Чарльз Дэвидсон (офицер Королевских ВВС)
Чарльз Роберт Дэвидсон | |
---|---|
Рожденный | 1896 Шотландия |
Умер | 21 мая 1936 г. (39–40 лет) Королевские ВВС Дигби , Линкольншир , Англия |
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Британская армия Королевские ВВС |
Лет службы | 1914–1936 |
Классифицировать | Командир эскадрильи |
Единица | |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Военный крест |
Командир эскадрильи Чарльз Роберт Дэвидсон MC (1896 – 21 мая 1936) был шотландским времен Первой мировой войны, летчиком-асом одержавшим шесть воздушных побед. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Прослужив кадетом в офицерском учебном корпусе, был назначен временным младшим лейтенантом в Хайлендскую легкую пехоту . Дэвидсон 17 октября 1914 года [ 2 ] В марте 1916 года он был прикомандирован к Королевскому летному корпусу сначала в качестве наблюдателя, а 5 июня 1917 года был назначен летным офицером. [ 3 ] [ 4 ]
Дэвидсон был отправлен в 14-ю эскадрилью на Ближнем Востоке, где одержал свою первую победу вместе с ней, сбив вышедший из-под контроля вражеский самолет-наблюдатель в Бейт-Хануне 23 сентября 1917 года, управляя самолетом Vickers Bullet . Затем он перешел в 111-ю эскадрилью, когда она была основана как истребительное подразделение для Ближнего Востока, и одержал свою вторую победу 4 октября на двухместном истребителе Bristol F.2 Fighter , на котором он также одержал еще четыре победы, между 17 и 29 декабря 1917 года. Во время одного из этих триумфов товарищ-ас Фредерик Джон Ноулз расположил орудия на заднем сиденье. Окончательный результат Дэвидсона: три вражеских самолета были вынуждены приземлиться, а затем уничтожены, а три вышли из-под контроля. Он покинул 111-ю эскадрилью 9 января 1918 года. [ 1 ] [ 5 ]
Внесен в список раненых 7 февраля 1918 г., [ 6 ] Дэвидсон получил звание лейтенанта 4 марта 1918 года. [ 7 ] В апреле 1918 года было опубликовано его награждение Военным крестом с цитатой:
- Младший лейтенант (временный лейтенант) Чарльз Роберт Дэвидсон, Хайлендская легкая пехота и Королевский летный корпус.
- За проявленную храбрость и преданность долгу. Он заставил вражеский самолет приземлиться и, снизившись на небольшую высоту, несмотря на шквальный винтовочный огонь, сбил одного из пассажиров, вырывавшегося из машины. В двух последующих случаях он заставил вражескую машину приземлиться и сбил другую, которую в последний раз видели ныряющей в местность, где приземлиться было невозможно. Наконец, хотя его лодыжка была сломана пулей во время воздушного боя, он приземлился, не причинив вреда ни своему наблюдателю, ни своей машине. [ 8 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]1 августа 1919 года Дэвидсон получил постоянное звание лейтенанта Королевских ВВС. [ 9 ] в тот же день подал в отставку из своей армейской службы в Хайлендской легкой пехоте. [ 10 ] 1 января 1923 года ему было присвоено звание летного лейтенанта на королевских новогодних почестях . [ 11 ]
Дэвидсон был отправлен в 20-ю эскадрилью , базирующуюся в Индии, 23 ноября 1923 года. [ 12 ] затем в штаб Королевских ВВС Индии 8 июля 1927 года. [ 13 ]
Принимал участие в войне розовых в Вазиристане . Среди его медалей - Звезда Индии с застежкой Вазиристан, которую вручали только тем, кто принимал участие в войне Пинка.
Он вернулся в Великобританию и был отправлен в депо Королевских ВВС в Аксбридже 4 декабря 1928 года. [ 14 ] 10 июня 1929 года его направили в 4-ю эскадрилью , базировавшуюся в Южном Фарнборо. [ 15 ] 11 марта 1931 г. получил звание командира эскадрильи. [ 16 ]
Дэвидсон был частью команды Королевских ВВС, которая обыграла армию на чемпионате по гольфу между службами, проходившем в Вест-Хилле в Уокинге в апреле 1931 года. [ 17 ] 5 июня 1931 года он был назначен служить в штабе ВВС Трансиордании и Палестины , базирующемся в Иерусалиме. [ 18 ] наконец, вернулся в Великобританию, чтобы работать летным инструктором в летной школе № 2 на базе Королевских ВВС Дигби с 15 октября 1934 года. [ 19 ]
Смерть
[ редактировать ]Дэвидсон погиб в ВВС Великобритании в Дигби 21 мая 1936 года, когда он разбился на самолете Mignet HM.14 «Flying Flea» (зарегистрирован 4 февраля 1936 года как G-AEBS). [ 20 ] ), который он построил сам [ 21 ] в мастерских аэродрома. [ 22 ] «Летающая блоха» проектировалась как дешевый и простой самодельный самолет для энтузиастов полета, но в его конструкции имелся фатальный недостаток, из-за которого самолет мог уйти в неконтролируемое пикирование, если пилот опускал нос вниз, чтобы предотвратить падение. ларек. Дэвидсон стал третьим британским пилотом, погибшим в результате крушения «Летающей блохи» за месяц, и в конечном итоге этот самолет был запрещен в Великобритании. [ 23 ]
Командир эскадрильи Дэвидсон похоронен в церкви Святого Креста в Скопвике , Линкольншир. [ 24 ]
Личная жизнь
Он женился на Дорис Дэвидсон (урожденной Хейлброн), дочери Джозефа Хейлброна из Бреды, Голландия. Дорис Дэвидсон не вышла замуж повторно после смерти Чарльза.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б «Чарльз Роберт Дэвидсон» . Аэродром . 2014 . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «№28945» . Лондонская газета . 20 октября 1914 г. с. 8400.
- ^ «№30198» . Лондонская газета (Приложение). 20 июля 1917 г. с. 7465.
- ^ «№30311» . Лондонская газета (Приложение). 25 сентября 1917 г. с. 10002.
- ^ Шорс и др. (1997), стр.134.
- ^ «Доска почета: Раненые» . Полет . X (476): 147. 7 февраля 1918 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «№30559» . Лондонская газета (Приложение). 5 марта 1918 г. с. 2872.
- ^ «№30643» . Лондонская газета (Приложение). 19 апреля 1918 г. с. 4825.
- ^ «№31486» . Лондонская газета . 1 августа 1919 г. с. 9868.
- ^ «№31932» . Лондонская газета (Приложение). 4 июня 1920 г. с. 6325.
- ^ «№32782» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1922 г. с. 15.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XV (780): 745. 6 декабря 1923 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIX (975): 625. 1 сентября 1927 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXI (1048): 73. 24 января 1929 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXI (1068): 493. 13 июня 1929 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «№33697» . Лондонская газета . 10 марта 1931 г. с. 1648.
- ^ «РАФ Спорт» . Полет . XXIII (1165): 371. 24 апреля 1931 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXIII (1174): 615. 26 июня 1931 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXVI (1349): 1158. 1 ноября 1934 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «Реестр гражданских воздушных судов» . Золотые годы авиации . 2013 . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ « Самолеты «Летающие блохи»» . Сидней Морнинг Геральд . Новый Южный Уэльс: Национальная библиотека Австралии. 23 мая 1936 г. с. 17 . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «RAF Дигби: История станции (1934–1936)» . Королевские ВВС и история аэродрома в Линкольншире . 14 января 2012 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Дюваль, Г.Р. «Мине «Поу де Сиэль» » (PDF) . Авиомоделист . Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Клак, Шелли (4 сентября 2006 г.). «Кладбище церкви Скопвик, Линкольншир, Англия» . Кладбищенские записи онлайн . Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- Библиография
- Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гест, Рассел (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN 978-0-948817-19-9 .
- 1896 рождений
- 1936 смертей
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Офицеры горной легкой пехоты
- Офицеры Королевского летного корпуса
- Британские летающие асы времен Первой мировой войны
- Шотландские летающие асы
- Кавалеры Военного креста
- Руководители эскадрилий Королевских ВВС
- Авиаторы погибли в авиакатастрофах или инцидентах в Англии
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1936 г.