Дуглас Беккер
![]() |
Дуглас Беккер — хореограф и преподаватель танцев из США , работающий в сфере балета , современного танца и танцевальной импровизации . Один из основателей и солист Франкфуртского балета под руководством хореографа Уильяма Форсайта , он участвовал в разработке многих ранних авторских произведений Форсайта и является одним из немногих, кто имеет право перемонтировать его репертуар.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Уроженец Далласа, штат Техас, Беккер начал свое балетное обучение в Техасе у Наталии Красовской и Стэнли Холла , а затем продолжил в Нью-Йорке у Дэвида Ховарда, Мэгги Блэк и Марджори Массман. В 1978 году он присоединился к балету Джоффри и работал с такими хореографами, как Агнес де Милль , Чу Сан Го и Джером Роббинс , после чего присоединился к Национальному балету Канады под руководством Александра Гранта . Он много гастролировал с труппой, выступая с приглашенными артистами Рудольфом Нуреевым и Эриком Брюном. Присоединившись к Далласскому балету под руководством датского хореографа Флемминга Флиндта , Беккер затем был приглашен Уильямом Форсайтом присоединиться к Франкфуртскому балету.
Франкфуртский балет
[ редактировать ]Будучи одним из основателей и солистом Франкфуртского балета под руководством Форсайта, Беккер участвовал в разработке многих ранних авторских произведений Форсайта и является одним из немногих, кто имеет право пересобирать его репертуар. Находясь во Франкфуртском балете, Беккер появился во многих произведениях Форсайта, в том числе: LDC, Артефакт (I, II, III, IV), France/Dance, Steptext, Behind The China Dogs, Big White Baby Dog, Die Befragung des Robert. Скотт, Враг в рисунке, Герман Шмерман, Впечатление на царя, В середине, несколько возвышенный, Танец Изабель, Теорема о конечностях, Песни о любви, Новый сон, То же самое «Старая история», «Скажи пока-пока», «Тощий», «Слингерленд», «Стептекст», «Утрата маленькой детали», «Вторая деталь» и «Гнусная пародия на обращение». Из этих работ он с тех пор реконструировал Steptext . [ 1 ] «Артефакт II» , «Новый сон», полнометражный фильм и па-де-де, «Гнусная пародия на обращение» и «Бефрагунг Роберта Скотта» .
Во Франкфурте он также работал с Амандой Миллер , Стивеном Петронио , Сьюзан Маршалл и Яном Фабром .
Хореография
[ редактировать ]Беккер получал заказы на хореографию от Королевского фламандского театра в Швейцарии Бельгии, Большого театра Женевы и французского CCN Ballet de Lorraine. Его импровизационная инсталляция «Третий глаз» была построена для Музея Гренобля . Будучи получателем гранта Фламандской правительственной комиссии по искусству, Беккер поставил и исполнил постановку « Жестокие эльфы в лесу » для брюссельской художественной лаборатории Надин. Беккер работал приглашенным преподавателем в школе PARTS в Брюсселе, Национальных консерваториях Парижа и Лиона, Нью-Йоркском университете , Калифорнийском университете в Ирвине и других. В период с 2007 по 2011 год Беккер основал и курировал международную программу расширенного обучения «Магистры изящных искусств» Университета Холлинза и Американского танцевального фестиваля под руководством Донны Фэй Берчфилд. В 2011/12 году Дуглас Беккер стал постоянным художником/приглашенным лектором в Университете искусств Филадельфии . В 2012/13 году Беккер работал постоянным художником в Школе искусств Университета Северной Каролины. .
Собственная хореография Беккера была описана швейцарской газетой 24 Heures похвалила ее за «тонкое, сложное партнерство и плавные движения» как «новаторская и энергичная, очень наглядная и с чистотой движений», а газета The New York Times .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даннинг, Дженнифер (25 марта 1996 г.). «DANCE REVIEW; Сексуально обтягивающие и перепачканные» – через NYTimes.com.