Эпистолярный роман

Эпистолярный роман - это роман, написанный как серия букв между вымышленными персонажами повествования. [ 1 ] Термин часто распространяется на охват романов, которые впрыскивают документы других видов с письмами, чаще всего записей дневника и газетных вырезков, а иногда и считаются включенными в документы, состоящие из документов, даже если они вообще не включают письма. [ 2 ] [ 3 ] Совсем недавно, эпистоляры могут включать электронные документы, такие как записи и радио, сообщения в блоге и электронные письма . Слово эпистолярий происходит от латыни из греческого слова Epistolē ( ἐπιστολή ), что означает букву . Этот тип художественной литературы также иногда известен в немецком термине «Ритроман» или, в более общем плане, как эпистолярная фантастика .
Эпистолярная форма можно рассматривать как добавление большего реализма в историю, из -за текста, существующего в эфире в жизни персонажей. В частности, он способен продемонстрировать различные точки зрения без обращения к устройству всеведущего рассказчика . Важным стратегическим устройством в эпистолярном романе для создания впечатления подлинности букв является вымышленный редактор. [ 4 ]
Ранние работы
[ редактировать ]
Существует две теории о происхождении эпистолярного романа: первые утверждения о том, что жанр возникает из романов с вставленными буквами, в которых часть, содержащая повествование от третьего лица между буквами, была постепенно уменьшена. [ 5 ] Другая теория утверждает, что эпистолярный роман возник из разных букв и поэзии: некоторые буквы были связаны вместе с (в основном любовным) сюжетом. [ 6 ] Существуют доказательства, подтверждающие обоих претензий. Первый по -настоящему эпистолярный роман, испанская «тюрьма любви» ( Cárcel de Amor ) ( ок. 1485 ) Диего де Сан Педро , принадлежит к традиции романов, в которой большое количество вставленных букв уже доминировало в повествовании. Другие известные примеры ранних эпистолярных романов тесно связаны с традицией буквенных книг и различных писем. В последовательных изданиях Эдме Бурсо Бурсо , о том, как благодарность и любовь Эдмера , D'Obligation et d'Amour ) (1669), группа писем, написанных девушке по имени Бабет, была расширена и становилась все больше и больше в отличие от других букв, пока он не сформировал небольшой эпистолярный роман под названием «Письма» в Бабет ( lettres à babet ). Чрезвычайно известные письма португальской монахини ( Lettres Portugaises ) (1669), как правило, приписываемые Габриэлю-Джозефу де ла Вергне, Comte de Guilleragues , хотя небольшое меньшинство все еще считает Марианну Алькофорадо как автора, как утверждается, что является частью Разное из Guilleragues Prose and Poetry. [ 7 ] Основатель эпистолярного романа на английском языке говорит, что многие Джеймс Хауэлл (1594–1666) с «знакомыми письмами» (1645–50), который пишет о тюрьме, иностранном приключении и любви к женщинам.
Возможно, первой работой, чтобы полностью использовать потенциал эпистолярного романа, была любовными буквами между дворянином и его сестрой . Эта работа была опубликована анонимно в трех томах (1684, 1685 и 1687) и была приписана Афре Бену , хотя его авторство остается спорным в 21 веке. [ 8 ] Роман показывает результаты жанра меняющихся перспектив: отдельные точки были представлены отдельными персонажами, а центральный голос автора и моральная оценка исчезли (по крайней мере, в первом томе; дальнейшие объемы представили рассказчика). Кроме того, автор исследовал сферу интриги со сложными сценариями, такими как буквы, которые попадают в чужие руки, фальшивые буквы или буквы, удерживаемые главными героями.
Эпистолярный роман как жанр стал популярным в 18 -м веке в работах таких авторов, как Сэмюэл Ричардсон , с его чрезвычайно успешными романами Памела (1740) и Кларисса (1749). Джона Клеланда Ранний эротический роман Фанни Хилл (1748) написан как серия букв от титульного персонажа до неназванного получателя. был Леттресс (1721) Во Франции Монтескье , за которым последовал , и Чодерлос-делос (1761) Джули Руссо Руссо и Чодерлос де Лаклос Лесайзонс Дангереус (1782), которые использовали форму Эпистолята эффект, потому что последовательность событий не всегда была связана прямо или явно. В Германии был Иоганн Вольфганг фон Гете, скорбь молодого Вертера ( Die Leiden des Jungen Werther ) (1774) и Фридриха Хёльдерлина гиперион . Первый канадский роман «История Эмили Монтегю » (1769) Фрэнсис Брук , [ 9 ] и двадцать лет спустя первый американский роман «Сила симпатии» (1789) Уильям Хилл Браун , [ 10 ] были написаны в эпистолярной форме.
Начиная с 18 -го века, эпистолянная форма была подвержена многому насмешкам, что привело к ряду диких бурлесква . Наиболее заметным примером этого была Генри Филдинга ( Шамела 1741), написанная как пародия на Памелу . В нем можно найти женского рассказчика, обладающего ручкой и пишет свои дневниковые записи при самых драматических и маловероятных обстоятельствах. Оливер Голдсмит использовал форму для сатирического эффекта в гражданине мира , под названием «Письма из китайского философа, проживающего в Лондоне, его друзьям на Востоке» (1760–61). Так же как и дневник Фанни Берни в успешном комическом первом романе «Эвелина» (1788).
Эпистолярный роман постепенно стал менее популярным после 18 -го века. Хотя Джейн Остин попробовала эпистоляцию в юношеских сочинениях и ее новелле Леди Сьюзен (1794), она отказалась от этой структуры для своей более поздней работы. Считается, что ее потерянный роман первые впечатления , которые были переработаны, чтобы стать гордостью и предрассудками , возможно, были эпистолярными: гордость и предрассудки содержит необычное количество писем, цитируемых в полном объеме, а некоторые играют критическую роль в сюжете.
Тем не менее эпистолянная форма, тем не менее, увидела дальнейшее использование, выживав в исключениях или фрагментах в романах XIX века. В Гонорья де Балзака романах « » «Письма двух невест » две женщины, которые стали друзьями во время своего образования в монастыре, соответствуют 17-летнему периоду, обмениваясь письмами, описывающими их жизнь. Мэри Шелли использует эпистолярную форму в своем романе Франкенштейн (1818). Шелли использует буквы в качестве одного из различных устройств кадрирования, так как история представлена через письма морского капитана и научного исследователя, пытающегося добраться до Северного полюса, который встречает Виктора Франкенштейна и записывает повествование и признание умирающего человека. Опубликованный в 1848 году Энн Бронте роман «Арендатор Уайлдфелл-Холл» подготовлен как ретроспективное письмо от одного из главных героев своему другу и зятям с дневником одноименного арендатора внутри него. В конце 19 -го века Брэм Стокер выпустил один из самых признанных и успешных романов в эпистолярной форме на сегодняшний день, Дракула . Напечатанный в 1897 году, роман полностью составлен из букв, записей дневника, газетных вырезков, телеграмм, заметок доктора, кораблей и тому подобного.
Типы
[ редактировать ]Эпистолярные романы могут быть классифицированы на основе количества людей, буквы которых включены. Это дает три типа эпистолярных романов: монофонические (давая буквы только одного персонажа, такие как буквы португальской монахини и скорби молодого Вертера двух символов, такие как MME Jeanne Riccoboni Marie ), диалогию (давая буквы Фанни Батлер (1757) и полифонический (с тремя или более символами писания, такими как в Дракуле Брэма Стокера ).
Важным элементом в полифонических эпистолярных романах, таких как Кларисса и Опасные связи, является драматическое устройство «сознания несоответствия»: одновременные, но отдельные соответствия героинов и злодеев, создающих драматическое напряжение. Они также могут быть классифицированы в соответствии с их типом и количеством использования документов, не являющихся буквами, хотя это имеет очевидные корреляции с количеством голосов-например, газетные вырезки вряд ли будут в значительной степени показаны в монофоническом эпистолярном и значительно более вероятном в полифонический. [ 11 ]
Примечательные работы
[ редактировать ]
Форма эпистоляного романа продолжала использоваться после восемнадцатого века.
Восемнадцатый век
[ редактировать ]- Персидские письма , в 1721 году роман Монтескье .
- Памела; Или, вознагражденная добродетелью , Самуэлем Ричардсоном 1740, бестселлером раннего эпистолярного романа, который вызвал художественный интерес к эпистолярной форме.
- Джули; или, новая Heloise , эпистолярный роман Жан-Жака Руссо , опубликованный в 1761 году.
- Печали молодого Вертера - роман 1774 года Иоганна Вольфганга Гете .
- Les Liaisons Dangereuses -это французский роман 1782 года Пьера Чодерлоса де Лаклоса о Маркизе де Мертеуиле и Викотомте -де Вальмонт, двух нарциссических соперниках (и бывших любителях), которые используют соблазнение в качестве оружия для социального контроля и эксплуатируют другие наслаждаясь их жестокими играми и хвастается своим талантом к манипуляциям (также рассматривается как изображение коррупции и развращения французской дворянства незадолго до французской революции ). Книга состоит из букв, написанных различными персонажами друг другу.
- Cartas Marruecas ( марокканские письма ), роман 1789 года Хосе Кадальсо , испанского автора, поэта, драматурга и эссеиста.
- Marquis de Sade 's Aline and Valcour (1795).
Девятнадцатый век
[ редактировать ]- Фёдор Достоевский использовал эпистолярный формат для своего первого романа « Бедный народ» (1846) в качестве серии писем между двумя друзьями, изо всех сил пытаясь справиться со своими обедневшими обстоятельствами и жизнью в России имперской эпохи.
- Лунный камень (1868) от Уилки Коллинз использует коллекцию различных документов для построения детективного романа на английском языке. Во второй части персонаж объясняет, что он пишет свою часть, потому что другой заметил ему, что события, связанные с исчезновением одноименного алмаза, могут плохо отражаться на семье, если они неправильно поняли, и поэтому он собирал истинную историю. Это необычный элемент, так как большинство эпистолярных романов представляют документы без вопросов о том, как они были собраны. Он также использовал форму ранее у женщины в белом (1859).
- Министр Испании Хуана Валеры Пепита Хименес (1874) написана в трех разделах, первым и третьим из которых представляют собой серию писем, средняя часть, рассказанная неизвестным наблюдателем.
- Брэма Стокера ( Дракула 1897) использует не только буквы и дневники, но и цилиндры диктовки и газетные аккаунты. [ 1 ]
Двадцатый век
[ редактировать ]- Дороти Л. Сэйерс и Роберт Юстас документы по делу (1930).
- Эм Делафилда ( Дневник провинциальной леди 1930).
- Адрес Катрин Тейлор « Неизвестный» (1938)-это антинацистский роман, в котором возвращается последнее письмо, отмеченное «адрес неизвестно», указывающий на исчезновение немецкого персонажа.
- CS Lewis использовал эпистолярную форму для Letters Screwtape (1942) и рассмотрел написание компаньона с . точки зрения ангела - хотя он никогда не делал этого Менее понятно, что его письма в Малкольм: главным образом молитва (1964) - это аналогичное упражнение, исследующее богословские вопросы через переписку, адресованную вымышленному получателю, «Малкольм», хотя эта работа может рассматриваться как «роман» лишь свободно в Это события в личной жизни Малкольма постепенно выявляются и влияют на обсуждение.
- Торнтона Уайлдера Пятый роман в марте (1948) состоит из писем и документов, освещающих последние дни Римской Республики.
- Саула Беллоу Роман Херцог (1964) в значительной степени написан в формате письма. Это как реальные, так и воображаемые письма, написанные главным героем Моисеем Херцогом для членов семьи, друзей и знаменитостей.
- Silend Shūsaku Endō Новая Silence (1966) является примером эпистолярной формы, половина из которых состоит из букв Родригеса, другой половины либо от третьего лица, либо в письмах других людей.
- Даниэля Киса Рассказ и роман «Цветы для Алджернона» (1959, 1966) принимают форму серии отчетов о прогрессе в лаборатории, написанных главным героем по мере его лечения, а его стиль письма соответственно меняется.
- TAPES ANDERSON (1969, 1970) Лоуренс Сандерс - это роман, в первую очередь, состоящий из транскриптов ленточных записей.
- Стивена Кинга Роман Кэрри (1974) написан в эпистолярной структуре с помощью газетных вырезков, журнальных статей, писем и выдержек книг.
- Маргарет Этвуд рассказ о служанке 1985 года заканчивается эпилогом, состоящим из протоколов заседания исторического общества в будущем, обсуждающего текст романа, который был недавно расшифрован из кассет серии Главный герой Оффред.
- Алиса Уокер использовала эпистолярную форму в цвете фиолетового цвета (1982). [ 12 ] Адаптация фильма 1985 года повторяет форму, включив в сценарий некоторые буквы романа, которые актеры доставляют в качестве монологов.
- (1988) Джона Апдайка С. С. - это эпистолярный роман, состоящий из букв героини и транскрибированных аудиозаписей.
- Патрисии Реде и Кэролайн Стевермер Волшебство и Сесилия (1988)-это эпистолярный фантастический роман в регентском обстановке с точек зрения кузенов Кейт и Сесилии, которые рассказывают о своих приключениях в магии и вежливом обществе. Необычно для современной художественной литературы, она написана с использованием стиля буквы.
- Роман Avi 's Young-Adult только The Pruth (1991) использует только документы, письма и стенограммы разговора.
- Последние слова Monmartre (1995) от Qiu Miaojin - это роман, написанный в форме двадцати букв, которые можно прочитать в любом порядке.
- Последние дни лета (1998) Стива Клугера написано серией писем, телеграмм, терапии транскриптов, газетных вырезков и результатов бейсбола.
- Пожилки о том, чтобы быть Wallflower (1999), были написаны Стивеном Чбоски в виде букв от анонимного персонажа в своего рода секретный ролевой образец. [ 1 ]
- Дом листьев Марка З. Даниелевски (2000) написан как серия «Стоимость найденных кадров», эссе, вымышленные сноски и буквы, распространяющиеся по нескольким слоям метафизии.
Двадцать первого века
[ редактировать ]- Между друзьями ( Дебби Макомбер 2001) рассказывает историю о дружбе на протяжении всей жизни между Джиллиан Лоутон и Лесли Адамски с 1950 -х годов до начала 2000 -х годов, используя комбинацию писем (впоследствии становясь электронными письмами) и ежедневными принадлежностями, такими как получение заправочной станции.
- Mark Dunn 's Ella Minnow Pea (2001) - это постепенно липограммный эпистолярный роман - буквы становятся все труднее читать, когда вносят липограмматические ограничения, и это требует, чтобы читатель попытался интерпретировать то, что написано.
- La Silla Del Aguila («The Eagle's Throne») Карлоса Фуэнтеса (2003) - это политическая сатира, написанная как серия писем между лицами на высоких уровнях мексиканского правительства в 2020 году. Эпистолярный формат рассматривается автором, как следствие По необходимости: Соединенные Штаты препятствуют всем телекоммуникациям в Мексике как ответную меру, оставляя письма и дымовые сигналы как единственные возможные методы общения, особенно ироничные, учитывая наблюдение одного персонажа, что «мексиканские политики ничего не ставят в письменной форме».
- Нам нужно поговорить о Кевине Лионеля Шрайвера (2003) - это монологический эпистолярный роман, написанный как серия писем от Евы, матери Кевина, ее мужу Франклина. [ 12 ]
- Sluts (2004) Деннис Купер состоит из онлайн -сообщений, обзоров и переписки по электронной почте. Каждый из них вносит свой вклад в центральную загадку, питаемой конкурирующими повествованиями о эскорте.
- Роман 2004 года Cloud Atlas рассказывает Дэвида Митчелла историю за несколько периодов времени в вложенном формате, в некоторых разделах рассказаны в эпистолском стиле, включая интервью, записи в журнале и серию писем.
- Март (2005), от Джеральдин Брукс , является романом, изображающим события опыта главного героя во время гражданской войны в Америке в 1862 году через письма.
- Мировая война Z: устная история войны с зомби (2006 г.), Макс Брукс , представляет собой серию интервью от различных выживших в зомби -апокалипсисе .
- Рыбалка лосося в Йемене (2007) Пол Тордай -это серия писем, электронных писем, стенограмм интервью, газетных статей и других немаративных средств массовой информации.
- White Tiger (2008) Аравинд Адига , лауреат премии 40 -го Человека Букера в 2008 году, является романом в форме писем, написанных индийским жителем деревни китайским премьер -министром Вэнь Цзябао .
- Литературное и картофельное пили -пилиное общество Гернси (2008), Мэри Энн Шаффер и Энни Барроуз, написано как серия писем и телеграфы, отправленных и полученных главным героем.
- В посещении The Goon Squad (2010) Дженнифер Иган есть роли, которые носят эпистолярный характер. Одна глава написана как отчет об интервью знаменитости, а другая - в качестве презентации PowerPoint .
- Священный дневник Адриана Пласа в возрасте 37 лет 3 ⁄ 4 - одна из серии книг, написанных Адрином Пласом, которая полностью состоит из записей дневника. Другой состоит из стенограмм лент, еще один состоит из букв. [ 13 ]
- Illuminae , Джей Кристофф и Эми Кауфманн , рассказывается исключительно через серию классифицированных документов, цензурированных электронных писем, интервью и других.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Миллер, Э. Се (2 октября 2017 г.). «11 эпистолярных романов, которые заставит вас пропустить дни написания письма» . Суеты .
- ^ Beebee, Thomas O. (1999). Эпистолярная фантастика в Европе, 1500–1850 . Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521622752 .
- ^ Салсини, Лора Энн (2010). Обращаясь к письму: эпистолярная фантастика итальянских женщин -писателей . Университет Торонто Пресс. ISBN 9781442641655 .
- ^ А. Такеда. Изобретение другого: о генезисе вымышленного редактора в письме романа 18 -го века . Вюрцбург, 2008; У. Вирт. Рождение автора от духа издательской фантастики. Редакция в романе около 1800 года . Мюнхен, 2008.
- ^ E.th. Восс. Повествовательные проблемы романа буквы, показанные с использованием четырех примеров 18 -го века. Бонн, 1960.
- ^ Ba bray. Искусство любящего письма: от руководств до романов (1550–1700). Гаага/Париж, 1967
- ^ G. de Guilleragues . Португальские буквы, валентины и другие работы. Париж, 1962
- ^ Орр, Лия (январь 2013 г.). «Проблемы атрибуции в художественной литературе Афры Бен». Обзор современного языка . 108 (1): 40–51. doi : 10.5699/modelangrevi.108.1.0030 . S2CID 164127170 .
- ^ «Сокровища библиотеки: история Эмили Монтегю Фрэнсис Брук, 1769» . Оттава, Канада: библиотека парламента . Получено 29 февраля 2020 года .
- ^ Piepenbring, Dan (21 января 2015 г.). "Первый американский роман" . Парижский обзор . Получено 29 февраля 2020 года .
- ^ Тейлор, Элизабет Энн (май 2009 г.). С уважением: анализ природы и сильных сторон эпистолярной фантастики (награды (бакалавр)). Оксфорд, штат Миссисипи: Колледж счетов ( Салли Макдоннелл Барксдейл Колледж с отличием ), Университет Миссисипи .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эшворт, Дженн; Ричард В. Херст (14 июня 2017 г.). «10 лучших современных эпистолярных романов» . Хранитель . Лондон
- ^ Дуган, Джесси (24 августа 2016 г.). «100 должны прочитать эпистолярные романы из прошлого и настоящего» . Книжный бунт.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- BBC Radio 4 15 марта 2007 года издания в наше время , «Эпистолярная литература» . Устроен Мелвин Брэгг .