Эрин Кристовале
Эрин Кристовале | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер | Школа кинематографических искусств USC |
Известный | Курирование фильмов |
Заметная работа | Черное радикальное воображение; S/Выборы: Демократия, Гражданство, Свобода; Сделано в Лос-Анджелесе, 2018 г. |
Эрин Кристовале — куратор и программист из Лос-Анджелеса, которая в настоящее время работает куратором в Музее Хаммера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 1 ] Вместе со старшим куратором Музея Хаммера Энн Эллегуд Кристовале курировал четвертую биеннале музея «Сделано в Лос-Анджелесе» в июне 2018 года. [ 2 ] Она также возглавляет Black Radical Imagination , программу экспериментального кино, которую она основала вместе с Амиром Джорджем . Black Radical Imagination гастролирует по всему миру и был показан в MoMA PS1 ; Музей современного искусства, Лос-Анджелес ; и Музей Таллера Хосе Клементе Ороско , среди других помещений. [ 1 ] Кристовале наиболее известна своими работами по вопросам идентичности, расы и исторического наследия. [ 3 ] До своего назначения в Музей Хаммера Кристовале работала куратором в Муниципальной художественной галерее Лос-Анджелеса. Она имеет степень бакалавра Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии .
Кураторские шоу
[ редактировать ]S / Выборы: демократия, гражданство, свобода (2016)
[ редактировать ]S / Election: Democracy, Citizenship, Freedom - это смешанная выставка, которую Кристовале курировал в Муниципальной галерее Лос-Анджелеса в 2016 году. На выставке были представлены работы 32 современных художников, использующих концепцию американского гражданства, особенно в контексте политического климата. вокруг президентских выборов 2016 года. Среди примечательных работ выставки:
- «Индекс страха» (2015) Маргарет Ноубл: интерактивный медиаархив, в котором можно выделить звуки, соответствующие таким страхам, как «тщетность» и «забытость». [ 4 ]
- «Исследование образца или практики» (2015) Бетани Коллинз: слепое тисненое воспроизведение оглавления из отчета Министерства юстиции о полицейском управлении Фергюсона после расстрела Майкла Брауна в августе 2014 года. [ 4 ]
- «Благословения повсюду» (2011) Ольги Ла: оранжевая сетка-предупреждающий барьер, превращенная в драпированную одежду на стене. [ 4 ]
- «Мы — Америка» (2011) Моники Родригес: лозунги протеста начертаны на восьми американских флагах, которые свисали с потолка центрального выставочного зала, в том числе «НИКАКОЙ ЗАБОР НЕ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ ИСТОРИЮ ОТ ПРОДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД» и «ОТКУДА ВАШИ ПРЕДКИ?» [ 5 ]
- «Шлем мирного протеста» (2016) Джеймса Берсона: линейка разноцветных шлемов с надписью «ШЛЕМ МИРНОГО ПРОТЕСТА» и прикрепленными записывающими устройствами с линзами, обращенными к зрителям. [ 5 ]
- «Тюремные реликвии из фильма «Восстание Феникса, Часть 1: Здесь я узнала о любви»» (2012) Дженнифер Мун : фотографическая документация предметов, которые художница собрала, находясь в заключении в женской тюрьме штата Вэлли, и сопроводительный текст, подробно описывающий время ее пребывания в тюрьме. [ 5 ]
- «Джеймс Болдуин №1–№5» (2014) Марко Кейна Брауншвайлера: короткое видео автора, говорящего о социально-экономическом разрушении, вызванном расизмом. [ 5 ]
- «Вырезки» (2015) Рамиро Гомеса : изображение домашних работников в Калифорнии. [ 5 ]
Выставку сопровождало несколько публичных мероприятий в галерее, в том числе дискуссия об усилиях по борьбе с джентрификацией в Лос-Анджелесе, письменный семинар по философской конструкции гражданства и семинар по организации сообщества. [ 5 ]
Тонкое сходство (2016) и Мемуары женщины-арбуза (2016)
[ редактировать ]Эти две выставки сопровождали друг друга в ONE National Gay & Lesbian Archives в библиотеках Университета Южной Калифорнии с сентября по декабрь 2016 года.
В «Тонком сходстве» были представлены работы четырех современных художников: Аяны Мур , Пола Мпаги Сепуи , Анны Мартин Уайтхед и Кандис Уильямс, чтобы создать пространство для странных, черных радикальных традиций. [ 6 ] На выставке использовались перформанс, фотография, коллаж, видео и звуковая инсталляция для изучения биомифографии и нетрадиционного архивирования. [ 6 ]
В «Мемуарах женщины-арбуза» представлен производственный архив режиссером-гомосексуалистом Шерил Данье , снятого фильма «Женщина-арбуз» в 1996 году. Выставка включала полный сценарий, оригинальные записи для прослушивания, опубликованные интервью и серию фотографий с премьеры фильма на кинофестивале 1996 года. Берлинский международный кинофестиваль . [ 7 ]
a / пробуждение в воде: Размышления о катастрофе (2014)
[ редактировать ]«Пробуждение в воде: размышления о катастрофе» проходила в Музее современного искусства африканской диаспоры в Бруклине, Нью-Йорк, с августа по ноябрь 2014 года. [ 8 ] Видеовыставка продемонстрировала связь между травмированными телами диаспоры и современными экологическими катастрофами посредством работ 12 видеохудожников. [ 8 ] Работа демонстрировалась в различных форматах: от проекции от стены до стены до небольшого телевизора, чтобы «отразить чувства людей в разгар катастрофы», сказал Кристовале. [ 8 ]
Черное радикальное воображение
[ редактировать ]Black Radical Imagination — международная кинопрограмма, основанная Эрин Кристовале и Амиром Джорджем . Художники группы рассказывают истории о состоянии современной черной культуры, исследуя афрофутуризм , афросюрреализм и великолепное. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Музей Хаммера назначает Эрин Кристовале помощником куратора» . www.artforum.com . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Энн Эллегуд и Эрин Кристовале будут курировать биеннале «Сделано в Лос-Анджелесе» в 2018 году» . www.artforum.com . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Готхардт, Алекса (25 октября 2016 г.). «20 самых влиятельных молодых кураторов в США» . Артистичный . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с « S / Election: демократия, гражданство, свобода» в арт-парке Барнсдалл / Муниципальная галерея Лос-Анджелеса» . www.artforum.com . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «32 художника рассматривают привилегии и бремя американского гражданства» . Гипераллергический . 05.01.2017 . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Тонкое сходство | Архив ONE» . one.usc.edu . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Мемуары арбузной женщины | Архив ONE» . one.usc.edu . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Апоцос, Мишель Мур. «a / пробуждение в воде: размышления о катастрофе Музей современного искусства африканской диаспоры (MoCADA), Бруклин, Нью-Йорк, 14 августа – 30 ноября 2014 г.» . Африканское искусство . 49 (2): 82–84. дои : 10.1162/afar_r_00288 .
- ^ «Черное радикальное воображение | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 4 марта 2018 г.