Jump to content

Пол Сепуя

(Перенаправлено от Пола Мпаги Сепуи )
Пол Мпаги - Я не боюсь
Рожденный 1982
Сан-Бернардино , Калифорния, США
Образование Школа искусств Тиш
Нью-Йоркский университет
Калифорнийский университет Лос-Анджелеса
Известный Портретная живопись
Движение Современная студийная портретная живопись

Пол Мпаги Сепуя (1982 г.р.) — американский фотограф и художник. Его фотографии в значительной степени сосредоточены на отношениях между художником и объектом. Он часто исследует обнаженную натуру в контексте студийной фотографии. Основа творчества Сепуи — портретная живопись. В своих работах он изображает друзей и муз, создавая значимые отношения посредством фотографии. [ 1 ] Сепуя раскрывает предметы своего искусства фрагментами: туловища, руки, ноги или ступни, а не все тело. С помощью провокационных фотографий Сепуя создает ощущение тоски и желания большего. Это страстное желание позволяет зрителям глубоко и осмысленно проникнуться фотографией. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сепуя родился в Сан-Бернардино, Калифорния . [ 3 ] Он временно переехал в Нью-Йорк, чтобы получить степень бакалавра изящных искусств в области фотографии и изображения в Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета в 2004 году, а затем получить степень магистра изящных искусств в области фотографии на факультете искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2016 году. Работал по степени магистра. был представлен на выставке №3 МИД Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 4 ]

Сепуя наиболее известен своими портретами . Портретная живопись – это изображение человека художником. Художник использует такие элементы искусства, как композиция, линия или цвет, чтобы отобразить индивидуальность или настроение человека. [ 5 ] используя фотографии художников, своих друзей и самого себя. Еще одной важной особенностью его творчества является фрагментация. Зрители могут увидеть на портретах Сепуи части тела. Благодаря этому он способен вызвать интимное чувство стремления к большему. Именно это стремление позволяет зрителям глубоко проникнуться его искусством. [ 2 ] Обычно его фотографии разрывают на части, переставляют и записывают на пленку, чтобы сформировать более глубокий смысл квир-культуры, а также социального и сексуального обмена. Его фотографии демонстрируют его интерес к истории портретной живописи и желание, чтобы черная фотография существовала в том же временном пространстве, что и современные разговоры. Его фотосессии в основном проходят в знакомой студии, такой как его собственная или у друзей, чтобы его фотографии показали его присутствие и его отношения с людьми на его фотографиях. [ 6 ]

Серия «Студийная работа» Сепуи (2010–11) продолжает развитие его устойчивого интереса к портретной живописи и близости, возникшей между натурщиком и фотографом в контролируемой среде студии. Диапазон и широта его работ исследуют не только личность и характер портрета, но и частное исполнение, существующее в фотостудии. [ 7 ] «Моя студия была частной, но не закрытой. Скорее, это была сцена, на которой я обитал и открывался окружающим». [ 8 ] - говорит он, размышляя о создании студийной среды и приглашенных для создания портретов. Вдохновение для своих современных исследований студийной фотографии он черпает в работах Роберта Мэпплторпа и историка искусства и критика Брайана О'Доэрти , чья публикация «Студия и куб: о взаимосвязи между тем, где создается искусство, и тем, где искусство демонстрируется». [ 9 ] оба занимают видное место в его ранних работах. Он провёл резиденцию в Музее-студии в Гарлеме , а его работы включены в Музей искусства геев и лесбиянок Лесли-Ломана . [ 10 ]

Кроме того, он опубликовал несколько книг и изданий о художниках в компании Printed Matter, Inc и поддерживает профессиональные отношения с ее бывшим исполнительным директором (2004–2010) А. А. Бронсоном . С 2004 года Сепуя снимает редакционные статьи для ID (журнала) , Kaiserin Magazine и BUTT Magazine . Его пополняющаяся коллекция самостоятельно издаваемого периодического издания «SHOOT» продается по всему миру с момента его создания в 2005 году. [ 11 ] Публикация Сепуи 2010 года «Случайные египетские и западные договоренности», созданная совместно с художником Тимоти Халлом, финансировалась за счет краудфандинга . [ 12 ]

Сепуйю представляет компания DOCUMENT, Чикаго; Галерея Янси Ричардсона , Нью-Йорк; Галерея Стивенсона, Кейптаун. Его работы представлены на различных выставках, таких как Музей современного искусства в Лос-Анджелесе , Музей-студия в Гарлеме , Franklin Art Works, Миннеаполис, Институт художников в Нью-Йорке и Центр фотографии в Вудстоке. [ 13 ] У него были персональные выставки в DOCUMENT, Центре фотографии и цифрового искусства «Платформа» в Виннипеге, галерее Clough-Hanson в колледже Родса в Мемфисе, Artspeak в Ванкувере и Художественном музее Блаффера в Хьюстоне. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

До 2014 года он преимущественно проживал в Нью-Йорке, а в настоящее время посещает факультет CalArts . фотографии и медиа в Школе искусств [ 17 ]

Четыре его фотографии находятся в коллекции МоМА , и он был включен в их весеннюю выставку «Новая фотография» 2018 года. [ 18 ] По состоянию на 2018 год его представляла Team Gallery. [ 19 ] и его первая персональная выставка под названием «Условия» дебютировала в марте 2019 года. [ 20 ]

Работы Сепуи были включены в 79-ю биеннале Уитни в 2019 году. [ 21 ] Работа Сепуи «Зеркало в темной комнате» (_2070386) (фрагмент), 2017, из серии «Зеркала в темной комнате», 2017 была представлена ​​на обложке «АртФорум» за 2019 год. мартовского номера журнала [ 22 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Работы Сепуи обычно высоко оцениваются искусствоведами и энтузиастами. Его работы уникальны в том смысле, что критики признают его эффективное использование техник портретной живописи с фрагментацией тела.

Автор из The Brooklyn Rail объясняет, как одна из выставок Сепуи под названием «Зеркальное исследование» (2016 г.) [ 23 ] «задержался с ним больше всего» в том смысле, что «фотограф запечатлел себя фотографирующим разрезанный портрет мужчины, прикрепленный скотчем к зеркалу, пряча камеру и все, кроме своих рук, за тем, что осталось от напечатанного изображения (только рука мужчины) ". [ 24 ]

Искусствовед из выпуска The Nation , посвященного изобразительному искусству, за май 2017 года, утверждает, что фотографии Сепуи «столь же настойчиво рефлексивны и формально изысканы, как и любые другие, сделанные сегодня, и, тем не менее, могут заявить, что в его работах общая сумма содержания лежит за пределами разговор об искусстве». [ 25 ] Сепуя «почти идеально отражает современную тенденцию рассматривать фотографию как игру с зеркалами. Ее концептуальные стратегии самоанализа и привередливая, почти до привередливости эстетика частично объясняют, почему он кажется таким незаменимый артист на данный момент», - восклицает искусствовед, упоминая проверенный послужной список Сепуи. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "БИО И РЕЗЮМЕ | ПОЛ МПАГИ СЕПУЯ " paulsepuya.com . Проверено 2 октября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Пол Мпаги Сепуя — Художники — Янси Ричардсон» . www.yanceyrichardson.com . Проверено 1 ноября 2017 г.
  3. ^ «Пол Мпаги Сепуя | Artspeak» .
  4. ^ «UCLA Arts: Школа искусств и архитектуры» . UCLA Arts: Школа искусств и архитектуры . Проверено 22 июня 2017 г.
  5. ^ «ПсикНЕТ» . psycnet.apa.org . Проверено 16 ноября 2017 г.
  6. ^ «Пол Мпаги Сепуя» .
  7. ^ Гринбергер, Алекс (12 февраля 2018 г.). «Команда Gallery теперь представляет Пола Мпаги Сепуя» . АРТньюс . Проверено 1 июля 2018 г.
  8. ^ «Талант: Пол Мпаги Сепуя» . КУЛЬТ . Проверено 22 июня 2017 г.
  9. ^ О'Доэрти, Брайан (2007). Студия и Куб . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. п. 40. ИСБН  9781883584443 .
  10. ^ Швабски, Барри (22 мая 2017 г.). «Игра с зеркалами: два художника раздвигают границы возможностей фотоаппаратов». Нация : 42.
  11. ^ Журнал СТРЕЛЬБАТЬ
  12. ^ Смит, Дайан (октябрь 2010 г.). «Искусство фотографии». Британский журнал фотографии .
  13. ^ «Пол Мпаги Сепуя — Художники — Янси Ричардсон» . www.yanceyrichardson.com . Проверено 22 июня 2017 г.
  14. ^ «Пол Мпаги Сепуя в ДОКУМЕНТЕ» . www.artforum.com . 26 апреля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  15. ^ «Работа в студии | Центр Платформы» . Platformgallery.org . Проверено 1 июля 2018 г.
  16. ^ «Пол Мпаги Сепуя | Художественный музей Блаффера» . blafferartmuseum.org . Проверено 13 июня 2020 г.
  17. ^ «Пол Сепуя» . art.calarts.edu . Проверено 22 июня 2017 г.
  18. ^ «Пол Мпаги Сепуя» , Искусство и художники , МоМА , получено 10 октября 2017 г.
  19. ^ Гринбергер, Алекс (12 февраля 2018 г.). «Команда Gallery теперь представляет Пола Мпаги Сепуя» . АРТньюс . Проверено 24 февраля 2018 г.
  20. ^ «Выпускник DPI Пол Мпаги Сепуя выступит с лекцией в ICP и не только» . tisch.nyu.edu . Проверено 02 марта 2019 г.
  21. ^ «Список артистов биеннале Уитни 2019 года включает Вангечи Муту, Симону Ли, Брендана Фернандеса, Пола Мпаги Сепуйю, Дженнифер Пакер и Мартину Симс» . 27 февраля 2019 г. Проверено 02 марта 2019 г.
  22. ^ «ПРОЕКТ: ПОЛ МПАГИ СЕПУЯ» . www.artforum.com . Март 2019 года . Проверено 02 марта 2019 г.
  23. ^ «Зеркальное исследование (_Q5A2097), 2016» . Проверено 7 февраля 2018 г.
  24. ^ «Цифры, основания и исследования» . Март 2017 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б Швабский, Барри (2 мая 2017 г.). «Игра с зеркалами два. Художники расширяют границы возможностей фотоаппаратов» . Проверено 7 февраля 2018 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c07b5ed93755face5ba2a3d09c723a5__1715969820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/a5/5c07b5ed93755face5ba2a3d09c723a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Sepuya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)