Джулиано Креммерц

Джулиано М. Креммерц (1861–1930), урожденный Чиро Формизано , был итальянским алхимиком, работавшим в рамках традиции герметизма . В 1896 году Креммерц основал Confraternita Terapeutica e Magica di Myriam (Терапевтическое и магическое братство Мириам).
Биография
[ редактировать ]JM KREMM-ERZ, сокращенно Джулиано Креммерц, — это имя Чиро Формизано, родившегося в Портичи, недалеко от Неаполя , 8 апреля 1861 года. Он был философом, терапевтом и тауматургом, основателем SPHCI (Schola Philosophica Hermetica Classica Italica) Fratellanza. Terapeutica Magica di Miriam, преследующая исключительно терапевтические цели на благо все они действуют и по сей день через некоторые филиалы, унаследовавшие доктринальное и ритуальное наследие школы.
Чиро Формизано вскоре вступил в контакт с Паскуале Де Сервисом, известным ученым магического герметизма того времени как ИЗАР и связанным с италийскими корнями традиции инициации – традиции, которая до христианства процветала в Великой Греции в пифагорейской школе . который перенял из Египта культы Исиака и Осириса .
Фактически похороненная под воздействием извержения Везувия в 79 г. до н.э., эта традиция позже попыталась возродиться в различных формах, замаскированная в трудах и мыслях некоторых величайших имен в культуре и медицине, таких как Данте и Федели. д'Аморе, Братство влюбленных верных , Чекко Д'Асколи , Пико делла Мирандола , Марсилио Фичино (Marsilius Ficinus), Джордано Бруно , Корнелио Агриппа и Парацельс , вплоть до Раймондо ди Сангро , принца Сансеверо, и графа Калиостро в восемнадцатом веке, а в более поздние времена — до эзотерических течений в итальянском Рисорджименто.
На основании того, что утверждает сам Креммерц, именно Де Сервис посвятил молодого Чиро Формизано в тайны Священной Науки, признав в нем составные черты мастера герметизма в сочетании с великой гуманной, терпимой и щедрой натурой.
Чиро Формизано окончил факультет гуманитарных наук и, после непродолжительного опыта работы учителем, а затем журналистом, отправился в загадочное путешествие в Монтевидео , где, как говорят, он вступил в контакт с шаманскими культурами Латинской Америки.
Не исключено, что идея путешествия Формизано исходила от самого Де Сервиса (Изара), поскольку, защищаясь своей анонимностью, он контролировал большую часть италийской и неоегипетской герметической инициатической традиции того времени.
В 1887 году, взяв псевдоним Джулиано Креммерц, Чиро Формизано начал писать об элементах естественной и божественной магии в журнале Il Mondo Secreto. В то же время он запустил SPHCI, привязав его к терапевтическим целям, осуществляемым посредством «дистанционной медицины» для больных. Форма и содержание, которые он изложил для Схолы, остались неизменными по сей день и имеют установленную законом форму в 60 параграфах Pragmatica Fondamentale SPHCI Fratellanza Terapeutica Magica di Miriam.
Работы Креммерца заложили основу для переноса инициатической традиции в новое тысячелетие, вернув ее к архетипу – который с течением веков запутался – женской формы мистериальной традиции. Именно на основе этого архетипа он смоделировал Схолу, введя инструкции и практики, предназначенные для обучения учеников бескорыстному добру и развития в них скрытых способностей.
Надо также сказать, что пропагандистская работа Креммерца натолкнулась на ряд препятствий, некоторые из которых исходили из самого эзотерического мира, из областей, все еще связанных консервативным и элитарным видением древней мудрости и ее передачи.
Мысль и слово
[ редактировать ]В основе философских идей Джулиано Креммерца лежит «священный материализм», который не следует путать с уничижительным значением, придаваемым слову «материализм» как экономическими доктринами, так и особым видением философии науки.
«Священный материализм» Креммерца основан на идее единства всего сущего, а значит, не может быть разделения между духом и материей. Напротив, именно к полной интеграции двух, казалось бы, противоположных полюсов (иными словами, разумного происхождения и материального проявления) направлен эволюционный путь человека. Эта интеграция осознана и особенно конкретна с точки зрения воздействия, которое она может оказать на живую материю человека. Это конечная цель герметической философии и практик, которых она стремится достичь. Это также цель Схолы, основанной Креммерцем.
Достижение этой цели символизируется как «матриархат», в котором этот термин не используется в его более привычном, социальном значении. «Матриархат» происходит от союза двух слов «метр», или «мать», «матрица», имеющих тот же корень, что и «материя», и «архе», или «начало», «происхождение», «субстанция». ». В рамках видения единства существования, предложенного Креммерцем, дуализм духа и материи не имеет оснований для существования.
Креммерц утверждает, что «герметическую реальность» можно найти в балансе между свободным разумом и чувствительностью организма и что преобладание того или другого всегда приводит к состоянию дисбаланса, уводящему от фундаментального единства. В равновесии герметического видения творящая идея (иными словами, разумный дух) не может обойтись без субстанции (материи), посредством которой формируется сама идея.
Пустяки
[ редактировать ]- Его памяти был посвящен альбом Numen Lumen итальянской неофолк-группы Hautville с предложениями Клеммерца.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт SPHCI, школы-наследницы его традиций.
- Ссылка на некоторые филиалы Братства Мириам.
- http://ermetismo-kremmerziano.it
- Рома Статья о Креммерце и его школе в неапольской газете «Рома».