Двадцать пять часов в день
«Двадцать пять часов в сутки» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Hooters | ||||
из альбома Out of Body | ||||
Выпущенный | 1993 | |||
Длина | 3 : 50 | |||
Этикетка | МКА | |||
Автор(ы) песен | ||||
Продюсер(ы) |
| |||
The Hooters Хронология синглов | ||||
|
« Twenty Five Hours a Day » — песня американской рок-группы The Hooters , выпущенная в 1993 году на лейбле MCA Records в качестве ведущего сингла с их пятого студийного альбома Out of Body (1993). Песня была написана Робом Хайманом , Эриком Базилианом и Джерри Линн Уильямсом , а продюсерами выступили Джо Харди, Базилиан и Хайман. Он был выпущен как промо-сингл в США и несколько раз транслировался по рок-радио. [ 1 ] В Европе песня достигла 28-го места в голландском чарте Single Top 100 . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]«Twenty Five Hours a Day» была написана путем объединения песни, написанной Хайманом и Базилианом, с частью песни, которую Джерри Уильямс предложил группе. Базилиан рассказал The News Journal в 1993 году о создании песни: «Мы собрали крутой музыкальный трек, рок-н-ролл с небольшими кельтскими элементами. Было очевидно, что песня Джерри Уильямса не подходила [нам], но нам очень понравилась партия бриджа. Роб и я работали над песней в июле 1992 года, придумали название и решили, что оно подходит к [нашей] другой песне, а затем поняли, что партия Джерри [тоже] сработала. Мы собрали это как маленького Франкенштейна». [ 3 ]
Песня была выпущена как дебютный сингл группы на канале MCA . Звукозаписывающая компания приняла решение выпустить его в качестве ведущего сингла альбома. Хайман рассказал The Citizens' Voice в 1993 году: «Власти предержащие считали, что мы должны вернуться с быстрой песней. Это было маркетинговое решение, но мы дали ему свое одобрение, потому что оно символизировало ту музыку, которую мы создаем». [ 4 ]
Музыкальное видео
[ редактировать ]Клип на песню был снят Морисом Тодманом и продюсером Джо Кэдманом. Он был снят в Институте Франклина в Филадельфии . [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]После выпуска Ларри Флик из Billboard посчитал, что песня «вокально напоминает» ранние хиты группы и «заслуживает изучения группы». Он отметил, что песня «проносится с невероятной скоростью, а также наполнена свежими звуками - бэк-вокалистами в стиле госпел [и] ирландской скрипкой». [ 6 ] Music & Media прокомментировали: "Праздничные народные интермеццо - приглашение на кадриль - делают эту простую поп-песню мгновенно приковывающей внимание". [ 7 ]
В обзоре Out of Body Барбара Джегер из The Record описала эту песню как «насыщенную ирландцами» и «полноценную» рокерскую песню, которая с «Boys Will Be Boys» дает альбому «блестящее начало». [ 8 ] Патрик Дэвитт из The Leader-Post похвалил его как «яркий рокер с явными паузами кельтской фолк-музыки и стремительным вокалом Джостин в конце». [ 9 ] Том Мун, писавший для Knight-Ridder Newspapers, считал эту песню «одним из немногих треков, которые доходят до рева, но теряют накал каждый раз, когда появляется беспричинная контрмелодия ирландской джиги». [ 10 ]
Список треков
[ редактировать ]- CD-сингл (европейский релиз)
- «Двадцать пять часов в сутки» — 3:50.
- «Никто, кроме тебя» - 5:21
- «Странный странный мир» - 4:01
- CD-сингл (японский релиз)
- «Двадцать пять часов в сутки» — 3:50.
- «Никто, кроме тебя» - 5:21
- CD-сингл (промо в США и Великобритании)
- «Двадцать пять часов в сутки» — 3:50.
Персонал
[ редактировать ]Двадцать пять часов в день
- Роб Хайман — вокал, орган Hammond, синтезатор, муг-бас, аккордеон, хлопки в ладоши
- Эрик Базилиан — гитары, мандолина, блокфлейта, бубен, хлопки в ладоши, вокал
- Минди Джостин — скрипка, вокал, хлопки в ладоши
- Фрэн Смит-младший — бас-гитара
- Джон Лилли — низкий вокал
- Дэвид Уосиккинен — ударные
Дополнительный персонал
- Эрик Флеттрих — хлопки в ладоши
Производство
- Джо Харди — продюсер, инженер, сведение
- Эрик Базилиан, Роб Хайман — продюсеры, инженеры
- Эрик Флеттрих — помощник инженера
- Джордж Марино — мастеринг
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1993) | Пик позиция |
---|---|
Европа (Европейское хитовое радио) [ 11 ] | 30 |
Нидерланды ( Топ-100 синглов ) [ 12 ] | 28 |
Германия ( официальные немецкие графики ) [ 13 ] | 74 |
Американские треки AOR ( радио и записи ) [ 14 ] | 40 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старк, Филлис (19 июня 1993 г.). «Развитие художника: повеселиться». Рекламный щит . п. 25.
- ^ «Гудки — Двадцать пять часов в сутки» .
- ^ «За каждой песней Hooters стоит история». Журнал новостей . 9 мая 1993 г. с. Н3.
- ^ Кишбо, Джерри (19 июня 1993 г.). «Hooters возвращаются в мейнстрим с «Out of Body» ». Голос граждан . п. 20.
- ^ Мун, Том (25 апреля 1993 г.). «Через три года возвращение Hooters». Филадельфийский исследователь . п. №11.
- ^ Флик, Ларри (22 мая 1993 г.). «Единичные обзоры». Рекламный щит . п. 110.
- ^ «Новые релизы: Синглы». Музыка и медиа . 13 марта 1993 г. с. 13.
- ^ Джагер, Барбара (4 июля 1993 г.). «Звонкий крик U2 из глубины». Рекорд . п. Е5.
- ^ Дэвитт, Патрик (21 июня 1993 г.). «Сенсационное возвращение». Лидер-Пост . п. С11.
- ^ Мун, Том (24 мая 1993 г.). «Что записано». The Tribune (Скрэнтон, Пенсильвания) . п. С5.
- ^ «Топ-40 EHR» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 10, нет. 15. 10 марта 1993 г. п. 26 . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ « The Hooters - Двадцать пять часов в день» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ « The Hooters - Двадцать пять часов в день» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Треки АОР». Радио и пластинки . № 997. Radio & Records, Inc., 18 июня 1993 г., с. 58. ISSN 0277-4860 .