Аналитика здравоохранения
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Октябрь 2016 г. ) |
Аналитика здравоохранения — это деятельность по анализу здравоохранения , которая может быть предпринята на основе данных, собранных из четырех областей здравоохранения; данные о претензиях и затратах, данные о фармацевтических препаратах , исследованиях и разработках (НИОКР), клинические данные (собранные из электронных медицинских записей (ЭМК)), а также данные о поведении и настроениях пациентов (поведение и предпочтения пациентов (розничные покупки, например данные, собранные в действующих магазинах) . [1] здравоохранения Аналитика — это растущая отрасль в Соединенных Штатах, объем которой, как ожидается, к 2022 году вырастет до более чем 31 миллиарда долларов. [2] В отрасли основное внимание уделяется областям клинического анализа, финансового анализа, анализа цепочек поставок , а также маркетинга, мошенничества и анализа кадров.
Аналитика здравоохранения позволяет анализировать закономерности в различных данных здравоохранения , чтобы определить, как можно улучшить клиническую помощь, одновременно ограничивая чрезмерные расходы. это может помочь улучшить общий уход за пациентами, предлагаемый в медицинских учреждениях.
Аналитика в здравоохранении Образование в ОАЭ
[ редактировать ]Дубайский фармацевтический колледж (DPCG) является пионером в области обучения аналитике медицинских данных в регионе Персидского залива. DPC предлагает последипломный курс по анализу бизнес-данных в сфере здравоохранения для медицинских работников, чтобы мотивировать интуицию к изучению концепции анализа медицинских данных и применению инноваций в вычислительных технологиях в сфере здравоохранения. Цель программы сертификации — предоставить межпрофессиональным исследователям платформу для использования фундаментальных технологий, включая программные приложения, для интеллектуального сбора, обработки и анализа медицинских данных. [3]
Роль федерального правительства в сфере ИТ в сфере здравоохранения
[ редактировать ]Многие федеральные субъекты активно участвуют в сфере ИТ в сфере здравоохранения. В рамках исполнительной власти сама администрация, Центры Medicare и Medicaid Services (CMS) и Управление национального координатора по медицинским информационным технологиям (ONC) имеют стратегические планы и участвуют в определении регулирования. [4] В рамках законодательной власти многочисленные комитеты Палаты представителей и Сената проводят слушания и высказывают мнения по поводу использования данных и технологий для сокращения затрат и улучшения результатов в здравоохранении.
ONC опубликовал Федеральный стратегический план в области информационных технологий в сфере здравоохранения на 2015–2020 годы. [5] В плане излагаются шаги, которые федеральные агентства предпримут для достижения широкого использования информационных технологий здравоохранения (ИТ в сфере здравоохранения) и электронной медицинской информации для улучшения ИТ-инфраструктуры здравоохранения, продвижения личностно-ориентированного и самоуправляемого здравоохранения, преобразования системы оказания медицинской помощи и общества. здравоохранения, а также способствовать исследованиям, научным знаниям и инновациям. [6] План призван «обеспечить ясность в федеральной политике, программах и действиях и включает в себя стратегии по согласованию требований программы, гармонизации и упрощению правил, а также направлен на то, чтобы помочь пользователям ИТ в сфере здравоохранения продвигать обучающуюся систему здравоохранения для достижения лучшего здоровья». [5]
Стратегический план включает в себя несколько ключевых инициатив, в которых используются различные стратегии для достижения поставленных целей. К ним относятся: (1) доработка и реализация дорожной карты функциональной совместимости; (2) защита конфиденциальности и безопасности медицинской информации; (3) выявление, определение приоритетов и продвижение технических стандартов; (4) повышение уверенности пользователей и рынка в безопасности и безопасном использовании медицинских ИТ; (5) развитие национальной коммуникационной инфраструктуры; и (6) сотрудничество между всеми заинтересованными сторонами. [5]
Проблемы, которые необходимо решить
[ редактировать ]Создание дорожной карты совместимости
[ редактировать ]Проблемы, которые необходимо решить д-ру Ариану Чавану: (1) различия в способах тестирования и внедрения стандартов; (2) различия в том, как заинтересованные стороны в сфере ИТ в сфере здравоохранения интерпретируют и реализуют политику и законодательные требования; и (3) нежелание заинтересованных сторон в сфере ИТ в сфере здравоохранения делиться информацией и сотрудничать таким образом, чтобы способствовать вовлечению потребителей. [6]
ONC работает над разработкой к 2017 году рекомендаций по политике обмена медицинской информацией, в которых будут определены и изложены основные ожидания торговых партнеров в отношении обмена медицинской информацией, функциональной совместимости и обмена информацией. [6] Действующие федеральные законы и законы штата запрещают определенные виды блокировки информации только в ограниченных и узких обстоятельствах, например, в соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) или Законом о борьбе с откатами. [6]
Защита конфиденциальности и безопасности
[ редактировать ]Помимо HIPAA, во многих штатах действуют собственные законы о конфиденциальности, защищающие медицинскую информацию человека. Законы штатов, противоречащие HIPAA, обычно имеют преимущественную силу перед федеральными требованиями, если не применяется конкретное исключение. Например, если закон штата касается идентифицируемой медицинской информации и обеспечивает более строгую защиту конфиденциальности, то HIPAA не отменяет его. Поскольку законы о конфиденциальности могут различаться в разных штатах, это может создать путаницу среди заинтересованных сторон в области ИТ в сфере здравоохранения и затруднить обеспечение соблюдения конфиденциальности. [6]
Установление общих технических стандартов
[ редактировать ]Использование общих технических стандартов необходимо для беспрепятственного и безопасного перемещения электронной медицинской информации. Хотя некоторые материалы клинических записей, такие как результаты лабораторных исследований и клинические измерения, легко стандартизировать, другой контент, например записи поставщика медицинских услуг, стандартизировать может быть труднее. Необходимо определить методы, которые позволят стандартизировать примечания поставщиков и другие традиционно «текстовые данные в свободной форме».
Программа сертификации ONC HIT [7] удостоверяет, что система соответствует технологическим возможностям, функциональности и требованиям безопасности, принятым HHS. ONC будет оценивать программу на постоянной основе, «чтобы гарантировать, что она может удовлетворить и усилить ИТ-приложения и требования в сфере здравоохранения, которые поддерживают федеральные и альтернативные модели оплаты». [5]
Повышение уверенности в безопасности и безопасном использовании медицинских ИТ
[ редактировать ]Потребители, поставщики и организации здравоохранения должны быть уверены, что используемые ими ИТ-продукты, системы или услуги здравоохранения не только безопасны, безопасны и полезны, но и что они могут переключаться между продуктами, системами или услугами без потери ценной информации или неоправданных финансовых затрат. груз. Реализация Федерального стратегического плана в области ИТ в сфере здравоохранения на 2015–2020 годы, а также Плана действий и надзора за безопасностью ИТ-пациентов HHS в сфере здравоохранения 2013 года и Закона о безопасности и инновациях Управления по контролю за продуктами и лекарствами 2012 года будет направлена на решение этих проблем. [5]
Развитие национальной коммуникационной структуры
[ редактировать ]Национальная коммуникационная инфраструктура необходима для обеспечения обмена электронной медицинской информацией между заинтересованными сторонами, включая поставщиков услуг, отдельных лиц и национальные службы экстренного реагирования. Это также необходимо для предоставления телемедицинских услуг или использования мобильных медицинских приложений. «Расширенные, безопасные и доступные высокоскоростные беспроводные и широкополосные услуги, выбор и доступность спектра будут поддерживать обмен и использование электронной медицинской информации, поддерживать связь, необходимую для оказания медицинской помощи, а также поддерживать непрерывность медицинского обслуживания и услуг общественного здравоохранения во время стихийных бедствий. и чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения». [5]
Сотрудничество заинтересованных сторон
[ редактировать ]Федеральное правительство в роли участника, бенефициара и соавтора «стремится поощрять новаторов и предпринимателей частного сектора, а также исследователей использовать государственные и финансируемые государством данные для создания полезных приложений, продуктов, услуг и функций, которые помогают улучшить здоровье и здравоохранение». HHS получает средства от Целевого фонда исследований результатов, ориентированных на пациента, для создания потенциала данных для исследований результатов, ориентированных на пациента. Предполагается, что HHS получит более 140 миллионов долларов в период с 2011 по 2019 год. Эти средства будут использованы «для создания комплексной, совместимой и устойчивой инфраструктуры сети данных для сбора, связывания и анализа данных из нескольких источников для облегчения лечения пациентов». исследования, ориентированные на результаты». [5]
Законодательство
[ редактировать ]Разумное использование , Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA) и снижение стоимости хранения данных. [8] приводит к тому, что данные о здоровье хранятся, передаются и используются множеством поставщиков услуг, страховых компаний и исследовательских институтов. Существуют опасения по поводу того, как организации собирают, хранят, передают и используют личную информацию, включая проблемы конфиденциальности и конфиденциальности, а также проблемы по поводу качества и точности собранных данных. Расширение существующего регулирования может обеспечить конфиденциальность пациентов и защитить их безопасность, чтобы сбалансировать доступ к данным и этические последствия раскрытия этих данных.
Баланс интересов – инновации, конфиденциальность и безопасность пациентов
[ редактировать ]Полная свобода доступа к данным может не обеспечить наилучшую защиту прав пациентов. Высокие ограничения на сбор данных могут неоправданно ограничивать их потенциальную полезность. Помимо сбора данных, существуют опасения по поводу риска статистических ошибок, [9] ошибочные выводы или прогнозы,< [10] и неправильное использование результатов. [11] Соответствующая политика могла бы поддержать успехи в совершенствовании процессов, сокращении затрат, персонализированной медицине и здравоохранении населения. Кроме того, предоставление стимулов для поощрения надлежащего использования может решить некоторые проблемы, но также может непреднамеренно стимулировать неправильное использование данных. [12] Наконец, создание стандартов для ИТ-инфраструктуры может стимулировать обмен и использование данных, но эти стандарты необходимо будет пересматривать на регулярной и постоянной основе, поскольку быстрые темпы технологических инноваций приводят к быстрому устареванию стандартов и лучших практик.
Потенциальные области для решения посредством законодательства
[ редактировать ]Ограничение сбора данных
[ редактировать ]Потребности поставщиков медицинских услуг, государственных учреждений, планов медицинского страхования и исследователей в качественных данных должны быть удовлетворены, чтобы обеспечить адекватную медицинскую помощь и улучшить систему здравоохранения, сохраняя при этом право пациентов на неприкосновенность частной жизни. Сбор данных должен ограничиваться необходимостью медицинской помощи и предпочтениями пациентов помимо этой помощи. Такие ограничения защитят конфиденциальность пациентов, одновременно минимизируя затраты на инфраструктуру для хранения данных. По возможности пациенты должны быть проинформированы о том, какие данные собираются, прежде чем обращаться за медицинскими услугами. [13]
Ограничение использования данных
[ редактировать ]Расширение доступности больших данных увеличивает риск статистических ошибок. [1] ошибочные выводы и прогнозы, [10] и неправильное использование результатов. [14] Фактические данные поддерживают использование данных для улучшения процессов, [15] [16] [17] снижение затрат, [18] персонализированная медицина, [19] и общественное здравоохранение. [20] Инновационное использование для индивидуального здоровья [19] [21] может нанести вред недостаточно обслуживаемым группам населения. [22] Ограничение использования для отказа и исключения предотвращает использование для определения права на получение льгот или ухода и гармонизировано с другими антидискриминационными законами США, такими как Закон о честной кредитной отчетности , и гармонизировано с антидискриминационными законами, такими как Закон о гражданских правах и Закон о генетической информации. Закон о недискриминации .
Предоставление стимулов для поощрения надлежащего использования
[ редактировать ]Увеличение вертикальной интеграции поставщиков услуг как в государственном, так и в частном секторе. [23] создала огромные базы данных электронных медицинских записей . [24] ACA Medicare предоставила и Medicaid стимулы поставщикам услуг для внедрения EHR . [13] Крупные медицинские учреждения также имеют внутреннюю мотивацию применять аналитику здравоохранения, в основном для снижения затрат за счет оказания профилактической помощи. [25] Политика могла бы увеличить использование данных, стимулируя страховщиков и поставщиков услуг к более тщательному отслеживанию населения, что улучшает результаты. [12]
Чтобы обеспечить соблюдение правил, правительство может использовать стимулы, аналогичные тем, которые предусмотрены ACA для Medicare и Medicaid, для использования электронных медицинских карт. [13]
Создание стандартов ИТ-инфраструктуры
[ редактировать ]Несоответствующая ИТ-инфраструктура, вероятно, ограничивает результаты аналитики здравоохранения и их влияние на клиническую практику. [11] Установление стандартов гарантирует, что ИТ-инфраструктура сможет хранить большие данные, сбалансированно обеспечивая доступность, право собственности и конфиденциальность. [25] Можно изучить новые возможности, такие как частные облака и «виртуальная песочница», состоящая из отфильтрованных данных, разрешенных исследователям, имеющим доступ к «песочнице». [11] [26] Стандарты способствуют более легкой координации информационного сотрудничества между различными медицинскими и исследовательскими организациями. [11] что приводит к значительному улучшению ухода за пациентами за счет улучшения коммуникации между поставщиками услуг и сокращения двусмысленности и затрат.
Минимальные стандарты необходимы для того, чтобы сбалансировать конфиденциальность и доступность. [11] Стандартизация помогает улучшить уход за пациентами, облегчая сотрудничество в исследованиях и облегчая общение между поставщиками медицинских услуг. [11] Исследование может разработать концепции профилактической помощи, которые помогут снизить нагрузку на пациентов и избежать долгосрочных медицинских расходов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фань, Цзяньцин; Хан, Фанг; Лю, Хан (01 июня 2014 г.). «Проблемы анализа больших данных» . Национальный научный обзор . 1 (2): 293–314. arXiv : 1308.1479 . дои : 10.1093/nsr/nwt032 . ISSN 2095-5138 . ПМЦ 4236847 . ПМИД 25419469 .
- ^ «Рынок медицинской аналитики достигнет 31 миллиарда долларов к 2022 году» . Новости финансов здравоохранения . 13 августа 2018 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Аптечный колледж Дубая для девочек — сертификат PG в области анализа бизнес-данных в сфере здравоохранения» .
- ^ «Энди Славитт эффективно использует лед; прочтите стенограмму его речи в JP Morgan» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . 13 января 2016 г. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Стратегический план Федерального здравоохранения по ИТ на 2015–2020 годы» (PDF) . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Обновление Конгрессу 2015 года по внедрению информационных технологий в сфере здравоохранения» . Dashboard.healthit.gov . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ «Программа сертификации ИТ в сфере здравоохранения ONC | Исследователи и разработчики политики | HealthIT.gov» . www.healthit.gov . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ «Стоимость хранения и управления данными: куда она пойдет в 2016 году?» . Журнал Центра обработки данных . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Фань, Цзяньцин; Хан, Фанг; Лю, Хан (01 июня 2014 г.). «Проблемы анализа больших данных» . Национальный научный обзор . 1 (2): 293–314. arXiv : 1308.1479 . дои : 10.1093/nsr/nwt032 . ISSN 2095-5138 . ПМЦ 4236847 . ПМИД 25419469 .
- ^ Перейти обратно: а б Остин Б. Фракт; Стивен Д. Пайзер (16 февраля 2016 г.). «Перспективы и опасности больших данных в здравоохранении» . Американский журнал управляемого медицинского обслуживания . 22 (февраль 2016 г. 2).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Роски, Иоахим; Бо-Линн, Джордж В.; Эндрюс, Тимоти А. (01 июля 2014 г.). «Создание ценности в здравоохранении с помощью больших данных: возможности и последствия для политики» . Дела здравоохранения . 33 (7): 1115–1122. дои : 10.1377/hlthaff.2014.0147 . ISSN 0278-2715 . ПМИД 25006136 .
- ^ Перейти обратно: а б «IBM Значение аналитики в здравоохранении» . www-935.ibm.com . 10 декабря 2015 г. Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Inc., Advanced Solutions International. «Выполнение Закона о доступном медицинском обслуживании и информация» . www.amga.org . Проверено 22 октября 2016 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «FTC предостерегает от использования и неправильного использования аналитики больших данных | Ассоциация маркетинговых исследований» . www.marketingresearch.org . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Халифа, Мохамед (1 января 2016 г.). «Использование медицинской аналитики для улучшения работы отделений неотложной помощи». Исследования в области медицинских технологий и информатики . 225 : 138–142. ISSN 0926-9630 . ПМИД 27332178 .
- ^ Лю, Хунфан; Каггал, Винод; Элаявилли, Равикумар Командур; Мехраби, Саид; Панкрац, Джошуа; Сон, Сонхван; Ван, Яньшань; Ли, Динчэн; Растегар, Маджид Моджарад (23 июня 2016 г.). «На пути к обучающейся системе здравоохранения – предоставление знаний в местах оказания медицинской помощи на основе больших данных и НЛП» . Взгляды в области биомедицинской информатики . 2016 (Приложение 1): 13–22. дои : 10.4137/bii.s37977 . ПМК 4920204 . ПМИД 27385912 .
- ^ Янке, Александр Т.; Овербек, Дэниел Л.; Кочер, Кейт Э.; Леви, Филипп Д. (2016). «Изучение потенциала прогнозной аналитики и больших данных в неотложной помощи». Анналы неотложной медицины . 67 (2): 227–236. doi : 10.1016/j.annemergmed.2015.06.024 . ПМИД 26215667 .
- ^ Халифа Мохамед; Забани Ибрагим; Халид Парваиз (2016). «Электронные книги IOS Press — изучение лабораторных тестов и моделей использования с использованием методов анализа состояния здоровья» . Исследования в области медицинских технологий и информатики . 226 (Объединение приложений и основ биомедицинской и медицинской информатики). дои : 10.3233/978-1-61499-664-4-190 .
- ^ Перейти обратно: а б Маглаверас, Никос; Килинцис, Василис; Куткиас, Василис; Чуварда, Иоанна (01 января 2016 г.). «Подходы к комплексному медицинскому обслуживанию и подключенному здравоохранению с использованием персонализированного здравоохранения посредством анализа больших данных». Исследования в области медицинских технологий и информатики . 224 : 117–122. ISSN 0926-9630 . ПМИД 27225565 .
- ^ Разавиан, Наргес; Блекер, Саул; Шмидт, Энн Мари; Смит-Маклаллен, Аарон; Нигам, Сомеш; Зонтаг, Дэвид (1 декабря 2015 г.). «Прогнозирование диабета 2 типа на популяционном уровне на основе данных заявлений и анализа факторов риска» . Большие данные . 3 (4): 277–287. дои : 10.1089/big.2015.0020 . ISSN 2167-6461 . ПМИД 27441408 .
- ^ «Отчет FTC содержит рекомендации для бизнеса по растущему использованию больших данных | Федеральная торговая комиссия» . www.ftc.gov . 6 января 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Большие данные: инструмент для включения или исключения? Понимание проблем (отчет FTC) | Федеральная торговая комиссия» . www.ftc.gov . 6 января 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Здравоохранение и аналитика — журнал «Аналитика»» . Журнал «Аналитика» . 04 сентября 2011 г. Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ «Идти в ногу со значимым использованием: ключ к успеху – клиническая аналитика» . Катализатор здоровья . 21 ноября 2013 г. Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Три способа, которыми большие данные улучшают аналитику здравоохранения» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . 17 июля 2015 г. Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Маршалл, Дебора А.; Бургос-Лиз, Лина; Пасупати, Калян С.; Падула, Уильям В.; Эйзерман, Мартен Дж.; Вонг, Питер К.; Хигаси, Митчелл К.; Энгберс, Иордания; Вибе, Сэмюэл (01 февраля 2016 г.). «Трансформация системы здравоохранения: интеграция динамического имитационного моделирования и больших данных в экономику здравоохранения и исследования результатов». Фармакоэкономика . 34 (2): 115–126. дои : 10.1007/s40273-015-0330-7 . ISSN 1179-2027 . ПМИД 26497003 . S2CID 2759268 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адам Таннер (2017). Наши тела, наши данные: как компании зарабатывают миллиарды на продаже наших медицинских записей . Маяк Пресс. ISBN 978-0807033340 .