Гренвилль паровой экипаж
![]() Каретка сохранилась в Национальный моторный музей, Beaulieu | |
Транспортное средство | |
---|---|
Длина | 11 футов 6 дюймов (3,51 м) |
Ширина | 5 футов 7 дюймов (1,70 м) |
Высота | 8 футов 3 в (2,51 м) |
Масса | 5150 фунтов (2340 кг) |
Емкость | Семь (две команды, пять пассажиров) |
Двигатель | |
Топливо | Уголь |
Котел | Вертикальный |
Давление котла | 120 фунтов на квадратный дюйм (830 кПа) |
Трубки | 50 x 1 в (25 мм) наклонные трубки |
Двигатель | 2 цилиндра простого расширения |
Клапан передача | Стивенсон Синк |
Заседание | 5 в (130 мм) |
Гладить | 6 в (150 мм) |
Нагреваная поверхность | |
Общий | 29 кв. Футов (2,7 м 2 ) |
Пожарная коробка | 13 кв. Футов (1,2 м 2 ) |
Трубки | 16 кв. Футов (1,5 м 2 ) |
Область решетки | 2 + 1 ~ 2 кв. Фута (0,23 м 2 ) |
Водопроизводство | |
Котел | 35 Imp Gal (160 л) |
Резервуар для воды | 50 им. Гал (230 л) |
Паровая вагона Гренвилля была разработана в 1875 году Робертом Невиллом-Гренвиллом, которым помогал Джордж Джексон Черчворд . Он был построен вокруг котла из пожарной машины Merryweather & Sons , и мог нести семь человек, включая водителя, управляющего и сток.
Каретка сохранилась в Национальном моторном музее, Болие , и, как считается, является самым старым самоходным транспортным средством для пассажиров, которые все еще находятся в рабочем состоянии.
Дизайн
[ редактировать ]Невилл-Гренвилл, старший сын Ральфа Невилла-Гренвилля , из Батли Корт, Батли , Гластонбери, [ 3 ] Говорят, получил первую инженерную степень в Кембриджском университете . Он собрал несколько паровых тракторов, плугов и других двигателей для работы в семейном поместье. [ 1 ] Он и Черчворд встретились в качестве учеников в железной дороги Южного Девона работах в Ньютон Аббот . [ 1 ] [ 4 ]

С 1874 года в сотрудничестве, которое длилось пятнадцать лет, они разработали и построили пароход, пассажирский автомобиль с дорожным транспортным средством. Построен на стальной балки 4 дюйма в (102 мм × 51 мм), [ 2 ] У него было одно рулевое колесо, повернутое румпеля спереди, и два колеса на приводной оси сзади. [ 1 ] Каждое три колеса были построены из 16 сегментов тика, скрепленных железной шиной, дизайном, известной как колесо Мэнселла . Два параллельных сиденья несут шесть пассажиров, в том числе водителя, хотя тормоза могут управлять отдельным тормозам справа от водителя. Пожарный сидит сзади, разжигая огонь и поддерживая уровень воды в котле. [ 2 ] Сам котел был взят из пожарной машины Merryweather , [ 4 ] [ А ] и снабжает двойные цилиндры (которые заменили оригинальную одноцилиндровую конструкцию). [ 6 ]
Операция
[ редактировать ]После поднятия пар водитель управляет и управляет рычагом обратного/отсечения с переднего сиденья. Тормоза применяются через педаль ноги. Для более крутых дорог сцепление собаки может задействовать эпициклическую редуктору с соотношением 2: 1. [ 2 ] [ 1 ] Пожарный может пополнить котел, используя питательный насос, управляемый промежуточным валом, или инжектором, когда транспортное средство является стационарным. На ровной дороге он может достигать почти 20 миль в час (32 км/ч) и потреблять 4–5 Imp Gal (18–23 л) воды и 5–6 фунтов (2,3–2,7 кг) угля на милю. [ 1 ]
Использование и сохранение
[ редактировать ]
Каретка использовалась в районе Гластонбери около двадцати лет, пока в 1898 году она была преобразована в стационарный двигатель для питания сидра. [ 2 ] В конце 1930 -х годов он был восстановлен в рабочем состоянии Джоном Алленом и сыновьями. [ 1 ] Отчет об этой реставрации дан Джорджем Алленом . [ 7 ]
В 1946 году он был выбран, чтобы возглавить Общество автопроизводителей и лондонскую кавалькаду торговцев в праздновании пятидесятилетнего юбилея британской промышленности. Его управлял капитаном Алленом, в то время как его сток "[не мог] читать или написать ...; он никогда раньше не был вне своего родного Сассекса". [ 8 ]
Он был одарен музею Бристольского города в 1947 году капитаном Филиппом Л. Невиллом, племянником строителя, [ 9 ] Где, после многих лет на статическом дисплее, он снова был восстановлен до рабочего порядка. Пол Элкин, водитель, и его сток Фред Лестер, сумели провести транспортное средство, чтобы пройти тест на MOT , чтобы он мог принять участие в юбилейной процессии Бристоля Лорда 1977 года. После этого, однако, был обнаружен запасной котел 1938 года от Shand Mason & Co, который находится под первоначальной спецификацией, поэтому он был снят с дороги, а Джеффери Айвонмута, которым поручено его восстановить. [ 1 ]
Он снова работал в 2000 году, в какой год это был старейший участник лондонского автомобиля в Лондоне , заканчивая его примерно через девять часов. [ 10 ] В 2009 году он был одолжен Национальному моторному музею, Болие , где, как считается, он является самым старым самоходным пассажирским автомобилем, который остается в рабочем состоянии. [ 10 ] [ 6 ] [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Паровочный автомобиль
- Список производителей паровых автомобилей
- История транспортных средств паровой дороги
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Предвзятость 1977 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Западная группа 2020 .
- ^ Венн 2022 .
- ^ Jump up to: а беременный Griffiths 1987 , p. 34
- ^ Грэм 2020 .
- ^ Jump up to: а беременный NationalMotormuseum 2022 .
- ^ Аллен 1941 .
- ^ Motorsport 1946 .
- ^ Butleigh 2022 .
- ^ Jump up to: а беременный VCCOFGB 2000 .
Источники
[ редактировать ]- Аллен, GWG (октябрь 1941 г.). «Паровая перевозка Гренвилля 1875 года» . Meccano Magazine . XXVI (10): 316–317 . Получено 19 ноября 2022 года .
- «Журнал смещения № 10 1977 - пароход Гренвилля» (PDF) . Бристольское промышленное археологическое общество (предвзятость) . Получено 7 октября 2022 года .
- "Butleigh People N" . Батли . Получено 8 октября 2022 года .
- Гриффитс, Денис (1987). Локомотив инженеры GWR . Веллингборо: Стивенс. ISBN 0-85059-819-2 .
- «Лондон в Брайтон -ветеран -автомобиль - страница общих предметов» . Ветеран автомобильного клуба Великобритании . Получено 7 октября 2022 года .
- "Гренвилльская паровая перевозка" . Национальный фонд Motor Museum . Получено 7 октября 2022 года .
- «Юбилей британской моторной промышленности» . Motor Sport Magazine . XXII (9): 205. Сентябрь 1946 г. Получено 8 октября 2022 года .
- «Поиск фамилии = Гренвилл; ForeName = Robert» . База данных выпускников Кембриджа . Получено 9 октября 2022 года .
- «От Сомерсета это пришло» . Западная группа авторов авторов . Получено 7 октября 2022 года .
- Грэм, Крис (9 августа 2020 г.). "Merryweather Fire Menterines" . Наследие машины . Получено 21 ноября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Гренвилль паровой экипаж .