Маршрут штата Нью-Йорк 23A
Карта округа Грин на востоке Нью-Йорка, где адрес NY 23A выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 23 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 34,56 миль [ 1 ] (55,62 км) | |||
Существовал | середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Грин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 23А штата Нью-Йорк ( NY 23A с востока на запад ) — шоссе штата в округе Грин, штат Нью-Йорк , в США. Он служит альтернативным маршрутом Нью-Йорка 23 длиной 34,56 мили (55,62 км) через северные горы Катскилл . Маршрут проходит через несколько высоких пиков Катскилл , включая гору Хантер , а затем спускается в долину Гудзона через Каатерскилл Клов и заканчивается на пересечении с шоссе 9W США (US 9W) в деревне Катскилл . NY 23A был присвоен в середине 1920-х годов и с тех пор не менялся. Часть маршрута через Каатерскилл Клов была закрыта на несколько месяцев в 2006 году после того, как оползни, вызванные проливными дождями, повредили маршрут.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 23A начинается в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку от деревни Праттсвилл на трехстороннем перекрестке с NY 23 в городе Праттсвилл . NY 23 въезжает на перекресток с северо-запада и поворачивает налево (на восток), чтобы продолжить движение в сторону Windham , в то время как движение, идущее прямо через перекресток, направлено на NY 23A. Он направляется в основном на юг вдоль восточных берегов Шохари-Крик , продолжая курс, установленный его родительским маршрутом через северо-западный округ Грин . По пути маршрут обслуживает многочисленные государственные парковки, обеспечивающие прямой доступ к ручью. [ 4 ] популярный ручей с форелью среди рыбаков нахлыстом . [ 5 ] На одной из таких остановок он начинает идти на юго-запад вдоль Голубой линии, определяющей границы Кэтскилл-парка . Через 1 милю (1,6 км) ручей и маршрут поворачивают на восток, пересекая территорию парка. [ 4 ]
Внутри парка дорога NY 23A отклоняется от ручья в различных точках, иногда теряя из виду водный путь, но постоянно следует по долине ручья в верховьях Шохари в пределах нескольких миль от истока . На первом повороте, уводящем ручей в сторону от дороги, выходит дорога NY 42 от деревушки Лексингтон к югу от деревни Лексингтон , первая из четырех маршрутов штата, заканчивающихся в NY 23A. Дорога, ранее бывшая ровной, начинает плавно и неуклонно подниматься вверх по направлению от Нью-Йорка 42 к центру округа Грин. [ 4 ] Вокруг пересечения Ист-Килл, в 2,5 милях (4,0 км) к востоку от Лексингтона, гора Раск , первая крупная вершина. на юге виднеется [ 6 ] Маршрут продолжает свой путь через город Джуэтт к западной окраине деревни Хантер , где он соединяется с южным концом NY 296 , соединительным маршрутом, ведущим к NY 23 к северу от Хенсонвилля. [ 4 ]
Шоссе продолжается на восток до Хантера, одного из немногих населенных пунктов вдоль Нью-Йорка 23А, и становится главной улицей деревни. [ 4 ] лыжные трассы, идущие вдоль Кресла полковника, угол горы Хантер , где находится одноименная горнолыжная зона . Здесь видны [ 7 ] Трафик здесь обычно низкий, [ 1 ] становится тяжелым по выходным во время лыжного сезона, поскольку пассажиры из-за пределов региона направляются на соседний курорт. [ 4 ] Проехав мимо деревни, пожарная вышка на вершине горы Хантер высотой 4040 футов (1231 м) становится видимой на юге, поскольку шоссе продолжает подниматься вверх. Примерно в 1 миле (1,6 км) от границ деревни шоссе NY 23A соединяется с шоссе NY 214 на северной оконечности Каменной Клов-Нотч , узкой расщелины, отделяющей гору Хантер от соседней горы Плато . [ 7 ]
Пересечение Нью-Йорка 23А с Нью-Йорком 214 знаменует собой начало участка длиной в несколько миль, на котором долина ручья обеспечивает водителям беспрепятственный вид на Тропу Дьявола , один из самых известных хребтов Кэтскиллс. За горой Плато остальная часть хребта — горы Сахарная Голова , Твин и Индиан-Хед — поднимаются на юг, а дорога продолжается на восток. [ 7 ] [ 8 ] Шохари-Крик и Тропа Дьявола отступают на юг, когда шоссе въезжает в деревню Таннерсвилл . Дорога достигает вершины на высоте 2300 футов (701 м) непосредственно перед выездом из деревни и въездом в соседнюю деревню Хейнс-Фолс . Оттуда дорога ведет на север к государственному комплексу палаточных лагерей возле бывшего участка Кэтскилл Маунтин Хаус на озере Норт-Саут . [ 8 ]

Характерная линия хребта Высокого пика Каатерскилл и его более короткого соседа, горы Раунд-Топ, видна к востоку от деревни вместе с резким спуском в Каатерскилл-Клов . [ 8 ] вид, который вдохновил многие картины Школы реки Гудзон . [ 9 ] В следующие две мили (3,2 км) NY 23A падает на высоту 2000 футов (610 м) через этот разрыв в откосе Кэтскилл . Он проходит мимо начала тропы к водопаду Каатерскилл , откуда пешеходам приходится использовать узкую обочину NY 23A на значительное расстояние, чтобы самостоятельно добраться до водопада. Под водопадом находится множество мест для купания и крутые скалы, окаймляющие ручей Каатерскилл . Дорога выравнивается к западу от Паленвилля , где она пересекает пешеходную тропу Лонг-Тропа и покидает парк Кэтскилл. [ 8 ]
Паленвилл, небольшая деревушка на восточной окраине откоса Катскилл. [ 8 ] отмечен светофором на северном конце шоссе NY 32A , развязки, которая сокращает поездку в район Хантер-Таннерсвилл для тех, кто едет на юг по автомагистрали штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 87 ). Сразу за перекрестком находится Мемориальная школа Ровены , местная достопримечательность. Двигаясь дальше на восток, шоссе Нью-Йорк 23А пересекает гораздо более пологую, но все еще в значительной степени неосвоенную местность, пересекая город Кэтскилл . Он достигает самого Нью-Йорка 32 на незастроенном перекрестке, прежде чем пересечь Каатерскилл-Крик и автомагистраль, недалеко от заброшенной развязки . От автомагистрали она обычно направляется на северо-восток через небольшую долину к западной окраине деревни Катскилл , где заканчивается на пересечении с шоссе US 9W . Доступ к шоссе US 9W, идущему на юг, можно получить, повернув направо, а к шоссе US 9W, идущему на север, следует прямо. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1913 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 5-c, неподписанный законодательный маршрут, проходящий через Каатерскилл Клов от Паленвилля до Хейнс-Фолс . Маршрут не соединялся ни с каким другим маршрутом в законодательной системе маршрутов. [ 10 ] [ 11 ] и был удален 1 марта 1921 г. в рамках частичного изменения нумерации системы. [ 12 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , номер NY 23 был назначен для трассы, простирающейся от Онеонты до границы штата Массачусетс к западу от Грейт-Баррингтона через парк Катскилл . [ 2 ] Однако новый маршрут обошел Каатерскилл Клов на севере и отдал предпочтение трассе, деревни Виндхэм обслуживающей и Каир . В течение двух лет дорога Каатерскилл Клов была обозначена как часть NY 23A, альтернативного маршрута NY 23 между Праттсвиллем и Кэтскиллом через Хантер . [ 3 ] Маршрут NY 23A с тех пор остался прежним. [ 13 ]
В 2006 году участок Нью-Йорка 23A от Паленвилля до Хейнс-Фолс через Каатерскилл-Клов был закрыт для движения на несколько месяцев Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) из-за оползней, вызванных проливными дождями в нижней части штата Нью-Йорк. Дорога, закрытая в середине июня, [ 14 ] был отремонтирован стоимостью примерно 5 миллионов долларов и вновь открыт в конце ноября, к периоду праздников в честь Дня Благодарения . [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Грин .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Праттсвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Лексингтон | 6.37 | 10.25 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка северного сегмента Нью-Йорка 42 | |
Деревня Охотника | 14.05 | 22.61 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 296 | |
Город Хантер | 17.01 | 27.37 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 214 | |
Город Кэтскилл | 26.28 | 42.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 32А; деревня Паленвиль | |
28.53 | 45.91 | ![]() | |||
Деревня Кэтскилл | 34.56 | 55.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 19 августа 2010 г. стр. 73–74 . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 23А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Фабер, Гарольд (9 марта 1992 г.). «Горнолыжный курорт и Олбани спорят по поводу использования ручья» . Нью-Йорк Таймс . п. 5 . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Лексингтонский четырехугольник – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1980 год . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Четырехугольник Хантера – Нью-Йорк – Грин Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1980 год . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Четырехугольник Каатерскилл – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1980 год . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Дженоккио, Бенджамин (16 октября 2005 г.). «Возвращение искусства к жизни на Гудзоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 71–72 . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 509 . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 42 . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
- ^ «Участок шоссе 23А остается закрытым» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 27 июня 2006 года . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ «Маршрут 23А вновь открывается в городе Хантер» (Пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 22 ноября 2006 года . Проверено 3 марта 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 23A на New York Routes