Линия Atlantic Coast R-1 представляла собой класс из 12 4-8-4 паровых локомотивов северного типа, построенных на локомотивных работах Болдуина в 1938 году и управляемых железной дорогой Атлантического побережья до начала 1950-х годов. Они были немедленно назначены на пассажирскую службу, но в конечном итоге увидели, что сервис вытягивал груз.
После доставки на линию Атлантического побережья локомотивы были немедленно поставлены в службу пассажиров из -за увеличения пассажирского бизнеса в 1930 -х годах. Их P-5-A Classifics не смогли справиться с более чем 12 пассажирскими автомобилями и потребовалось бы двойной заголовки. R-1 обрабатывали пассажирские поезда до 21 автомобиля в тяжелом весе, устраняя необходимость в двойном направлении и запустил дополнительные секции многих пассажирских поездов в Ричмонде, штат Вирджиния, в Джексонвилле, штат Флорида. Несмотря на то, что они были более сильными, чем их Тихий океан, а также быстрее, работали до 90 миль в час и, вероятно, со скоростью 100 миль в час без особых проблем, достигнув таких скоростей, ACL был очень разочарован ими, поскольку у них было плохое уравновешивание и были возвращены в Болдуин решить проблему. При доставке у них было плохое динамическое дополнение. Даже после восстановления с новыми дисками дисками, у них все еще было неприемлемое количество динамического увеличения на высоких скоростях, поскольку их противовеса были слишком высокими, что привело к тому, что водители локомотива стучали на высоких скоростях и говорили, что основные драйверы действительно ушли Рельсы и неоднократно отбивались обратно, скинг рельсов и повреждающие выравнивание пути на мили. Несмотря на их недостатки, они были способными съемщиками. № 1800 ускорил пассажирский поезд с 1500 тонн на 20 автомобилей с мертвой остановки до 70 миль в час в 11 + 1 ~ 2 минуты и 11 миль в тесте. Класс также проходил до 18 000 миль в месяц в службе пассажиров. R-1S № 1800, 1801, 1806, 1807, 1808 и 1809 год пробежал еще более плавно, когда они были оснащены легкими поршнями от Timken, поршневые стержни, поперечные головы и, вероятно, наиболее важные, конические главные стержни с булавками на запястье с роликами, запястья. Полем Класс оценивается в 6200 тонн в Ричмонде до Джексонвилля . [ 1 ] При вступлении в силу дизелизации локомотивы были предоставлены грузовым обслуживанием. Пенсия началась в 1951 году и к 1952 году, все были на пенсии. [ 2 ]
Класс R-1 был оснащен очень большими тендерами, содержащими 24 000 галлонов США (91 000 л; 20 000 импульсных гал) воды и 27 коротких тонн (24 длинных тонн) угля. Они были установлены на паре восьмиколесных грузовиков. Вес нежного, полностью загруженного составил 217 коротких тонн (194 длинных тонн) [ 3 ] В 1953 году десять тендеров R-1 были проданы в Норфолк и Западную железную дорогу (N & W), где они были в паре с их составными молотками класса Y4 2-8-8-2 , пока все они не были отменены в 1958 году. [ 4 ]
Гриффин младший, Уильям Э. (2001). Линия Атлантического побережья: Стандартная железная дорога Юга (1 -е изд.). TLC Publishing. ISBN 978-1-883089-62-7 .
Принц, Ричард Э. (2000). Атлантическое побережье железной дороги: паровые локомотивы, корабли и историю (2 -е изд.). Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-33694-1 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 83d1d01f67aa21d9d97a9004811b097c__1726801440 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/7c/83d1d01f67aa21d9d97a9004811b097c.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Atlantic Coast Line R-1 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)