Цуёси Тэдзука
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2018 г. ) |
Цуёси Тэдзука | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | 14 декабря 1975 г. |
в Гран-при D1 Карьера | |
Дебютный сезон | 2001 |
Текущая команда | Йокогама TOYOPET X Ore!Racing |
Бывшие команды | Goodyear Racing с Bee*R, Bee*R Racing |
Победы | 2 |
Лучшая отделка | 2-е место в 2009 г. |
Предыдущая серия | |
D1 Street Legal |

Цуёси Тэдзука ( Tezuka Tsuyoshi , Tezuka Tsuyoshi , 14 декабря 1975, Гифу ) — японский профессиональный дрифтер-гонщик, в настоящее время выступающий в серии Гран-при D1 за команду Yokohama TOYOPET X Ore! [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Тэдзука полюбил автомобили с раннего возраста, его первой была Toyota Crown , но поначалу его больше интересовал дрэг-рейсинг, чем дрифт. Ситуация вскоре изменилась, когда он узнал, сколько стоит сделать быстрый дрэг-кар. Один из его коллег интересовался дрифтом, и он решил попробовать, хотя его машина была автоматической, и все говорили, что она не подойдет. Он увлекся и узнал, насколько дорого обходится дрифт, тратя на бензин более 800 долларов в месяц. За это время он использовал много разных автомобилей: от Nissan Laurel (C33) , Toyota Mark II и Toyota Chaser (JZX81) до Toyota Cresta (JZX90) , хотя все они были 4-дверными. Он выбрал эти автомобили, так как ему нравится большой объем и большая мощность, а также звук рядных шестицилиндровых двигателей.
Карьера
[ редактировать ]Тэдзука работает менеджером в магазине подержанных автомобилей Kids Heart в префектуре Айти. Он широко известен благодаря одобренной Nissan переоборудованию Sileighty , и многие из продаваемых им автомобилей пользуются спросом у гонщиков. Он также управляет магазином автомобильной графики и созданным им веб-сайтом под названием T2 Koubou, поскольку ему нравится работать на компьютерах и он создает свои собственные веб-сайты.
Он начал профессионально заниматься дрифтом на первом этапе Гран-при D1 . Он был очень рад, что его семья одобрила этот выбор карьеры, тем более, когда они пришли его подбодрить. В 2005 году он подписал контракт с тюнинговой фирмой Bee*Racing, известной своим Nissan Skyline GT-R (R32), известным как B324R. С тех пор его вождение значительно улучшилось: он финишировал 9-м в сезоне 2006 года, 4-м в сезоне 2007 года и одержал свою первую победу в третьем раунде серии 2008 года.
Полные результаты дрифта
[ редактировать ]Цвет | Результат |
---|---|
Золото | Победитель |
Серебро | 2 место |
Бронза | 3 место |
Зеленый | Последние 4 [Полуфинал] |
Синий | Последние 8 [Четвертьфинал] |
Фиолетовый | Последние 16 (16) [1-й раунд Цуйо ИЛИ Тандемный бой] (Цифры указывают на попадание в десятку лучших) |
Черный | Дисквалифицирован (DSQ) (Приводится для обозначения того, что водитель лишен должности в результате дисквалификации) |
Белый | Первый раунд (TAN) [Тансу ИЛИ квалификационные одиночные заезды] |
Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) |
- Когда позиция водителя выделена синим цветом , это означает, что либо водитель заработал 100 очков, либо ему был присужден бонус тансу (одиночный заезд) в размере 100 очков, причем последний использовался до 2005 года.
Гран-при D1
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Позиция | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Тойота Чейзер JZX81 | ЭБС 3 |
11 | 20 | ||||||||
Тойота Чейзер JZX81 | МНЕ ТАН |
БХХ 9 |
ЭБС ТАН |
|||||||||
Тойота Марк II JZX81 | МНЕ ТАН |
|||||||||||
2002 | Тойота Марк II JZX81 | БХХ 6 |
ЭБС ТАН |
СГО ТАН |
ТКБ 8 |
ЭБС DNQ |
шведские кроны ТАН |
МНЕ ТАН |
20 | 16 | ||
2003 | Тойота Марк II JZX81 | ТКБ DNQ |
БХХ DNQ |
СГО DNQ |
фу 7 |
ЭБС ТАН |
шведские кроны DNQ |
ТКБ DNQ |
19 | 8 | ||
2004 | Тойота Марк II JZX81 | ИРВ |
СГО 16 |
ЭБС DNQ |
АПС DNQ |
ОДБ DNQ |
ЭБС DNQ |
ТКБ DNQ |
- | 0 | ||
2005 | Пчела*Гонки | Ниссан Скайлайн HCR32 | ИРВ ТАН |
ОДБ DNQ |
СГО 16 |
АПС DNQ |
ЭБС 3 |
фу 10 |
14 | 19 | ||
Ниссан Скайлайн ГТ-Р БНР32 | ТКБ ТАН |
|||||||||||
2006 | Пчела*Гонки | Ниссан Скайлайн ГТ-Р БНР32 | ИРВ 16 |
СГО 16 |
фу DNQ |
АПС 8 |
ЭБС 5 |
ВОДА ТАН |
фу 2 |
ИРВ 7 |
9 | 49 |
2007 | Пчела*Гонки | Ниссан Скайлайн ГТ-Р БНР32 | ЭБС 4 |
фу 9 |
ВОДА 8 |
СГО 12 |
ЭБС 3 |
АПС 7 |
фу 7 |
4 | 61 | |
2008 | Пчела*Гонки | Ниссан Скайлайн ГТ-Р БНР32 | ЭБС 11 |
фу 3 |
ВОДА 1 |
ХОРОШО ТАН |
АПС 10 |
ЭБС |
фу |
5 | 60 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Evangelion Racing объявляет гонщика!» (на японском языке) . Проверено 2 декабря 2022 г ..