Jump to content

Тони Беван

Тони Беван Р.А. (род. 1951) - британский художник, известный своими психологически заряженными образами людей на грани респектабельного общества.

Биография

[ редактировать ]

Беван родился в Брэдфорде , Йоркшир. Он учился в Брэдфордской школе искусств с 1968 по 1971 год, за которым последовал колледж Голдсмитов, Лондон с 1971 по 1974 год, и Школа изобразительного искусства Слэйда с 1974 по 1976 год. Он был избран в Королевскую академию искусств в Лондоне в качестве академика. в 2007 году.

Беван выступил в качестве художника в 1980 -х годах, приняв участие в ICA шоу до того, как он попадет на пол в 1982 году, [ 1 ] Проблемы с изображением , куратор Сары Кент и проходившая в галерее Serpentine в Лондоне в 1982-83,, [ 2 ] и британская художественная выставка, туристическая выставка современного искусства, в 1984 году. [ 3 ] За этим последовали выставки, в основном в США и Германии, в том числе галерея La Louver, Калифорния, 1989, 1992 и 1995 гг. И Kunsthalle, Kiel, 1988, Государственная галерея современного художественного дома, Мюнхен, 1989, и Галери Виттенбринк, в Мюнхене, в течение 1990 -х годов. [ 4 ] Беван также выставляется в Австралии, в галереях Ниагарских галерей , Мельбурн и Ливерпуль -стрит в Сидней , с недавними сольными выставками в 2013 году.

В 2006 году Бевану было приглашено исследовать технику печати монопринтов , техники, которую он ранее не пробовал, в Scuola de Grafica в Венеции. Это привело к более чем 80 изображениям, которые впоследствии были показаны в Marlborough Fine Art в Лондоне, и ознаменовало начало интереса к печати, что Беван сохраняет до сегодняшнего дня. [ 5 ]

Беван работает во многих крупных художественных коллекциях по всему миру, в том числе в области искусств Англии , Израильском музее , Иерусалиме, Британском музее , Музее Луизианы в Дании, Музее современного искусства, Лос -Анджелеса , Музея современного искусства , Нью -Йорка и Тейт . Он представлен Marlborough Fine Art , La Louver и Ben Brown Fine Arts, Лондон.

Стиль и влияние

[ редактировать ]

Предмет Бевана фокусируется преимущественно на человеческой фигуре. При этом он использует проблемный линейный стиль, который был описан как графический и даже намеренно грубый. [ 6 ] По оценке художественного критика Сары Кент , написанной в 1985 году, это качество является отражением социальных времен, в которых Беван находится, с высоко заряженным политическим климатом середины 1980-х годов в Британии, под руководством правительства Маргарет Тэтчер , Проводительные артисты, такие как Беван, чтобы «перевернуться и играть мертвым, чтобы сбежать в фантазию или стоять и сражаться». Смысл анализа Кента заключался в том, что Беван решил встать и бороться. [ 7 ]

Что означало, что в практическом плане было то, что Беван создал психологически заряженные образы людей на грани респектабельного общества, в стиле, который оказал влияние от источников, начиная от новых художников по объективности в начале двадцатого века, Фрэнсис Бэкон и художников Лондонской школы. и эфемера уличного граффити и популярной культуры. Действительно, комментируя запись Бевана на выставке Whitechapel Open в 1992 году, художественный критик Дэвид Коэн описал, как комплимент, один из автопортретов Бевана как выглядит как «нечто среднее между Люциан Фрейд и Деннисом », угрожающими Ассоциациями. социальные беспорядки. [ 8 ]

В дополнение к его «грубым, неровным линиям», работа Бевана характеризуется ограничением, наложенным на его цветовую палитру, и его добавление песка или песка к акриловой краске, которую он использует. [ 9 ] Хотя эта обработка заставила некоторых критиков связать Беван в Лондонской школе, [ 10 ] Эта связь была оспорена, особенно благодаря Грейс Глюк в New York Times. [ 11 ] Таким образом, возможно, более точно связать Беван с такими артистами, как Стивен Кэмпбелл , Кен Керри и Питер Хоусон , которые также стали известны в 1980 -х годах, и, как Беван работал под заметным влиянием «экспрессионистских» форм немецкого искусства. Сам Беван написал свою диссертацию в художественной школе на очень выразительном немецком скульпторе восемнадцатого века Франца Ксавера Мессершмидта и признал влияние Мессершмидта на его собственную работу. В интервью в 2011 году Беван заявил: «В прошлом я использовал элементы [из Мессершмидта], но недавно я решил работать специально через эти скульптуры. Поэтому я использовал формальные элементы из скульптур, чтобы сделать автопортреты, потому что считается, что многие из этих скульптур были автопортретами. Поэтому я использовал его формальные элементы, чтобы проработать свои собственные автопортреты ». [ 12 ]

Как и в случае с шотландскими художниками Кэмпбеллом, Керри и Хоусоном, есть явный интерес к попытке представить внутреннюю или психологическую реальность на картинах Бевана, находя визуальные эквиваленты для душевного состояния субъекта. Также примечательно, что наиболее частым предметом Бевана в его картинах является сам, что снова добавляет вес к аргументу, который он стремится создать «психологические портреты». Действительно, это качественный Беван отмечает, что признает, что на него оказывал сильное влияние в качестве ученика книгой под названием психоаналитические подходы к искусству (неопознанному). [ 12 ]

Как это ни парадоксально, несмотря на то, что его описали как «графический стиль», только в относительно недавно Беван начал делать отпечатки. Это последовало за двухнедельным профессиональным семинаром в Scuola de Grafica в Венеции с печатными лицами Саймоном Маршем и Майком Тейлором в 2006 году. Написание в каталоге для выставки этих принтов в Лондоне в 2007 году Марко Ливингстон отметил, что они обладали многими такими же физическими. и психологические качества картин Бевана, пишущие о том, что они «раскрывают столько же в своей материальности, сколько в творческом и эмоциональном измерении их изображений». [ 5 ]

  1. ^ Сэнди Нэрн, до того, как он попадет на пол (Лондон: Институт современного искусства, 1982)
  2. ^ Сара Кент, Проблемы с изображением (Лондон: Зерпентин Галерея, 1982)
  3. ^ Thomson et al., Британская художественная выставка: Старые верности и новые направления, 1979-1984 (Лондон: Совет по искусству Великобритании, 1984)
  4. ^ Марко Ливингстон, Тони Бер (Венеция, Калифорния: Лувр, 1998)
  5. ^ Jump up to: а беременный Марко Ливингстон, Тони Беван: Монотипы (Лондон: Marlborough Fine Art, 2007)
  6. ^ Микки Доннелли, «Обзор: Тони Беван, галерея Орчарда Дерри 31 марта - 26 апреля 1988 года в окрестностях , нет. 40, июнь/июль 1988 г., с.40-41
  7. ^ Сара Кент, «Критические образы», ​​в флеш -искусстве март 1985 г.
  8. ^ Дэвид Коэн, «Обзор: недавние выставки британской фигуративной живописи, Лондон» в журнале Burlington, Vol. 134, № 1075, октябрь 1992, с.679-80
  9. ^ Альфред Хиклинг, «Тони Беван: галерея Эббот Холл, Кендал», в «Гардиан» (лондонская газета), 21 апреля 2003 г.
  10. ^ Дэвид Коэн, «Обзор: недавние выставки британской фигуративной живописи, Лондон» в журнале Burlington, Vol. 134, № 1075, октябрь 1992 г., с.679-80; Также Ричард Кендалл, «Обзор: Школа Лондона, Нью -Хейвен», в журнале Burlington , Vol. 143, нет. 1174, январь 2001
  11. ^ Грейс Глюк, «Школа ловцов, посвященная человеческим формам, имеет шоу», в New York Times, 30 марта 2001 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный Доретта Лау, «Тони Беван и его автопортреты», в Wall Street Journal », 3 марта 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Де Баранано, Косме, Тони Беван [1] (Лондон: Лунд Хамфрис, 978-08533319511, 2006).
  • Ливингстон, Марко, Тони Беван: Монотипы [2] (Лондон: Marlborough Fine Art, 2007)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83a8b91ba5e7f531a530b5332246e0a0__1652664300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/a0/83a8b91ba5e7f531a530b5332246e0a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tony Bevan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)