Jump to content

Джордж В.Г. Аллен

Джордж В.Г. Аллен
Рожденный 12 января 1891 г.
Умер ноябрь 1940 г. ) ( 1940-11-00 ) ( 49 лет
Альма-матер Королевская военная академия, Вулидж
Известный Аэрофотосъемка для археологических исследований

Майор Джордж У.Г. Аллен , MC , FSA (12 января 1891 – ноябрь 1940) был британским инженером, который первым применил аэрофотосъемку в целях археологических исследований.

Молодость и военная служба

[ редактировать ]

Джордж Аллен родился в Оксфорде 12 января 1891 года и был старшим сыном Джона Аллена (1857–1934). Он получил образование в школе Боксгроув в Гилфорде и Клифтонском колледже . Он учился в Королевской военной академии в Вулидже , но, поскольку он не смог поступить в Королевские инженеры, он ушел, чтобы стать гражданским инженером, и работал в компании «Хамфрис и сыновья», консультируя инженеров инженером гидротехнических сооружений на восточном побережье Африки. , прежде чем стать менеджером компании своего отца.

Во время Первой мировой войны Аллен служил в Королевском танковом корпусе и был награжден Военным крестом . 1 В августе 1918 года ему было присвоено временное звание майора , работая офицером генерального штаба 2-го класса. [ 1 ] После войны он вернулся в компанию своего отца.

Аэрофотосъемка археологических памятников

[ редактировать ]
Майор Джордж У. Аллен (1935 г.) аэрофотоснимок Девичьего замка , одного из крупнейших городищ в Европе. [ 2 ] [ 3 ]

В 1929 году Аллен научился летать и купил красный De Havilland Puss Moth , который он назвал Maid of the Mist , первый частный самолет в Оксфорде, который он держал на своем собственном аэродроме в Клифтон-Хэмпдене . Пилотируя свой самолет и используя самодельную камеру, он делал аэрофотоснимки , в основном сделанные между 1933 и 1938 годами, известных и ранее неизвестных, незарегистрированных археологических памятников . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Он сделал около 2000 фотографий, в основном наклонных, сделанных с высоты всего 300–450 метров. [ 6 ] вклад, который позволил OGS Crawford интерпретировать [ 7 ] [ 8 ] археологических памятников в Уилтшире , Хэмпшире , Кенте , Сомерсете , Хартфордшире , Дорсете , Глостершире и Линкольншире , но особенно в Оксфордшире . [ 9 ] Его успех в обнаружении таких мест, как Икнилд-Уэй, был обусловлен его наблюдением и записью того, что было обнаружено рельефом при ярком свете, а также тем, как смена времен года и характер выпадения осадков изменили растительный покров, который часто был самым густым там, где проводились крытые раскопки. влага. [ 10 ]

В 1936 году он был избран членом Общества антикваров .

Хобби ветеранов автомобилей

[ редактировать ]

GWG Аллен увлекся поиском, восстановлением и эксплуатацией старых автомобилей. Примечательным среди них был паровой экипаж Гренвилля . [ 11 ]

Он погиб в автокатастрофе в ноябре 1940 года. [ 12 ]

После его смерти его фотоаппарат и фотографии были переданы в Эшмоловский музей . [ 13 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Аллен, GWG, «Открытие из воздуха», посмертно опубликовано в журналах JSP Bradford и OSG Crawford, изд., Aerial Archeology Vol 10 (1984). [ 14 ]
  1. ^ «№31216» . Лондонская газета (Приложение). 4 марта 1919 г. с. 3125.
  2. ^ «Девичий замок» . Английское наследие . Проверено 31 мая 2009 г.
  3. ^ Историческая Англия . «Девичий замок (451864)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 27 мая 2009 г.
  4. ^ Хартвиг, Л. (1986). Обнаружение исторических вырубок в национальном лесу Чеквамегон с помощью считывания аэрофотоснимков. (np): Университет Висконсина в Мэдисоне, стр. 18.
  5. ^ Дистанционное зондирование населенных пунктов. (2006). США: Американское общество фотограмметрии и дистанционного зондирования, стр. 433.
  6. ^ Jump up to: а б Деуэль, Лео (1973), Полеты во вчерашний день: история воздушной археологии , Пингвин, ISBN  978-0-14-021626-4
  7. ^ Хаузер, К. (2015). Кровавая старая Британия: О.Г.С. Кроуфорд и археология современной жизни . Соединенное Королевство: Публикации Granta.
  8. ^ Барбер, Мартин (2015) «Кроуфорд в 3-D: стереоскоп в ранней воздушной археологии» в AARGnews: информационный бюллетень Исследовательской группы воздушной археологии , номер 51, сентябрь 2015 г., 32–47
  9. ^ Аллен, GWG, Райли, DN, Брэдфорд, JSP, и Кроуфорд, OGS (1984). Открытие с воздуха . Восточный Дерехэм: публикации по воздушной археологии.
  10. ^ Макфарлейн, Р. (2012). Старые пути: пешее путешествие . Соединенное Королевство: Penguin Books Limited.
  11. ^ Аллен, GWG (октябрь 1941 г.). «Паровой экипаж Гренвилля 1875 года» . Журнал «Мекано» . XXVI (10): 316–317 . Проверено 19 ноября 2022 г.
  12. ^ Дарвилл, Тимоти, изд. (2008). «Майор Джордж У.Г. Аллен (1891–1940)». Краткий Оксфордский археологический словарь (2-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-953404-3 .
  13. ^ Торнбуш, SE, Торнбуш, MJ (2015). Фотографии сквозь время: исследования городских пейзажей . Объединенные Арабские Эмираты: Bentham Science Publishers, стр.38.
  14. ^ «Музей Эшмола: Коллекции британской археологии - Публикации Аллена» . britisharchaeology.ashmus.ox.ac.uk . Проверено 24 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 837a229f85b5caa7497c79db4d81f6f2__1719310080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/f2/837a229f85b5caa7497c79db4d81f6f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George W. G. Allen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)