Lynndyl Subdivision
|
Подразделение Линддила - это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая Железной дорогой Юнион Тихоокеан (UP) в штате США , штат Юта , проходящей от Солт -Лейк -Сити на юго -запад до Милфорда , где подразделение Caliente продолжается в сторону Лос -Анджелеса . [ 1 ] Раньше он был частью железной дороги Лос -Анджелеса и Солт -Лейк -Сити , а в настоящее время участок образует сегмент центрального коридора Юнион Тихоокеанский регион . Подразделение названо в честь Линндила , небольшого сообщества вдоль железнодорожной линии. Самая высокая высота, достигнутая на линии, составляет 6061 фута (1847 м) в тюрьме. [ 2 ] По состоянию на 2003 г. [update] Линия видит 16 поездов в день между Линдилом и Мелтером (где подразделение Shafter расщепляется на запад). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Мормонские бизнесмены включили Южную железную дорогу Юты в 1871 году, чтобы построить стандартную линию датчика от Солт -Лейк -Сити Юг до Пейсона . [ 4 ] Он был построен строительной компанией Grover, McCune & Read, фирмой, принадлежащей Альфреду В. МакКуне и двумя другими бизнесменами Юты. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он был завершен в этом городе и за его пределами в Йорк (к югу от Сантакина ) в 1875 году и куплен Железной дорогой Union Pacific в том же году. UP организовал расширение Южной железной дороги Юты в 1879 году и завершило линию в Фриско в 1880 году. Обе компании объединились с Центральной железной дорогой штата Юта (Солт-Лейк-Сити- Огден ), чтобы сформировать центральную железную дорогу штата Юта в 1881 г. Он был объединен с Ютой и северной железной дорогой и другими компаниями, чтобы сформировать короткую линию штата Орегон и Северная железная дорога штата Юта , которая была реорганизована в качестве железной дороги штата Орегон в 1897 году. [ 8 ]
В 1872 году была включена в Солт -Лейк -Лейк -Вэлли и Пайоче, чтобы построить запад от Солт -Лейк -Сити, а Железная дорога Юта , организованная в 1874 году, приобрела свое незаконченное дорожное полотно и завершила 3 -футовую ( 914 мм ) узкую линию узкого значения до пункта. Рядом с Стоктоном в 1877 году. Компания была реорганизована в 1881 году как железной дороги Юты и Невады , и UP получила контроль позже в том же году, объединив ее в короткую линию штата Орегон и Северную железную дорогу штата Юта в 1889 году. [ 8 ] Короткая линия в Орегоне позже преобразовала дорожку в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика и расширил линию на юг до старой Юты на юге в Линдиле , к западу от Лимингтона . Это новое отсечение Лимингтона , завершенное в 1903 году, имело лучшие оценки и выравнивание, чем старый маршрут через Пейсон, который стал вторичным маршрутом (и теперь, где все еще используется, резкое подразделение ). Железная дорога Сан-Педро, Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Лейк , наполовину принадлежащее OSL, купила линии OSL на юг и запад от Солт-Лейк-Сити в том же году и завершил линию до Лос-Анджелеса в 1905 году. Короткий кусок старой линии Из Милфорда , где ушла новая линия Лос -Анджелеса, на запад до Фриско стал филиалом Фриско и была заброшена в 1943 году. После того, как UP купил железную дорогу Западной части Тихого океана в 1983 году, две параллельные линии между Солт -Лейк -Сити и Гарфилдом , где бывш -WP Shafter Subdivision теперь начинается, были преобразованы в направленную работу . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соглашение между Union Pacific Railroad Company и Братством железнодорожных сигналов» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2003 года. Начиная с 1 февраля 2000 года (включает в себя список подразделений из первого пост-заседания в 1998 году)
- ^ Высокие высоты (PDF) (карта). Юнион Тихоокеанская железная дорога . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ Union Pacific Tons на поезд (PDF) (карта). Поезда . 2003 . Получено 11 сентября 2023 года .
- ^ Аррингтон, Леонард Дж. (2005). Великое королевство бассейнов . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс. п. 282. ISBN 978-0252072833 .
- ^ Уитни, Орсон Фергюсон (1904). История Юты . Солт -Лейк -Сити: GQ Cannon. п. 506
- ^ Дженсен, Эндрю (1920). Святая биографическая энциклопедия Святой . Солт -Лейк -Сити: А. Дженсон История Ко. 495.
- ^ Масси, Петр; Уилсон, Жанна (2006). Юта тропы: Северный регион . Hermosa Beach, Калифорния: Adler Publishing. п. 211. ASIN B014N7V2AM .
- ^ Jump up to: а беременный Дон Страк, Utahrails.net: Union Pacific в штате Юта, 1868-1899 , доступ к августе 2008 года
- ^ Дон Страк, Utahrails.net: Union Pacific в штате Юта, 1900-1996 , доступ к августе 2008 года