Jump to content

Чарльз Дэвидсон (офицер Королевских ВВС)

Чарльз Роберт Дэвидсон
Рожденный 1896
Шотландия
Умер 21 мая 1936 г. (39–40 лет)
Королевские ВВС Дигби , Линкольншир , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1914–1936
Классифицировать Командир эскадрильи
Единица
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Военный крест

Командир эскадрильи Чарльз Роберт Дэвидсон MC (1896 – 21 мая 1936) был шотландским времен Первой мировой войны, летчиком-асом одержавшим шесть воздушных побед. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Прослужив кадетом в офицерском учебном корпусе, был назначен временным младшим лейтенантом в Хайлендскую легкую пехоту . Дэвидсон 17 октября 1914 года [ 2 ] В марте 1916 года он был прикомандирован к Королевскому летному корпусу сначала в качестве наблюдателя, а 5 июня 1917 года был назначен летным офицером. [ 3 ] [ 4 ]

Дэвидсон был отправлен в 14-ю эскадрилью на Ближнем Востоке, где одержал свою первую победу вместе с ней, сбив вышедший из-под контроля вражеский самолет-наблюдатель в Бейт-Хануне 23 сентября 1917 года, управляя самолетом Vickers Bullet . Затем он перешел в 111-ю эскадрилью, когда она была основана как истребительное подразделение для Ближнего Востока, и одержал свою вторую победу 4 октября на двухместном истребителе Bristol F.2 Fighter , на котором он также одержал еще четыре победы, между 17 и 29 декабря 1917 года. Во время одного из этих триумфов товарищ-ас Фредерик Джон Ноулз расположил орудия на заднем сиденье. Окончательный результат Дэвидсона: три вражеских самолета были вынуждены приземлиться, а затем уничтожены, а три вышли из-под контроля. Он покинул 111-ю эскадрилью 9 января 1918 года. [ 1 ] [ 5 ]

Внесен в список раненых 7 февраля 1918 г., [ 6 ] Дэвидсон получил звание лейтенанта 4 марта 1918 года. [ 7 ] В апреле 1918 года было опубликовано его награждение Военным крестом с цитатой:

Младший лейтенант (временный лейтенант) Чарльз Роберт Дэвидсон, Хайлендская легкая пехота и Королевский летный корпус.
За проявленную храбрость и преданность долгу. Он заставил вражеский самолет приземлиться и, снизившись на небольшую высоту, несмотря на шквальный винтовочный огонь, сбил одного из пассажиров, вырывавшегося из машины. В двух последующих случаях он заставил вражескую машину приземлиться и сбил другую, которую в последний раз видели ныряющей в местность, где приземлиться было невозможно. Наконец, хотя его лодыжка была сломана пулей во время воздушного боя, он приземлился, не причинив вреда ни своему наблюдателю, ни своей машине. [ 8 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

1 августа 1919 года Дэвидсон получил постоянное звание лейтенанта Королевских ВВС. [ 9 ] в тот же день подал в отставку из своей армейской службы в Хайлендской легкой пехоте. [ 10 ] 1 января 1923 года ему было присвоено звание летного лейтенанта на королевских новогодних почестях . [ 11 ]

Дэвидсон был отправлен в 20-ю эскадрилью , базирующуюся в Индии, 23 ноября 1923 года. [ 12 ] затем в штаб Королевских ВВС Индии 8 июля 1927 года. [ 13 ]

Принимал участие в войне розовых в Вазиристане . Среди его медалей - Звезда Индии с застежкой Вазиристан, которую вручали только тем, кто принимал участие в войне Пинка.

Он вернулся в Великобританию и был отправлен в депо Королевских ВВС в Аксбридже 4 декабря 1928 года. [ 14 ] 10 июня 1929 года его направили в 4-ю эскадрилью , базировавшуюся в Южном Фарнборо. [ 15 ] 11 марта 1931 г. получил звание командира эскадрильи. [ 16 ]

Дэвидсон был частью команды Королевских ВВС, которая обыграла армию на чемпионате по гольфу между службами, проходившем в Вест-Хилле в Уокинге в апреле 1931 года. [ 17 ] 5 июня 1931 года он был назначен служить в штабе ВВС Трансиордании и Палестины , базирующемся в Иерусалиме. [ 18 ] наконец, вернулся в Великобританию, чтобы работать летным инструктором в летной школе № 2 на базе Королевских ВВС Дигби с 15 октября 1934 года. [ 19 ]

Дэвидсон погиб в ВВС Великобритании в Дигби 21 мая 1936 года, когда он разбился на самолете Mignet HM.14 «Flying Flea» (зарегистрирован 4 февраля 1936 года как G-AEBS). [ 20 ] ), который он построил сам [ 21 ] в мастерских аэродрома. [ 22 ] «Летающая блоха» проектировалась как дешевый и простой самодельный самолет для энтузиастов полета, но в его конструкции имелся фатальный недостаток, из-за которого самолет мог уйти в неконтролируемое пикирование, если пилот опускал нос вниз, чтобы предотвратить падение. ларек. Дэвидсон стал третьим британским пилотом, погибшим в результате крушения «Летающей блохи» за месяц, и в конечном итоге этот самолет был запрещен в Великобритании. [ 23 ]

Командир эскадрильи Дэвидсон похоронен в церкви Святого Креста в Скопвике , Линкольншир. [ 24 ]


Личная жизнь


Он женился на Дорис Дэвидсон (урожденной Хейлброн), дочери Джозефа Хейлброна из Бреды, Голландия. Дорис Дэвидсон не вышла замуж повторно после смерти Чарльза.

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б «Чарльз Роберт Дэвидсон» . Аэродром . 2014 . Проверено 14 ноября 2014 г.
  2. ^ «№28945» . Лондонская газета . 20 октября 1914 г. с. 8400.
  3. ^ «№30198» . Лондонская газета (Приложение). 20 июля 1917 г. с. 7465.
  4. ^ «№30311» . Лондонская газета (Приложение). 25 сентября 1917 г. с. 10002.
  5. ^ Шорс и др. (1997), стр.134.
  6. ^ «Доска почета: Раненые» . Полет . X (476): 147. 7 февраля 1918 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
  7. ^ «№30559» . Лондонская газета (Приложение). 5 марта 1918 г. с. 2872.
  8. ^ «№30643» . Лондонская газета (Приложение). 19 апреля 1918 г. с. 4825.
  9. ^ «№31486» . Лондонская газета . 1 августа 1919 г. с. 9868.
  10. ^ «№31932» . Лондонская газета (Приложение). 4 июня 1920 г. с. 6325.
  11. ^ «№32782» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1922 г. с. 15.
  12. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XV (780): 745. 6 декабря 1923 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
  13. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIX (975): 625. 1 сентября 1927 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
  14. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXI (1048): 73. 24 января 1929 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
  15. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXI (1068): 493. 13 июня 1929 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
  16. ^ «№33697» . Лондонская газета . 10 марта 1931 г. с. 1648.
  17. ^ «РАФ Спорт» . Полет . XXIII (1165): 371. 24 апреля 1931 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
  18. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXIII (1174): 615. 26 июня 1931 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
  19. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXVI (1349): 1158. 1 ноября 1934 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
  20. ^ «Реестр гражданских воздушных судов» . Золотые годы авиации . 2013 . Проверено 14 ноября 2014 г.
  21. ^ « Самолеты «Летающие блохи»» . Сидней Морнинг Геральд . Новый Южный Уэльс: Национальная библиотека Австралии. 23 мая 1936 г. с. 17 . Проверено 14 ноября 2014 г.
  22. ^ «RAF Дигби: История станции (1934–1936)» . Королевские ВВС и история аэродрома в Линкольншире . 14 января 2012 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  23. ^ Дюваль, Г.Р. «Мине «Поу де Сиэль» » (PDF) . Авиомоделист . Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  24. ^ Клак, Шелли (4 сентября 2006 г.). «Кладбище церкви Скопвик, Линкольншир, Англия» . Кладбищенские записи онлайн . Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
Библиография
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гест, Рассел (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-19-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85ab6ce2b8d5c6e37447a8fa7e275bd2__1715410620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/d2/85ab6ce2b8d5c6e37447a8fa7e275bd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Davidson (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)