Аполлон (автомобиль 1910 г.)

Apollo — немецкий автомобиль , производившийся компанией Ruppe & Son of Apolda в Тюрингии с 1910 по 1927 год; Ранее компания предлагала автомобиль под названием Piccolo. Первый Apollo назывался «Mobbel» и имел объемом 624 куб.см с воздушным охлаждением одноцилиндровый двигатель IOE . Компания также предлагала рядные четверки с воздушным охлаждением объемом 1608 куб.см и двигатель V-4 объемом четырьмя отдельными рядными цилиндрами 1575 куб.см. Модель «E» (1770 куб.см) приводилась в движение . Модель «B», разработанная автогонщиком Карлом Слефогтом , имела с верхним расположением клапанов четырехцилиндровый двигатель объемом 960 куб.см. Еще одно его творение имело двигатель объемом 2040 куб.см с верхним расположением клапанов. Другие Аполлоны имели с боковыми клапанами четырехцилиндровые двигатели объемом до 3440 куб.см; некоторые модели после 1920 года имели подвеску на поперечных рычагах . Последние автомобили, выпущенные компанией, имели четырехцилиндровые двигатели OHV объемом 1200 куб.см; объемом 1551 куб.см с боковыми клапанами Steudel вместо этого у некоторых были четырехцилиндровые силовые агрегаты . Конструктор двухтактных двигателей Хьюго Руппе был сыном основателя завода; с воздушным охлаждением в 1920 году компания Apollo взяла на себя управление его автомобилями MAF . В середине 1920-х годов Слефогт участвовал в гонках на автомобилях этой марки с обтекаемыми формами. Вырезаем тела.
Ссылки
[ редактировать ]