Jump to content

Эндрю Льюис (композитор)

Эндрю Льюис (родился в Саттон-ин-Эшфилде , Ноттингемшир , 14 мая 1963 года) — британский композитор, известный в основном своей акусматической музыкой , то есть электроакустической музыкой, которую можно услышать только через громкоговорители , хотя он также сочиняет камерную и оркестровую музыку .

Образование

[ редактировать ]

Он изучал музыку в Бирмингемском университете в Англии , сначала в качестве студента (1981–84), затем в аспирантуре, изучая композицию у Джонти Харрисона . Именно в это время он стал одним из первых участников BEAST, исполняющих электроакустическую музыку по всему Соединенному Королевству под руководством Харрисона. После получения докторской степени в 1992 году он некоторое время работал на музыкальном факультете Университета Суррея (Англия) (1992–93), а затем стал преподавателем в Бангорском университете (Уэльс). В настоящее время он является там профессором музыки, а также руководит работой Студий электроакустической музыки и Electroacoustic WALES, исполняющих электроакустическую и акусматическую музыку.

Большая часть его акусматической музыки демонстрирует интерес к абстракции невидимых и неузнаваемых звуков, этот подход особенно ярко проявляется в более ранних работах, таких как «Прибытие» (1987) и «Время и огонь» (1991). Однако с написанием «Скерцо» (1992) начала проявляться параллельная озабоченность анекдотическими и живописными возможностями узнаваемых звуков, и большая часть его последующих работ играет на противоречиях между этими двумя подходами. После переезда в Уэльс большая часть образов в его музыке связана с ландшафтом местности, в которой он живет и работает. Картина «Восхождение» (1994) вызывает дикость горного ландшафта Сноудонии , которая была удостоена награды «Золотая эуфония» на конкурсе электроакустической музыки в Бурже как одна из самых заметных работ, удостоенных премий в период с 1975 по 2005 год. Цикл работ Четыре Пляжи Англси (Пенмон-Пойнт; Кейбл-Бэй; Бенллек-Шеллс; Лланддуин-Скайз) (1999–2003) черпает вдохновение из морских пейзажей и прибрежных мест этого региона. В фильме «Горизонт» (2016 г.) используется звук песни черного дрозда, а в фильмах «Два озера» (2022 г.) и «Три бури» (2023 г.) используются ультразвуковые данные об изменении климата.

Более поздние работы Льюиса включают больше музыки для оркестров и ансамблей, хотя акусматическая озабоченность материальностью звука остается: премьера Eclipse (оркестр, 2004) состоялась под управлением Элгара Ховарта , а в том же году Tempo Reale был выбран (струнный квартет, 2004). сэра Питера Максвелла Дэвиса для выступления в лондонском Вигмор -холле . Fern Hill (оркестр и электроника, 2014) объединяет оркестр с записями Дилана Томаса, читающего одноименное стихотворение, а Lebenslieder (оркестр и электроника, 2017) использует аналогичный подход, используя записи интервью с людьми, страдающими деменцией. «В памяти» (оркестр и электроника, 2021 г.) был комиссией BBC Radio 3, а также исследует деменцию, используя интервью с лицами, осуществляющими неоплачиваемый уход за членами семьи.

Существуют некоторые работы по анализу электроакустической музыки, в частности « Новары Фрэнсиса Домонта » в Журнале исследований новой музыки. [ 1 ] и «Спектроморфология, движение и метадвижение в вихре Дениса Смолли» в полихромном портрете № 15. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Песня пяти гневов , акустматика (1982)
  • Империя канонов , две трубы (1982)
  • Логос , акустатика (1983)
  • Четверо , четыре кларнета (1983)
  • Звонок мертвым , акусматика (1984)
  • Корона , ансамбль (1984)
  • Адажио , акустатическое (1985)
  • Рондо , акустика (1985)
  • ФМ , музыкальный театр для соло-гитариста (1985)
  • Принципы полета , сякухати и электроакустические звуки (1986, ред. 1991 г.)
  • MARanaTHA , четыре усиленных голоса и живая электроника (1986)
  • Гроза-песня , фортепиано и электроакустические звуки (1987)
  • Приезды , акустатика (1987)
  • ...шнур из трёх нитей... , ансамбль, компьютер и живая электроника (1988)
  • Время и огонь , акустматика (1990)
  • Изменения , флейта, альт и арфа (1990)
  • Трекинг , фортепианное трио (1990)
  • int/EXT , клавесин и электроакустические звуки (1991)
  • PulseRates (с BEAST), акустика (1991)
  • Скерцо , акустатика (1992, переработка 1993 г.)
  • Восхождение , акустатика (1994, переработка 1997 г.)
  • Затмение , оркестр (1996, ред. 2004)
  • Белое море , акустатика (1996)
  • Весы , акустика (1997)
  • Нунк Димиттис , хор мальчиков и орган (1998)
  • Кейбл Бэй , акустика (1999)
  • ХРОМА - Тема , флейта (альтовая флейта), гобой, валторна, тромбон, альт, арфа (1999)
  • Игра теней , малый оркестр (1999)
  • Tempo Reale , струнный квартет (1999, ред. 2004 г.)
  • Зори , арфа и электроакустические звуки (2000)
  • Игры теней , флейта, гобой, кларнет, фагот и фортепиано (2000)
  • двойной (фрагмент) , 2фл, 2об, 2цлт (2бкл), хн, 2пно, 2влн, вла, влк, электр бс (2001)
  • дубль (серенада) , 2 об, 2 сл, 2 бассета сн, 2 сбн, 4 сп, доб (2002)
  • Пенмон-Пойнт , акустика (2003)
  • Лланддвин Скайс , акустика (2003)
  • Бенлех Шеллс , акустика (2003)
  • « Вариации Будо» , труба, ударные и компьютер (2006)
  • Акусматические танцы , акусматика (2007)
  • Shadow Piano , фортепиано и компьютер (2009)
  • X-over , фортепиано или игрушечное пианино (2009)
  • Мечта номер девять , оркестр (2010)
  • Vox Populi , интерактивная инсталляция (2011)
  • Vox Dei , 8 усиленных голосов и живая обработка (2011)
  • Темное стекло , акустатика (2011)
  • Тантана , акусматика (2011)
  • Воздух , фагот и компьютер (2012)
  • Лексикон , акусматика с видео (2012)
  • Il re lunaire , fl, cl, vl, vc, vib, pno (2013)
  • Ферн Хилл , оркестр и электроника (2014)
  • Straatmuziek , флейта (альт эт), кларнет (бас кл), фортепиано (2016)
  • Скайлайн , акустатика (2016)
  • Lebenslieder , оркестр или камерный оркестр и электроника (2017)
  • Этюд с предметами , альт фл(пикк), кл, бн, соп тбн (или тп), перк, хп, 2 влн, вла, влк, сб (2018)
  • Earthline, соло бас-гитара, альтовая флейта и электроника (2019)
  • Canzon в Double Echo, большом ансамбле и электронике (2020)
  • Памяти, оркестр и электроника (2021)
  • Фантазия на одной ноте, скрипка соло и электроника (2022)
  • Кори Спеццати, акустоматик (2022)
  • Три бури, акусматика (2022)
  • Два озера, акусматика (2023)
  1. ^ Фрэнсиса Дхомонта « Новары », Журнал исследований новой музыки , Vol. 27 (1998), № 1–2, стр. 67–83.
  2. ^ «Спектроморфология, движение и метадвижение в вихре Дениса Смолли», Полихромный портрет № 15: Денис Смолли (INA, Париж, 2010)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Остин Л., «Обзор 29-го Международного фестиваля электронной музыки и произведений искусства, 28 мая - 6 июня 1999 г., Бурж, Франция», Computer Music Journal, том 24, выпуск 1 (MIT Press),
  • Рой С., «Анализ электроакустической музыки: модели и предложения» (L'Harmattan, Париж, январь 2004 г.)
  • «Типы звуков и звуковое поведение у новаров, Портретная полихромия № 10: Фрэнсис Дхомонт (INA, Париж, 2006 г.)
  • Седдон А. Временной рецидив в Пенмон-Пойнт Эндрю Льюиса , Эммерсон С., Лэнди Л., ред. Расширение горизонтов электроакустического музыкального анализа (Cambridge University Press, 2016)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 832bbdc2687bd52c03b6769f45b400f4__1703943300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/f4/832bbdc2687bd52c03b6769f45b400f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew Lewis (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)