История открыток в США

История открыток является частью истории культуры Соединенных Штатов. Особенно после 1900 года «открытка имела огромный успех как в качестве корреспонденции, так и в качестве предмета коллекционирования», и поэтому открытки являются ценным источником для историков культуры как форма эпистолярной литературы , так и как банк культурных образов, включенных в иллюстрации открыток, отражающих исторические нормы популярной культуры и тропы. [ 1 ] Открытки также являются ценным ресурсом для исследователей архитектуры и региональной истории. [ 2 ]
Открыточные эпохи
[ редактировать ]В дизайне американских открыток присутствует несколько общих мотивов, большинство из которых сформированы производственной практикой и законами, действовавшими на момент производства. Они были идентифицированы дельтиологами и сгруппированы в так называемые эпохи или периоды, которые описывают стиль или метод изготовления открытки. Хотя черты этих эпох, такие как разделенная спинка, присутствуют и в других странах, даты производства могут отличаться. Например, открытки с «разделенной спинкой» были представлены в Великобритании в 1902 году, на пять лет раньше, чем в Соединенных Штатах. [ 3 ] Золотой век открыток в Соединенных Штатах обычно определяется как начавшийся примерно в 1905 году, достигший пика между 1907 и 1910 годами и завершившийся Первой мировой войной. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Здесь перечислены эпохи производства конкретных типов открыток, как это обычно определяют дельтиологи. Большинство дат не являются фиксированными, а представляют собой приблизительные моменты времени, поскольку в производстве было много совпадений. [ 7 ] Они будут более подробно рассмотрены в следующих разделах.
- Пионер , 1870–1898 гг. [ 7 ]
- Альтернативные даты начала включают 1873 год (выпущена первая государственная почта). [ 8 ] и 1893 г. ( Всемирная Колумбийская выставка ) [ 9 ] [ 10 ]
- Частная почтовая карточка ‚ 1898–1901 гг. [ 7 ] [ 9 ]
- Неразделенная спина ‚ 1901–1907 гг. [ 7 ] [ 8 ]
- Разделенная спина ‚ 1907–1915 гг. [ 7 ] [ 9 ] [ 8 ]
- Белая граница ‚ 1915–1930 гг. [ 7 ] [ 9 ] [ 8 ]
- Лен ‚ 1930–1945 гг. [ 7 ] [ 9 ] [ 8 ]
- Фотохром(е) ‚ 1939 – настоящее время [ 7 ] [ 9 ] [ 8 ]
Открытки других стилей также имеют четко установленные даты производства. Их обычно не называют эпохами, поскольку они никогда не были преобладающим типом в любой момент времени.
- Настоящее фото , 1903 – настоящее время. [ 9 ] [ 8 ]
- Кожа ‚ 1900–1909 гг. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
История
[ редактировать ]Пионерская эпоха
[ редактировать ]В соответствии с законом, принятым Конгрессом США 27 февраля 1861 года, карты, напечатанные частным образом (весом одна унция или меньше), было разрешено отправлять по почте. [ 7 ] В том же году Джон П. Чарльтон приобрел авторские права на первую открытку в Америке. [ 7 ] Права на эту карту позже были проданы Хаймену Л. Липману , который начал перевыпуск карт под своим именем в 1870 году. [ 7 ] Генеральный почтмейстер США Джон Кресвелл рекомендовал Конгрессу США почтовые карты достоинством в один цент в ноябре 1870 года. [ 5 ] 8 июня 1872 года был принят закон, разрешивший правительству производить почтовые карты. [ 7 ]
По закону только на открытках, выпущенных правительством, было разрешено писать «Почтовая карточка». [ 7 ] Открытки, напечатанные частным образом, по-прежнему разрешались, но их пересылка по почте обходилась дороже (два цента против одного цента за государственные открытки). [ 7 ] На оборотной стороне этих частных карточек обычно содержались слова «Корреспондентская карта», «Почтовая карта» или «Сувенирная карта». [ 23 ] [ 7 ] Фабрика конвертов Моргана в Спрингфилде, штат Массачусетс , утверждает, что выпустила первую американскую открытку в 1873 году. [ 24 ] [ 25 ]
Политические забастовки, включая опасения будущего президента Джеймса Гарфилда (представителя), задержали выпуск официальной правительственной почты. [ 5 ] Наконец, он был выпущен в мае 1873 года и впервые поступил в продажу в Спрингфилде, штат Массачусетс, 12 мая того же года. [ 5 ] [ 7 ] По данным The New York Times , 14 мая почтовые служащие города продали 200 000 карточек за 2,5 часа. [ 5 ] К концу июня 1873 года по всей стране было продано 31 миллион почтовых карточек, а к концу сентября — более 64 миллионов. [ 5 ] Их число продолжало расти до 1910 года. [ 5 ]
Всемирные ярмарки
[ редактировать ]множество всемирных ярмарок В конце 19 - начале 20 веков в Соединенных Штатах проводилось и выставок. Первым изображением на ранней рекламной открытке была Межштатная промышленная выставка, проходившая в Чикаго в 1873 году. [ 26 ] Поскольку эта выставочная открытка не предназначалась для использования в качестве сувенира, первая открытка, напечатанная в качестве сувенира в Соединенных Штатах , была создана для Всемирной Колумбийской выставки 1893 года , также в Чикаго. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] На государственных почтовых отправлениях частными распространителями было напечатано 120 различных изображений экспозиции. [ 1 ] Среди самых популярных был набор из десяти открыток Чарльза В. Голдсмита (полноцветных) с изображением выставочных зданий. [ 1 ] [ 29 ] Правительственные почтовые открытки и частные сувенирные открытки с изображением зданий и выставочных площадей оставались популярными элементами будущих экспозиций. [ 5 ] [ 27 ]
Одна крупная путаница произошла на Международной выставке «Хлопковые штаты» в 1895 году в Атланте. [ 5 ] Все открытки там были напечатаны на обычной карточной бумаге, поэтому большинство людей предполагали, что это выпущенные правительством почтовые отправления, требующие за пересылку один цент вместо двух. [ 5 ] Инцидент попал в заголовки газет. [ 5 ]
Золотой век открыток
[ редактировать ]Конгресс США принял закон 19 мая 1898 года, который разрешал частным типографиям и издателям официально выпускать открытки и рассылать их по той же ставке, что и почтовые отправления, выпускаемые правительством (один цент, ранее два). [ 7 ] [ 30 ] До этого времени на картах, напечатанных частным образом, имелись названия «Корреспондентская карта», «Почтовая карта» или «Сувенирная карта». [ 1 ] [ 7 ] Закон теперь требовал, чтобы на частных карточках было указано «Частная почтовая карта, утвержденная Актом Конгресса от 19 мая 1898 года». [ 7 ] Поэтому дельтиологи назвали это «Законом о частных почтовых картах».
Этот запрет на словоблудие был отменен 24 декабря 1901 года генеральным почтмейстером приказом № 1447. [ 7 ] Это позволило частным открыткам использовать термин «Почтовая карточка» на оборотной стороне. [ 7 ] Приказ также сократил требования и позволил частным издателям опустить ссылку на закон 1898 года. [ 7 ] Тем не менее, корреспонденты могли писать только на лицевой стороне открытки, на оборотной стороне был отведен адрес получателя. [ 7 ] Это стало известно как эра открыток с «неразделенной спиной». [ 7 ]
Всемирный почтовый конгресс постановил, что начиная с 1 марта 1907 года открытки, выпущенные правительством в Соединенных Штатах, могут содержать сообщения на адресной стороне. [ 7 ] В соответствии с этими изменениями Конгресс США 1 марта 1907 года принял закон, распространивший это правило на карты частного производства. [ 7 ] [ 26 ] В том же году эти законы были дополнительно изменены приказами Генерального почтмейстера США. [ 7 ] Это положило начало эпохе открыток с «разделенной спиной», которая продолжалась до Первой мировой войны. [ 7 ] На этих карточках обратная сторона разделена на две части: левая часть используется для сообщения, а правая — для адреса. [ 7 ]


Так начался «золотой век» американских открыток, который длился примерно с 1905 года до Первой мировой войны. [ 5 ] Другие определяют «Золотой век» как более тесно связанный с эпохой «разделенной спины». [ 7 ] Тем не менее, он достиг своего пика между 1907 и 1910 годами и начал снижаться с введением пошлин на открытки, напечатанные в Германии, в 1909 году. [ 31 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 27 ] Увлечение открытками между 1907 и 1910 годами было особенно популярно среди сельских женщин и женщин из маленьких городков в северных штатах США. [ 6 ] Многие социальные, экономические и правительственные факторы в совокупности создали бум открыток. [ 5 ] Спрос на открытки увеличился, государственные ограничения на производство были ослаблены, а технологические достижения (в области фотографии, печати и массового производства) сделали это возможным. [ 5 ] [ 27 ] Кроме того, расширение программы бесплатной доставки в сельской местности позволило доставлять почту большему количеству американских семей, чем когда-либо прежде. [ 5 ] Другие факторы включали изменения в художественных вкусах среди публики, а также развитие сети продаж и распределения спекулянтов и импортеров, соединяющих Мейн-стрит Америки с немецкими типографиями. [ 27 ] В золотой век были отправлены миллиарды открыток, причем только за год, закончившийся 30 июня 1908 года, было отправлено почти 700 миллионов открыток. [ 27 ]

Спад начался с Закона о тарифах Пейна-Олдрича 1909 года, который в основном лоббировали американские издатели, не желавшие конкурировать с немецкими издателями. [ 27 ] [ 5 ] По некоторым оценкам, новые тарифы на открытки выросли на 300 процентов. [ 32 ] Многие дистрибьюторы импортировали большие количества карт немецкого производства до того, как тарифы вступили в силу, что привело к перенасыщению рынка. [ 31 ] [ 27 ] Немецкие издатели начали переносить производство в Соединенные Штаты вскоре после принятия Закона о тарифах Пейна-Олдрича, чтобы продолжать продавать свою продукцию на американском рынке. [ 33 ] В конечном итоге тарифы способствовали окончанию «золотого века», поскольку качество издательской деятельности снизилось (американские технологии отставали от немецких) и общественный интерес к коллекционированию угас. [ 27 ] [ 7 ] Национальная ассоциация открыток была создана для борьбы с недобросовестной практикой, низкими ценами и чрезмерным количеством непродаваемых открыток. [ 27 ] Эффект тарифов был усилен британской военно-морской блокадой немецких торговых судов в начале Первой мировой войны в 1914 году. [ 34 ] В том же году производители открыток отменили свои ежегодные съезды, и многие переключились на производство поздравительных открыток. [ 27 ] Война прекратила импорт прекрасных карт немецкого производства, а также красителей, используемых для чернил, которые в основном производились Германской империей . [ 34 ] [ 35 ] Производство некоторых открыток будет продолжаться во время войны, чтобы поддержать пропагандистские усилия и моральный дух войск. [ 34 ]
После Первой мировой войны
[ редактировать ]В ответ на нехватку чернил во время войны и ограничения на импорт американские издатели начали выпускать большее количество открыток с белой каймой по краям. [ 34 ] Хотя их время от времени видели до войны, это изменение дизайна позволило издателям сэкономить чернила и снизить порог точности резки карточек. [ 34 ] Эпоха «белой границы» длилась примерно с 1913 по 1930 год. [ 34 ] За этот период вкусы публики изменились, и издатели стали больше уделять внимание живописным видам, юмору, моде и сюрреализму. [ 34 ]
«Льняные» открытки середины века производились в больших количествах с 1930 по 1945 год, хотя их продолжали производить более десяти лет после появления карточек Photochrom. [ 7 ] Несмотря на название, «льняные» открытки не производились на льняной ткани, а использовали более новые процессы печати, в которых использовался недорогой карточный картон с большим содержанием тряпья, а затем обрабатывались узором, напоминающим лен. [ 7 ] Лицевая сторона карточек отличается фактурной тканью, что делает их легко узнаваемыми. Обратная сторона открытки гладкая, как и у более ранних открыток. Тряпичный состав карточек позволил напечатать гораздо более красочное и яркое изображение, чем более ранний стиль с «белой рамкой». Благодаря недорогой продукции и ярким реалистичным изображениям они стали популярными.
Одним из наиболее известных производителей открыток «льняной эпохи» был Курт Тейх и компания, которые первыми выпустили чрезвычайно популярные открытки «льняные с большими буквами» (среди многих других). На дизайне карты было написано название штата или места большими буквами и фотографии меньшего размера внутри букв. Этот дизайн и сегодня можно найти во многих местах. Другие производители включают Tichnor and Company, Haynes, Stanley Piltz, EC Kropp и Asheville Postcard Company. Карты, напечатанные Curt Teich and Company, обычно содержали производственные номера в коробке для марок, которые можно использовать для датировки. [ 36 ]

К концу 1920-х годов были разработаны новые красители, которые были очень привлекательны для полиграфической промышленности. Хотя их лучше всего использовать в качестве красителей, чтобы подчеркнуть их яркость, это оказалось проблематичным. Там, где традиционные чернила на основе пигментов лежали на поверхности бумаги, эти более тонкие водные красители имели тенденцию впитываться в волокна бумаги, где они теряли свое преимущество более высокой плотности цвета, оставляя после себя тусклый размытый оттенок. Чтобы ощутить насыщенные цвета красителей, свет должен проходить сквозь них и возбуждать их электроны. Частичным решением было объединить эти красители с дистиллятами нефти, что привело к более быстрому высыханию термофиксируемых чернил. Но именно Курт Тейх наконец решил проблему, придав бумаге льняную текстуру перед печатью. Тиснение позволило увеличить площадь поверхности, что позволило новым термофиксируемым чернилам высохнуть еще быстрее. Более быстрое время высыхания позволило этим красителям оставаться на поверхности бумаги, сохраняя тем самым свою превосходную прочность, которая придает льну характерные яркие цвета. Помимо печати обычным Цвета CYMK , иногда использовался более светлый синий цвет, чтобы придать изображениям дополнительную выразительность. Более высокоскоростные прессы также могут использовать этот метод, что приводит к его широкому использованию. Хотя впервые они были представлены в 1931 году, их растущая популярность была прервана началом войны. Их нельзя было снова печатать в больших количествах до конца 1940-х годов, когда военные действия перестали потреблять большую часть ресурсов страны. Хотя изображения на льняных открытках были созданы по фотографиям, в них во многом содержалась работа художников, внедривших их в производство. В этом, конечно, нет ничего нового; Примечательно то, что это были последние открытки, на которых было видно прикосновение человеческой руки. В последние дни многие из них были опубликованы и больше походили на хром-карты с фотографиями, которые начали доминировать на рынке. Текстурированная бумага для открыток производилась с начала века. Но поскольку в то время эта процедура не была необходимым шагом в облегчении производства карточек, ее дополнительные затраты ограничивали этот процесс горсткой издателей. Его первоначальное использование, скорее всего, возникло в результате попыток имитировать текстуру холста, таким образом связывая открытку с нарисованным произведением изобразительного искусства. [ 37 ]

Вторая мировая война, чтобы представить
[ редактировать ]Последняя и нынешняя эра открыток, начавшаяся примерно в 1939 году, - это эра «хрома», сокращенная версия Photochrom (без буквы «e» в американском английском; с в британском английском). [ 7 ] Однако эти типы карт не стали доминировать примерно до 1950 года (частично из-за нехватки карт во время Второй мировой войны). [ 7 ] Изображения на этих карточках обычно основаны на цветных фотографиях и легко идентифицируются по глянцевому виду, придаваемому покрытию бумаги. «Эти фотографии сделали невидимое видимым, незаметное замеченным, сложное простым и простое сложным. Сила фотографии формирует символические структуры и делает изображение реальностью», как писала Элизабет Эдвардс в своей книге « Туристический образ»: Мифы и мифотворчество в туризме . [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Фергюсон, Сандра (сентябрь 2006 г.). « Шорох тихих голосов»: На открытке с изображением в академических исследованиях» . Архивариум (60). Первая международная конференция по истории документации и архивов. Журнал Ассоциации канадских архивистов: 167–184. ISSN 1923-6409 .
- ^ Марьонович, Игорь (2004). Открытки и создание истории архитектуры: дело Элвина Боярского и Рема Колхаса . АКСА Пресс. ISBN 978-0-935502-54-1 .
- ^ Петрулис, Алан. «Почтовая открытка неразделенная» . www.metropostcard.com . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Петрулис, Алан. «MetroPostcard История открыток» . www.metropostcard.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Почтовая служба США (сентябрь 2014 г.). «Марканные открытки и открытки» (PDF) . Почтовая служба США . Архивировано (PDF) из оригинала 26 августа 2019 г. Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гиффорд, Дэниел (2013) Американские праздничные открытки 1905–1915 годов: образы и контекст . МакФарланд Пресс. ISBN 0786478179 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль «История открытки | Архив Смитсоновского института» . 23 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Чикагский музей открыток – история эпохи открыток» . www.chicagopostcardmuseum.org . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эллисон, Тодд (7 августа 2006 г.). «Советы по определению времени публикации открытки в США» . Колледж Форт-Льюиса . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Палмер, Ричард. «Великие озера охватила страсть к открыткам». Внутренние моря . 50 (1): 39–45.
- ^ «Кожаные открытки» . Фликр . 25 марта 2017 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
Отправка и получение открыток в период с 1907 по 1915 год были эквивалентом сегодняшнего явления обмена текстовыми сообщениями. Особым жанром с начала 1900 по 1909 годы были открытки-новинки, изготовленные на коже, которые чаще называют кожаными открытками. Хотя кожаные открытки стали довольно популярными, в 1909 году они были запрещены к использованию Почтовой службой США. Таким образом, кожаные открытки, помеченные после 1909 года, как правило, очень редки, хотя и не остаются незамеченными.
- ^ Айзенберг, Сало (2013). Ненавистническая почта: антисемитизм на открытках с картинками . Еврейское издательское общество. п. 121. ИСБН 978-0827609495 .
Кожаные открытки были новинкой, популярной в Соединенных Штатах примерно с 1900 по 1909 год, когда они были запрещены почтовым отделением из-за сложности обработки кожи в сортировочных машинах. Кожаные открытки производились как коммерческими издательствами, так и частными лицами, которые приобретали необработанную кожу и использовали наборы для выжигания для создания изображения.
- ^ Tribune-Herald, Терри Джо Райан Специально для. «Прошлое Бразоса: кожаные открытки начала 20 века представляют уникальные кусочки жизни» . WacoTrib.com . Проверено 1 апреля 2020 г.
Эти кожаные открытки были в моде примерно с 1900 по 1909 год, когда они были запрещены Почтовой службой США из-за ущерба, который они наносили сортировочному оборудованию.
- ^ «Недолговечное безумие по поводу кожаных открыток – аукционные находки» . 8 августа 2016 г. . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «[Без названия]». The Goldfield News (Голдфилд, Невада) . 29 июля 1904 г. с. 1.
Дж. У. Холтерман получил от своей жены Сувенир сувенирную почтовую открытку из обожженной кожи, на которой было изображение медведя, преследующего человека на дереве, и надпись: «Нет времени писать из Колорадо». Он немедленно взял обычную почту, нарисовал мужчину, преследующего медведя по дереву, написал сбоку «нет времени писать из Невады» и отправил жене.
- ^ «[Без названия]». The Winfield Daily Free Press (Уинфилд, Канзас) . 27 сентября 1904 г. с. 8.
«Док» Джонсон почтил «Свободную прессу» кожаной открыткой из Колорадо.
- ^ «[Без названия]». Tri-City Evening Star (Дэвенпорт, Айова) . 1 октября 1904 г. с. 8.
Судья Л. Е. Роддевиг сегодня утром получил кожаную почтовую карточку от друга Давенпорта, посетившего Омаху. Карта, безусловно, новинка.
- ^ «Почтовая карточка из кожи». Sterling Evening Gazette (Стерлинг, Иллинойс) . 12 октября 1904 г. с. 2.
Скотт Уильямс приступил к созданию нового изделия из пирографии, которое наверняка окажется исключительно популярным. Это открытка с погодой, предназначенная для использования в качестве сувенира о Стерлинге, на оборотной стороне которой находится фотография пейзажей или зданий Стерлинга и соответствующие надписи, сделанные красной горячей точкой. Карта привлекательна, и нет никаких сомнений в том, что г-н Уильямс получит много заказов.
- ^ «[Без названия]». Майами Ньюс (Майами, Флорида) . 13 октября 1904 г. с. 5.
Метрополис получил красивую сувенирную открытку из обожженной кожи от мистера Э. Ф. Босса из Петоски, штат Мичиган, датированную 10-м числом, на которой изображен он и его семья, «отправляющиеся в Майами».
- ^ «Кожаная почтовая карточка». Logansport Pharos Tribune (Логанспорт, Индиана) . 19 октября 1904 г. с. 8.
Доктор Дж. А. Литтл получил сегодня утром сувенирную кожаную почтовую открытку от доктора А. Дж. Херрманна, который вместе со своей женой и семьей находится в Калифорнии, в котором говорилось, что он будет дома в воскресенье. Он пишет, что его жена и дети очень сильно поправились и получили огромное удовольствие от поездки. Открытка была отправлена по почте в Лос-Анджелес.
- ^ «День святого Валентина близко». Диксон Ивнинг Телеграф (Диксон, Иллинойс) . 1 февраля 1905 г. с. 5.
Готовятся красивые деревянные сердечки и украшаются красивыми головами Кристи или Гибсона. Их можно отправить по почте с адресом на одной стороне, как открытку. Открытки с кожаной открыткой будут очень популярны в этом году. Есть также коробочки для носовых платков в форме сердечек с выжженными на них соответствующими картинками. Все эти вещи также можно нарисовать акварелью, и сейчас это, кажется, очень актуально.
- ^ «[Без названия]». Sterling Daily Standard (Стерлинг, Иллинойс) . 6 февраля 1905 г. с. 8.
Скотт Уильямс говорит, что кожаные открытки-валентинки приносят большой доход и что его заказы на них побудили его как можно быстрее увеличить их выпуск. Целые овечьи шкуры разрезают на размеры открытки, а затем на них выжигают картинки с соответствующей надписью или рисуют акварелью. Агентство Блумингтона требует больших партий, и вторые заказы поступили из Шампейна, Рокфорда, Диксона и Клинтона, штат Айова. В студии стабильно работают четыре художника.
- ^ Петрулис, Алан. «MetroPostcard История открыток 1873–1897» . www.metropostcard.com . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «История и инновации» . Bostonhistorycollaborative.org . Проверено 16 июня 2012 г.
- ^ «Спрингфилд 375 | Официальный сайт празднования 375-летия Спрингфилда» . Спрингфилд375.org. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 16 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История открыток» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Бассетт, Фред (13 декабря 2018 г.). «Коллекция открыток – эссе, Приложение C: Библиотека штата Нью-Йорк» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Чикагский музей открыток – как состарить открытку» . www.chicagopostcardmuseum.org . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Уиллоуби, Мартин (1992). История открыток. Лондон, Англия: Bracken Books. п. 42. ISBN 1858911621 .
- ^ «Закон о внесении поправок в почтовое законодательство, касающееся использования почтовых карточек» (PDF) . Устав Конгресса США в целом . 20 : 358. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ситуация с открыткой». Американский канцелярский товар . 65 : 26. 23 апреля 1910 г. hdl : 2027/nyp.33433090917406 .
- ^ «Сравнение тарифов». Канцелярские товары Гейера . 48 : 1 и 20. 12 августа 1909 г. hdl : 2027/nyp.33433108136940 .
- ^ «Ситуация с открыткой: новый высокий тариф заставляет иностранных производителей строить планы по открытию американских заводов - немецкие фирмы активны». Канцелярские товары Гейера . 48 :6. 4 ноября 1909. hdl : 2027/nyp.33433108136940 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Петрулис, Алан. «MetroPostcard История открыток 1914–1945» . www.metropostcard.com . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Немецкие красители дефицитны». Канцелярские товары Гейера . 58 : 27. 20 мая 1915. hdl : 2027/nyp.33433108135934 .
- ^ «Путеводитель по открыткам для свиданий с Куртом Тейхом» (PDF) . Библиотека Ньюберри . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2022 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Льняные карты. Метрополитен-клуб открыток Нью-Йорка.
- ^ Эдвардс, Элизабет (1996). Туристический имидж: мифы и мифотворчество в туризме . Западный Суссекс PO19 1UD, Англия: Джон Уайли и сыновья. стр. 199–200. ISBN 0-471-96309-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка )