Jump to content

Атлантическое побережье линия R-1 класс

Атлантическое побережье линия R-1 класс
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Серийный номер 62174-62185
Дата сборки Март -май, 1938
Общее произведение 12
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
UIC 2'D2 ′ H2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
День водителя . 80 в (2032 мм)
Колесная база 97 футов 11 в (29,85 м)
Высота 16 футов (4877 мм)
Нагрузка оси 65,792 фунта (29 843 кг; 29,371 длинные тонны)
Клейкий вес 263,127 фунтов (119 352 кг; 117,467 длинные тонны)
Вес 460 270 фунтов (208 770 кг; 205,48 длинные тонны)
Нежный вес 435 500 фунтов (197 500 кг; 194,4 длинных тонн)
Общий вес 895 770 фунтов (406 310 кг; 399,90 длинных тонн)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 27 коротких тонн (24 т)
Водяной кеп 24 000 галлонов США (91 000 л; 20 000 им. Гал)
Firebox:
• Область решетки 97,75 кв. Фута (9,081 М 2 )
Котел 86 + 3 ~ 16 дюймов (2189 мм)
Давление котла 275 фунтов/дюйм 2 (1,90 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 568 кв. Футов (52,8 м 2 )
• Общая поверхность 4749 кв. Футов (441,2 м. 2 )
Перегреватель:
• Тип Тип 'a'
• Зона отопления 1497 кв. Футов (139,1 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 27 дюймов × 30 дюймов (686 мм × 762 мм)
Клапан передача Walschaert
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Тяжелые усилия 63 900 фунтов (284,24 кН)
Фактор ADH. 4.12
Карьера
Операторы Атлантическое побережье
Сорт R-1
Числа 1800–1811
Ушедший на пенсию 1951-1952
Распоряжение Все сбиты

Линия Atlantic Coast R-1 представляла собой класс из 12 4-8-4 паровых локомотивов северного типа, построенных на локомотивных работах Болдуина в 1938 году и управляемых железной дорогой Атлантического побережья до начала 1950-х годов. Они были немедленно назначены на пассажирскую службу, но в конечном итоге увидели, что сервис вытягивал груз.

После доставки на линию Атлантического побережья локомотивы были немедленно поставлены в службу пассажиров из -за увеличения пассажирского бизнеса в 1930 -х годах. Их P-5-A Classifics не смогли справиться с более чем 12 пассажирскими автомобилями и потребовалось бы двойной заголовки. R-1 обрабатывали пассажирские поезда до 21 автомобиля в тяжелом весе, устраняя необходимость в двойном направлении и запустил дополнительные секции многих пассажирских поездов в Ричмонде, штат Вирджиния, в Джексонвилле, штат Флорида. Несмотря на то, что они были более сильными, чем их Тихий океан, а также быстрее, работали до 90 миль в час и, вероятно, со скоростью 100 миль в час без особых проблем, достигнув таких скоростей, ACL был очень разочарован ими, поскольку у них было плохое уравновешивание и были возвращены в Болдуин решить проблему. При доставке у них было плохое динамическое дополнение. Даже после восстановления с новыми дисками дисками, у них все еще было неприемлемое количество динамического увеличения на высоких скоростях, поскольку их противовеса были слишком высокими, что привело к тому, что водители локомотива стучали на высоких скоростях и говорили, что основные драйверы действительно ушли Рельсы и неоднократно отбивались обратно, скинг рельсов и повреждающие выравнивание пути на мили. Несмотря на их недостатки, они были способными съемщиками. № 1800 ускорил пассажирский поезд с 1500 тонн на 20 автомобилей с мертвой остановки до 70 миль в час в 11 + 1 ~ 2 минуты и 11 миль в тесте. Класс также проходил до 18 000 миль в месяц в службе пассажиров. R-1S № 1800, 1801, 1806, 1807, 1808 и 1809 год пробежал еще более плавно, когда они были оснащены легкими поршнями от Timken, поршневые стержни, поперечные головы и, вероятно, наиболее важные, конические главные стержни с булавками на запястье с роликами, запястья. Полем Класс оценивается в 6200 тонн в Ричмонде до Джексонвилля . [ 1 ] При вступлении в силу дизелизации локомотивы были предоставлены грузовым обслуживанием. Пенсия началась в 1951 году и к 1952 году, все были на пенсии. [ 2 ]

Класс R-1 был оснащен очень большими тендерами, содержащими 24 000 галлонов США (91 000 л; 20 000 импульсных гал) воды и 27 коротких тонн (24 длинных тонн) угля. Они были установлены на паре восьмиколесных грузовиков. Вес нежного, полностью загруженного составил 217 коротких тонн (194 длинных тонн) [ 3 ] В 1953 году десять тендеров R-1 были проданы в Норфолк и Западную железную дорогу (N & W), где они были в паре с их составными молотками класса Y4 2-8-8-2 , пока все они не были отменены в 1958 году. [ 4 ]

Распоряжение

[ редактировать ]

Ни один из R-1 не был сохранен, так как все были отменены к 1952 году, а оставшиеся десять тендеров продолжались на N & W до 1958 года. [ 1 ]

Число Серийный номер Болдуина Дата построена Распоряжение Примечания
1800 62174 Март 1938 года Сброшен 20 декабря 1951 года. [ 5 ]
1801 62175 Март 1938 года Сброшен 20 июня 1952 года. [ 5 ]
1802 62176 Март 1938 года Сброшен 20 июня 1952 года. [ 5 ]
1803 62177 Март 1938 года Сброшен 20 декабря 1951 года. [ 5 ] [ 6 ]
1804 62178 Март 1938 года Сброшен 20 декабря 1951 года. [ 5 ]
1805 62179 Март 1938 года Сброшен 20 декабря 1951 года. [ 5 ]
1806 62180 Май 1938 года Сброшен 31 декабря 1952 года. [ 5 ]
1807 62181 Май 1938 года Сброшен 31 декабря 1952 года. [ 5 ]
1808 62182 Май 1938 года Сброшен 20 июня 1952 года. [ 5 ]
1809 62183 Май 1938 года Сброшен 20 декабря 1951 года. [ 5 ]
1810 62184 Май 1938 года Сброшен 31 декабря 1952 года. [ 5 ]
1811 62185 Май 1938 года Сброшен 20 июня 1952 года. [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Линия Атлантического побережья 4-8-4 с» . www.trainweb.org .
  2. ^ «Линия Атлантического побережья 4-8-4« Северные «Локомотивы в США» . Steamlocomotive.com .
  3. ^ Рид, Брайан (1983). Профиль Локо 20: Американский 4-8-4 . Виндзор, Беркшир: Profile Publications Limited. п. 6
  4. ^ Диксон, Томас В. младший; Паркер, Карен; Huddleston, Gene (2009). Norfolk & Western's Y-Class сортируют паровые локомотивы . TLC Publishing. С. 61–63.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Принц (2000) , с. 224
  6. ^ Тиллотсон -младший (2000) , с. 91

Библиография

[ редактировать ]
  • Tillotson Jr., Curt (2000). Классические паровые поезда Юга (1 -е изд.). TLC Publishing. ISBN  1-883089-55-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гриффин младший, Уильям Э. (2001). Линия Атлантического побережья: Стандартная железная дорога Юга (1 -е изд.). TLC Publishing. ISBN  978-1-883089-62-7 .
  • Принц, Ричард Э. (2000). Атлантическое побережье железной дороги: паровые локомотивы, корабли и историю (2 -е изд.). Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-33694-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83d1d01f67aa21d9d97a9004811b097c__1726801440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/7c/83d1d01f67aa21d9d97a9004811b097c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic Coast Line R-1 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)