанию и подключенному здравоохранению с использованием персонализированного здравоохранения посредством анализа больших данных». Исследования в области медицинских технологий и информатики . 224 : 117–122. ISSN   0926-9630 . ПМИД   27225565 .
  20. ^ Разавиан, Наргес; Блекер, Саул; Шмидт, Энн Мари; Смит-Маклаллен, Аарон; Нигам, Сомеш; Зонтаг, Дэвид (1 декабря 2015 г.). «Прогнозирование диабета 2 типа на популяционном уровне на основе данных заявлений и анализа факторов риска» . Большие данные . 3 (4): 277–287. дои : 10.1089/big.2015.0020 . ISSN   2167-6461 . ПМИД   27441408 .
  21. ^ «Отчет FTC содержит рекомендации для бизнеса по растущему использованию больших данных | Федеральная торговая комиссия» . www.ftc.gov . 6 января 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  22. ^ «Большие данные: инструмент для включения или исключения? Понимание проблем (отчет FTC) | Федеральная торговая комиссия» . www.ftc.gov . 6 января 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  23. ^ «Здравоохранение и аналитика — журнал «Аналитика»» . Журнал «Аналитика» . 04 сентября 2011 г. Проверено 22 октября 2016 г.
  24. ^ «Идти в ногу со значимым использованием: ключ к успеху – клиническая аналитика» . Катализатор здоровья . 21 ноября 2013 г. Проверено 22 октября 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Три способа, которыми большие данные улучшают аналитику здравоохранения» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . 17 июля 2015 г. Проверено 22 октября 2016 г.
  26. ^ Маршалл, Дебора А.; Бургос-Лиз, Лина; Пасупати, Калян С.; Падула, Уильям В.; Эйзерман, Мартен Дж.; Вонг, Питер К.; Хигаси, Митчелл К.; Энгберс, Иордания; Вибе, Сэмюэл (01 февраля 2016 г.). «Трансформация системы здравоохранения: интеграция динамического имитационного моделирования и больших данных в экономику здравоохранения и исследования результатов». Фармакоэкономика . 34 (2): 115–126. дои : 10.1007/s40273-015-0330-7 . ISSN   1179-2027 . ПМИД   26497003 . S2CID   2759268 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адам Таннер (2017). Наши тела, наши данные: как компании зарабатывают миллиарды на продаже наших медицинских записей . Маяк Пресс. ISBN  978-0807033340 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8298e697cf355d9306f0919435bc8262__1721285280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/62/8298e697cf355d9306f0919435bc8262.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health care analytics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)