Ричард Кэй
Ричард Кэй | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Харрогейт , Северный Йоркшир , Англия | 30 сентября 1967 г.
Британский чемпионат по кузовным гонкам | |
Годы активности | 2 |
Команды | Как автоспорт |
Начинается | 47 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 17 место в 1996 году |

Ричард Кэй (родился 30 сентября 1967 года в Харрогите , Йоркшир ) — бывший британский автогонщик . Он родом из семьи, активно занимающейся автоспортом. Его старший брат Джеймс — водитель, а отец Питер работал у него инженером и руководителем команды. Сейчас он работает инструктором по гонкам и менеджером команды.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Его гоночная карьера началась с ралли в возрасте семнадцати лет, а затем перешла в этапы раллийных гонок. В 1988 году он переключился на кольцевые гонки, заняв второе место в St Helens Ford XR3i Challenge. Свой первый титул он выиграл в 1989 году, став чемпионом Сент-Хеленс Ford XR2i. С тех пор он участвовал в гонках лишь изредка, пока в 1993 году он не участвовал в гонках Ford Fiesta XR2 Challenge, заняв четвертое место. В 1994 году он занял второе место в серии, одержав семь побед в гонках.
БТСС
[ редактировать ]В 1995 году он принял участие в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам с новой семейной командой Mint Motorsport Team, участвуя в гонках на бывшем заводском Ford Mondeo . Свой первый сезон в BTCC он закончил вторым в Total Cup for Privateers, отстав всего на пять очков от независимого чемпиона Мэтта Нила . Команда перешла на бывшего Ray Mallock Ltd, управлявшего Vauxhall Cavalier в 1996 году. Кэй снова занял второе место в кубке независимых пилотов после Ли Брукса , несмотря на то, что финишировал выше него в общей таблице очков. Он не водил машину в сезоне 1997 года, а вместо этого перешел на должность менеджера команды в Team Dynamics .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию - 1 очко, начисляемое с 1996 г.) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Как автоспорт | Форд Мондео Гия | ДОН 1 17 |
ДОН 2 Верно |
БРХ 1 20 |
БРХ 2 19 |
ТРР 1 14 |
ТРР 2 16 |
SIL 1 14 |
SIL 2 18 |
ОЛЛ 1 15 |
ОЛЛ 2 17 |
БРХ 1 15 |
БРХ 2 15 |
ДОН 1 17 |
ДОН 2 14 |
SIL Верно |
КНО 1 13 |
КНО 2 15 |
БРХ 1 18 |
БРХ 2 17 |
SNE 1 5 |
SNE 2 14 |
ОЛЛ 1 15 |
ОЛЛ 2 15 |
SIL 1 12 |
SIL 2 13 |
24-е | 8 | |
1996 | Как автоспорт | Воксхолл Кавалер | ДОН 1 15 |
ДОН 2 14 |
БРХ 1 14 |
БРХ 2 14 |
ТРР 1 DNS |
ТРР 2 Северная Каролина |
SIL 1 14 |
SIL 2 10 |
ОЛЛ 1 9 |
ОЛЛ 2 Верно |
SNE 1 8 |
SNE 2 11 |
БРХ 1 ДСК |
БРХ 2 16 |
SIL 1 12 |
SIL 2 14 |
КНО 1 11 |
КНО 2 15 |
ОЛЛ 1 11 |
ОЛЛ 2 13 |
ТРР 1 DNS |
ТРР 2 15 |
ДОН 1 13 |
ДОН 2 16 |
БРХ 1 DNS |
БРХ 2 DNS |
17-е | 6 |