Пол Сепуя
Эта статья содержит формулировки, которые продвигают эту тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( Апрель 2024 г. ) |
Пол Мпаги - Я не боюсь | |
---|---|
Рожденный | 1982 Сан-Бернардино , Калифорния, США |
Образование | Школа искусств Тиш Нью-Йоркский университет Калифорнийский университет Лос-Анджелеса |
Известный | Портретная живопись |
Движение | Современная студийная портретная живопись |
Пол Мпаги Сепуя (1982 г.р.) — американский фотограф и художник. Его фотографии в значительной степени сосредоточены на отношениях между художником и объектом. Он часто исследует обнаженную натуру в контексте студийной фотографии. Основа творчества Сепуи — портретная живопись. В своих работах он изображает друзей и муз, создавая значимые отношения посредством фотографии. [ 1 ] Сепуя раскрывает предметы своего искусства фрагментами: туловища, руки, ноги или ступни, а не все тело. С помощью провокационных фотографий Сепуя создает ощущение тоски и желания большего. Это страстное желание позволяет зрителям глубоко и осмысленно проникнуться фотографией. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сепуя родился в Сан-Бернардино, Калифорния . [ 3 ] Он временно переехал в Нью-Йорк, чтобы получить степень бакалавра изящных искусств в области фотографии и изображения в Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета в 2004 году, а затем получить степень магистра изящных искусств в области фотографии на факультете искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2016 году. Работал по степени магистра. был представлен на выставке №3 МИД Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 4 ]
Стиль
[ редактировать ]Сепуя наиболее известен своими портретами . Портретная живопись – это изображение человека художником. Художник использует такие элементы искусства, как композиция, линия или цвет, чтобы отобразить индивидуальность или настроение человека. [ 5 ] используя фотографии художников, своих друзей и самого себя. Еще одной важной особенностью его творчества является фрагментация. Зрители могут увидеть на портретах Сепуи части тела. Благодаря этому он способен вызвать интимное чувство стремления к большему. Именно это стремление позволяет зрителям глубоко проникнуться его искусством. [ 2 ] Обычно его фотографии разрывают на части, переставляют и записывают на пленку, чтобы сформировать более глубокий смысл квир-культуры, а также социального и сексуального обмена. Его фотографии демонстрируют его интерес к истории портретной живописи и желание, чтобы черная фотография существовала в том же временном пространстве, что и современные разговоры. Его фотосессии в основном проходят в знакомой студии, такой как его собственная или у друзей, чтобы его фотографии показали его присутствие и его отношения с людьми на его фотографиях. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Серия «Студийная работа» Сепуи (2010–11) продолжает развитие его устойчивого интереса к портретной живописи и близости, возникшей между натурщиком и фотографом в контролируемой среде студии. Диапазон и широта его работ исследуют не только личность и характер портрета, но и частное исполнение, существующее в фотостудии. [ 7 ] «Моя студия была частной, но не закрытой. Скорее, это была сцена, на которой я обитал и открывался окружающим». [ 8 ] - говорит он, размышляя о создании студийной среды и приглашенных для создания портретов. Вдохновение для своих современных исследований студийной фотографии он черпает в работах Роберта Мэпплторпа и историка искусства и критика Брайана О'Доэрти , чья публикация «Студия и куб: о взаимосвязи между тем, где создается искусство, и тем, где искусство демонстрируется». [ 9 ] оба занимают видное место в его ранних работах. Он провёл резиденцию в Музее-студии в Гарлеме , а его работы включены в Музей искусства геев и лесбиянок Лесли-Ломана . [ 10 ]
Кроме того, он опубликовал несколько книг и изданий о художниках в компании Printed Matter, Inc и поддерживает профессиональные отношения с ее бывшим исполнительным директором (2004–2010) А. А. Бронсоном . С 2004 года Сепуя снимает редакционные статьи для ID (журнала) , Kaiserin Magazine и BUTT Magazine . Его пополняющаяся коллекция самостоятельно издаваемого периодического издания «SHOOT» продается по всему миру с момента его создания в 2005 году. [ 11 ] Публикация Сепуи 2010 года «Случайные египетские и западные договоренности», созданная совместно с художником Тимоти Халлом, финансировалась за счет краудфандинга . [ 12 ]
Сепуйю представляет компания DOCUMENT, Чикаго; Галерея Янси Ричардсона , Нью-Йорк; Галерея Стивенсона, Кейптаун. Его работы представлены на различных выставках, таких как Музей современного искусства в Лос-Анджелесе , Музей-студия в Гарлеме , Franklin Art Works, Миннеаполис, Институт художников в Нью-Йорке и Центр фотографии в Вудстоке. [ 13 ] У него были персональные выставки в DOCUMENT, Центре фотографии и цифрового искусства «Платформа» в Виннипеге, галерее Clough-Hanson в колледже Родса в Мемфисе, Artspeak в Ванкувере и Художественном музее Блаффера в Хьюстоне. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
До 2014 года он преимущественно проживал в Нью-Йорке, а в настоящее время посещает факультет CalArts . фотографии и медиа в Школе искусств [ 17 ]
Четыре его фотографии находятся в коллекции МоМА , и он был включен в их весеннюю выставку «Новая фотография» 2018 года. [ 18 ] По состоянию на 2018 год его представляла Team Gallery. [ 19 ] и его первая персональная выставка под названием «Условия» дебютировала в марте 2019 года. [ 20 ]
Работы Сепуи были включены в 79-ю биеннале Уитни в 2019 году. [ 21 ] Работа Сепуи «Зеркало в темной комнате» (_2070386) (фрагмент), 2017, из серии «Зеркала в темной комнате», 2017 была представлена на обложке «АртФорум» за 2019 год. мартовского номера журнала [ 22 ]
Критический прием
[ редактировать ]Работы Сепуи обычно высоко оцениваются искусствоведами и энтузиастами. Его работы уникальны в том смысле, что критики признают его эффективное использование техник портретной живописи с фрагментацией тела.
Автор из The Brooklyn Rail объясняет, как одна из выставок Сепуи под названием «Зеркальное исследование» (2016 г.) [ 23 ] «задержался с ним больше всего» в том смысле, что «фотограф запечатлел себя фотографирующим разрезанный портрет мужчины, прикрепленный скотчем к зеркалу, пряча камеру и все, кроме своих рук, за тем, что осталось от напечатанного изображения (только рука мужчины) ". [ 24 ]
Искусствовед из выпуска The Nation , посвященного изобразительному искусству, за май 2017 года, утверждает, что фотографии Сепуи «столь же настойчиво рефлексивны и формально изысканы, как и любые другие, сделанные сегодня, и, тем не менее, могут заявить, что в его работах общая сумма содержания лежит за пределами разговор об искусстве». [ 25 ] Сепуя «почти идеально отражает современную тенденцию рассматривать фотографию как игру с зеркалами. Ее концептуальные стратегии самоанализа и привередливая, почти до привередливости эстетика частично объясняют, почему он кажется таким незаменимый артист на данный момент», - восклицает искусствовед, упоминая проверенный послужной список Сепуи. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "БИО И РЕЗЮМЕ | ПОЛ МПАГИ СЕПУЯ " paulsepuya.com . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Пол Мпаги Сепуя — Художники — Янси Ричардсон» . www.yanceyrichardson.com . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ «Пол Мпаги Сепуя | Artspeak» .
- ^ «UCLA Arts: Школа искусств и архитектуры» . UCLA Arts: Школа искусств и архитектуры . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «ПсикНЕТ» . psycnet.apa.org . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «Пол Мпаги Сепуя» .
- ^ Гринбергер, Алекс (12 февраля 2018 г.). «Команда Gallery теперь представляет Пола Мпаги Сепуя» . АРТньюс . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ «Талант: Пол Мпаги Сепуя» . КУЛЬТ . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ О'Доэрти, Брайан (2007). Студия и Куб . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. п. 40. ИСБН 9781883584443 .
- ^ Швабски, Барри (22 мая 2017 г.). «Игра с зеркалами: два художника раздвигают границы возможностей фотоаппаратов». Нация : 42.
- ^ Журнал СТРЕЛЬБАТЬ
- ^ Смит, Дайан (октябрь 2010 г.). «Искусство фотографии». Британский журнал фотографии .
- ^ «Пол Мпаги Сепуя — Художники — Янси Ричардсон» . www.yanceyrichardson.com . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Пол Мпаги Сепуя в ДОКУМЕНТЕ» . www.artforum.com . 26 апреля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ «Работа в студии | Центр Платформы» . Platformgallery.org . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ «Пол Мпаги Сепуя | Художественный музей Блаффера» . blafferartmuseum.org . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Пол Сепуя» . art.calarts.edu . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Пол Мпаги Сепуя» , Искусство и художники , МоМА , получено 10 октября 2017 г.
- ^ Гринбергер, Алекс (12 февраля 2018 г.). «Команда Gallery теперь представляет Пола Мпаги Сепуя» . АРТньюс . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Выпускник DPI Пол Мпаги Сепуя выступит с лекцией в ICP и не только» . tisch.nyu.edu . Проверено 02 марта 2019 г.
- ^ «Список артистов биеннале Уитни 2019 года включает Вангечи Муту, Симону Ли, Брендана Фернандеса, Пола Мпаги Сепуйю, Дженнифер Пакер и Мартину Симс» . 27 февраля 2019 г. Проверено 02 марта 2019 г.
- ^ «ПРОЕКТ: ПОЛ МПАГИ СЕПУЯ» . www.artforum.com . Март 2019 года . Проверено 02 марта 2019 г.
- ^ «Зеркальное исследование (_Q5A2097), 2016» . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «Цифры, основания и исследования» . Март 2017 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Швабский, Барри (2 мая 2017 г.). «Игра с зеркалами два. Художники расширяют границы возможностей фотоаппаратов» . Проверено 7 февраля 2018 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь )