Jump to content

Роберт Дж. Хирш

Роберт Дж. Хирш (род. 1949) — американский художник, куратор , педагог , историк и писатель. Он наиболее известен своими работами о цвете и цифровых изображениях, а также об истории фотографии, а также как защитник фотографов, предлагающих тактильную, экспрессионистскую интерпретацию своего предмета. [1] [2] [3]

Биография и карьера

[ редактировать ]

Хирш родился в Анн-Арборе, штат Мичиган , в 1949 году. Имеет степень бакалавра изящных искусств Рочестерского технологического института (1971 год) и степень магистра изящных искусств Университета штата Аризона (1974 год). Он бывший исполнительный директор и главный куратор галереи CEPA в Буффало ; основатель галереи Southern Light; и соучредитель галереи Northlight, куратор многочисленных выставок и паблик-арт-проектов. Ранее он был профессором фотографии в колледже Амарилло , SUNY Buffalo и SUNY Brockport , где он также был директором аспирантуры в области изобразительного искусства и заместителем директора Мастерской визуальных исследований . С 2000 года он возглавляет Light Research, консалтинговую фирму из Буффало, которая предоставляет профессиональные услуги в области фотоискусства.

Работы Хирша были показаны на более чем 200 персональных и групповых выставках в Северной Америке и Европе, в том числе в Художественной галерее Олбрайт-Нокс в Буффало, Нью-Йорк ; в Центр искусств Берчфилда Пенни Буффало; фотофестиваль Noorderlicht в Гронингене, Нидерланды ; и Галерея Стефана Стакса в Нью-Йорке. За последнее десятилетие визуальные проекты Хирша, такие как «Мир в банке: война и травма» ; Manifest Destiny и американский Запад ; Невидимый террор: Культура страха ; Шестидесятые в кубе ; и «Призраки: французские дети Холокоста» — исследовали взаимосвязь исторических образов с памятью и временем. Хирш перефотографировал и реконтекстуализировал изображения в трехмерные инсталляции, чтобы исследовать этническое насилие , геноцид , религиозную нетерпимость и войну.

В декабре 2019 — январе 2020 года Хирш представил свой новый визуальный проект «Кружки: антропометрические портреты и размытие социальной идентичности» в Художественной галерее Индиго (Буффало), который, как говорят, «обращается к пересечению самосознания с визуальными ритуалами, технологические изменения и справедливость в нашем цифровом мире». [4]

Сочинения

[ редактировать ]

Книги Хирша [5] включают «Трансформационные изображения: фотография ручной работы с 1960 года »; Изучение цветной фотографии: от пленки к пикселям ; Фотографические возможности: выразительное использование оборудования, идей, материалов и процессов ; Захватив свет: социальная и эстетическая история фотографии ; и «Свет и объектив: фотография в эпоху цифровых технологий». Книга «Свет и линза» опубликована на китайском и немецком языках. Его работы, как визуальные, так и письменные, подписаны как Роберт Хирш.

Хирш опубликовал множество статей о визуальной культуре и взял интервью у многих выдающихся фотографов и кураторов. Он был заместителем редактора журнала Photovision and Digital Camera (Великобритания), а также автором статей для журналов Afterimage, CEPA Journal, контактного листа Light Work, Digital Camera, Exposure, The Encyclepedia of 19th-Century Photography, The Focal Encyclepedia of Photography, Fotophile. , «Фотография ручной работы», «История фотографии», «Фоторедактор» (Канада), «Фотообзор», «Фотовидение», «Фототехника», «Энциклопедия World Book » и многочисленные региональные публикации, в том числе «Buffalo Spree» и «FY» .

Фотожурнал Afterimage заявил: «Роберт Хирш ясно позиционирует «Свет и объектив: фотография в эпоху цифровых технологий» как вводный учебник по фотографии для колледжа, который представляет собой, прежде всего, книгу идей, а не руководство по программному обеспечению или камере. В соответствии с этой философией Хирш гарантирует, что что критическое видение и эстетические ценности широко рассматриваются наряду с техническими. Таким образом, главы, посвященные истории фотографии, визуальным основам и символизму, начинают книгу, а завершаются вдумчивыми главами, посвященными видению с помощью камеры, размышлениям и написанию об изображениях. Этот акцент является освежающим и стимулирующим подходом к учебнику по фотографии. [6]

О «Мире в банке» Ричард Хантингтон, искусствовед из The Buffalo News , написал: «В инсталляции в банке, даже с ее ошеломляющим набором изображений, ни одно изображение не имеет заметного значения. Это потому, что Хирш выравнивает культурное игровое поле. Имеет ли он дело со злодеяниями нацистов, какой-нибудь ужасающей медицинской процедурой, Франкенштейном или Бартом Симпсоном, он придает каждому изображению визуальную четность. Но — и это важно — это сделано без цинизма, без черной иронии, без постмодового редукционизма. Он размещает эти образы как равные, чтобы привлечь внимание к эмоциям. В руках Хирша смешение тривиального и серьезного, случайного и ужасающе преднамеренного создает впечатление, что каждая часть является неотъемлемой частью некой всеобъемлющей человеческой драмы, большей, чем сумма этих частей». [7]

О более ранней работе «Архитектура ландшафта » Джеффри Хун, исполнительный директор Light Work , писал: «Хирш дает зрителю множество проблем, проблем и техник, над которыми нужно подумать и усвоить. Он вкладывает смысл в каждый нюанс сериала, от выбора сюжета до масштаба изображений, и каждое принятое им решение, кажется, открывает возможности для дальнейшего исследования». [8]

О недавней выставке Хирша «Куб шестидесятых » критик и художник Брюс Адамс написал: «В основе этой работы – и, возможно, всего искусства Хирша за последнее время – лежит техника нарезки [Брайона] Гайсина, которая использует элемент случайности в это случайная перестановка фрагментов предложений». Хирш, как писал Адамс, создал «свободный отчет о десятилетии, как видно через созданные им изображения, что привело к фрагментированным нелинейным множественным повествованиям. Хирш видит в этом метафору того, «как мы живем в мире, состоящем из фрагментов, которые разворачиваются с течением времени». Конечно, каждый раз, когда работа монтируется, она приводит к новому случайному расположению, предположительно вызывающему множество спонтанных ассоциаций». [9]

  1. ^ «Лот 38: Роберт Хирш» . www.cepagallery.org . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  2. ^ «Знакомство с вашим художественным сообществом: Роберт Хирш» . Восстание Буффало . 13 июля 2016 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  3. ^ «Коллекция легкой работы / Индивидуальная / Роберт Хирш [Хирш, Роберт]» . Collection.lightwork.org . Проверено 9 июня 2020 г.
  4. ^ «Кружки:Антропометрические портреты» (PDF) . Lightresearch.net . Проверено 8 июня 2020 г.
  5. ^ «Роберт Хирш» . www.amazon.com . Проверено 6 июня 2020 г.
  6. ^ «СВЕТ И ОБЪЕКТИВ: ФОТОГРАФИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭРУ» . www.mutualart.com . Проверено 7 июня 2020 г.
  7. ^ Ричард, Хантингтон. «Фотограф, создающий историю, использует черно-белое изображение, чтобы создавать историю» (PDF) . Lightresearch.net . Новости Буффало . Проверено 6 июня 2020 г.
  8. ^ Легкая работа ежегодно . Легкая работа (Организация: Сиракьюс, Нью-Йорк). Сиракьюс, Нью-Йорк: Визуальные исследования легкой работы. 2000. ISBN  0-935445-16-1 . OCLC   56080072 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  9. ^ «Арт-превью: Кубическая канавка Хирша» . www.buffalospree.com . Проверено 7 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8236e76a2cb6879e9c7b82ee080c2c9d__1716532320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/9d/8236e76a2cb6879e9c7b82ee080c2c9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert J. Hirsch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)