Депо Санта-Фе (Санта-Фе, Нью-Мексико)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2022 г. ) |
Депо Санта-Фе | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | улица Саут-Гуадалупе, 410 Санта-Фе, Нью-Мексико Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||
Координаты | 35 ° 41'03 "с.ш. 105 ° 56'48" з.д. / 35,68417 ° с.ш. 105,94667 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : SAF | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | Зона F | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 9 февраля 1880 г. | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 17 декабря 2008 г. | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Депо Санта-Фе — северная конечная станция линии Нью-Мексико Rail Runner Express пригородной железнодорожной . Первоначально станция была построена компаниями Атчисон, Топика и Санта-Фе и до 2014 года служила северной конечной станцией, офисами и сувенирным магазином Южной железной дороги Санта-Фе , туристической и грузовой короткой железной дороги . Он расположен в Санта-Фе , штат Нью-Мексико , по адресу 410 Guadalupe Street, в районе городского обновления, называемом « Railyard ». Обслуживание станции Rail Runner началось 17 декабря 2008 года.
Станция обслуживается маршрутами 2, 4 и M Santa Fe Trails , шаттлом, соединяющим станцию с несколькими точками в центре Санта-Фе и его окрестностях, шаттлом до Таоса, которым управляет Северо-центральный региональный транзитный район , и шаттлом до Курортный отель и казино Buffalo Thunder в Похоаке-Пуэбло .
На каждой станции Rail Runner есть значок, отражающий индивидуальность каждого сообщества. Значок, изображающий эту станцию, представляет собой локомотив, символизирующий историю железнодорожной станции на этом месте; однако на станции нет характерной вывески Rail Runner с названием и значком станции.
История
[ редактировать ]Собственно депо было одноименной станцией железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF) с 9 февраля 1880 года. [ 1 ] и на протяжении большей части ХХ века. Депо является северной конечной точкой бывшей ветки ATSF, идущей от Санта-Фе до Лами , в 18 милях к югу. Ветка была построена, чтобы соединить одноименный пункт назначения железной дороги с ее системой, когда непомерно высокие уклоны в Санта-Фе были обойдены расширяющейся на запад магистралью железной дороги. Обширная сеть путей когда-то доминировала в районе депо Санта-Фе, которое на пике своего развития обслуживалось еще одной станцией узкой колеи , поездами D&RG Chili Line, идущими на север, и поездами Центральной железной дороги Нью-Мексико, идущими на юг. Обе эти железные дороги были демонтированы к 1942 году.
ATSF прекратил предлагать пассажирские поезда в Санта-Фе с появлением системы межштатных автомагистралей и заменил его автобусным сообщением, совершающим до четырех ежедневных рейсов туда и обратно для соединения с поездами дальнего следования в Лами. Автобусы ходят до сих пор и обслуживаются компанией Amtrak и частными автобусными компаниями. Поскольку промышленная деятельность в этом районе пошла на убыль, большая часть путей и объектов была продана для использования в других целях.
Регулярный пассажирский железнодорожный транспорт был восстановлен в качестве туристической операции после покупки Южной железной дорогой Санта-Фе ветки Санта-Фе, предназначенной только для грузовых перевозок, включая депо, в начале 1990-х годов. Большая часть железнодорожной станции была куплена городом Санта-Фе, который позже основал предприятие, Общественную корпорацию Санта-Фе-Рейлард, для наблюдения за обновлением городского участка своего участка.
Железнодорожный бегун
[ редактировать ]Генеральный план трансформации предшествовал созданию Rail Runner на несколько лет, но появление Rail Runner, тем не менее, было реализовано. Результатом застройки, которая была в основном завершена к январю 2009 года, является жилой район, построенный по тематике поездов, такой как парк, молодежный центр, площадка Санта-Фе , фермерский рынок и коммерческая деятельность рядом с действующими железными дорогами. Парк был спроектирован при участии местных жителей и стал возможен благодаря финансированию и поддержке Фонда общественных земель .
Ремонт
[ редактировать ]В 2023 году была завершена реконструкция, сохранившая исторический характер здания. В настоящее время станция принадлежит и управляется муниципальным правительством Санта-Фе. [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]-
Поезда Rail Runner и Южной железной дороги Санта-Фе в депо Санта-Фе
-
Депо Санта-Фе зимой
-
Улица депо Санта-Фе, вид с востока
-
Депо Санта-Фе, вид с севера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История железнодорожной станции Санта-Фе, заархивированная 3 августа 2009 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]