Тони Беван
Тони Беван Р.А. (род. 1951) - британский художник, известный своими психологически заряженными образами людей на грани респектабельного общества.
Биография
[ редактировать ]Беван родился в Брэдфорде , Йоркшир. Он учился в Брэдфордской школе искусств с 1968 по 1971 год, за которым последовал колледж Голдсмитов, Лондон с 1971 по 1974 год, и Школа изобразительного искусства Слэйда с 1974 по 1976 год. Он был избран в Королевскую академию искусств в Лондоне в качестве академика. в 2007 году.
Беван выступил в качестве художника в 1980 -х годах, приняв участие в ICA шоу до того, как он попадет на пол в 1982 году, [ 1 ] Проблемы с изображением , куратор Сары Кент и проходившая в галерее Serpentine в Лондоне в 1982-83,, [ 2 ] и британская художественная выставка, туристическая выставка современного искусства, в 1984 году. [ 3 ] За этим последовали выставки, в основном в США и Германии, в том числе галерея La Louver, Калифорния, 1989, 1992 и 1995 гг. И Kunsthalle, Kiel, 1988, Государственная галерея современного художественного дома, Мюнхен, 1989, и Галери Виттенбринк, в Мюнхене, в течение 1990 -х годов. [ 4 ] Беван также выставляется в Австралии, в галереях Ниагарских галерей , Мельбурн и Ливерпуль -стрит в Сидней , с недавними сольными выставками в 2013 году.
В 2006 году Бевану было приглашено исследовать технику печати монопринтов , техники, которую он ранее не пробовал, в Scuola de Grafica в Венеции. Это привело к более чем 80 изображениям, которые впоследствии были показаны в Marlborough Fine Art в Лондоне, и ознаменовало начало интереса к печати, что Беван сохраняет до сегодняшнего дня. [ 5 ]
Беван работает во многих крупных художественных коллекциях по всему миру, в том числе в области искусств Англии , Израильском музее , Иерусалиме, Британском музее , Музее Луизианы в Дании, Музее современного искусства, Лос -Анджелеса , Музея современного искусства , Нью -Йорка и Тейт . Он представлен Marlborough Fine Art , La Louver и Ben Brown Fine Arts, Лондон.
Стиль и влияние
[ редактировать ]Предмет Бевана фокусируется преимущественно на человеческой фигуре. При этом он использует проблемный линейный стиль, который был описан как графический и даже намеренно грубый. [ 6 ] По оценке художественного критика Сары Кент , написанной в 1985 году, это качество является отражением социальных времен, в которых Беван находится, с высоко заряженным политическим климатом середины 1980-х годов в Британии, под руководством правительства Маргарет Тэтчер , Проводительные артисты, такие как Беван, чтобы «перевернуться и играть мертвым, чтобы сбежать в фантазию или стоять и сражаться». Смысл анализа Кента заключался в том, что Беван решил встать и бороться. [ 7 ]
Что означало, что в практическом плане было то, что Беван создал психологически заряженные образы людей на грани респектабельного общества, в стиле, который оказал влияние от источников, начиная от новых художников по объективности в начале двадцатого века, Фрэнсис Бэкон и художников Лондонской школы. и эфемера уличного граффити и популярной культуры. Действительно, комментируя запись Бевана на выставке Whitechapel Open в 1992 году, художественный критик Дэвид Коэн описал, как комплимент, один из автопортретов Бевана как выглядит как «нечто среднее между Люциан Фрейд и Деннисом », угрожающими Ассоциациями. социальные беспорядки. [ 8 ]
В дополнение к его «грубым, неровным линиям», работа Бевана характеризуется ограничением, наложенным на его цветовую палитру, и его добавление песка или песка к акриловой краске, которую он использует. [ 9 ] Хотя эта обработка заставила некоторых критиков связать Беван в Лондонской школе, [ 10 ] Эта связь была оспорена, особенно благодаря Грейс Глюк в New York Times. [ 11 ] Таким образом, возможно, более точно связать Беван с такими артистами, как Стивен Кэмпбелл , Кен Керри и Питер Хоусон , которые также стали известны в 1980 -х годах, и, как Беван работал под заметным влиянием «экспрессионистских» форм немецкого искусства. Сам Беван написал свою диссертацию в художественной школе на очень выразительном немецком скульпторе восемнадцатого века Франца Ксавера Мессершмидта и признал влияние Мессершмидта на его собственную работу. В интервью в 2011 году Беван заявил: «В прошлом я использовал элементы [из Мессершмидта], но недавно я решил работать специально через эти скульптуры. Поэтому я использовал формальные элементы из скульптур, чтобы сделать автопортреты, потому что считается, что многие из этих скульптур были автопортретами. Поэтому я использовал его формальные элементы, чтобы проработать свои собственные автопортреты ». [ 12 ]
Как и в случае с шотландскими художниками Кэмпбеллом, Керри и Хоусоном, есть явный интерес к попытке представить внутреннюю или психологическую реальность на картинах Бевана, находя визуальные эквиваленты для душевного состояния субъекта. Также примечательно, что наиболее частым предметом Бевана в его картинах является сам, что снова добавляет вес к аргументу, который он стремится создать «психологические портреты». Действительно, это качественный Беван отмечает, что признает, что на него оказывал сильное влияние в качестве ученика книгой под названием психоаналитические подходы к искусству (неопознанному). [ 12 ]
Как это ни парадоксально, несмотря на то, что его описали как «графический стиль», только в относительно недавно Беван начал делать отпечатки. Это последовало за двухнедельным профессиональным семинаром в Scuola de Grafica в Венеции с печатными лицами Саймоном Маршем и Майком Тейлором в 2006 году. Написание в каталоге для выставки этих принтов в Лондоне в 2007 году Марко Ливингстон отметил, что они обладали многими такими же физическими. и психологические качества картин Бевана, пишущие о том, что они «раскрывают столько же в своей материальности, сколько в творческом и эмоциональном измерении их изображений». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сэнди Нэрн, до того, как он попадет на пол (Лондон: Институт современного искусства, 1982)
- ^ Сара Кент, Проблемы с изображением (Лондон: Зерпентин Галерея, 1982)
- ^ Thomson et al., Британская художественная выставка: Старые верности и новые направления, 1979-1984 (Лондон: Совет по искусству Великобритании, 1984)
- ^ Марко Ливингстон, Тони Бер (Венеция, Калифорния: Лувр, 1998)
- ^ Jump up to: а беременный Марко Ливингстон, Тони Беван: Монотипы (Лондон: Marlborough Fine Art, 2007)
- ^ Микки Доннелли, «Обзор: Тони Беван, галерея Орчарда Дерри 31 марта - 26 апреля 1988 года в окрестностях , нет. 40, июнь/июль 1988 г., с.40-41
- ^ Сара Кент, «Критические образы», в флеш -искусстве март 1985 г.
- ^ Дэвид Коэн, «Обзор: недавние выставки британской фигуративной живописи, Лондон» в журнале Burlington, Vol. 134, № 1075, октябрь 1992, с.679-80
- ^ Альфред Хиклинг, «Тони Беван: галерея Эббот Холл, Кендал», в «Гардиан» (лондонская газета), 21 апреля 2003 г.
- ^ Дэвид Коэн, «Обзор: недавние выставки британской фигуративной живописи, Лондон» в журнале Burlington, Vol. 134, № 1075, октябрь 1992 г., с.679-80; Также Ричард Кендалл, «Обзор: Школа Лондона, Нью -Хейвен», в журнале Burlington , Vol. 143, нет. 1174, январь 2001
- ^ Грейс Глюк, «Школа ловцов, посвященная человеческим формам, имеет шоу», в New York Times, 30 марта 2001 года.
- ^ Jump up to: а беременный Доретта Лау, «Тони Беван и его автопортреты», в Wall Street Journal », 3 марта 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Де Баранано, Косме, Тони Беван [1] (Лондон: Лунд Хамфрис, 978-08533319511, 2006).
- Ливингстон, Марко, Тони Беван: Монотипы [2] (Лондон: Marlborough Fine Art, 2007)