Роберт Дж. Хирш
Роберт Дж. Хирш (род. 1949) — американский художник, куратор , педагог , историк и писатель. Он наиболее известен своими работами о цвете и цифровых изображениях, а также об истории фотографии, а также как защитник фотографов, предлагающих тактильную, экспрессионистскую интерпретацию своего предмета. [1] [2] [3]
Биография и карьера
[ редактировать ]Хирш родился в Анн-Арборе, штат Мичиган , в 1949 году. Имеет степень бакалавра изящных искусств Рочестерского технологического института (1971 год) и степень магистра изящных искусств Университета штата Аризона (1974 год). Он бывший исполнительный директор и главный куратор галереи CEPA в Буффало ; основатель галереи Southern Light; и соучредитель галереи Northlight, куратор многочисленных выставок и паблик-арт-проектов. Ранее он был профессором фотографии в колледже Амарилло , SUNY Buffalo и SUNY Brockport , где он также был директором аспирантуры в области изобразительного искусства и заместителем директора Мастерской визуальных исследований . С 2000 года он возглавляет Light Research, консалтинговую фирму из Буффало, которая предоставляет профессиональные услуги в области фотоискусства.
Работы Хирша были показаны на более чем 200 персональных и групповых выставках в Северной Америке и Европе, в том числе в Художественной галерее Олбрайт-Нокс в Буффало, Нью-Йорк ; в Центр искусств Берчфилда Пенни Буффало; фотофестиваль Noorderlicht в Гронингене, Нидерланды ; и Галерея Стефана Стакса в Нью-Йорке. За последнее десятилетие визуальные проекты Хирша, такие как «Мир в банке: война и травма» ; Manifest Destiny и американский Запад ; Невидимый террор: Культура страха ; Шестидесятые в кубе ; и «Призраки: французские дети Холокоста» — исследовали взаимосвязь исторических образов с памятью и временем. Хирш перефотографировал и реконтекстуализировал изображения в трехмерные инсталляции, чтобы исследовать этническое насилие , геноцид , религиозную нетерпимость и войну.
В декабре 2019 — январе 2020 года Хирш представил свой новый визуальный проект «Кружки: антропометрические портреты и размытие социальной идентичности» в Художественной галерее Индиго (Буффало), который, как говорят, «обращается к пересечению самосознания с визуальными ритуалами, технологические изменения и справедливость в нашем цифровом мире». [4]
Сочинения
[ редактировать ]Книги Хирша [5] включают «Трансформационные изображения: фотография ручной работы с 1960 года »; Изучение цветной фотографии: от пленки к пикселям ; Фотографические возможности: выразительное использование оборудования, идей, материалов и процессов ; Захватив свет: социальная и эстетическая история фотографии ; и «Свет и объектив: фотография в эпоху цифровых технологий». Книга «Свет и линза» опубликована на китайском и немецком языках. Его работы, как визуальные, так и письменные, подписаны как Роберт Хирш.
Хирш опубликовал множество статей о визуальной культуре и взял интервью у многих выдающихся фотографов и кураторов. Он был заместителем редактора журнала Photovision and Digital Camera (Великобритания), а также автором статей для журналов Afterimage, CEPA Journal, контактного листа Light Work, Digital Camera, Exposure, The Encyclepedia of 19th-Century Photography, The Focal Encyclepedia of Photography, Fotophile. , «Фотография ручной работы», «История фотографии», «Фоторедактор» (Канада), «Фотообзор», «Фотовидение», «Фототехника», «Энциклопедия World Book » и многочисленные региональные публикации, в том числе «Buffalo Spree» и «FY» .
Критика
[ редактировать ]Фотожурнал Afterimage заявил: «Роберт Хирш ясно позиционирует «Свет и объектив: фотография в эпоху цифровых технологий» как вводный учебник по фотографии для колледжа, который представляет собой, прежде всего, книгу идей, а не руководство по программному обеспечению или камере. В соответствии с этой философией Хирш гарантирует, что что критическое видение и эстетические ценности широко рассматриваются наряду с техническими. Таким образом, главы, посвященные истории фотографии, визуальным основам и символизму, начинают книгу, а завершаются вдумчивыми главами, посвященными видению с помощью камеры, размышлениям и написанию об изображениях. Этот акцент является освежающим и стимулирующим подходом к учебнику по фотографии. [6]
О «Мире в банке» Ричард Хантингтон, искусствовед из The Buffalo News , написал: «В инсталляции в банке, даже с ее ошеломляющим набором изображений, ни одно изображение не имеет заметного значения. Это потому, что Хирш выравнивает культурное игровое поле. Имеет ли он дело со злодеяниями нацистов, какой-нибудь ужасающей медицинской процедурой, Франкенштейном или Бартом Симпсоном, он придает каждому изображению визуальную четность. Но — и это важно — это сделано без цинизма, без черной иронии, без постмодового редукционизма. Он размещает эти образы как равные, чтобы привлечь внимание к эмоциям. В руках Хирша смешение тривиального и серьезного, случайного и ужасающе преднамеренного создает впечатление, что каждая часть является неотъемлемой частью некой всеобъемлющей человеческой драмы, большей, чем сумма этих частей». [7]
О более ранней работе «Архитектура ландшафта » Джеффри Хун, исполнительный директор Light Work , писал: «Хирш дает зрителю множество проблем, проблем и техник, над которыми нужно подумать и усвоить. Он вкладывает смысл в каждый нюанс сериала, от выбора сюжета до масштаба изображений, и каждое принятое им решение, кажется, открывает возможности для дальнейшего исследования». [8]
О недавней выставке Хирша «Куб шестидесятых » критик и художник Брюс Адамс написал: «В основе этой работы – и, возможно, всего искусства Хирша за последнее время – лежит техника нарезки [Брайона] Гайсина, которая использует элемент случайности в это случайная перестановка фрагментов предложений». Хирш, как писал Адамс, создал «свободный отчет о десятилетии, как видно через созданные им изображения, что привело к фрагментированным нелинейным множественным повествованиям. Хирш видит в этом метафору того, «как мы живем в мире, состоящем из фрагментов, которые разворачиваются с течением времени». Конечно, каждый раз, когда работа монтируется, она приводит к новому случайному расположению, предположительно вызывающему множество спонтанных ассоциаций». [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лот 38: Роберт Хирш» . www.cepagallery.org . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Знакомство с вашим художественным сообществом: Роберт Хирш» . Восстание Буффало . 13 июля 2016 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Коллекция легкой работы / Индивидуальная / Роберт Хирш [Хирш, Роберт]» . Collection.lightwork.org . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Кружки:Антропометрические портреты» (PDF) . Lightresearch.net . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Роберт Хирш» . www.amazon.com . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «СВЕТ И ОБЪЕКТИВ: ФОТОГРАФИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭРУ» . www.mutualart.com . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Ричард, Хантингтон. «Фотограф, создающий историю, использует черно-белое изображение, чтобы создавать историю» (PDF) . Lightresearch.net . Новости Буффало . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Легкая работа ежегодно . Легкая работа (Организация: Сиракьюс, Нью-Йорк). Сиракьюс, Нью-Йорк: Визуальные исследования легкой работы. 2000. ISBN 0-935445-16-1 . OCLC 56080072 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Арт-превью: Кубическая канавка Хирша» . www.buffalospree.com . Проверено 7 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.lightresearch.net
- https://www.routledge.com/search?kw=Robert+Hirsch
- http://www.luminous-lint.com/app/photographer/Robert__Hirsch/A/
- https://collection.lightwork.org/Detail/artist/Hirsch%2C%20Robert
- http://photo.net/learn/photographer-interviews/robert-hirsch/
- http://lenscratch.com/2014/03/robert-hirsch-transformational-imagemaking/