Jump to content

Гренвилль паровой экипаж

Гренвилль паровой экипаж [ 1 ] [ 2 ]
Паровая вагона Гренвилля в Национальном моторном музее
Транспортное средство
Длина 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Ширина 5 футов 7 дюймов (1,70 м)
Высота 8 футов 3 в (2,51 м)
Масса 5150 фунтов (2340 кг)
Емкость Семь (две команды, пять пассажиров)
Двигатель
Топливо Уголь
Котел Вертикальный
Давление котла 120 фунтов на квадратный дюйм (830 кПа)
Трубки 50 x 1 в (25 мм) наклонные трубки
Двигатель 2 цилиндра простого расширения
Клапан передача Стивенсон Синк
Заседание 5 в (130 мм)
Гладить 6 в (150 мм)
Нагреваная поверхность
Общий 29 кв. Футов (2,7 м 2 )
Пожарная коробка 13 кв. Футов (1,2 м 2 )
Трубки 16 кв. Футов (1,5 м 2 )
Область решетки 2 + 1 ~ 2 кв. Фута (0,23 м 2 )
Водопроизводство
Котел 35 Imp Gal (160 л)
Резервуар для воды 50 им. Гал (230 л)

Паровая вагона Гренвилля была разработана в 1875 году Робертом Невиллом-Гренвиллом, которым помогал Джордж Джексон Черчворд . Он был построен вокруг котла из пожарной машины Merryweather & Sons , и мог нести семь человек, включая водителя, управляющего и сток.

Каретка сохранилась в Национальном моторном музее, Болие , и, как считается, является самым старым самоходным транспортным средством для пассажиров, которые все еще находятся в рабочем состоянии.

Невилл-Гренвилл, старший сын Ральфа Невилла-Гренвилля , из Батли Корт, Батли , Гластонбери, [ 3 ] Говорят, получил первую инженерную степень в Кембриджском университете . Он собрал несколько паровых тракторов, плугов и других двигателей для работы в семейном поместье. [ 1 ] Он и Черчворд встретились в качестве учеников в железной дороги Южного Девона работах в Ньютон Аббот . [ 1 ] [ 4 ]

Цилиндры, движение и вертикальный котел паровой кареты Гренвилла
Двухцилиндровый двигатель рядом с котлом

С 1874 года в сотрудничестве, которое длилось пятнадцать лет, они разработали и построили пароход, пассажирский автомобиль с дорожным транспортным средством. Построен на стальной балки 4 дюйма в (102 мм × 51 мм), [ 2 ] У него было одно рулевое колесо, повернутое румпеля спереди, и два колеса на приводной оси сзади. [ 1 ] Каждое три колеса были построены из 16 сегментов тика, скрепленных железной шиной, дизайном, известной как колесо Мэнселла . Два параллельных сиденья несут шесть пассажиров, в том числе водителя, хотя тормоза могут управлять отдельным тормозам справа от водителя. Пожарный сидит сзади, разжигая огонь и поддерживая уровень воды в котле. [ 2 ] Сам котел был взят из пожарной машины Merryweather , [ 4 ] [ А ] и снабжает двойные цилиндры (которые заменили оригинальную одноцилиндровую конструкцию). [ 6 ]

Операция

[ редактировать ]
Сиденье и управление паровами кареты Grenvill
Сиденье и элементы управления

После поднятия пар водитель управляет и управляет рычагом обратного/отсечения с переднего сиденья. Тормоза применяются через педаль ноги. Для более крутых дорог сцепление собаки может задействовать эпициклическую редуктору с соотношением 2: 1. [ 2 ] [ 1 ] Пожарный может пополнить котел, используя питательный насос, управляемый промежуточным валом, или инжектором, когда транспортное средство является стационарным. На ровной дороге он может достигать почти 20 миль в час (32 км/ч) и потреблять 4–5 Imp Gal (18–23 л) воды и 5–6 фунтов (2,3–2,7 кг) угля на милю. [ 1 ]

Использование и сохранение

[ редактировать ]
Гренвилльская паровая перевозка в паровом пассажирах в 1993 году
В Steam в 1993 году

Каретка использовалась в районе Гластонбери около двадцати лет, пока в 1898 году она была преобразована в стационарный двигатель для питания сидра. [ 2 ] В конце 1930 -х годов он был восстановлен в рабочем состоянии Джоном Алленом и сыновьями. [ 1 ] Отчет об этой реставрации дан Джорджем Алленом . [ 7 ]

В 1946 году он был выбран, чтобы возглавить Общество автопроизводителей и лондонскую кавалькаду торговцев в праздновании пятидесятилетнего юбилея британской промышленности. Его управлял капитаном Алленом, в то время как его сток "[не мог] читать или написать ...; он никогда раньше не был вне своего родного Сассекса". [ 8 ]

Он был одарен музею Бристольского города в 1947 году капитаном Филиппом Л. Невиллом, племянником строителя, [ 9 ] Где, после многих лет на статическом дисплее, он снова был восстановлен до рабочего порядка. Пол Элкин, водитель, и его сток Фред Лестер, сумели провести транспортное средство, чтобы пройти тест на MOT , чтобы он мог принять участие в юбилейной процессии Бристоля Лорда 1977 года. После этого, однако, был обнаружен запасной котел 1938 года от Shand Mason & Co, который находится под первоначальной спецификацией, поэтому он был снят с дороги, а Джеффери Айвонмута, которым поручено его восстановить. [ 1 ]

Он снова работал в 2000 году, в какой год это был старейший участник лондонского автомобиля в Лондоне , заканчивая его примерно через девять часов. [ 10 ] В 2009 году он был одолжен Национальному моторному музею, Болие , где, как считается, он является самым старым самоходным пассажирским автомобилем, который остается в рабочем состоянии. [ 10 ] [ 6 ] [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ До 1899 года пожарные двигатели были наставлены на лошадях; Паровой двигатель использовался только для перекачки воды. [ 5 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Аллен, GWG (октябрь 1941 г.). «Паровая перевозка Гренвилля 1875 года» . Meccano Magazine . XXVI (10): 316–317 . Получено 19 ноября 2022 года .
  • «Журнал смещения № 10 1977 - пароход Гренвилля» (PDF) . Бристольское промышленное археологическое общество (предвзятость) . Получено 7 октября 2022 года .
  • "Butleigh People N" . Батли . Получено 8 октября 2022 года .
  • Гриффитс, Денис (1987). Локомотив инженеры GWR . Веллингборо: Стивенс. ISBN  0-85059-819-2 .
  • «Лондон в Брайтон -ветеран -автомобиль - страница общих предметов» . Ветеран автомобильного клуба Великобритании . Получено 7 октября 2022 года .
  • "Гренвилльская паровая перевозка" . Национальный фонд Motor Museum . Получено 7 октября 2022 года .
  • «Юбилей британской моторной промышленности» . Motor Sport Magazine . XXII (9): 205. Сентябрь 1946 г. Получено 8 октября 2022 года .
  • «Поиск фамилии = Гренвилл; ForeName = Robert» . База данных выпускников Кембриджа . Получено 9 октября 2022 года .
  • «От Сомерсета это пришло» . Западная группа авторов авторов . Получено 7 октября 2022 года .
  • Грэм, Крис (9 августа 2020 г.). "Merryweather Fire Menterines" . Наследие машины . Получено 21 ноября 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f0c6c2efe75e66184866ea12ae4355e__1722687300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/5e/6f0c6c2efe75e66184866ea12ae4355e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grenville steam carriage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)