Пивоварня Требьеса
Родное имя | Пивоварня Требьеса Пивоварня Требьеса |
---|---|
Тип компании | Общественный |
Промышленность | Алкогольный напиток |
Основан | 1896 |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Пиво |
Количество сотрудников | 230 |
Родитель | Молсон Курс |
Веб-сайт | www.niksickopivo.com |
Пивоварня Требьеса ( Pivara Trebjesa ; MNSE : TRNK ) — крупнейшая пивоварня в Черногории . Он расположен в Никшиче и принадлежит Molson Coors . Он производит небольшую линейку светлых лагеров под торговой маркой «Ник».
В государственном союзе Сербии и Черногории , производя около 53 миллионов литров пива в год, он был вторым по производству пива, сразу после Apatin Brewery . [ 1 ]
Пиво пивоварни Требьеса на сегодняшний день является самым популярным и потребляемым пивом в Черногории. Помимо внутреннего рынка и рынка Сербии , пиво «Никшичко» и другие варианты имеют значительную популярность в Хорватии , Словении , Албании и Боснии и Герцеговине . Некоторое количество пива экспортируется во Францию , Германию , Швейцарию , Канаду и Англию .
История
[ редактировать ]Пивоваренная промышленность Черногории берет свое начало в 1896 году, когда Вуко Кривокапич построил пивоварню Оногошт в Никшиче. Строительство пивоварни в вновь созданном Княжестве Черногория было одобрено и поддержано князем Николаем .
В 1908 году ряд предпринимателей из Никшича решили построить еще одну пивоварню, названную Требьеса . Первое пиво вышло из пивоварни в 1911 году. Завод сгорел во время Первой мировой войны и был превращен в тюрьму в результате оккупации Австро-Венгрии . После войны реконструкция шла медленно, и пивоварня возобновила работу в 1931 году. Однако развитие снова было недолгим, поскольку Вторая мировая война снова принесла разрушения. После освобождения от держав Оси пивоварня была национализирована, тщательно реконструирована и расширена с 1946 по 1956 год и быстро стала одним из самых узнаваемых черногорских брендов. [ нужна ссылка ]
Региональный кризис во время югославских войн 1990-х годов действительно повлиял на компанию, но он восстановился относительно вскоре после стабилизации региона, поскольку качество и узнаваемость регионального бренда помогли ей быстро восстановиться.
Контрольный пакет акций Trebjesa был приобретен Interbrew в 1997 году за 25 миллионов немецких марок . [ 2 ] [ 3 ]
В середине октября 2009 года фонд прямых инвестиций CVC Capital Partners купил все Anheuser-Busch InBev активы в Центральной Европе за 2,23 миллиарда евро . Они переименовали предприятие в StarBev. В 2012 году StarBev была приобретена Molson Coors . В течение всего периода нахождения в частной собственности пивоварня расширяла свою деятельность, импортируя и разливая в бутылки различные международные бренды, а также производя свой фирменный Nikšićko бренд . Компания охватывает более 90% рынка пива Черногории и добивается все большего успеха на региональном рынке. [ 4 ]
Продукты
[ редактировать ]
Компания производит четыре лагера под торговой маркой «Ник»: Nikšićko pivo , Nik Gold , Nik Cool и Nikšićko tamno . [ 5 ]
Помимо пива Nikšićko, пиво Beck's , Jelen и Staropramen также разливается в бутылки на пивоварне Trebjesa и продается как домашнее пиво в Черногории. [ 4 ]
Пиво в Черногории
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( февраль 2023 г. ) |
Пиво для домашнего потребления чаще всего продается в стеклянных бутылках емкостью 500 мл, 330 мл, 250 мл, банках емкостью 330 мл или 500 мл . С 2004 года пиво очень часто продается в пластиковых бутылках Q-pack емкостью 2 литра. Это пиво дешевле, хотя и одинакового качества. Полулитровые стеклянные бутылки (в народе «каменское пиво» – zidarsko pivo ) очень распространены.
В барах, пабах и ресторанах пиво подается либо в бутылках емкостью 500 мл или 330 мл, либо в виде разливного пива ( točeno pivo ) в стаканах емкостью 250 мл, 330 мл или 500 мл .
преобладает светлое пиво В Черногории . Из-за значительно более низкого потребления темное пиво встречается не так часто.
Пиво в стеклянных бутылках стоит около 1,2 евро за 500 мл, а в пластиковых (2-литровых бутылках) — около 2,6 евро. Пиво в пабах стоит около 1,7 евро за бутылку объемом 330 мл и около 2,5 евро за разливной вариант объемом 500 мл. Помимо отечественных брендов, в большинстве баров подают обычные зарубежные блюда Heineken , Bavaria , Carlsberg , Tuborg и т. д.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИстАгри – Компании Агробизнеса» . Eastagri.org . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ «Требьеса Никшич | Super Import, LLC. США | Оптовый дистрибьютор» . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 г. Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Более 90% пива, продаваемого в Черногории, поступает из Никшича» . Vijesti.me . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Требьеса (ИнБев)» . Рейтинг Beer.com . Проверено 8 июля 2009 г.