10000000 (видеоигра)
10000000 | |
---|---|
![]() Логотип в Steam 14174 | |
Разработчик(и) | ВосемьдесятВосемьИгры |
Издатель(и) | ВосемьдесятВосемьИгры |
Платформа(ы) | iOS , Windows , Mac OS X , Linux , Android |
Выпускать | iOS 29 августа 2012 г. Windows , Mac OS X 15 января 2013 г. Линукс , Андроид 14 марта 2013 г. |
Жанр (ы) | головоломка Ролевая игра- |
Режим(ы) | Одиночная игра |
10000000 [1] («Десять миллионов») — гибридная разработанная , ролевая игра-головоломка Лукой Редвудом под названием EightyEightGames, выпущенная первоначально для iOS в августе 2012 года, а затем для Microsoft Windows и Mac OS X через Steam в январе 2013 года, а также для Системы Android и Linux в марте 2013 г.
В игре игроку предстоит управлять безымянным искателем приключений, запертым в темнице. Чтобы сбежать, игрок должен заработать 10 000 000 очков за один проход по подземелью. Находясь в подземелье, персонаж движется вперед самостоятельно, сталкиваясь с монстрами и собирая сокровища, но его прогресс задается игроком, когда он перемещает ряды или столбцы значков в соответствие с тремя одинаковыми, генерируя рукопашные и магические атаки, добычу, ключи. и другие ресурсы. Эти ресурсы можно использовать для повышения уровня персонажа, что может повлиять на то, как разыгрывается скользящая головоломка, и на ее результаты при прохождении подземелья.
4 июня 2015 года Redwood выпустила продолжение You Must Build a Boat для Windows, OS X, iOS и Android. [1] [2]
Геймплей
[ редактировать ]
При запуске новой игры игроку предоставляется персонаж-искатель приключений, дверь, ведущая в темницу, а также несколько забаррикадированных комнат. Игроку также показывается его лучшая попытка на данный момент и цель в 10 000 000 очков, которую ему необходимо достичь.
Основная механика игры — бег по подземельям. В верхней части экрана показан искатель приключений, бегущий по подземелью, а внизу игроку представлена сетка значков размером семь на восемь, каждый из которых представляет определенный эффект ( мечи для атак ближнего боя, волшебные палочки для магических атак, щиты для блокировки и т. д.). Игрок может передвигать любую строку или столбец на любое количество квадратов, при этом плитки, выпадающие из сетки, снова появляются на противоположной стороне, чтобы составить хотя бы одно совпадение из трех или более подобных плиток. Когда это совпадение произойдет, персонаж-искатель приключений получит любую сопоставленную выгоду; совпавшие плитки удаляются и заменяются новыми, сгенерированными случайным образом. Большинство преимуществ могут быть реализованы только в определенное время: рукопашные и магические атаки и защита происходят только тогда, когда персонаж сталкивается с врагом, а ключи помогают только рядом с запертым сундуком. Другие преимущества могут накапливаться для использования позже в подземелье или обратно в стартовой комнате. Неспособность найти совпадения или те, которые необходимы для победы над врагами, замедлит продвижение персонажа по подземелью, медленно вытесняя персонажа с игрового экрана, пока подземелье продолжает двигаться вперед. В конце концов, персонаж будет замедлен настолько, что отстанет от прокручивающегося подземелья, и это считается «смертью», хотя персонаж вернется в стартовую зону со всей добычей, заработанной на бегу. На этом этапе очки начисляются в зависимости от того, как далеко пробежал персонаж, убитых монстров, собранной добычи и других факторов, и добавляются к их совокупному счету. Достижение определенных очков повысит ранг персонажа; этот ранг используется при входе в подземелье для выбора сложности прохождения. Более сложные пробежки доступны на более высоких уровнях, но с более крупными наградами в виде очков и добычи.
В главной стартовой комнате игрок затем может потратить ресурсы на покупку оборудования, которое можно использовать в подземелье, например заклинания, позволяющего мгновенно убить следующего встретившегося врага, или ключа, позволяющего немедленно открыть сундук. В качестве альтернативы, заколоченные комнаты можно разблокировать с помощью определенного количества ресурсов, чтобы получить доступ к оборудованию или улучшениям персонажа для покупки, которые изменяют механику игры по сопоставлению плиток, например, за счет увеличения силы атак, совершаемых, когда четыре или более сопоставляется больше плиток или увеличивается вероятность появления определенных плиток на игровом поле. Кроме того, в начале прохождения по подземелью игроку дается случайный набор из трех целей, к которым он должен стремиться; выполнение любой из этих целей может принести персонажу соответствующие награды.
Игра имеет 8-битную графику и использует простые чиптюны для саундтрека. [3] В оригинальном саундтреке игры используется трек «LeftRightExcluded» из бесплатной музыки Creative Commons 3.0, выпущенной независимым разработчиком игр Мэтью Клингенсмитом в 2012 году. [4] После завершения игра позволяет игроку перезапуститься в «бесконечном» режиме, чтобы продолжить набирать очки, значительно превысив требование в 10 000 000. [3]
Первоначально разработанные для сенсорных интерфейсов устройств iOS, версии 10000000 для Windows и Mac OS X функционально эквивалентны игре для iOS; Расположение экрана было переведено в альбомный режим, чтобы соответствовать большинству мониторов, и обеспечивает несколько дополнительных индикаторов статуса во время прохождения подземелья. Через Steamworks в этих версиях также присутствуют достижения Steam. [5]
Разработка
[ редактировать ]10000000 была создана независимым разработчиком Лукой Редвудом под названием компании EightyEightGames. Редвуд создавал игру в свободное время в течение года. Основная идея игры заключалась в том, что в нее можно было играть за периоды по две-три минуты, что-то, что можно было делать, например, во время поездки на общественном транспорте. [6] Редвуд разработал несколько механик для игры, но в конечном итоге отказался от них, установив концепцию сопоставления плиток, поскольку она соответствовала требованиям игрового времени, которые он хотел, несмотря на то, что ему самому не нравилась концепция сопоставления плиток. [6] Большую часть своего первоначального времени он потратил на разработку механики игры, вплоть до создания физического представления тайловой доски с использованием карт и настройки внешнего вида тайлов, чтобы получить правильный баланс, который он хотел в игре. [7] Вся разработка велась с нуля, и Редвуду пришлось обратиться к другу с компьютером Mac OS, чтобы создать окончательную версию приложения, прежде чем он смог выпустить его в Apple App Store . [7]
Версию игры для настольного компьютера компании Redwood было несложно создать, поскольку основная игра уже была разработана на компьютере с Windows, хотя изменение баланса игры для мыши, а не для сенсорного экрана, было источником особых трудностей. [8] Версия для Android вместе с версией для Linux была позже объявлена о выпуске в марте 2013 года и с тех пор запущена в эксплуатацию. [9]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
iOS | ПК | |
Метакритик | 78/100 [10] | 67/100 [11] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
iOS | ПК | |
4 игрока | Н/Д | 76% [12] |
Гамезебо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
GameZone | Н/Д | 8/10 [14] |
Гипер | 6/10 [15] | Н/Д |
ИГН | 7.5/10 [3] | Н/Д |
МакЛайф | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
ПК-геймер (Великобритания) | Н/Д | 74% [17] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Цифровой шпион | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, версия для iOS получила «в целом положительные отзывы», а версия для ПК — «средние» агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [10] [11] Один из самых ранних обзоров был написан Эли Ходаппом с сайта TouchArcade , который заявил, что за простым интерфейсом и аспектами сопоставления головоломок скрывается «гораздо, гораздо более глубокая игра», и назвал название «невероятно беспокойным». [19] Джастин Дэвис из IGN , завершая версию для iOS, посчитал свой опыт «кратким, но интенсивным», и, хотя он, скорее всего, не вернулся бы для второго прохождения или бесконечного режима, посчитал, что небольшая цена (2 доллара США) того стоит. те несколько часов игрового процесса, которые у него были. [3]
Game Informer Кайл Хиллард из заявил, что игра «ощущается как идеальная мобильная игра», предлагающая возможность играть в течение коротких периодов времени, но всегда предлагающая что-то большее, к чему можно возвращаться в последующих игровых сессиях. [22] Macworld назвал версию для iOS одной из наград App Gem Awards в 2012 году, подчеркнув «искреннее принятие старомодной простоты в дизайне и исполнении». [23] Game Informer включил эту игру в число 50 лучших игр для всех платформ в 2012 году и назвал ее «Лучшим эксклюзивом для мобильных устройств». [24]
Redwood выпустила 1 0000000 в App Store, а позже планирует продвигать игру на различных веб-сайтах. Однако после публикации обзора Ходаппа Редвуд обнаружил, что игра продавалась со скоростью около 2000 единиц в день, а к концу первого месяца в App Store было продано более 50 000 единиц. [7] На конференции разработчиков игр 2014 года в марте 2014 года Редвуд заявил, что на всех платформах было продано 330 000 единиц, что принесло ему около 500 000 долларов. Редвуд считал, что дальнейший успех игры обусловлен его решением перенести игру на системы Windows и Android. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фарохманеш, Меган (3 февраля 2014 г.). «1 0000000 владельцев получат продолжение You Must Build a Boat бесплатно» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Марчиафава, Джефф (5 июня 2015 г.). «Ты должен построить лодку, это крадет мою жизнь» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Джастин (9 августа 2012 г.). «10000000 обзоров» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Клингенсмит, Мэтью (29 ноября 2012 г.). «Бесплатная музыка для видеоигр» . Саундклауд . Саундклауд Лимитед . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Воре, Брайан (14 января 2013 г.). «10000000 Предварительный просмотр» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Холл, Чарли (19 марта 2014 г.). «Разработчик 10000000 делится игровыми данными и вдохновением с другими разработчиками мобильных устройств» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Фарадей, Оуэн (4 сентября 2012 г.). «Как «уродливая маленькая игра» разработчика спальни стала хитом в App Store» . Проводная Великобритания . Конде Наст . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Фарадей, Оуэн (16 января 2013 г.). «Игра-головоломка года 10000000 теперь доступна в Steam» . Карманная тактика . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Девор, Иордания (12 марта 2013 г.). «10000000 выйдет на этой неделе для Android и Linux» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «10000000 обзоров iPhone/iPad» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «10 000 000 за обзоры ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Эртель, Матиас (22 января 2013 г.). «Тест: 10.000.000 (ПК)» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH. Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Сквайрс, Джим (31 июля 2012 г.). «10000000 Обзор (iOS)» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Сплехта, Майк (30 января 2013 г.). «Обзор: 10 000 000 — это чистая зависимость в простом формате головоломки/RPG (ПК)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «Обзор: 10000000 (iOS)». Гипер . ООО «Некст Медиа Пти» . Ноябрь 2012. с. 29.
- ^ Альберт, Брайан (15 августа 2012 г.). «10000000 обзоров» . МакЛайф . Будущие США . Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «10 000 000». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . Апрель 2013. с. 85.
- ^ Манди, Джон (30 июля 2012 г.). «10000000 (iOS)» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ходапп, Эли (26 июля 2012 г.). « Обзор «10000000» — плохая иконка и ужасное название, но абсолютно потрясающая игра-головоломка» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Николс, Скотт (6 августа 2012 г.). «Сводка мобильных обзоров: 10000000, агент Дэш, коммандос Джек» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Ли, Бен (24 января 2013 г.). «Обзор загружаемых игр: 10000000, Tokyo Crash Mobs и многое другое» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Хиллард, Кайл (30 ноября 2012 г.). «10000000 — почти идеальная мобильная игра» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Сотрудники Macworld (19 декабря 2012 г.). «Награда App Gems Awards 2012» . Макмир . ИДГ Коммуникации . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Махарди, Майк (10 декабря 2012 г.). «Обзор обзоров 50 лучших игр 2012 года» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2012 года
- Игры для Android (операционная система)
- Видеоигры: бродилки по подземельям
- Игры ВосемьдесятВосемь
- Инди-игры
- IOS-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Видеоигры в стиле ретро
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с сопоставлением плиток
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Windows-игры