Jump to content

Шерил Данье

Шерил Данье
Дунье в 2016 году
Рожденный ( 1966-05-13 ) 13 мая 1966 г. (58 лет)
Альма-матер Университет Темпл ( бакалавр )
Университет Рутгерса ( МИД )
Занятия
  • Кинорежиссер
  • актриса
Годы активности 1990 – настоящее время
Дети 2
Награды 1995: Премия медиапроизводства; Национальный фонд искусств и т. д.
Веб-сайт Шерилдуни

Шерил Данье ( / d n ˈ j / ; [1] 13 мая 1966) — американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист, монтажёр и актриса либерийского происхождения. Работы Данье часто затрагивают темы расы, сексуальности и пола, особенно вопросы, касающиеся чернокожих лесбиянок. Она известна как первая чернокожая лесбиянка, когда-либо снявшая художественный фильм в своем фильме 1996 года «Женщина-арбуз» . Она руководит продюсерской компанией Jingletown Films, расположенной в Окленде, Калифорния . [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Данье родился в Монровии, Либерия. [3] и вырос в Филадельфии, штат Пенсильвания . [4] Сначала она поступила в Университет штата Мичиган , где участвовала в программе политической теории, из-за своего желания изменить мир и оказать влияние на него. [5]

Когда она поняла, что может использовать средства массовой информации в качестве инструмента своей политической активности, она поступила на программу кинопроизводства в Университете Темпл в Филадельфии. Она получила степень бакалавра в Темпле и степень магистра искусств в при Университете Рутгерса . Школе искусств Мейсона Гросса [6] Во время учебы в Университете Темпл Данье сделала свой первый видеопроект для своей дипломной работы, который представлял собой монтаж изображений таких вещей, как газеты, которые она записала и воспроизвела во время чтения стихотворения Сапфир под названием «Дикая тварь». [5]

академики

[ редактировать ]

Она преподавала в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , Калифорнийском университете в Санта-Крузе , Питцер-колледже , Клермонтском университете , Колледже Помоны , Калифорнийском институте искусств , Новой школе социальных исследований , Школе Института искусств Чикаго и Государственном университете Сан-Франциско . [7]

Ранние работы Шерил Данье

[ редактировать ]

Данье начала свою карьеру с шести короткометражных фильмов, которые были собраны на DVD под названием «Ранние работы Шерил Данье» . [8] [9] В большинстве этих видеороликов используется смешанная техника, размытие фактов и вымысла, а также исследуются проблемы, связанные с опытом режиссера как чернокожего режиссера -лесбиянки . Эти фильмы являются ранними примерами «Дуниементариев», им же придуманной смеси повествовательных и документальных техник, которую Данье описывает как «смесь фильма, видео, друзей и большого сердца». [10] [11] Эти работы, охватывающие период с 1990 по 1994 год, исследуют темы расы, сексуальности, семьи, отношений, белизны и тонкостей культуры знакомств белых и черных лесбиянок. [10] [12] Ранние работы Данье были созданы с небольшим бюджетом, и в них часто сама Данье играла главную роль. [13]

Джанин (1990)

[ редактировать ]

«(Экспериментальный документальный фильм, 1990) История отношений черной лесбиянки с белой старшеклассницей из высшего среднего класса». [12] Этот экспериментальный документальный фильм следует за рассказом Данье о ее дружбе с одноклассницей Джанин Сорелли. Данье описывает свою любовь к Джанин, которая продолжалась с 9 по 12 класс. Данье объясняет, что богатый образ жизни Джанин, принадлежащий к среднему классу, заставил Данье чувствовать себя неуместно и некомфортно из-за своей собственной личности. Их отношения закончились после окончания старшего класса средней школы, когда после того, как Данье признался Джанин геем, мать Джанин предложила заплатить врачу, чтобы он «поговорил с кем-нибудь о [ее] проблемах». [ нужна ссылка ]

Данье описывает свой опыт работы над Джанин как внешнее выражение ее личных проблем. Данье говорит: «Проблемы, которые я поднимаю в Джанин, непростые, и я борюсь с ними каждый день. Вместо того, чтобы усваивать их, я помещаю их в свои видео». [9] Как говорит Данье, обсуждая Джанин, она считает важным представить себя в своей работе «физически и автобиографически» и заявляет, что ее работа преследует две цели: просвещать аудиторию, незнакомую с черными лесбиянками и их сообществами, а также расширять возможности и развлекать других черных лесбиянок. посредством представления в своих фильмах. [9]

Она не исчезает (1991)

[ редактировать ]

«(Экспериментальное повествование, 1991) Саморефлексивный взгляд на сексуальность молодой черной лесбиянки». [12] Этот фильм рассказывает о сексуальных занятиях Шэй Кларк, афроамериканской лесбиянки. Кларк, которую играет Данье, определяет и с готовностью демонстрирует свой «новый подход к женщинам». [14] Канал Criterion описывает его как «умный, веселый и саморефлексивный взгляд на сексуальность молодой черной лесбиянки». [15]

Ванильный секс (1992)

[ редактировать ]

«(Экспериментальный документальный фильм, 1992)». [12] В этом трехминутном экспериментальном документальном фильме показан голос Данье в разговоре с закадровым персонажем, воспроизведенный поверх фотографии и найденных отснятых материалов. Повествование Данье описывает различные значения термина «ванильный секс» , который для белых лесбиянок означал секс без игрушек, а для черных лесбиянок - секс с белыми женщинами. Данье использует возможность изучить и обсудить различные значения этого термина в двух разных контекстах между белыми и черными лесбийскими сообществами. [ нужна ссылка ]

Портрет без названия (1993)

[ редактировать ]

«(Видеомонтаж, 1993) Отношения Данье с ее братом исследуются в этой смеси соответствующих киноматериалов, домашних фильмов формата Super 8 мм и особого юмора Данье». [12]

Удача и страсть (1993)

[ редактировать ]

«(Экспериментальное повествование, 1993) Искры летят, когда расовая, сексуальная и социальная политика смешивается на лесбийском обеде». [12]

Привет из Африки (1994)

[ редактировать ]

«(Повествование, 1994) Шерил, играя саму себя, с юмором переживает тайны лесбийских свиданий в 90-х». [12] Привет из Африки (1994) - это короткометражный повествовательный фильм, в котором Данье играет Шерил, молодую чернокожую лесбиянку, которая пытается ориентироваться в сложном мире лесбийских свиданий в 90-х. Фильм начинается с того, что Шерил рассказывает перед камерой о своих попытках вернуться на сцену свиданий, одновременно пытаясь избежать распространенной ловушки лесбийской серийной моногамии. После этого открытия Шерил встречает на вечеринке Л, белую женщину. Эл и Шерил поладили и вскоре встретились на свидании. Перед свиданием Шерил и ее друг обсуждают L, упоминая, что подруга Шерил знала, что кто-то недавно видел L в офисе факультета афроамериканских исследований в соседней школе. Позже, после того как Шерил не получала известий от L в течение нескольких дней, она посещает вечеринку в надежде увидеть там L. Шерил завязывает разговор с другой чернокожей странной женщиной на вечеринке. Шерил с удивлением обнаруживает, что эта женщина не бывшая соседка L по комнате, как L сказал Шерил, а ее подруга. Фильм заканчивается тем, что Шерил читает поздравительную открытку от L со слоганом «Привет из Африки». На открытке написано, что L присоединился к Корпуса мира и в настоящее время жил и работал на Береге Слоновой Кости в Африке. В этом фильме исследуются темы фетишизации чернокожих, поскольку показано, что у L было множество отношений с чернокожими женщинами, что также подразумевается ее присутствием на факультете афроамериканских исследований и ее последней открыткой с надписью «Привет из Африки». [10] [12]

Женщина-арбуз (1996)

[ редактировать ]
Данье представляет «Женщину-арбуз» в серии чтения с радаров в Публичной библиотеке Сан-Франциско (2016)

Ее дебютом в художественном фильме стала «Женщина-арбуз» (1996), исследование истории чернокожих женщин и лесбиянок в кино. [16] «[Он] занял место в истории кинематографа как первый полнометражный повествовательный фильм, написанный и снятый черной лесбиянкой о черных лесбиянках». [17] В 1993 году Данье проводил исследование для класса по истории черного кино, ища информацию о чернокожих актрисах в ранних фильмах. Много раз титры этих женщин не упоминались в фильме. Разочарованный отсутствием архивов, Данье создал вымышленного персонажа, Фэй Ричардс, и создал для этого персонажа архив. Таким образом, Данье использовала художественную литературу и искусство для устранения пробелов, которые она отметила в официальных отчетах. Она решила, что собирается использовать свою работу, чтобы создать историю для чернокожих женщин в ранних фильмах. Название фильма является отсылкой к Мелвина Ван Пиблза фильму «Человек-арбуз» (1970). [17] Затем Данье использовал творческий архивный материал, чтобы курировать мероприятия по сбору средств и демонстрировать прогресс донорам.

В фильме главная героиня Шерил, которую играет режиссер, — начинающая чернокожая лесбиянка-режиссер, пытающаяся воплотить историю черных лесбиянок в истории кинематографа, одновременно пытаясь создать свою собственную работу, потому что «наши истории никогда не рассказывались». Шерил, главная героиня, очарована актрисой, которую она нашла в фильме « Воспоминания о плантациях» , и решает, что хочет узнать все, что можно знать об актрисе, указанной в титрах только как «Женщина-арбуз». [18] История исследует трудности с навигацией по архивным источникам, которые либо исключают, либо игнорируют чернокожих гомосексуальных женщин, работающих в Голливуде , особенно актрисы Фэй Ричардс, чья героиня носила имя, давшее название фильму. [17] При проведении исследования для фильма Данье использовал Библиотеку Конгресса и материалы об Айре Джеффрис в Архивах истории лесбиянок , который в фильме пародировался как Центр лесбийской информации и технологий (CLIT). [19] [20] Данье и фотограф Зои Леонард вместе работали над постановкой и созданием «Фотоархива Фей Ричардс» за 1993–1996 годы для использования в фильме. Сериал использовался для сбора средств на производство фильма посредством продажи в галерее AIR и появился на биеннале Уитни 1997 года . [19] [21] В 2016 году фильм был отреставрирован и широко переиздан к своему 20-летнему юбилею и находится в постоянной киноколлекции Музея современного искусства в Нью-Йорке. [22]

Незнакомец внутри (2001)

[ редактировать ]

Второй полнометражный фильм Данье - это каналом HBO , снятый телевизионный фильм «Незнакомец внутри» и основанный на опыте афроамериканских лесбиянок в тюрьме. [23] Бюджет фильма составлял 2 миллиона долларов, и он был выпущен в кинотеатрах, а также в их сети. [24]

В фильме рассказывается о молодой женщине и несовершеннолетней правонарушительнице по имени Трежер ( Йолонда Росс ), которая пытается построить отношения со своей бывшей матерью, переведя ее в ту же тюрьму, когда она станет взрослой. [18] [24]

Данье заинтересовалась исследованием материнства в заключении в « Незнакомце внутри» после рождения дочери и Гарриет Джейкобс «Случаев из жизни рабыни» . [18] [24] [25] Кроме того, Данье интересовалась темой женщин-заключенных благодаря Анджелы Дэвис работе критического сопротивления » и конференции «Создание перемен в Калифорнийском университете в Беркли . [24] В выпуске «Феминистских исследований» за 2004 год рассказала Данье о некоторых источниках вдохновения и целях фильма, в частности о том, как эти женщины превращают тюрьму в свой дом. «Подходя к этой статье, — говорит Данье, — меня интересовало, насколько многие из этих женщин связаны с внешним миром и как они находят этот баланс, будучи заключенной, матерью, членом семьи или членом семьи. клан или группа, в которую они вошли, которую они поддерживают или должны поддерживать. Это помещает этих женщин одновременно в множество разных пространств, но одно место, которое они должны назвать домом, — это это учреждение: тюрьма». [26] Данье провела обширное исследование женских тюрем и распространила этот исследовательский процесс на актеров и съемочную группу во время подготовки к съемкам, например, посещая настоящие женские тюрьмы. [24]

Во время своего исследования Данье провела семинар по написанию сценариев по образцу проекта Родессы Джонс «Медея: Театр для женщин-заключенных». [24] В семинаре участвовали Данье, работавшие с 12 женщинами-заключенными из исправительного учреждения Шакопи в Миннесоте ; это партнерство было организовано через Центр искусств Уокера центра , когда Данье работал резидентом . [24] Кэтрин Опи сфотографировала людей, участвовавших в производстве фильма, хотя лишь немногие фотографии были включены в окончательную версию из-за давления со стороны HBO. [19] Данье стремился понять межличностные отношения в тюрьме и их использование как средство выживания. Совместный проект сценария затем был представлен в прямом эфире двенадцатью участниками семинара и представлен в тюрьме. К моменту выхода фильма семь из этих женщин были освобождены и смогли присутствовать на показе в Центре Уокера. Те, кто еще не отбыл наказание, смогли посмотреть фильм в женском учреждении Шакопи, поскольку фильм также демонстрировался там. Живое чтение в исполнении профессиональных актеров было записано Центром Уокера, показано на фестивалях и способствовало успешному финансированию и производству фильма. [24]

Черное - это синее (2014)

[ редактировать ]

Короткометражный фильм Данье «Черное - синее» (2014) был показан на более чем 35 фестивалях благодаря большому успеху и финансированию со стороны Института кино Трайбека. В короткометражном фильме рассказывается история Блэка, афроамериканского транс-мужчины, который работает охранником в жилом комплексе в современном Окленде, штат Калифорния. В ночь на «студийной вечеринке» Блэк вынужден противостоять своему допереходному прошлому, изо всех сил пытаясь заставить свое внешнее соответствовать своему внутреннему. [ нужна ссылка ]

Другие работы

[ редактировать ]

Отвернувшись от самостоятельно написанных фильмов, ориентированных на лесбиянок, в 2004 году она сняла « Папа моего ребенка» в главных ролях с Эдди Гриффином , Майклом Империоли и Энтони Андерсоном , хотя персонаж в фильме оказывается лесбиянкой. [27]

Она сняла фильм «Совы» по сценарию , написанному в соавторстве с писательницей Сарой Шульман , который дебютировал на Берлинском международном кинофестивале . В фильме рассказывается о группе «старших и мудрых лесбиянок» (аббревиатура от названия), которые случайно убивают молодую женщину и пытаются скрыть это. [28] В актерский состав входят Гвиневра Тернер и В.С. Броди , которые вместе появились в фильме 1994 года на лесбийскую тематику « Иди на рыбалку и женщина-арбуз» , а также Данье, Лиза Горник , Скайлер Купер и Дик Евгеникос. [28]

В 2010 году художественный сценарий Данье «Приключения в 419» , также написанный в соавторстве с Шульманом, был выбран в качестве одного из незавершенных фильмов в программе Tribeca All Access 2010 во время кинофестиваля Tribeca . [29] [30] Действие фильма происходит в Амстердаме и рассказывает о 419 аферах среди иммигрантского сообщества. [30] В настоящее время в работе находится телевизионная адаптация фильма. Ее романтическая комедия «Мама идет» была номинирована на лучший полнометражный фильм на Берлинском кинофестивале 2012 года. [31] Она выразила заинтересованность в адаптации некоторых литературных произведений Октавии Батлер и Одре Лорд . [25]

Телевидение

[ редактировать ]

В 2017 году у Данье состоялся ее режиссерский дебют на телевидении с фильмом Авы Дюверней « Королева сахара » «в рамках инициативы Дюверне по созданию возможностей для женщин-кинорежиссеров выйти на телевидение». [22] Она сняла два эпизода во втором сезоне, а в 2019 году стала продюсером четвертого сезона. Среди других ее режиссерских работ в эпизодах: «Когти» (TNT), «Фостеры» (Freeform), «Love Is » (OWN), «The Chi» (Showtime), Звезда (FOX), Дорогие белые люди (Netflix), Дэвид делает человека (СОБСТВЕННЫЙ), All Rise (CBS), Далила (СОБСТВЕННЫЙ), Страна Лавкрафта (HBO), Y: Последний человек (FX) и Академия Амбрелла ( Нетфликс). [ нужна ссылка ]

Данье ссылается на многочисленные влияния, которые способствовали ее творчеству, включая влияние Шанталь Акерман , Вуди Аллена , Спайка Ли и Жана-Люка Годара, но отмечает, что Джима Макбрайда » « Дневник Дэвида Хольцмана (1967) и Чарльза Бернетта » «Убийца овец (1977) ) оказали на нее одно из «самых сильных» влияний. [32]

Ее первое видео, Wild Thing , было экспериментальной адаптацией живого чтения чернокожей писательницы-лесбиянки и поэтессы Сапфир . [32] Некоторые из других литературных деятелей, которых вспоминает Данье, включают Гарриет Джейкобс , [18] [25] Тони Моррисон , [18] Одри Лорд [25] [32] и Фанни Херст . [24] В частности, она отметила, что ее работы часто напоминают американского режиссера-экспериментатора Барбару Хаммер . [32] С точки зрения стиля и документального кино, она говорит, что одними из самых влиятельных для нее фильмов являются работы Мишель Паркерсон, включая ее документальный фильм об Одре Лорд и ее фильм « Сторме: Леди из шкатулки с драгоценностями». [5] В « Незнакомце внутри » Данье сказал, что и экранизации, и роман «Имитация жизни» сыграли важную роль в настроении фильма. [24]

В «Незнакомце внутри» Данье смешивает документальный фильм и художественную литературу , поскольку некоторые из актеров второго плана были настоящими бывшими заключенными. Фильм изначально задумывался как документальный, и в нем используются документальные приемы, но Данье посчитал, что повествовательный подход лучше соответствует теме. [18] [25]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Данье — лесбиянка . [33] У нее двое детей. По состоянию на 2012 год она проживает со своим супругом в Окленде, Калифорния . [34] В 2018 году Данье создала свою продюсерскую компанию Jingletown Films, названную в честь района Джинглтаун в Окленде, в котором она когда-то жила. Согласно веб-сайту компании, ее цель — предоставить платформу для рассказчиков и режиссеров, которые являются цветными и/или цветными людьми. или странным, и стать пространством для процветания самых разных художников и быть услышанными. [2]

Фильмография

[ редактировать ]

Директор

[ редактировать ]
  • Джанин (1990) (10 минут, видеокассета, экспериментальный документальный фильм)
  • Она не исчезает (1991) (24 минуты, видеокассета, экспериментальный документальный фильм)
  • Ванильный секс (1992) (4 минуты, видеокассета, видеомонтаж)
  • Портрет без названия (1993) (3,5 минуты, видеокассета, видеомонтаж)
  • The Potluck and the Passion (1993) (22 минуты, видеокассета, экспериментальный рассказ)
  • Привет из Африки (1995) (8 минут, 16 мм, ч/б, цвет, звук)
  • Женщина-арбуз (1996) (85 минут, цвет, сюжетный фильм)
  • Незнакомец внутри (2001) (ТВ) (97 минут, телефильм)
  • Папа моего ребенка (2004) (86 минут, повествовательный фильм)
  • Совы (2010) (66 минут, триллер)
  • Мама идет (2012) (64 минуты, романтическая комедия)
  • Black Is Blue (2014) (21 минута, короткометражка)

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания
2017–19 Королева сахара 4 серии
2018 Фостеры Эпизод: «Линия на песке» (S5)
2018–21 Когти 2 серии
2018 Любовь - это Эпизод: «(Его) ответы» (S1)
2018 Звезда Эпизод: «Все падает» (S3)
2019 Чи Эпизод: «Нога вверх» (S2)
2019 Деревня Эпизод: «Я поймал тебя» (S1)
2019 Дорогие белые люди Episode: "Volume 3: Chapter V" (S3)
2019 Дэвид делает человека 3 серии
2019–21 Все подъемы 3 серии
2020 Священная ложь 2 серии
2020 Страна Лавкрафта Эпизод: «Странный случай» (S1)
2021 Далила 2 серии
2021 Гордость Эпизод: «1970-е: Авангард борьбы» (S1)
2021 Ю: Последний человек Эпизод: «Перцы» (S1)
2022 Бриджертон 2 серии
2022 Академия Амбрелла 2 серии
2022 Американский жиголо Эпизод: «Атомный» (S1)
2022 Манифест Эпизод: «Свидание» (S4)
2022–23 Новичок: Федералы 2 серии
2022–24 Эквалайзер 2 серии
2024 Детективы мертвых мальчиков Эпизод: «Дело о храме одуванчиков» (S1)
  • Она не исчезает (1991) как «Шэй Кларк»
  • Привет из Африки (1995) как «Шерил»
  • Женщина-арбуз (1996) как «Шерил»
  • Новые женщины (2000) как «Федра»
  • Совы (2010) как «Кэрол»
  • Мама идет (2012) как «Таксист»
  • Бросаю Пенни (2018) как «Альфа Донна»

Редактор

[ редактировать ]

Писатель

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Форум DocFilm: Барбара Хаммер и Шерил Данье» . Институт Докфильма. 28 апреля 2017 г. Проверено 13 апреля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Джинглтаун Фильмс» . Фильмы Джинглтаун . Проверено 6 декабря 2021 г.
  3. ^ «Шерил Данье — Тухлые помидоры» . Гнилые помидоры .
  4. ^ «Знакомьтесь, икона Месяца истории ЛГБТ Шерил Данье» . 14 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Режиссер Шерил Данье делится программой своей киношколы» . Журнал W. 12 марта 2021 г. Проверено 6 декабря 2021 г.
  6. ^ «Шерил Данье | Школа кино» . Cinema.sfsu.edu . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 23 июня 2017 г.
  7. ^ «Шерил Дани» . Школа кино Государственного университета Сан-Франциско . Государственный университет Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  8. ^ Харди, Эрнест (7 мая 2009 г.), «Шерил Данье: Возвращение женщины-арбуза» , LA Weekly , заархивировано из оригинала 6 октября 2012 г. , получено 27 апреля 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Данье, Шерил (1992), «Жанин (1990) и она не увядает (1991)» , ФЕЛИКС: Журнал медиаискусства и коммуникации (2) , получено 27 апреля 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Ранние произведения Шерил Данье» . ПопМатерс . 21 января 2009 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  11. ^ Петроль, Жан; Вексман, Вирджиния Райт, ред. (2005). Женщины и экспериментальное кино . Интернет-архив. Урбана: Университет Иллинойса. п. 106. ИСБН  978-0-252-03006-2 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Данье, Шерил. (Директор). (1994). Ранние работы Шерил Данье [Кинофильм на DVD]. США: Особенности первого запуска.
  13. ^ «Ранние произведения Шерил Данье» . firstrunfeatures.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  14. ^ «Интермикс Electronic Arts: Она не исчезает, Шерил Данье» . www.eai.org . Проверено 7 декабря 2021 г.
  15. ^ Обзор канала Criterion на фильм «Она не исчезает» (1991) , Criterionchannel.com. По состоянию на 5 декабря 2023 г.
  16. ^ Кио, Питер (8 мая 1997 г.), «Кусочек жизни — Женщина-арбуз освежает» , Феникс , заархивировано из оригинала 4 июня 2009 г. , получено 27 апреля 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Ричардсон, Мэтт (2011). «Наши истории никогда не рассказывались: предварительные мысли о культурном производстве черных лесбиянок как историографии в книге «Женщина-арбуз». Черная камера . 2 (2): 100–113. дои : 10.2979/blackcamera.2.2.100 . JSTOR   10.2979/blackcamera.2.2.100 . S2CID   144355769 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мишель, Франн (лето 2007 г.). «Поедание (М) Другого: Художественные фильмы Шерил Данье и чернокожая матрилиния» . Корневища: культурные исследования в области новых знаний . Проверено 1 февраля 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Брайан-Уилсон, Джулия; Данье, Шерил (2013). «Воображаемые архивы: Диалог» . Художественный журнал . 72 (2): 82–89. ISSN   0004-3249 .
  20. ^ Германн, Беркли (28 июня 2022 г.). «Создание собственной истории: архивные темы в «Женщине-арбузе»» . Портал обзоров американских архивариусов . Проверено 8 марта 2024 г.
  21. ^ Робинсон, Уолтер (19 марта 1997 г.). «Биеннале Уитни 1997 года: первый взгляд» . Артнет . Проверено 8 марта 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Шерил Дани» . Фильмы Джинглтаун . Проверено 7 декабря 2021 г.
  23. ^ Маркус, Лидия (3 июля 2001 г.), «Cell Out» , The Advocate : 54 , получено 27 апреля 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Святой Иоанн, Мария (лето 2004 г.). « » «Создание дома/Создание «Незнакомца»: интервью с Шерил Данье». " . Феминистские исследования . Проверено 30 января 2016 года .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Уилкинсон, Кэтлин (февраль 2002 г.). «Арест ее аудитории» . Лесбийские новости . Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  26. ^ Джон, Мария Ст.; Данье, Шерил (1 января 2004 г.). «Создание дома/Создание «Незнакомца»: интервью с Шерил Данье». Феминистские исследования . 30 (2): 325–338. дои : 10.2307/20458966 . hdl : 2027/spo.0499697.0030.205 . JSTOR   20458966 .
  27. ^ Харви, Деннис (11 января 2004 г.), «Папа моего ребенка» , Variety , получено 27 апреля 2010 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Фельперин, Лесли (21 февраля 2010 г.), "The Owls" , Variety , получено 27 апреля 2010 г.
  29. ^ Уильямс, Джанетт (3 апреля 2010 г.), «Местный режиссер направляется на кинофестиваль Tribeca» , Pasadena Star-News , заархивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. , получено 27 апреля 2010 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Кнегт, Питер (22 марта 2010 г.), «Tribeca All Access устанавливает 24 проекта для седьмого издания» , indieWire , получено 27 апреля 2010 г.
  31. ^ Данье, Шерил (8 марта 2012 г.), Mommy Is Coming (комедия, мелодрама), Jürgen Brüning Filmproduktion , получено 7 декабря 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Юхас, Александра (2001). Женщины видения: истории в феминистском кино и видео . Университет Миннесоты Пресс. стр. 291–304 .
  33. ^ «Шерил Данье — режиссер, сценарист, кино- и медиамейкер» . официальный сайт . Шерил Данье. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 30 июня 2007 г.
  34. ^ Штейн, Рут (7 июня 2018 г.). «Кинорежиссер Шерил Данье на переднем крае опыта чернокожих лесбиянок» . SFChronicle.com . Проверено 3 ноября 2020 г.
  35. ^ «Шерил Дани» . IMDB . Проверено 7 декабря 2021 г.
  36. ^ «Премия Бруднера 2023–2024 годов присуждена Шерил Данье | Исследования лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров» . lgbts.yale.edu . Проверено 8 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea06ca7c95f106b834e4cf11453dfcdd__1717452840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/dd/ea06ca7c95f106b834e4cf11453dfcdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheryl Dunye - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)